Автор Тема: Покупка VFR 800 от 2002г  (Прочитано 4554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimonb73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 Втык без АБС 04г
  • Обращение: Дмитрий
Покупка VFR 800 от 2002г
« : 06 Ноябрь 2016, 15:30:57 »
Доброе господа! Хочу выфер покупать первым мотом( в детстве были восход,юпитер 2,ява спорт ,но это все не в счёт)! Категории А нет пока( зато есть ВС,и большой стаж в авто),экипировки тоже нет! Рост у меня 180,вес 90 с копейками! Так вот хочу именно спорт -туриста. Много отзывов и обзоров разных мотов смотрел и все таки остановился на выфере. С 2002 года хочу ,потому что двиг с цепью грм,втеком и приборка интереснее,ну и чем моложе тем лучше! На все про все будет около 300твсяч,напомню чтотэкипа нет и прав пока нет,так что мот нужен за 200 ,ну или 200 с копейками! Так вот это реально в хорошем состоянии взять за эти деньги достойный мот? И на что обращать внимание при покупке?Желательно с абс :)
Дорога— Лучше тысячи психологов

Оффлайн JaKiL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: VFR800 2002
  • Обращение: Антон
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2016, 16:53:16 »
День добрый. Мне кажется 240-250 тысяч это будет нижний предел цены для более менее обслуженного и целого мота 02-03 года с абс. В моторе которого, как минимум менялись натяжители цепей и регулировались клапана. Ну и некоторая сумма уйдет на колодки, фильтра, резину итд, в зависимости от их состояния

 

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2016, 17:22:53 »
День добрый, возможно не особо чем помогу, ну все таки напишу, мало ли, вдруг что и будет в тему))) в общем имел я в общей сложности сумму в 350р помониторив взглядом варианты, загорелся 6 пок. 04-06 года с абс, тоже не имел прав и экипа. Взвесив все, понял что на мот где то 270 потолок, и парни местной обители мне охотно дали понять, что кто ищет, тот найдет, в эту сумму, а так же дали информацию о том что к примеру 6 поколение это уже совсем другие вложени, и конечно же понакладнее, натяжители цепи и т д. Ну я человек понимающий и прислушиваться умею, решил что спешить не буду и буду ждать, тем более сказали, твой вариант обязательно тебя найдёт. Пока мониторил многие направления в поиске, понял, что мне с моими финансами, проще и удобнее держать 5 поколение, да и от 6 он не особо ушел, да и полегче. И о чудо как то захожу и вижу, стоит, продается, и у меня в городе, конечно поехал, осмотрел провел разумный торг. И все, купил, оплатив 203 тыс. Пошел учиться, 25 тыс. Плюс 3000 траты, потом взялся за экип. И вот тут то я понял, что свое здоровье стоит не хило, а слушать типа и каски хватит не про меня, ну чтож думаю дай гляну в сторону бу, и если поискать то можно найти хорошие вещи, которые либо не пошли, либо не нашли применения, конечно что то взял новое, так вот, одевшись (перчатк, боты, шлем, наколенники, мотокуртка, подшлемник, белье) с учетом всего я уложился в 35примерно, вместо 70 если бы все взял новым, а после еще оплатив все расходники которые мне вышли в районе 40 на данный момент, а еще акум и пару мелочей. Я понял, что если бы я не взвесил все, и не слушал людей, я бы взял возможно свой вариант, но после был гол и мот не известно, поднял бы. Так что мой тебе совет, выбирая мот, хорошо все взвесь и слушай людей, они тоже парой дело говорят. Желаю найти свое!!!
P.S. с момента зарождения желания, июль месяц, я на данный момент имею категорию А, готовый мот к сезону, и экип который считают достойным многие. Удачи.

Оффлайн dimonb73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 Втык без АБС 04г
  • Обращение: Дмитрий
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2016, 17:23:39 »
День добрый. Мне кажется 240-250 тысяч это будет нижний предел цены для более менее обслуженного и целого мота 02-03 года с абс. В моторе которого, как минимум менялись натяжители цепей и регулировались клапана. Ну и некоторая сумма уйдет на колодки, фильтра, резину итд, в зависимости от их состояния
https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_mototehnika/honda_vfr_800_vtec_abs_2004_840920291
Что про этот вариант думаете,я вот думаю не будет ли проблем с доками в которых числиться 70 лошадиных сил:(
Дорога— Лучше тысячи психологов

Оффлайн dimonb73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 Втык без АБС 04г
  • Обращение: Дмитрий
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2016, 17:28:50 »
День добрый, возможно не особо чем помогу, ну все таки напишу, мало ли, вдруг что и будет в тему))) в общем имел я в общей сложности сумму в 350р помониторив взглядом варианты, загорелся 6 пок. 04-06 года с абс, тоже не имел прав и экипа. Взвесив все, понял что на мот где то 270 потолок, и парни местной обители мне охотно дали понять, что кто ищет, тот найдет, в эту сумму, а так же дали информацию о том что к примеру 6 поколение это уже совсем другие вложени, и конечно же понакладнее, натяжители цепи и т д. Ну я человек понимающий и прислушиваться умею, решил что спешить не буду и буду ждать, тем более сказали, твой вариант обязательно тебя найдёт. Пока мониторил многие направления в поиске, понял, что мне с моими финансами, проще и удобнее держать 5 поколение, да и от 6 он не особо ушел, да и полегче. И о чудо как то захожу и вижу, стоит, продается, и у меня в городе, конечно поехал, осмотрел провел разумный торг. И все, купил, оплатив 203 тыс. Пошел учиться, 25 тыс. Плюс 3000 траты, потом взялся за экип. И вот тут то я понял, что свое здоровье стоит не хило, а слушать типа и каски хватит не про меня, ну чтож думаю дай гляну в сторону бу, и если поискать то можно найти хорошие вещи, которые либо не пошли, либо не нашли применения, конечно что то взял новое, так вот, одевшись (перчатк, боты, шлем, наколенники, мотокуртка, подшлемник, белье) с учетом всего я уложился в 35примерно, вместо 70 если бы все взял новым, а после еще оплатив все расходники которые мне вышли в районе 40 на данный момент, а еще акум и пару мелочей. Я понял, что если бы я не взвесил все, и не слушал людей, я бы взял возможно свой вариант, но после был гол и мот не известно, поднял бы. Так что мой тебе совет, выбирая мот, хорошо все взвесь и слушай людей, они тоже парой дело говорят. Желаю найти свое!!!
Больше всего напрягает вой или свист шестеренок грм,с цепью такого нет:(
Дорога— Лучше тысячи психологов

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2016, 17:31:33 »
День добрый. Мне кажется 240-250 тысяч это будет нижний предел цены для более менее обслуженного и целого мота 02-03 года с абс. В моторе которого, как минимум менялись натяжители цепей и регулировались клапана. Ну и некоторая сумма уйдет на колодки, фильтра, резину итд, в зависимости от их состояния
https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_mototehnika/honda_vfr_800_vtec_abs_2004_840920291
Что про этот вариант думаете,я вот думаю не будет ли проблем с доками в которых числиться 70 лошадиных сил:(
У меня так же, стоит 79, хотя частично раздушен, и если разрушить полностью, будет больше, но при постановке не кто не меняет, в ПТС 70, значит 70

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2016, 17:33:52 »
Ты ездил и на том и на том? Или это сугубо сложенное мнение после увиденного в видео, или сказанного. И стоит учитывать, что к цепи и внимание нужно. Лично по мне звук своеобразный и не напрягает, хотя волю каждого уважаю

Оффлайн dimonb73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 Втык без АБС 04г
  • Обращение: Дмитрий
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2016, 17:46:09 »
Ты ездил и на том и на том? Или это сугубо сложенное мнение после увиденного в видео, или сказанного. И стоит учитывать, что к цепи и внимание нужно. Лично по мне звук своеобразный и не напрягает, хотя волю каждого уважаю
На выфере вобще не ездил,а видел только 6е поколение,все умозаключения по форумам и видео,ну и пару знакомых байкеров!
Дорога— Лучше тысячи психологов

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2016, 17:46:45 »
Самое главное, на мой взгляд, мот должен быть своевременно ухожен, тогда будет приятно им владеть. От сюда следует, что если найдешь в свою цену без вложений, то гуд. А если как это бывает то то, то это, то тут можно купить что вроде бы желал, а после сидеть думать как быть, либо ждать момент пока все соберешь. По этому пробегись по всем пунктам задуманного и выбирая вариант тщательнее всматривайся и изучай злочности, ведь любая упушенная ошибка вовремя не замечая, это вложение, за которыми последуют другие вещи.

Оффлайн dimonb73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 Втык без АБС 04г
  • Обращение: Дмитрий
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2016, 17:54:11 »
Самое главное, на мой взгляд, мот должен быть своевременно ухожен, тогда будет приятно им владеть. От сюда следует, что если найдешь в свою цену без вложений, то гуд. А если как это бывает то то, то это, то тут можно купить что вроде бы желал, а после сидеть думать как быть, либо ждать момент пока все соберешь. По этому пробегись по всем пунктам задуманного и выбирая вариант тщательнее всматривайся и изучай злочности, ведь любая упушенная ошибка вовремя не замечая, это вложение, за которыми последуют другие вещи.
На что смотреть при покупке,что будет плюсом и что минусом? Там доработки всякие я думаю в минус,все расходники и резина в плюс! А что еще?
Дорога— Лучше тысячи психологов

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2016, 17:58:14 »
По поводу 6 и 5, я когда смотрел, тоже по видео и форумам пал на 6 из его примочек и свежести, а помониторив понял что для меня 6 поколение тяжелее, затратнее, сложнее найти под свой бюджет, и втек не особо важен. По 5 же тоже смотрел так, и год вроде ниже, звук странный и т д, но увидев в живую понял что вид норм, легче, проще в обсуге в некоторых моментах, да и в целом в нем всего хватает и при этом мой бюджет вполне перекрывает все(оказалось что и с 5 немного вышел за него))) ). Я не в коем случае не отговариваю, я просто стараюсь дать понять, что если нет ни чего, а финансы еще и ограничены, то подоходить нужно трезво, не опираясь только на видео и статьи. Просто я когда искал, понял что для 6 пок и 270 не особо чтоб взять норм, хотя возможно.

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2016, 18:09:24 »

На что смотреть при покупке,что будет плюсом и что минусом? Там доработки всякие я думаю в минус,все расходники и резина в плюс! А что еще?
[/quote]
Ну первым делом и это многие подтвердят надо смотреть на состояние в целом, двигатель, пластик, и т д. А уже после наличия плюшек, конечно все хотят новый полный фарш. Но думаю лучше ухоженный мот, чем убитый на фаршированный, что касаемо доп вложений, надо быть реалистом, варят ли кто будет продавать в конце сезона мот готовый, новая резина масла и т д. А на это вот мои затраты расходники искал цены приемлемые, масло мотюль 7100 и фильтр 4000, фильтр воздушный 1200, колодки ниссин в круг 6700, шины мишки пилот Роад 3 16700, и это так немного, а сумма уже внушительная. Так что это нужно учитывать. Хотя можно, если есть возможность, купить мот, а остальное в течении зимы докупить из других средств. Тогда другое дело уже)))

Оффлайн dimonb73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 Втык без АБС 04г
  • Обращение: Дмитрий
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2016, 18:19:30 »
Так то да,но боюсь зимой брать,так не удастся прокатиться,опробовать двигатель,кпп и ходовую! Вдруг косячный мот!

На что смотреть при покупке,что будет плюсом и что минусом? Там доработки всякие я думаю в минус,все расходники и резина в плюс! А что еще?
Ну первым делом и это многие подтвердят надо смотреть на состояние в целом, двигатель, пластик, и т д. А уже после наличия плюшек, конечно все хотят новый полный фарш. Но думаю лучше ухоженный мот, чем убитый на фаршированный, что касаемо доп вложений, надо быть реалистом, варят ли кто будет продавать в конце сезона мот готовый, новая резина масла и т д. А на это вот мои затраты расходники искал цены приемлемые, масло мотюль 7100 и фильтр 4000, фильтр воздушный 1200, колодки ниссин в круг 6700, шины мишки пилот Роад 3 16700, и это так немного, а сумма уже внушительная. Так что это нужно учитывать. Хотя можно, если есть возможность, купить мот, а остальное в течении зимы докупить из других средств. Тогда другое дело уже)))
[/quote]
Дорога— Лучше тысячи психологов

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2016, 18:54:37 »
Ну даже прокатившись не всегда можно что то узреть, основные моменты таковы, на мой взгляд, если пластик родной(не китай) и целый, это уже плюс, снимаем пластик, если все крышки и соединения основных мест, цилиндры, сцепление, поддон, генератор и т д сухие и без герметика, а болты без следов варварского вмешательства, уже тоже о чем. То говорят, значит там скорее всего не было горе мастера, работа двигателя и само диагностика двигателя тоже не мало важно, как ее запустить и т д есть в инете инфа. Вот и выходит что многое можно понять и без движения, коробки у выфера все таки крепкие, а лязг цепей и посторонний шум слышны как правило(если знать что слушать) вот и выходит что по многому можно понять в купе, конечно во всем есть исключения, как я говорил выше, но от всего не застрахуешься, да и беседа с владельцем тоже многое может давать понять. Ну и по возможности пробивать по раме иногда с виду хороший мот оказывается припертым ломом и востановленный.

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Покупка VFR 800 от 2002г
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2016, 18:58:27 »
Да и компрессию замерить можно если нет шанса катануть, раскоксованный двиг даже проехав без должного внимания и знания не увидеть, а ровное должное показание в цилиндрах даст некую уверенность в состоянии цилиндров. Да и коробку на крайняк на центральной подножке запытать можно без фанатизма конечно, с учетом всех предостережений.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru