Автор Тема: вред и польза прямотока для двигателя  (Прочитано 32779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimasik-596

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Привет всем выфироводам! Появилась потребность в приобретении на мой VFR 2007 г.в. прямоточного глушителя, (ни всей выхлопной системы а только двух банок 2 брата или FMF), не для пантов, а для привлечения внимания водителей на дороге, т.к. создаются аварийные ситуации и меня просто бывает не замечают со стоковыми глушителями. Перерыл кучу форумов в результате чего создалось неоднозначное мнение, а именно:         многие считают что прямоток вредит двигателю, т.к после его установки движку становится легче дышать,  соответственно он забирает больше воздуха через воздушный фильтр, соответственно смесь приготовляется не правильно, что ведет к некорректной работе двигателя. Что я думаю по этому поводу: возможна ли настройка на диностенде, и каким образом, и надеюсь не нужно помимо прямотоков покупать разные приблуды типа Power Commander? Как вы считаете вредит ли прямоток или нет, и большая просьба аргументировать свой ответ почему?

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #1 : 23 Июль 2014, 22:47:12 »
Ну вообщето современные двигатели оборудованы датчиками в выхлопном коллекторе, которые измеряют температуру и др. параметры в сл.чего корректирует подачу т/в смеси.
Ещё вопросы?
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн dimasik-596

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #2 : 23 Июль 2014, 22:54:34 »
то есть можно ставить прямоточные банки без ущерба для движка именно на выфер, т.к. датчики сделают своё дело?

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #3 : 23 Июль 2014, 22:59:59 »
ИМХО Не нужно оно. Бошка болит от гула. Прибавки по моще толком нет. Для понтов разве что, а по факту всем окружающим пофиг какая у тебя труба, все смотрят на мотик. По поводу вредности для движка - ты уверен что скатаешь на своем выфере весь его ресурс? Быстрее мот поменяешь...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 23:01:48 от Susanin »

Оффлайн Vadimus

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 535
  • Карма: 258
  • Пол: Мужской
  • Город: 100-лица
  • Мотоцикл: VFR есть!!!
  • Обращение: Вадим
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #4 : 23 Июль 2014, 23:00:14 »
dimasik-596,
если чё, еще не продал, лежит без дела
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5480&highlight=power&pid=93660#post_93660
и еще есть фильтр нулевого сопротивления.
если чё, пиши в личку.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 23:02:03 от Vadimus »
Альбом Фото-Мото-Москва
https://vk.com/photo65921623_312106265

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #5 : 24 Июль 2014, 09:45:23 »
Для выфера самое большое горе это перегазовка на холостых,очень быстро выходят из строя натяжители из за очень большой длины цепей ГРМ...Если хотите чаще менять комплект ГРМ ставьте прямотоки и рычите на водителей...

Добавлено через 00:56 мин.

Другого вреда двигателю не будет
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн dimasik-596

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #6 : 24 Июль 2014, 21:21:24 »
приобрету ка я себе лучше задний центральный кофр, и то больше пользы будет.

volk198344

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #7 : 24 Июль 2014, 21:24:50 »
во - во, центральный кофр, он всяко полезнее и практичнее будет!!!

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #8 : 24 Июль 2014, 23:37:03 »
Немного не по теме вопроса, но выскажусь по прямотоку для выфера пятого поколения.
Натяжителей цепи ГРМ у меня нет, там шестерни, но рычанием на холостых я тоже не балуюсь.
Стоит прямоток Ёшимура, голова от него у меня в дальняках не болит, так как звук очень благородный, да и в шлеме на скорости его уже не слышишь.
Считаю, что прямоток добавляет безопасности при езде, четырёхколёсные слышат, а значит ищут тебя в зеркалах.
Ещё одна причина, по которой я поставил прямоток - после поездки штатный глушитель нагревается ТАК, что сразу чехлом мот не накроешь, всё равно, что к раскалённому утюгу чехол прислонить, дырка обеспечена, приходилось до 10 минут ждать, пока остынет родной глушак, чтобы накрыть мот чехлом, сейчас карбоновый прямоток - холодный.
Вот, всё что хотел, сказал.
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #9 : 25 Июль 2014, 00:25:28 »
Sheriff полностью согласен. Прямоток это вещь! ::во::

Оффлайн tiger

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #10 : 25 Июль 2014, 09:58:38 »
прямотокосрачики это нечто религиозное, наряду с маслосрачиками на мотофорумах)))
каждому по вере да воздастся! ...[del]здец[/del]аминь!

Оффлайн galantik2.0

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200F
  • Обращение: Дмитрий
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #11 : 25 Июль 2014, 10:45:36 »
Ставь и не морочься. Негативного воздействия на мопед точно не будет, если не выкручивать на холостых.
А вот в безопасности выиграешь сильно.
Надо быть, а не казаться.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #12 : 25 Июль 2014, 12:26:35 »
Цитировать
dimasik-596 написал:
Как вы считаете вредит ли прямоток или нет, и большая просьба аргументировать свой ответ почему?

Мое мнение, что прямоток вредит мотору без доработок, т.е. в штатном заводском исполнении, как у нас у всех. Обосную. Расчет газораспределения в современном моторе начинает просчитываться еще на стадии проектирования мотора. На сбалансированную работу мотора влияют размеры и сечения системы питания воздухом, наличие/отсутствие инерционного наддува, производительность форсунок, сопротивление выхлопной системы и т.д. Контроллеры, управляющие мотором, лишь компенсируют разности показателей с датчиков и вносят свои коррекции в пределах, заложенных инженерами. В сухую жаркую погоду показатели работы мотора отличаются от показателей в холодную и влажную погоду. Все влияет. Высота над уровнем моря (разреженность атмосферы), скорость и т.п. Когда Вы убираете сопротивление отработавших газов с выхлопа, ставя прямотоки, Вы меняете заложенное инженерами "идеальное газораспределение". Да, контроллер "подгонит" частично впрыск, опережение зажигания, но он не сможет создать сам давление на выпуске. У Вас либо часть топливно воздушной смесь будет в глушак улетать или еще что. Понятно, что ресурс у современного мотоциклетного мотора нереальный и бортовые мозги сглаживают наши издевательства в виде нулевых фильтров, плохого бензина, прямотоков, но ведь вопрос был в том вредит прямоток или нет?
Прямоток ставят на подготовленный мот. Меняют распредвалы, клапана, меняют штатное газораспределение, ставят нулевики, разрабатывают новые программы-алгоритмы работы двигателя, обкатывают на полигоне, вносят коррективы и когда добиваются сбалансированное работы- выпускают на трек. И результат на лицо от стокового мота. А так, поставить прямоток на дорожную машину... шум и дисбаланс в газораспределение- толку никакого. А кого прет после установки прямотока объясняется обычным эффектом плацебо. Я тоже когда мот помою, он у меня прет лучше. Но я-то понимаю, что это эффект субъективный.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Робин Гуд

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 4
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR800 05г. Япошка
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #13 : 25 Июль 2014, 13:51:00 »
ну и я нарвусь:D
у меня двор-колодец...в нем эхо гуляет тока в путь...и паркуется один любитель такой безопасности...мало того он еще и оттормаживался перед въездом с перегазовкой...так через неделю бабки собрались в кучу и сказали что они ему на голову горшок цветочный скинут,а на аппарат насыпят пшена чтобы голуби его весь засрали..так он теперь глушится у соседнего дома и закатывает руками...пару недель назад ехал на машине...вез мелкую племяшку...спала на заднем...переползал из ряда и немного раскорячился...вижу подкатывает в междурядье...я только передачу успел воткнуть чтоб подвинуться,так это чмо в ботах как откроется::порву::...мелкая чуть из кресла не выпрыгнула...вышел и хлопнул ему в шлем с ноги...хорошо в соседнем ряду камаз с железным чемоданом стоял так он в него и уперся тыквой...а мелкую мы потом всем кагалом минут 10 успокаивали...и ведь наклейка есть на машине-байкер за рулем::о боже::...очень хоцца верить что люди "живущие" здесь думают не только о себе...потому как в машине могут быть дети или какая-нить бабка с больным сердцем...крякнет нафиг...
 я катаю уже 12 сезон...всегда со стоком...за это время меня укладывали 3  раза...все разы не по моей вине...первый- на светофоре только загорелся зеленый и олень меня в заднее колесо толкнул...я только сцепу выжать успел::о-о-о::...второй раз тетка выезжая со двора толкнула в бочину,так у нее музыка орала за 2 квартала было слышно...третий-овца с грунтовой дороги выехала на трассу и сразу развернулась обратно...я выскочил с поворота и здрасььте...она даже не смотрела вокруг-с подругой трындела::бээээ::... ну вот и чем в этих ситуациях мне помог бы прямоток??
доклад закончил...можете кидацца сцаными тряпками...::нервы:::P
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #14 : 25 Июль 2014, 14:26:46 »
Цитировать
dimasik-596 написал:
Перерыл кучу форумов в результате чего создалось неоднозначное мнение, а именно:         многие считают что прямоток вредит двигателю, т.к после его установки движку становится легче дышать,  соответственно он забирает больше воздуха через воздушный фильтр, соответственно смесь приготовляется не правильно, что ведет к некорректной работе двигателя.


Рекомендую взять учебник по физике за 10 класс и прочитать его, чтобы понять что больше объема цилиндров смеси всосать невозможно, между делом можно изучить конструкцию ДВС, узнать много нового

p.s. Красивых прямотоков на 800тку нет, они все уродуют его. Это тот редкий случай когда штатный выпуск самый гармоничный
p.p.s. Все байкеры казлы в чьих-то глазах, независимо от наличия/отсутствия прямотока

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru