Автор Тема: вред и польза прямотока для двигателя  (Прочитано 32778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #30 : 01 Октябрь 2014, 11:43:07 »
Какие тебе хотелось бы факты?
Учебники по двигателям сюда выкладывать?
Есть общеизвестные факты. Для меня они аксиомы:
Впуск и выпуск для двигателей надо рассчитывать.
Если что-то из них изменил - изменятся многие параметры двигателя ( качество смеси, температура двигателя, и т.д.)
Раз произойдут такие изменения, то ресурс самого двигателя точно не станет больше !!! Пользы для двигателя точно нет! Или кто-то считает себя умнее конструкторов Хонды???:D

Больше не стану продолжать... Для гонок вообще делают движок на заезд и ничего... Каждый решит для себя сам!
P.S. Я ярый противник громкого выхлопа!

Оффлайн Stasekyan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #31 : 01 Октябрь 2014, 14:00:43 »
эм... вообще то есть строгий регламент на двигатели у FIM
http://www.motogp-news.ru/news/2013/07/26/16735/ вот ссылка, если нет веры)

это я о гоночных двигателях на заезд)
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 14:01:09 от Stasekyan »

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2014, 15:19:19 »
Цитировать
Stratus22 написал:
Какие тебе хотелось бы факты?
Учебники по двигателям сюда выкладывать?


Выкладывать не стоит, достаточно прочитать самому учебник по физике, газодинамике и устройству ДВС

Цитировать
Stratus22 написал:
Есть общеизвестные факты. Для меня они аксиомы:
Впуск и выпуск для двигателей надо рассчитывать.
Если что-то из них изменил - изменятся многие параметры двигателя ( качество смеси, температура двигателя, и т.д.)


Если трубу залить монтажной пеной-температура двигателя повысится.
Если отрезать полвыпуска, изменится подпор, но на качество смеси и температуру двигателя это никак не повлияет, если конечно выпускную трубу в блок не упирать

Цитировать
Stratus22 написал:
Раз произойдут такие изменения, то ресурс самого двигателя точно не станет больше !!! Пользы для двигателя точно нет! Или кто-то считает себя умнее конструкторов Хонды???:D

Больше не стану продолжать... Для гонок вообще делают движок на заезд и ничего... Каждый решит для себя сам!
P.S. Я ярый противник громкого выхлопа!


Это все поняли что ты противник, только с подтверждающей частью у тебя проблемы

Оффлайн frozenPanda

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200f '10
  • Обращение: Денис
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #33 : 01 Октябрь 2014, 16:01:52 »
Цитировать
Sheriff написал:
Штатный глушак выфера пятого поколения работает не на много тише моей Ёшимуры, так что не надо про коляски.
Шум Ёшимуры 102 db и 96 db с dbkiller. - У выфера пятого поколения 86 db

Все это прекрасно - но разница в мощности звукодавления в !! 10 раз !! это не на много ?!
Цитировать
Tony Ice написал:
Если отрезать полвыпуска, изменится подпор, но на качество смеси и температуру двигателя это никак не повлияет

Не совсем - убирая подпор на выпуске ты уменьшаешь дельту давления в системе "воздушный короб - камера сгорания" на впуске, что позволяет чуть больше воздуха "всосать" относительно того же топлива (впрыск же), смесь чуть беднее а движку на ней чуть горячее (проверено в процессе издевательствах над скутером - конечно у 800-ки своей я полвыпуска не отрезал :) ). На 4-ех тактнике это будет менее заметно, и на ресурс скорее всего никак не повлияет - но это я к "дотошной справедливости" больше (да - я зануда)
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 16:03:02 от frozenPanda »

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #34 : 01 Октябрь 2014, 16:11:34 »
Цитировать
frozenPanda написал:
Не совсем - убирая подпор на выпуске ты уменьшаешь дельту давления в системе "воздушный короб - камера сгорания" на впуске, что позволяет чуть больше воздуха "всосать" относительно того же топлива (впрыск же), смесь чуть беднее а движку на ней чуть горячее (проверено в процессе издевательствах над скутером - конечно у 800-ки своей я полвыпуска не отрезал :) ). На 4-ех тактнике это будет менее заметно, и на ресурс скорее всего никак не повлияет - но это я к "дотошной справедливости" больше (да - я зануда)


чуть без газоанализатора не канает)))
у тебя инжектор, который корректирует смесь в зависимости от ее состава и показаний датчиков и крутит зажигание, так что разницы никакой

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #35 : 01 Октябрь 2014, 16:50:21 »
Tony Ice, зря ты так!
Про учебники ты не прав. У меня высшее на эту тему! А у тебя?
Завтра ты предложишь объяснить тебе строение клетки и что? нужно упираться, для чего(кого)???
Поговорить захотелось? Прочти первый лист темы. Опять не убедили?
Пойди застрелись!!!::бе бе бе::

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #36 : 01 Октябрь 2014, 17:16:06 »
Цитировать
Stratus22 написал:
Tony Ice, зря ты так!
Про учебники ты не прав. У меня высшее на эту тему! А у тебя?
Завтра ты предложишь объяснить тебе строение клетки и что? нужно упираться, для чего(кого)???
Поговорить захотелось? Прочти первый лист темы. Опять не убедили?
Пойди застрелись!!!::бе бе бе::


У меня высшее образование по специализации бухучет и аудит, что не мешало мне собственноручно перебрать пяток двигателей разных моделей.
У тебя же высшее образование по указанной тематике, однако ни одного разумного аргумента с доводами я так и не услышал.

В указанном тобой исходном топике поставлен вопрос: Как вы считаете вредит ли прямоток или нет, и большая просьба аргументировать свой ответ почему?

На мою неоднократную просьбу привести хоть один аргумент "против" кроме бла-бла-бла я ничего так и не услышал, поэтому кто из нас больший звездобол - это большой вопрос
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 17:18:26 от Tony Ice »

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #37 : 01 Октябрь 2014, 17:23:23 »
Ну, ты сам понял ... Да???  
Глухой - не услышит, слепой _ не увидит ! ::во::
Тебе никто, ничего здесь не должен!!!
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 17:24:06 от Stratus22 »

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #38 : 01 Октябрь 2014, 17:25:24 »
Конечно понял, ты можешь еще с умным видом потеоретизировать на тему, в которой ты полный и бескомпромиссный нуль.
А я пока поеду, попержу прямотоком в междурядье B)

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #39 : 01 Октябрь 2014, 17:28:26 »
Удачи...::coder::

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #40 : 02 Октябрь 2014, 07:31:10 »
Цитировать
frozenPanda написал:
Цитировать
Sheriff написал:
Штатный глушак выфера пятого поколения работает не на много тише моей Ёшимуры, так что не надо про коляски.
Шум Ёшимуры 102 db и 96 db с dbkiller. - У выфера пятого поколения 86 db

Все это прекрасно - но разница в мощности звукодавления в !! 10 раз !! это не на много ?!
Цитировать
Tony Ice написал:
Если отрезать полвыпуска, изменится подпор, но на качество смеси и температуру двигателя это никак не повлияет

Не совсем - убирая подпор на выпуске ты уменьшаешь дельту давления в системе "воздушный короб - камера сгорания" на впуске, что позволяет чуть больше воздуха "всосать" относительно того же топлива (впрыск же), смесь чуть беднее а движку на ней чуть горячее (проверено в процессе издевательствах над скутером - конечно у 800-ки своей я полвыпуска не отрезал :) ). На 4-ех тактнике это будет менее заметно, и на ресурс скорее всего никак не повлияет - но это я к "дотошной справедливости" больше (да - я зануда)

Да ты шо? :o
Прямо в десять раз? Прямо по "мощности звукодавления"?
Даже навскидку получается не больше 20 процентов.
Какие в десять раз? Это сейчас такие высшие образования?
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #41 : 11 Октябрь 2014, 09:25:05 »
Цитировать
Tony Ice написал:
Цитировать
Warlock написал:
Как кто-то уже писал,установка прямотоков без нулевиков и прочих диноджетов-повышенный расход бензина,потеря в мощности,повышенный износ двигателя плюс ненависть в глазах окружающих.Товарищи,рассказывающие о современных инжекторах и о их мегавозможностях,забывают о том что штатные мозги всё же расчитаны на штатный выпуск и штатный впуск.Аналогичный эффект при потрошении родного выхлопа.Стоковых глушителей хватает.


Неплохо бы подобные утверждения подкреплять фактами, пруфлинками, картинками или текстом.

А пока это рассуждения кухарки на тему космонавтики :D

Как кухарка,советую Вам,глубокоуважаемый,погуглить для интереса о богатых и бедных смесях,о применении и изготовлении прямоточных систем,а так же техрегламент "о допуске ТС к эксплуатации не дорогах общего пользования" и разумеется пресловутый "закон о тишине" в КОАП.
ИМХО:хочешь быстрее и громче покупай другой мотоцикл и едь на трек.
Heavy metal never dies

Tony Ice

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #42 : 11 Октябрь 2014, 15:46:05 »
Цитировать
Warlock написал:
Как кухарка,советую Вам,глубокоуважаемый,погуглить для интереса о богатых и бедных смесях,о применении и изготовлении прямоточных систем,а так же техрегламент "о допуске ТС к эксплуатации не дорогах общего пользования" и разумеется пресловутый "закон о тишине" в КОАП.
ИМХО:хочешь быстрее и громче покупай другой мотоцикл и едь на трек.


Вы, как кухарка, в очередной раз нагазировали в лужу о прямотоках и смесях и их влиянии друг на друга, но, как кухарке, вам простительно.

Соответствующие законодательные акты мне известны, дело за малым: привести их в действие; для реализации данных идей вы вполне можете сменить профессию и претворять наказания в жизнь

А Ваше имхо мне не имхо,меня устраивает мой мотоцикл с прямотоком в городе.

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #43 : 11 Октябрь 2014, 16:25:34 »
тони, ты как специалист по бухучету уже похоже всех здесь" опустил"!
Если такой грамотный чего спрашиваешь то? Или спросил лишь для того, чтобы всем показать какой ты офигительно умный?
Никто тебе не авторитет, ничьи доводы тебе не убедительны... Может тебе уже пойти ? Куда-нибудь???
Учить других например!!!
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 16:50:13 от Stratus22 »

pashgan

  • Гость
вред и польза прямотока для двигателя
« Ответ #44 : 11 Октябрь 2014, 18:38:51 »
Может лучше действительно кофры взять или сидуху приятную. Передо мной как то ехал чёпер с прямотоками, прямее не куда, пытался он обрычать тётеньку в тойоте, которая смску писала. Так вот ей пофигу были его прямотоки.Однако шумоизоляция. Парень весь изнервничался, махал руками, клацал зубами, а я стоял сзади и мне было стыдно за него ведь можно было просто объехать её и двигать дальше.  Отступил от темы,по моему родной труба гут.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru