0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
День добрый. Мне кажется 240-250 тысяч это будет нижний предел цены для более менее обслуженного и целого мота 02-03 года с абс. В моторе которого, как минимум менялись натяжители цепей и регулировались клапана. Ну и некоторая сумма уйдет на колодки, фильтра, резину итд, в зависимости от их состояния
День добрый, возможно не особо чем помогу, ну все таки напишу, мало ли, вдруг что и будет в тему))) в общем имел я в общей сложности сумму в 350р помониторив взглядом варианты, загорелся 6 пок. 04-06 года с абс, тоже не имел прав и экипа. Взвесив все, понял что на мот где то 270 потолок, и парни местной обители мне охотно дали понять, что кто ищет, тот найдет, в эту сумму, а так же дали информацию о том что к примеру 6 поколение это уже совсем другие вложени, и конечно же понакладнее, натяжители цепи и т д. Ну я человек понимающий и прислушиваться умею, решил что спешить не буду и буду ждать, тем более сказали, твой вариант обязательно тебя найдёт. Пока мониторил многие направления в поиске, понял, что мне с моими финансами, проще и удобнее держать 5 поколение, да и от 6 он не особо ушел, да и полегче. И о чудо как то захожу и вижу, стоит, продается, и у меня в городе, конечно поехал, осмотрел провел разумный торг. И все, купил, оплатив 203 тыс. Пошел учиться, 25 тыс. Плюс 3000 траты, потом взялся за экип. И вот тут то я понял, что свое здоровье стоит не хило, а слушать типа и каски хватит не про меня, ну чтож думаю дай гляну в сторону бу, и если поискать то можно найти хорошие вещи, которые либо не пошли, либо не нашли применения, конечно что то взял новое, так вот, одевшись (перчатк, боты, шлем, наколенники, мотокуртка, подшлемник, белье) с учетом всего я уложился в 35примерно, вместо 70 если бы все взял новым, а после еще оплатив все расходники которые мне вышли в районе 40 на данный момент, а еще акум и пару мелочей. Я понял, что если бы я не взвесил все, и не слушал людей, я бы взял возможно свой вариант, но после был гол и мот не известно, поднял бы. Так что мой тебе совет, выбирая мот, хорошо все взвесь и слушай людей, они тоже парой дело говорят. Желаю найти свое!!!
Цитата: JaKiL от 06 Ноябрь 2016, 16:53:16День добрый. Мне кажется 240-250 тысяч это будет нижний предел цены для более менее обслуженного и целого мота 02-03 года с абс. В моторе которого, как минимум менялись натяжители цепей и регулировались клапана. Ну и некоторая сумма уйдет на колодки, фильтра, резину итд, в зависимости от их состоянияhttps://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_mototehnika/honda_vfr_800_vtec_abs_2004_840920291 Что про этот вариант думаете,я вот думаю не будет ли проблем с доками в которых числиться 70 лошадиных сил:(
Ты ездил и на том и на том? Или это сугубо сложенное мнение после увиденного в видео, или сказанного. И стоит учитывать, что к цепи и внимание нужно. Лично по мне звук своеобразный и не напрягает, хотя волю каждого уважаю
Самое главное, на мой взгляд, мот должен быть своевременно ухожен, тогда будет приятно им владеть. От сюда следует, что если найдешь в свою цену без вложений, то гуд. А если как это бывает то то, то это, то тут можно купить что вроде бы желал, а после сидеть думать как быть, либо ждать момент пока все соберешь. По этому пробегись по всем пунктам задуманного и выбирая вариант тщательнее всматривайся и изучай злочности, ведь любая упушенная ошибка вовремя не замечая, это вложение, за которыми последуют другие вещи.
Цитата: dimonb73 от 06 Ноябрь 2016, 17:54:11Так то да,но боюсь зимой брать,так не удастся прокатиться,опробовать двигатель,кпп и ходовую! Вдруг косячный мот!На что смотреть при покупке,что будет плюсом и что минусом? Там доработки всякие я думаю в минус,все расходники и резина в плюс! А что еще?
Так то да,но боюсь зимой брать,так не удастся прокатиться,опробовать двигатель,кпп и ходовую! Вдруг косячный мот!