0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Искать в разборе, или ремонтировать у мастеров с правильными руками.
Цитата: Янька - Minzdraw от 06 Апрель 2019, 00:40:16Искать в разборе, или ремонтировать у мастеров с правильными руками.Так а он подлежит ремонту?
Цитата: Владиммр от 06 Апрель 2019, 01:26:06Цитата: Янька - Minzdraw от 06 Апрель 2019, 00:40:16Искать в разборе, или ремонтировать у мастеров с правильными руками.Так а он подлежит ремонту?Теоретически отремонтировать можно все. Вопрос только в качестве и цене. Относительно не дорого и не очень надежно наварить зубья, дороже выточить новый, но как не крутись лучше заказать новый в магазине или искать бу на разборе.
Новый 31500 р. и 24 рабочих дня, а там где около тридцатки цена, от сорока рабочих дней (не хотел, но ради спортивного интереса заехал к себе в магазин) и не факт что придет, так что разбор самый оптимальный вариант.
Ну база у нас одна, а так то да, как пример хотел прокладку крышки сцепления, в интернете 900р., а по базам в России нет. Так что я не всегда понимаю откуда берут и как цену формируют, у меня по базе именно по этому номеру цена 30000р. + -
Если сняли натяжитель, отвезите его к хорошему сварщику, объясните проблему и покажите фото как должно быть, он вам наплавит сорванные шипы. А если найдете действительно хорошего еще и обточит до состояния заводского. Только очень рекомендую обращаться к професионалу, а не к соседу по гаражу со сварочным
Не стоит сомневаться, люди колесные диски и мотоциклетные рамы варят и ездят и улыбаются. А тут совсем не ответственная деталь со смешным усилием на нее при подтяжке. Я бы новую не купил)