Суббота, проснулся пораньше - поставил вместо сломаного крыла пришедшее на днях из Англии. Кое-где заменил развалившиеся клипсы крепления пластика на новенькие чтобы не дребезжать в пути. Скалу, плеер, нафигатор, бутеры, холодный чай, цепесмазка - хорошо с кофром.
Место встречи первая заправка ярославки, интуитивно догадываюсь что после МКАД. А это как показал прошлый сезон ТНК.
Опять приехал слишком рано. Вздремнул. Приехал
Главный Бармалей, тоже заправился под крышку.
Стоим зеваем теперь напару, кофемат на заправке отлынивает от работы.
Все мысли забивает осознание что с холодным чаем и курткой-продувайкой я капитально промахнулся, холодный ветер (которому только радоваться ибо не жарко) немного подмораживает тушку.
Та половина меня что на солнышке нагревается, другая теневая подмерзает, того и гляди тресну. Бармалею хорошо он в черной коже, аки Ghost Rider (шлем, визор, перчи).
За пять минут до половины одиннадцатого прямоток
ТАНКа прогоняет остатки сна. Успел =).
Какой-то непутевый музыкант забулдился в поисках Iron Men третьего этапа (деревня Раковка как подсказал гугл). Направили куда положено. Авось нашелся.
Время, пора трогаться, чтобы раскачаться заезжаем по наводке Бармалея на BP за кофе и плюшками. Чуть взбодрились. Выходим, прокладываем в нафигаторах маршрут и вот так сюрприз - cekretnoe нагнал, почти домой уехал. Все-таки телефоны великое изобретение человечества (иногда).
Решено разделиться до Переславля-Залесского, одна половина участников едет "длинной" дорогой (Лось - Нагорье - Переславль-Залесский), другая по прямой по Ярославскому шоссе. Валим. Ярославка едет неспеша, поток плотный. Как всегда.
Влад в скалу подсказывает объездную Сергиевого-Посада, но звонок по телефону от непонятного лица на на скорости 150 км/ч, выбивает из колеи и промахиваюсь. Пришлось толкаться в С-П пока не вышли на Р104.
Заканчиваются лежекопы и переезды теперь то можно отдохнуть. Вот ради чего все затевалось. Перебранная вилка, новые подшипники рулевой и повороты. Когда уходим на Лось-Нагорье дорога становится чуть лучше (трафик там за год минимальный, асфальт изнашивается гораздо меньше). Участок грейдера в Лосе заасфальтирован, еще не доделана обочина и на асфальт выкатывается песок, но по серединке едется отлично. Ни одного сотрудника доблестной полиции, машин минимум, шпилить и шпилить. Интересная беседа с Бармалеем, рассказы из его немалого дальнобойного опыта. Жаль cekretnoe был исключен из нее. Скала енсмотря на некоторую глючность и непрактичность весьма удобна (плюсы все-таки перевешивают минусы).
Выфер после ремонта ведет себя отлично, температура в норме (выгнал воздух, долил охлаждайки), ходовая тоже отлично (правда заднее колесо подспущено, задницу подколбашивает).
После нагорья поворот на Переславль-Залесский, дорога чуть хуже, шершавый асфальт, заплатки, но не в таком количестве чтобы расстроиться, едется в хорошем скоростном режиме.
Выходим к музею паровозов, по координатам что дал ТАНК. Он с половинкой пока не подъехал, ну конечно он не спешил, оказалось он устроил миниклабдей с dante по пути =).
В домике-кафешке у музея пирожки да чай, пирожки неплохие. Потрескали. Дождались полного состава. Вход в музей теперь по билетам (еще пару лет назад был бесплатный и только пожертвования собирались в копилку, видимо не проживешь на них).
Музей из себя представляет док с узкоколейными участками (не помню как называется это у железнодорожников). Выставлены как паровозы так и разные мото-авто дрезины, вагоны, котлы паровые. Всего экспонатов около двух-трех десятков. Есть возможность прокатиться на дрезине (мощность привода две человеческие силы). Есть где поводить носом, почитать описание экспонатов, но особо не впечатляет. Из понравившегося вагон-снегоуборщик (правда что это снегоуборщик догадываешься, когда прочитаешь ярлычок).
Рядом под крытыми навесами около двадцати экземпляров авто/мотопрома раритетного. Вход пока бесплатный. В общем поводили носами.
Дальше по плану музеи самого Переславля, но эту часть несколько смазали. Так как 200 километров окружной дороги чтобы надубаситься не хватило, а некоторые так вообще на каждой остановки нагло дрыхли.
Ботик (к ботику не ходили), посидели на скамейках у Плещеева озера, Синий каень, точнее горка рядом с ним, как подсказывает dante самая высокая из имеющихся. Вид хороший.
На пляже битком, все уставлено палатками, все обочины забиты машинами.
Местный CBR-овод? провожает до переславльской забегаловки с грузинской кухней (не иначе ХОНДИК попутал), зал с дымком. Плотный такой кумар. Как объясняет официантка недавно была большая партия шашлыка. Чтож у них опять большая партия шашлыка. Рассчитываем на большие порции (цены вполне московские) а фигу. Хотя салатов и супа (забыл как называется) из баранины порции нормальные, а вот мяса кот наплакал. Видимо мелкие коты у них. Рассчитались, отвалились.
Музей утюга - оппа, до шести часов, уже половина седьмого. Потому только лавка сувениров.
На всех наваливаются заботы (несмотря на выходной, а у Влада и вовсе рабочий день), пора откручивать домой. Но на ярославке на это рассчитывать не приходится. Снова разделяемся, теперь уже на равные половинки. Для себя поставил галочку что обратно тоже стоит пилить окружной дорогой, качество покрытия не настолько плохо (скоростной режим примерно тот же), а интересность тропы гораздо выше и трафика почти нет.
Всем спасибо. Хорошая поездка выходного дня.