0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Yaiks написал:ЦитироватьВеселый написал:Промой систему охлаждения, смени антифриз - помогает снизить температуру.А в пробках действительно греется, особенно выферы 98-01 =))Вчера на мертвой пробке от Сокольников и дальше, дошел аж до 119 =)) (мигает на 122).Так ты что-то с мотом сделал или нет? Проблема ушла?
Веселый написал:Промой систему охлаждения, смени антифриз - помогает снизить температуру.А в пробках действительно греется, особенно выферы 98-01 =))Вчера на мертвой пробке от Сокольников и дальше, дошел аж до 119 =)) (мигает на 122).
Stasekyan написал:ЦитироватьBESHIK написал:ЦитироватьStasekyan написал:Цитироватьpyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегревСлышал о таком. если просто через горловину заливал, будет пробка. снимаешь с левого радиатора патрубок и сначала туда льёшь потом в горловину и бачокКто то с форума объяснял не так давноя сказал про крышку радиатора, если крышка не держит давление системы, охлаждение будет постоянно завоздушиваться, вот я о чем.
BESHIK написал:ЦитироватьStasekyan написал:Цитироватьpyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегревСлышал о таком. если просто через горловину заливал, будет пробка. снимаешь с левого радиатора патрубок и сначала туда льёшь потом в горловину и бачокКто то с форума объяснял не так давно
Stasekyan написал:Цитироватьpyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегрев
pyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
BESHIK написал:это верно. но если жидкость просто через горловину правого радиатора залить, то пробки не избежать!!!