[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Evgeny Yakovlev от 09 Июнь 2016, 12:39:29

Название: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Evgeny Yakovlev от 09 Июнь 2016, 12:39:29
В начале сезона начались проблемы с коробкой передач! При переключении с первой на вторую происходит как сильное "проскальзывание по зубам", далее в меньшей степени. Если не использовать сцепление, то переключение происходит более плавно, но все равно отдает в ножку переключения какой то вибрацией!
Что может быть, что смотреть? ???
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: ДимкаЯр от 10 Июнь 2016, 09:37:41
Может сцеплению пришел срок
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Evgeny Yakovlev от 11 Июнь 2016, 16:12:39
если сцепе хана, может быть такое?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Shmel от 12 Июнь 2016, 02:03:04
если сцепе хана, может быть такое?
Сцепление,это набор фрикционных дисков,у которых есть минимальная допустимая толщина по износу,для качественного зацепления между собой. Если диски стерлись,то на включении это не скажется,а вот на разгонные свойства скажется,будет пробуксовывать. Если у твоего мотоцикла ,,хруст " при переключениях, это проблема рабочего, главного цилиндров,рычага выжима или штока разжима дисков. ,,Ведёт,тянет " сцепление,это когда ты включил допустим первую передачу,рычаг зажат,а мот пытается уехать. Тряска при трогание,это износ демферных пружин корзины сцепления,либо перегрев металлических дисков сцепления в связи с износом фрикционных дисков,дальнейшего пробуксовывания сцепления,их перегревом и нарушением их геометрии. В общем,нужен мотоцикл и делать диагностику!
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Evgeny Yakovlev от 14 Июнь 2016, 14:57:42
Сцепление,это набор фрикционных дисков,у которых есть минимальная допустимая толщина по износу,для качественного зацепления между собой. Если диски стерлись,то на включении это не скажется,а вот на разгонные свойства скажется,будет пробуксовывать. Если у твоего мотоцикла ,,хруст " при переключениях, это проблема рабочего, главного цилиндров,рычага выжима или штока разжима дисков. ,,Ведёт,тянет " сцепление,это когда ты включил допустим первую передачу,рычаг зажат,а мот пытается уехать. Тряска при трогание,это износ демферных пружин корзины сцепления,либо перегрев металлических дисков сцепления в связи с износом фрикционных дисков,дальнейшего пробуксовывания сцепления,их перегревом и нарушением их геометрии. В общем,нужен мотоцикл и делать диагностику!
Ты написал, что нужна диагностика, можешь предложить свои услуги?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Shmel от 14 Июнь 2016, 15:00:17
Да,могу,но я в Москве.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 15 Июнь 2016, 08:32:01
+1 такая же ситуация. Прокачал сцепленее картина не изменилась. Мастера говорят, это норма для этих коробок. Слежу за темой, жду решения.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Shmel от 15 Июнь 2016, 09:06:28
Я сейчас до работы доеду и сниму видео с работой кпп на своем вфр.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 15 Июнь 2016, 09:07:09
Нашел на форуме вот такое сообщение:
коробка передачи или сцепление
« Ответ #5 : 19 Апрель 2015, 02:16:18 »
Цитировать
у меня когда начинаются проблемы с включением передачи, я откручиваю болты тяги переключения. промываю бензином, смазываю свежим солидолом. передачи начинают аж сами влетать))

ЗЫ не понял, он толкатель смазывал?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Shmel от 15 Июнь 2016, 09:12:54
Это не про наши мото сказано.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Evgeny Yakovlev от 15 Июнь 2016, 10:22:57
Я не пойму, почему описанное мной происходит не каждый раз, без сцепления передачи то влетают как к себе домой, то бьют по зубам! если пользоваться сцеплением, практически всегда по зубам!
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 15 Июнь 2016, 10:23:37
http://vfrclub.ru/index.php?topic=6879.msg112400#msg112400
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 15 Июнь 2016, 23:05:38
В маслосраче, обычно говорят, что после смены масла, коробка стала мягче и четче работать.
Отпишусь, что у меня залит Мотюл 7100, может найдем закономерность.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: мичман от 15 Июнь 2016, 23:45:02
Может переключаешь затяжно,а не щелчком???Просто резкий щелчек без дожима и зависания в верхнем положении
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Shmel от 15 Июнь 2016, 23:55:56
Может переключаешь затяжно,а не щелчком???Просто резкий щелчек без дожима и зависания в верхнем положении
Я к стати тоже об этом подумал. Очень похоже,судя по описаниям.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 16 Июнь 2016, 00:28:14
А как тогда объясняется:  с 1-2передачу сильно, 2-3 слабее, 3-4 и тд идеально?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: мичман от 16 Июнь 2016, 01:44:18
Объясняется величиной шестерни и количеством зубьев...На верхних передачах всегда легче переключение...Я думаю нужно посадить кого то другого на твой мот и проверить...Помнится мне такой вопрос уже проскакивал несколько лет назад"Треск при переключении" или что то подобное...Короче медленно переключался кто то...
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Evgeny Yakovlev от 22 Июнь 2016, 18:23:15
Давал прокатиться нескольким людям, один с CBR 600 F4i, второй с Х11, та же фигня!
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 20 Июль 2016, 00:35:01
Дабы тема не застыла...
смена масла с 7100 10w40 на Castrol 10w50 результат не изменился.
Накатал 1000 км. Если обороты тахометра до 6000 то все нормально, с 6000-8000 через раз, после 8000 постоянно отдает лапкой по ноге.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Vitaliy от 20 Июль 2016, 08:03:17
Может у тебя сцепление не до конца выжимается? Если переключать без сцепления,  что происходит?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: r2d2 от 22 Июль 2016, 20:24:54
А после смены масла почувствовал какое то отличие?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 23 Июль 2016, 23:29:48
После смены, только тише стал работать мотор...стихли высокие ноты.
Вчера дал прокатиться Выфероводу со стаже 30 тыщ км (капиталка своими руками), он сказал, что буксует сцепление на первой.

А сегодня стоя в паркинге решил с нейтрали включить сразу вторую. Передача включилась как при переключении с первой на вторую с неприятным щелчком и вибрацией лапки. Завтра сниму видео. Как думаете, сцеплению конец?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 30 Июль 2016, 22:13:48
Вскрытие показало.... остальное все в допусках
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Shmel от 30 Июль 2016, 22:24:19
Ну лично я,ни чего криминального не вижу. У тебя,судя по описанию,происходит эффект не разжатого до конца сцепления. Вытащи шток,который давит на грибок выжима,мож кто до тебя колхозил и подпилил его или он выработался.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 30 Июль 2016, 23:38:22
Как раз плита давление сцепления закусывается в этих вмятинах и фрикционы не сразу схватываются. Про колхоз врятли сцепление еще не разу не вскрывали.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Driver от 31 Июль 2016, 00:02:53
а какой пробег?

пысы. сдается мне что твоя версия не верна...
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 31 Июль 2016, 00:45:23
16000 не уверен что честные, но хотелось бы верить )
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Driver от 01 Август 2016, 17:59:18
Zaraza сегодня попробовал на своем на стоящем - все куда хошь включается. Значит это не вариант неправильного переключения. Антон мага говорит что сцепление на весь срок службы мапеда нашего))))) Так что нет вариантов кроме как все промерять тщательно по мануалу и смотреть на наличие чего не штатного иль поломатого. Понятно что у тебя не 16 пробега, в мои 60 мыслей лезть в корзину пока нет. Зимой менял сцепления во втором мапеде, диверсия с пробегом 40 - выработки не было на корзины вообще. Диски были все в допуске по мануалу, но при этом замена их на новые сильно улучшило работу. Мануал английский скинуть?

Пысы. А со стороны машинки я так понимаю ты все проверил?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 02 Август 2016, 23:37:41
Мануал есть, спасибо. Завтра получу корзину и еще раз проверю с открытой крышкой как разжимаются  диски сцепление. И не перепускает ли машинка
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Zaraza от 03 Август 2016, 21:28:07
Замена фрикционов, железок, пружинок, корзины. Не помогло :(.   Сцепление стало мягче в работе, но позже схватывать (хватает намертво). Толщина фрикционного покрытия на новых дисках меньше, чем на тех, что стояли в мотике :(
Толкатель выглядит одинаково как на фотке с обоих сторон (не разбито, не отпилено)
Первая и вторая фотка работа сепления, достаточный ход? Разница двух состояний в толщину одного фрикциона.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: ZeroCool от 27 Сентябрь 2016, 23:38:27
Решил проблему? А то у меня с 17000 как купил тоже эффект "недовыключенного" сцепления.  Сейчас 30000. Все также и осталось. Не прогрессирует. Треск в ногу на оборотах 6-8 тысяч. Чем резче (быстрее) переключаешься, тем меньше треск и плавнее включается вторая. Остальные передачи на любых передачах бесшумно включаются.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: alexblack от 28 Сентябрь 2016, 07:14:38
Мягко и медленно...
Включайте передачи быстро и четко и не будет проблем (почувствуй себя снайпером)
Попробуйте для эксперимента избавить от люфтов лапки КПП, выставьте ее так, чтобы стопу зажимала и попробуйте покататься денёк, помучайтесь, скорее всего проблема решится
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: valeriy007 от 28 Сентябрь 2016, 09:50:08
Антон мага говорит что сцепление на весь срок службы мапеда нашего)))))
Я на 800-ке менял сцепление, там диски фрикционные были в норме , но уже просто дубовые ( как стекло)  от старости... новые  поставил и пружины тоже, ручка стала более жесткая, пружины были просевшие. 
А с передачами был тоже геморрой... ЗАЛИЛ в движок АДЖИП 10-60 просто товарищ им торговать стал, решил попробовать, знал что реально итальянское, и еще дешевле Мотюла  ( до этого лил Мотюль ) и пришло мне счастье, но не надолго примерно тыс на три и опять стало иногда плохо втыкать и вылетать вторая. Поменял еще раз, такой же эффект!
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: Driver от 28 Сентябрь 2016, 11:59:43
"вылетать вторая"
ну понятно же что это не сцепление и не масло. А износ. И будет только хуже.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: ZeroCool от 22 Ноябрь 2016, 16:37:38
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: MoRyAk35 от 22 Ноябрь 2016, 17:24:53
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Стесняюсь спросить,у вас именно скорость вылетает, или всё же как бы не до включаются при переключение скоростей?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: alexblack от 22 Ноябрь 2016, 19:48:31
Молодежь передачу включить не может  8)

Можно и без сцепы кататься
(мысли вслух)
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: r2d2 от 24 Ноябрь 2016, 10:13:38
я без сцепы раньше баловался, но сейчас перестал, мне кажется так ресурс снижается.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: ZeroCool от 29 Ноябрь 2016, 16:16:42
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Стесняюсь спросить,у вас именно скорость вылетает, или всё же как бы не до включаются при переключение скоростей?

Как бы не до включается
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: MoRyAk35 от 29 Ноябрь 2016, 16:25:47
Попробуйте (как писалось выше)  без сцепы. Может вы не синхронно переключаете. ?
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: shefer от 20 Октябрь 2018, 10:31:45
Добрый день! Дабы не создавать новую, спрошу в этой теме, т. к. тоже проблема с коробкой у приятеля. Появилась вторая нейтраль после второй скорости. Проблема постоянная и напрягает. Стиль его вождения- достаточно агрессивный. Стаж немалый. Два года катал- норм,  сейчас-проявилось. Мот 5 поколение вфр 800. Спасибо за ответы танкистов.
Название: Re: Проблема с кпп VFR 800
Отправлено: shefer от 16 Ноябрь 2018, 11:40:56
 Сработал "испорченный" телефон...
 Приятель понял, что не нейтраль после 2-й передачи, а пропала 3-я.
 Ломает голову себе на тему: снимать ли двиг., половинить или отдать умным людям в ремонт.