Автор Тема: цепи ГРМ  (Прочитано 2870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shershen

  • Гость
цепи ГРМ
« : 25 Сентябрь 2013, 12:50:06 »
Всем привет! Хочу поделиться радостью и опытом. Ну опытом, конечно, громко сказано, т.к. ничего нового наверное не расскажу и фоток сборки-разборки никаких нет, но надеюсь кому-то окажется информация полезной.  Наконец-то закончилась эпопея с цепями на мой выфер. Расскажу кратенько: в прошлом сезоне зазвенели цепи. Сильно. Поменял натяжители, порадовался немного, после пробега чуть более 1000 км,(съездил на ШКМГ на MOSCOW RACEWAY поболеть за наших нижегородских гонщиков, и откатал две сессии на кольце NRING), цепи зазвенели еще сильнее чем раньше. Где-то в марте оплатил новые цепи и успокоители с направляющими. Без магазинов и пр., а от частного лица стал ждать посылку из омерики. Наступил сезон, цепей все нет, мот гремит как ведро, вождение не приносит абсолютно никакого удовольствия и используется лишь для поездок на работу. Внезапно выясняется, что посылка пришла, но не в Нижний Новгород, а ТА-ДАМ!!! В Великий Новгород!!! Как объяснили на таможне, коробку с грузом, на которой был написан правильный адрес, положили еще в одну коробку и указали ошибочный адрес. Но открыть эту коробку, чтобы посмотреть правильный адрес, они БЛ@ не могут! В общем в Великом Новгороде не придумали ничего умнее, кроме как взять и отправить посылку обратно в США... лето в разгаре, мот стоит и почти не ездит. Тут надо сказать, что особо никуда конечно я и не собирался, т.к. ожидал рождения дочери. К сожалению, не было финансовой возможности заказать запчасти в другом месте(обещали срок 3 недели) В июле придумал я откровенную х@&ню - поставил цепи от другого выфера(достались нахаляву), они были чуть менее вытянуты чем мои, а натяжители у меня новые. Чуть поездил. Конечно опять появился этот отвратительный звон. В середине сентября -О ЧУДО!!! - приехали мои цепи! Сборкой-разборкой занимался сам, но непосредственно на замену цепей я не решился, не хватает опыта, обратился к товарищу, который в процессе ремонта в мануал почти не заглядывал)) Непосредственно установка новых цепей и пр. приблуды заняла не более двух часов. Если знать и иметь под рукой мануал, то сложного ничего нет. Думаю, нет смысла детально проговаривать процесс замены, особых сложностей не было. Пришлось только сцепление снимать для того, чтоб успокоитель задних цилиндров поменять  Теперь мотор работает как часы, жаль только сезон подходит к концу. пробег по одометру - 46тыс.  Вот так вот крателько я поведал вам свою историю))

Оффлайн darki

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2005
  • Обращение: Мансур
цепи ГРМ
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2013, 13:28:03 »
а как распознать звук цепи грм? просто тоже появился какойто шум. сам точно не знаю. то ли грм то ли клапана((  зимой придется проверять.
унесен ветром...

Shershen

  • Гость
цепи ГРМ
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 13:51:51 »
на начальном этапе начинается звон на сбросе газа. Когда тормозишь двигателем с высоких оборотов.

Оффлайн pynicholas

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
    • http://vk.com/pynicholas
цепи ГРМ
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2013, 15:02:43 »
Во сколько обошлось всё по деньгам, если не секрет? И где заказывал? Тоже надо бы поменять.

Shershen

  • Гость
цепи ГРМ
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2013, 17:04:51 »
Цитировать
pynicholas написал:
Во сколько обошлось всё по деньгам, если не секрет? И где заказывал? Тоже надо бы поменять.


по деньгам обошлось в 10 тыс руб. с доставкой. Но там где заказывал заказывать не рекомендую. Я ж говорю, это обычное частное лицо русской национальности и живущее в штатах. Да, еще раньше покупал натяжители через емекс - почти 9 тыщ отдал.

Оффлайн darki

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2005
  • Обращение: Мансур
цепи ГРМ
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2013, 21:37:16 »
о как! значит не грм. при зброса оборотов никаких звуков нет. звук только при старте холодного мотора. после нагрева до 78 звук исчезает.
унесен ветром...

Shershen

  • Гость
цепи ГРМ
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2013, 15:30:25 »
Цитировать
darki написал:
о как! значит не грм. при зброса оборотов никаких звуков нет. звук только при старте холодного мотора. после нагрева до 78 звук исчезает.


боюсь что ГРМ. Тоже слышал цокот на холостых, но после прогрева до 80 пропадал. Не силен особо, поправьте, если не правильно говорю, но я так понимаю цокот пропадает благодаря тому, что масло, находящееся внутри натяжителя, нагреваясь увеличивается в объеме и они сильнее начинают давить на цепь.

Оффлайн Pablo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 15
цепи ГРМ
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2013, 18:18:30 »
Shershen,
на мой взгляд клапана регить нужно

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
цепи ГРМ
« Ответ #8 : 07 Октябрь 2013, 03:31:16 »
При нагреве двигателя расширяются все детали,соответственно,пропадают зазоры,люфты и звуки.Клапана звенят только на холодную,не видел у мотоциклов ухода зазора в плюс,кроме выгораний седла и самого клапана,если конечно до тебя их никто не "регулировал".Кто слышит цокот после нагрева,попытайтесь локализовать источник.
Heavy metal never dies

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru