[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Felix от 02 Сентябрь 2013, 14:17:36
-
У владельца имеется выфер 1200 японский, говорит что он 172 л.с. что то у меня закрылось сомнения особенно глядя на выхлоп...
1. Подскажите сколько у душенного л.с.
2. Полная раздушка девайса что включает? (волнуют распредвалы)
3. Разница в ценнике от полносильного при равном состоянии (стоит ли овчинка выделки?)
4. Владельцам отзывы при душеном если сравнивали с полносильным.
Спасибо!
-
Вот тебе некоторое чтиво в помощь)
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2149&page=1
-
у душенного 110. обязательная замена глушителя помимо мозгов-рестриктеров. основная проблема которая практически не решаемая- колектор меньшего диаметра . субъективно есть небольшой провал на 2-й передаче...так и не решил в чем же дела- коробка или именно он влияет. сейчас по ценам очень много привлекательных вариантов за полносильные. мое мнение- стоит связываться лишь только если экономия составит 50 тысяч и более..в противных случаях смысла нет
-
Felix написал:
У владельца имеется выфер 1200 японский, говорит что он 172 л.с. что то у меня закрылось сомнения особенно глядя на выхлоп...
1. Подскажите сколько у душенного л.с.
2. Полная раздушка девайса что включает? (волнуют распредвалы)
3. Разница в ценнике от полносильного при равном состоянии (стоит ли овчинка выделки?)
4. Владельцам отзывы при душеном если сравнивали с полносильным.
Спасибо!
1. У внутрияпонца 111 л.с.
2. Полная раздушка - замена рестрикторов, удаление заглушки, замена выхлопной системы, перепрограммирование мозгов. Коллектор менять особой необходимости, впрочем, нет.
3. Если гнать из Японии - то на задушенный нет акциза (~45 т.р.). Состояние лучше.
4. У меня раздушенный. Ездили в Италию на майские - по темпу езды не заметил разницы с полносильным. Через неделю запущу стенд для замера мощности, тогда будет ясно, какие отличия по мощности.
-
Коллеги добрый вечер!
Не совсем понял про выхлоп. Т.е. Получается, что штатный выхлоп на 172 ух сильном моте с виду такой же как и на внутрияпонском со 111 лошадьми? Так что ли?
-
Да внешне такой же.. а вот трубы коллектора гораздо тоньше в диамнтре, даже я б сказал в глазабросается меньший диаметр.
-
Да, офигеть! ::о боже::
Это ж какая должны быть буйная фантазия у инженеров Хонды, чтобы по мощности двигателя внутрияпонский тысяча двухсотый выфер сделать практически равносильным европейскому восьмисотому выферу!? ::бах::
-
Да уж!! А отдельнор дудки на полносильного продают?
-
Gai_anderson написал:
Коллеги добрый вечер!
Не совсем понял про выхлоп. Т.е. Получается, что штатный выхлоп на 172 ух сильном моте с виду такой же как и на внутрияпонском со 111 лошадьми? Так что ли?
Не совсем. Он отличается тем, что в одном из двух отверстий выхлопа (маленьком) стоит внутри еще узкая трубочка. Это хорошо видно снаружи.
-
Gai_anderson написал:
Да уж!! А отдельнор дудки на полносильного продают?
Любые запчасти на любое транспортное средство можно купить отдельно. Вопрос цены только.
Дудки - это что? Глушитель или коллектор? Глушители есть б/у. Коллекторов нет. У меня есть на продажу глушитель от полносильной версии. 10000р.
-
Ted написал:
Gai_anderson написал:
Да уж!! А отдельнор дудки на полносильного продают?
Любые запчасти на любое транспортное средство можно купить отдельно. Вопрос цены только.
Дудки - это что? Глушитель или коллектор? Глушители есть б/у. Коллекторов нет. У меня есть на продажу глушитель от полносильной версии. 10000р.
Под дудкой я имел ввиду глушитель. Подскажи, пожалуйста, если у меня японец ВФР 1200, что мне тогда нужно менять - только глушитель, или коллектор тоже??
Заранее спасибо за ответ.
п.с. Хотел как раз к тебе ехать следующим летом на перепрошив мозгов.
-
Gai_anderson написал:
Подскажи, пожалуйста, если у меня японец ВФР 1200, что мне тогда нужно менять - только глушитель, или коллектор тоже??
Заранее спасибо за ответ.
п.с. Хотел как раз к тебе ехать следующим летом на перепрошив мозгов.
Что менять смогу сказать через некоторое время. На днях должен стенд для замера мощности запустить. Начну экспериментировать, тогда будет понятно, как глушитель влияет, как коллектор. Пока только могу сказать, что замена глушителя чувствуется.
-
Может кто подскажет по поводу показания тахометра на европейце и японце.Я так понимаю,что на японце на тахометре красная зона начинается с 9000 об.,а на европейцах с 10000,после раздушки как ведет себя тахометр то?Поделитесь кто знает.;)
-
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
-
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
В Японии есть реэкспортные полносильные моты. Поэтому на основании данной информации никто ничего сказать не сможет. Задушенные моты прежде всего отличаются наличием номера рамы взамен VIN номера. Если он у тебя задушенный, то ограничение по скорости должно срабатывать в диапазоне 180-190 км/ч по спидометру.
-
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
Скорее всего у тебя задушенный, а в ПТС лошадки тебе таможня проставила, как у меня, если бы ты показ ссыль или документ что что у японца 110 л.с то тебе и ПТС выдали на 110 л.с., я вот лично этот момент упустил, хотя задавали вопрос сколько л.с у него (((
-
oexp09 написал:
...я вот лично этот момент упустил, хотя задавали вопрос сколько л.с у него (((
Обидно упустить такой момент, особенно зная, что на мотоциклы до 150 л.с. не платится акцизный налог на таможне. А это около 45 т.р.
-
Может кто подскажет по поводу показания тахометра на европейце и японце.Я так понимаю,что на японце на тахометре красная зона начинается с 9000 об.,а на европейцах с 10000,после раздушки как ведет себя тахометр то?Поделитесь кто знает.;)
Вот момент интересный: у меня европеец, точно!! А разметка приборки до 9000 :(
-
Есть у кого нибудь ссылка на тех харр внутрияпонского 1200?
-
Есть у кого нибудь ссылка на тех харр внутрияпонского 1200?
Вот, на сайте производителя. Правда, на японском, но понять можно.
http://www.honda.co.jp/VFR1200F/spec/
-
Благодарю Сергей! Озадачен приобретением, возилщики с японии озадачены путаницей на таможне с л.с.. Врут однозначно, надо бабла еще за акциз срубить))).
-
Всем привет! Кто даст контакты человека что б перепрошил мозги моего япохи вфр1200 и помог с дальнейшей раздушкой, живу в Украине. Заранее спасибо!
-
Всем привет! Кто даст контакты человека что б перепрошил мозги моего япохи вфр1200 и помог с дальнейшей раздушкой, живу в Украине. Заранее спасибо!
Привет.Набери в строке поиска " Ted" и напиши в личку.Удачи!
-
Даже искать не надо, в этой теме на 4 сообщения выше) Только надо отправить мозги в Москву.
-
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
В Японии есть реэкспортные полносильные моты. Поэтому на основании данной информации никто ничего сказать не сможет. Задушенные моты прежде всего отличаются наличием номера рамы взамен VIN номера. Если он у тебя задушенный, то ограничение по скорости должно срабатывать в диапазоне 180-190 км/ч по спидометру.
194 км/ч
-
Привет всем!
Подниму тему, т.к. стал владельцем японского выфера. Пока едет в Москву в контейнере хочу впитать как можно больше информации по раздушке.
Практически всё понял и осознал, какая работа предстоит, НО.. Хотел узнать лично у Ted'a, но так же думаю, что ответ будет интересен всем интересующимся, поэтому через форум - производились ли замеры раздушенных японцев после проведения замены рестрикторов, вырезания доп.отверстий в коробке воздушного фильтра, прошивки блока управления?
Второй вопрос - после прошивки блока управления моделей до 12 года выпуска есть опция- появляется трекшн-контроль. Как он работает? Как ведёт себя на практике, кто-то имеет опыт?
-
Замеры есть. Они в теме "раздушка вфр1200" делал их как раз Ted) на 10 год вроде не появляется эта опция,при перепрошивке. Но,могу ошибаться ::)