0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rommel написал:У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
oexp09 написал: ...я вот лично этот момент упустил, хотя задавали вопрос сколько л.с у него (((
Может кто подскажет по поводу показания тахометра на европейце и японце.Я так понимаю,что на японце на тахометре красная зона начинается с 9000 об.,а на европейцах с 10000,после раздушки как ведет себя тахометр то?Поделитесь кто знает.
Есть у кого нибудь ссылка на тех харр внутрияпонского 1200?
Всем привет! Кто даст контакты человека что б перепрошил мозги моего япохи вфр1200 и помог с дальнейшей раздушкой, живу в Украине. Заранее спасибо!
ЦитироватьRommel написал:У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.В Японии есть реэкспортные полносильные моты. Поэтому на основании данной информации никто ничего сказать не сможет. Задушенные моты прежде всего отличаются наличием номера рамы взамен VIN номера. Если он у тебя задушенный, то ограничение по скорости должно срабатывать в диапазоне 180-190 км/ч по спидометру.