0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мичман написал:Дима послушай добрые советы...Не пытайся гонять...Почувствуй мотоцикл...Он сам тебе скажет когда переключиться на какую передачу,на каких оборотах ехать,предупредит сколько можно наклонять в повороте и что больше не нужно...Сначала подружись со своим конём и поверь мне у него есть душа и характер...Выфер добрый но нужно и с мозгами дружить...Покатаешься сезон спокойно,научишься ездить ,распознавать опасность,понимать обстановку на дороге.вот тогда ручку до отказа и вперёд...Не важно какой у тебя водительский стаж на авто...Поверь на мото ты чайник,вот и веди себя соответственно...Да и ни при каких условиях не пренебрегай экипировкой...Всегда полный экип и застёгнутый шлем ...Удачи в обучении...
Dim написал:а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!
romero написал:ЦитироватьDim написал:а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!Датчик критического наклона называется
Dim написал:Цитироватьromero написал:ЦитироватьDim написал:а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!Датчик критического наклона называетсяНу просто офигенный мотоцикл!!!
Frend написал:друган-ты прикалываешся??ты всегда едешь на 4 циллиндрах-просто до втека-у тебя некоторые клапана не работают-а со втеком работаютя сам только вчера взял такой мот и вообще не вижу зачем заморачиваться со втеком-включается-не включается-я ездию и наслаждаюсь!тебе кто-то выше написал-почувствуй мот и он сам скажет когда тебе переключатьсяя не знаю как ты -но я всегда стараюсь держать 5 тыс оборотов-играю передачами вот и всекакие на фиг 11 тыс??это турист-ездий и отдыхай
Frend написал:да я знаю как работает втек-просто не вижи смылса здесь писать об этом-все уже давно написано
Ferdi написал:что при любом раскладе и до ВТЕКа и после работают все цилиндры и все клапана.