0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Laks написал:Я, конечно, не шибко большой спец в выферах, но проверь состояние и натяг цепи по всей длине с проворотом колеса?
мичман написал:ЦитироватьKOSTYAN написал:Еще, говорят высота перьев над верхними клипонами должна быть порядка 1.5-2 см. Т.е не заподлицо по стопорные кольца. Подскажите.::нуу::Не правильно говорят...
KOSTYAN написал:Еще, говорят высота перьев над верхними клипонами должна быть порядка 1.5-2 см. Т.е не заподлицо по стопорные кольца. Подскажите.::нуу::
мичман написал:И что???
ХОНДИК написал:такая же фигня началась после замены на конический ...теперь и я столкнулся.ощущение ваты в рулевой пояаилось,и на неровностях свободный ход какой то в вилке...
KOSTYAN написал:ЦитироватьХОНДИК написал:такая же фигня началась после замены на конический ...теперь и я столкнулся.ощущение ваты в рулевой пояаилось,и на неровностях свободный ход какой то в вилке... А-а-а значить я не один!!! ХОНДИК давай сообща,не ужели надо ставить именно шариковый подшипник?::ааа:: Смотри не иди по моим стопам.Покупка новой резины,пкретяжка всего мото,замена подшипников на переднем колесе,3 раза разбор перьев и рулевой колонки,балансировка колес, А по ходу(хотя и здесь могу ошибаться:|) надо поставить ИМЕННО оригинальные шариковые подшипники на рулевой колонке. Общем пиши.PS А может еще поменять подшипник заднего колеса...? ....так на всякий случай.::ааа::