Автор Тема: вред и польза прямотока для двигателя  (Прочитано 32834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Робин Гуд

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 4
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR800 05г. Япошка
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #15 : 25 Июль 2014, 14:35:55 »
Цитировать
Tony Ice написал:
p.s. Красивых прямотоков на 800тку нет, они все уродуют его. Это тот редкий случай когда штатный выпуск самый гармоничный


вот присоединюсь::забухатор::  хотя вкус и цвет хороший повод для драки:D
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #16 : 30 Июль 2014, 18:57:02 »
UPD
Когда байкер газует на городском перекрестке, где-то, за стеной, плачет сосед с перфоратором и бабушкин телевизор нервно курит в сторонке.
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн Az_m1

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Карма: -4
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Honda по жизни
  • Обращение: Евгений
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #17 : 30 Июль 2014, 20:44:34 »
Цитировать

p.s. Красивых прямотоков на 800тку нет, они все уродуют его. Это тот редкий случай когда штатный выпуск самый гармоничный

из штатных банок,при удалении ВСЕХ потрохов изнутри,получается очень даже хорошая замена прямотокам
и вид не испорчен, и звук гораздо лучше, но тише чем на забугорных прямотоках
имхо.мне понравилось.

Оффлайн Alex8884

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #18 : 31 Июль 2014, 00:47:32 »
оч спорный вопрос. Да безопасность вроде как выше, но в иномарках коих щазз завались шумка и музыка что надо.
По поводу движка - согласен с вышеописанным - не стоит там колхозить лучше чем японцы мы не придумаем.
Присоединяюсь - лучше гелевое седло скотоилер, кофры - более полезное вложение денег.
По поводу звука - при замене только банок  - мне лично не оч нравится - но это субьективно. Ну и даже если как говорят звук породистый - то это пока завел и стоишь а потом уже мне лично пофиг как оно там звучит я больше увлекаюсь дорогой. а зеваки да им пох. Для бабуше переходящих дорогу ты козел, для людей среднего возраста самоубийца, для детей - просто космический дядька. Так что ставить или нет это чисто хочу не хочу и здесь всегда у оппонентов будет куча доводов ЗА или ПРОТИВ
Проще говоря я заметил что есть две разные субкультуры по доводке выфера:D.
Американская - прямотоки, обрезанная номерная лопата, диодные ленты, сидуха в стиле30х с аравася узорами, китайское горбатое стекло, ксенон, лохматые газульки и т п
Английская - кофры, гелевые сидухи, подогрев ручек сткотоилер, туринговое стекло, навигатор, слайдера и т п
Короче определись чего тебе ближе и двигайся по намеченному пути
коцки на мото - свидетельство его эксплуатации

Оффлайн Vladrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #19 : 31 Июль 2014, 12:24:25 »
Не шибко я верю в дополнительную безопасность.
Тот кто не смотрит по зеркалам и так не будет в них смотреть.
Тот кто может развернуться перед тобой, развернется.
Вреда для мотора нет, кроме перегазовок как уже писали выше.
Но, все же, хочу сказать про культуру и уважение на дороге к другим участникам движения и пешеходам. особенно с коляской.
Неужели настолько плевать на окружающих?
Я часто слышу от "байкеров": "буду ездить с прямотоком, перегазовкой, на дальнем и мне плевать на других, зато я доеду до дома  цел и здоров".
Ну, неужели в этом заключается безопасность?
Ведя себя подобным образом, все больше и больше провокаций со стороны автолюбителей и пешеходов: не уступать дорогу, подрезать, вести себя хамски и получать с ноги в каску.
Всем удачи на дорогах.


 

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #20 : 31 Июль 2014, 12:41:20 »
Согласен!!!
Из-за любителей прямотока, остальных( нормальных) мотоциклистов, ненавидят !!! А за что?
Я езжу на стоке, получаю от езды удовольствие ... Если от грохота моего коня кто-то будет получать дискомфорт, то и мне (надеюсь и многим) тоже будет менее приятно ездить и  от виртуальных плевков в спину !!!
P.S. Уже второй год под окном катается какое-то ЧМО на 50-ти кубиках(скутере) без глушителя . Регулярно хочу его отловить !!!::порву::
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 12:49:22 от Stratus22 »

Оффлайн Raider

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Nomad's
  • Мотоцикл: ZX-14R
  • Обращение: Алексей
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #21 : 31 Июль 2014, 13:50:32 »
Прочитав ваши комментария, скажу следующее. Если есть голова на плечах, которая понимает где можно перегазовывать на пряматоках, а где нет. То ездить можно и нужно. Поскольку при установки прямотока, не знаю как Вас, но меня замечают. А значит +1 к моей безопасности.      
Добро должно быть с кулаками! AK111

Оффлайн Vladrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #22 : 31 Июль 2014, 14:25:47 »
Буквально недавно был свидетелем ситуации:
Несколько молодых мам с колясками пересекали дорогу. чтобы войти в парк по зебре.
Мотоциклист с прямотоками на холостых подкатывался к зебре с явным намерением не создавать грохот и пропустить пешеходов. Но, как только коляски с их спутниками освободили проезжую часть, он открыл газ...
Вроде бы благие намерения мотоциклиста - пропустить и сделать это тихо, сорвались в самом конце его миссии и виртуальных плевков он получил, я думаю, в достаточном количестве.  
Это же касается передвижения по ночам на прямотоках, там, что открывай газ, что не открывай, слышно везде.

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #23 : 31 Июль 2014, 15:21:52 »
Вот я об этом и писал ...
Мне хорошо, а на остальных ...

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #24 : 31 Июль 2014, 16:48:34 »
Цитировать
Vladrive написал:
Буквально недавно был свидетелем ситуации:
Несколько молодых мам с колясками пересекали дорогу. чтобы войти в парк по зебре.
Мотоциклист с прямотоками на холостых подкатывался к зебре с явным намерением не создавать грохот и пропустить пешеходов. Но, как только коляски с их спутниками освободили проезжую часть, он открыл газ...
Вроде бы благие намерения мотоциклиста - пропустить и сделать это тихо, сорвались в самом конце его миссии и виртуальных плевков он получил, я думаю, в достаточном количестве.  
Это же касается передвижения по ночам на прямотоках, там, что открывай газ, что не открывай, слышно везде.

Штатный глушак выфера пятого поколения работает не на много тише моей Ёшимуры, так что не надо про коляски.
Шум Ёшимуры 102 db и 96 db с dbkiller.
У выфера пятого поколения 86 db на штатном глушителе при 5250 обормотах в минуту.
А езжу обычно до 5000 тысяч оборотов в минуту по городу, т.е шум ещё тише.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 21:40:54 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн mavarick

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: DL650A
  • Обращение: Игорь
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #25 : 27 Сентябрь 2014, 09:04:15 »
изменился ли расход после установки прямотока на 5-е поколение? Провалы внизу?

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #26 : 30 Сентябрь 2014, 23:59:41 »
Как кто-то уже писал,установка прямотоков без нулевиков и прочих диноджетов-повышенный расход бензина,потеря в мощности,повышенный износ двигателя плюс ненависть в глазах окружающих.Товарищи,рассказывающие о современных инжекторах и о их мегавозможностях,забывают о том что штатные мозги всё же расчитаны на штатный выпуск и штатный впуск.Аналогичный эффект при потрошении родного выхлопа.Стоковых глушителей хватает.
PS:С нормальными глушителями все замечают.
PSS:У меня появляется дикое желание что нибудь кинуть в обладателя прямотока как на авто,так и на мото.
Heavy metal never dies

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2014, 08:42:39 »
Цитировать
mavarick написал:
изменился ли расход после установки прямотока на 5-е поколение? Провалы внизу?

Ни каких провалов, расход в норме.

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2014, 11:31:00 »
Цитировать
Warlock написал:
Как кто-то уже писал,установка прямотоков без нулевиков и прочих диноджетов-повышенный расход бензина,потеря в мощности,повышенный износ двигателя плюс ненависть в глазах окружающих.Товарищи,рассказывающие о современных инжекторах и о их мегавозможностях,забывают о том что штатные мозги всё же расчитаны на штатный выпуск и штатный впуск.Аналогичный эффект при потрошении родного выхлопа.Стоковых глушителей хватает.


Неплохо бы подобные утверждения подкреплять фактами, пруфлинками, картинками или текстом.

А пока это рассуждения кухарки на тему космонавтики :D

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2014, 11:40:11 »
Прямоток ставят еденицы. И тогда действительно power comander будет необходим.
Большегство же просто ставит более громкую банку...
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 24: Владимир Каримов (33)
Апр. 24: Little_kkk (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru