[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: THE LEONCHIK от 02 Август 2015, 20:48:36
-
Всем привет! В Этом сезоне съездил на кавказ(Грузия-Армения) и на Алтай(оз.Телецкое+Чуйский тракт+....). Накатал в этом сезоне около 19000км. Общий пробег 54144км. Гарантия кончилась 24.03.2015......
ТО 36000 провел сам. Сейчас решил САМ провести большое ТО. Замена: масла, фильтра, Свечи, антифриз, тормозуха.....
ВОПРОС! Как долезть до передних свечей????????? Снял радиатор... Думал доберусь.... Свечные колпачки выполнены заодно с катушками и с низу их достать НЕВОЗМОЖНО!!!! Что делать? Лезть через верх....снимать аэрбокс? HELP ME!!!!!!!!
-
В этой теме речь идет 1200Х....
На 1200F меняются так http://vfrclub.ru/index.php?topic=6516.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=6516.0) ответ #14
-
Я х.з. что за проблема. Поднял бак, снял корпус воздушного фильтра и всё поменял. Ну да , не очень удобно, но всё откручивается и меняется, причём инструментом который идёт в комплекте с мотоциклом ))
-
Тема избитая
http://vfrclub.ru/index.php?topic=6516.0
-
Всем СПАСИБО за оперативные ответы! Все поменял как сказал Chelentano. Для меня эта тема закрыта.
-
Сегодня решил проверить свечи, за одно потренироваться на будущее их менять.
Так вот, в 1-2-3 цилиндре свечи в хорошем состоянии, а вот в 4-м юбка свечи в масле. Сам изолятор и электрод в порядке.
Что удивительно, на самой катушке масла нет.
Я так понимаю давануло сальник колодца? Или с завода что осталось?
Пробег смешной, 3200 км.
Буду на 6000 км менять масло, еще раз проверю.
-
А не клапан ли халтурит?
-
А не клапан ли халтурит?
Какой именно? Впускной, выпускной, рециркуляции газов? :))
Вообще воздушник когда открывал, масло было на коробе.
Такое ощущение, что при ТО перелили масло.
Уровень при прогретом движке на макс. отметке, на холодную выше макс. отметки.
Но опять таки, если бы оно попадало в цилиндр, то сгорало бы и был бы нагар характерный.
-
Картерных газов, посмотри в корпусе воздушного фильтра на дросель какого цилиндра выходит трубка картерных газов, на 800 стоит прямо на против 4-го цилиндра, у 1200 возможно также. Смотреть надо под фильтром. Если от туда то с этим нечего не поделать, при нагрузке там всегда будет масло брызгать.
-
Картерных газов, посмотри в корпусе воздушного фильтра на дросель какого цилиндра выходит трубка картерных газов, на 800 стоит прямо на против 4-го цилиндра, у 1200 возможно также. Смотреть надо под фильтром. Если от туда то с этим нечего не поделать, при нагрузке там всегда будет масло брызгать.
Там две трубки подходит к коробу от рециркуляции. Одна по центру спереди (между 1-4 цилиндром) и вторая как раз сбоку справа рядом с 4 цилиндром.
Ну буду посмотреть :) Думаю, может масло немного слить....
-
тему почистил
-
АХРЕНЕТЬ!!! Я в шоке, читаю и диву даюсь, это чтоб на нашем мотоцикле свечи поменять полтора часа с перекуром нужно ??? да....уж.... не ожидано я на VTX все 4 свечи могу поменять за 10 минут это учитывая что там хром накладки стоят для красоты, но чтоб снимать бак или радиатор это п.....ц, это как так то? Что за мотоцикл такой а если топливо в дальней дороге окажется не качественным и свечи умирать начнут это что на обочине 1,5-2 часа с бубном?? ??? ??? нет слов ........... :'(
-
Это у тебя еще субару не было или альфаромэо ;D ;D
-
Это у тебя еще субару не было или альфаромэо ;D ;D
Как сказал мой знакомый субарист: "То что для замены свечей надо вывешивать двигатель это все вранье! Надо просто снять все что вокруг двигателя" :)
Хотя, чего я выпендриваюсь... На моей коробчонке 12 свечей поменять это тоже далеко не полчаса...
-
Это у тебя еще субару не было или альфаромэо ;D ;D
И наверное не будет, я уже вырос из того возраста, когда мне нужно что-то доказывать и усератся ;) мой вариант что нибудь по диваннее и не спеша вальяжно так покачиваясь ехать )))
Ну а по теме ну как так то??? ну как можно сделать туристический мотоцикл с таким гемором замены расходников ))))) еще бы масло менялось через заливную горловину а че перевернул мотоцикл и слил ;D ;D ;D
-
Это у тебя еще субару не было или альфаромэо ;D ;D
И наверное не будет, я уже вырос из того возраста, когда мне нужно что-то доказывать и усератся ;) мой вариант что нибудь по диваннее и не спеша вальяжно так покачиваясь ехать )))
Ну а по теме ну как так то??? ну как можно сделать туристический мотоцикл с таким гемором замены расходников ))))) еще бы масло менялось через заливную горловину а че перевернул мотоцикл и слил ;D ;D ;D
По теме - когда в последний раз ты видел, чтобы техника делалась для удобного обслуживания, а не для отстегивания бабла на сервисах?
Хотябы вилки-перевертыши на турах не делают из соображения того, что в дальней дороге из них может вытечь все масло...
-
Это у тебя еще субару не было или альфаромэо ;D ;D
И наверное не будет, я уже вырос из того возраста, когда мне нужно что-то доказывать и усератся ;) мой вариант что нибудь по диваннее и не спеша вальяжно так покачиваясь ехать )))
Ну а по теме ну как так то??? ну как можно сделать туристический мотоцикл с таким гемором замены расходников ))))) еще бы масло менялось через заливную горловину а че перевернул мотоцикл и слил ;D ;D ;D
По теме - когда в последний раз ты видел, чтобы техника делалась для удобного обслуживания, а не для отстегивания бабла на сервисах?
Хотябы вилки-перевертыши на турах не делают из соображения того, что в дальней дороге из них может вытечь все масло...
Полно тойот и им подобных авто.
Ну конечно не делают )))) на всех тяжелых мотоциклах именно перевертыши ;D ;D
-
Всем привет! Друзья выручайте, нужен штатный свечной ключ на vfr1200x готов приехать в столицу. Понял, что у меня такого нет в комплекте, когда уже все разобрал и настал момент выкрутить свечи. Конечно же с возвратом!
-
Всем привет! Друзья выручайте, нужен штатный свечной ключ на vfr1200x готов приехать в столицу. Понял, что у меня такого нет в комплекте, когда уже все разобрал и настал момент выкрутить свечи. Конечно же с возвратом!
По пробуй проехать в магазин инструмента сейчас каких только ключей нет и свечные всякие гнущиеся и на карданчиках купи, мало ли когда пригодится.
-
Всем привет! Друзья выручайте, нужен штатный свечной ключ на vfr1200x готов приехать в столицу. Понял, что у меня такого нет в комплекте, когда уже все разобрал и настал момент выкрутить свечи. Конечно же с возвратом!
По пробуй проехать в магазин инструмента сейчас каких только ключей нет и свечные всякие гнущиеся и на карданчиках купи, мало ли когда пригодится.
Пришлось пройтись по гаражам, и подобрать нужного размера удлинители, идеально подошли из комплекта головок 3/8. Потом уж съездил купил себе такие же... На самом деле подтверждаю главную идею того, что все разбирается и собирается штатным инструментом (при его наличии) и ничего выдумывать не приходится. :) если что есть пара фоток в разобранном состоянии могу выслать если необходимо.
-
Всем привет! Друзья выручайте, нужен штатный свечной ключ на vfr1200x готов приехать в столицу. Понял, что у меня такого нет в комплекте, когда уже все разобрал и настал момент выкрутить свечи. Конечно же с возвратом!
По пробуй проехать в магазин инструмента сейчас каких только ключей нет и свечные всякие гнущиеся и на карданчиках купи, мало ли когда пригодится.
Пришлось пройтись по гаражам, и подобрать нужного размера удлинители, идеально подошли из комплекта головок 3/8. Потом уж съездил купил себе такие же... На самом деле подтверждаю главную идею того, что все разбирается и собирается штатным инструментом (при его наличии) и ничего выдумывать не приходится. :) если что есть пара фоток в разобранном состоянии могу выслать если необходимо.
Выложи фотки лишним не будет хотябы визуально понять как они меняются, бак нужно снимать или просто поднять вообще сам пройес в кратце описать бы?
-
Всем привет! Друзья выручайте, нужен штатный свечной ключ на vfr1200x готов приехать в столицу. Понял, что у меня такого нет в комплекте, когда уже все разобрал и настал момент выкрутить свечи. Конечно же с возвратом!
По пробуй проехать в магазин инструмента сейчас каких только ключей нет и свечные всякие гнущиеся и на карданчиках купи, мало ли когда пригодится.
Пришлось пройтись по гаражам, и подобрать нужного размера удлинители, идеально подошли из комплекта головок 3/8. Потом уж съездил купил себе такие же... На самом деле подтверждаю главную идею того, что все разбирается и собирается штатным инструментом (при его наличии) и ничего выдумывать не приходится. :) если что есть пара фоток в разобранном состоянии могу выслать если необходимо.
Выложи фотки лишним не будет хотябы визуально понять как они меняются, бак нужно снимать или просто поднять вообще сам пройес в кратце описать бы?
Кратко если рассказать, то примерно делается в следующей последовательности:
1. Снимаем пластик, так сказать основного цвета и накладки на бак который, следует учесть что на баке пластик с липучкой и весь пластик при снятии немного сдвигается с креплений ( все далается аккуратно и без вандализма;
2. Далее дело за баком, он крепится двумя винтами спереди и потом аккуратно приподнимается вокруг оси которая под сидением; поднимать аккуратно, так как там куча резиновых трубочек идёт и по мере поднятия их надо просто чуть подтягивать, особенность: не потеряйте резиновые "кубики" демпферы;
3. Подняв бак перед вами кожух воздушного фильтра резиново-Паралоновая изоляция "коврик" под ней уже первые две свечи находятся, узнать их можно по белым разъёмам, которые крепятся на катушках, вытаскиваются они с небольшим усилием со звуком "чпок" ибо все прорезинино. Как бы выкрутить эти две свечи не представляет сложностей, любой свечной головкой из набора на 16 и лучше с магнитиком;
4. Другие две чуть посложнее, я разбирал все подпорядку пользуясь случаем притирая все начисто тряпочкой. Снимаем крышку воздушника, сам воздушник, потом среднюю часть кожуха, вместе с тем отключаем и снимаем некоторые разъемы электрической проводки, и снимаем мозги - они спереди со стороны радиатора. Методично аккуратно разъединяем все остальные разъемы, в последовательности слева на право как идёт шлейф, смело аккуратно отодвигаем и освобождаем не перекручивая и не перегибая. Проводку снимайте смело без страха, что потом что-то не так подключить, шлейф потом ложится на место так, что разъём к разъёму подходит и они все разные (как в компьютере) если что, просто не сможете воткнуть один в другой.
5. Отсоединив проводку снимаете нижнюю часть кожуха воздушника, она крепится вместе с четырьмя воздухозаборниками, кстати с ними я намучался капитально, пара винтов не хотела откручиваться, очень чётко подбирайте крестовую отвертку иначе шлицы винтов быстро стачиваются, отлично помогла только штатная шлицевая отвертка, её усилил головкой их набора и воротком! Получился хороший рычаг и все открутилось! К нижней части воздушника походят резиновые трубочки, их аккуратно снял тоже, нижнюю часть кожуха в итоге я просто отвёл в сторону полностью не отсоединял.
6. Когда все сняли и все освободили лезьте вперёд к радиатору и по аналогичным разъёмам находите ещё две свечи! На первый взгляд кажется не реальным вытащить катушку и выкрутит свечу, но на самом деле там все прям стык встык, покрутить повертеть и все выходит без проблем, ТОЛЬКО НЕ ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ!!! Все вытаскивается простро - чуть покрутить и подобрать угол!
7. В принципе вот и всё если есть штатный свечник, то там все хорошо откручивается. У меня его не оказалось, вот и пришлось мудрить - подбирать инструмент, в связи с чем затянусь это все на два дня! :( всю сборку с удовольствием и чувством выполненного долга производите в обратном порядке.
ИМХО ГЛАВНОЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ НЕСПЕША, АККУРАТНО, И ПОМНЯ, ЧТО ЯПОНЦЫ НЕ ДУРАКИ, ТАМ ВСЕ С УМОМ СДЕЛАНО И ВСЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ.
P.s. По фото - я сориентировался по фото f -ки там все также почти выглядит. Ветка имеется на форуме... Может чтото не описал в демонтаже, например, снятие резинок поборам воздухозаборников воздушника, но общая идея так выглядит. И катушки, они похожи на толстый маркёр! ))) с г-образным разъёмом!
-
Да уж.... японцы не дураки >:( они просто ИДИОТЫ в таком случае, если на замену свечей уходит 2 дня ??? это просто нет слов это печаль, на Гусе наверное или КТМ данная процедура занимает 20 минут с перекурами, а тут 2 дня это какой-то пиз....ц, вот представляю едете вы по монголии и заправляетесь "ослиной мочей"соответственно свечи могут жить не долго и что 2 дня ковырять мотоцикл в пустыне? :'( :'( :'(
П.С. На экране какието капли мелкие падают это что только у меня или это кто-то придумал такую хрень мол "весна близко" :) реально бесит эта рябь это у всех так?
-
Ну х.з на счёт 2 дней. Я штатным набором всё поменял за час-полтора, с перекурами
-
Ну х.з на счёт 2 дней. Я штатным набором всё поменял за час-полтора, с перекурами
Тоже самое!)))
-
П.С. На экране какието капли мелкие падают это что только у меня или это кто-то придумал такую хрень мол "весна близко" :) реально бесит эта рябь это у всех так?
Не у Тебя у одного дождь на компе идёт)))
Полазил по всем настройкам, пока не догадался))))
P.S. Звиняйте не в тему.
-
П.С. На экране какието капли мелкие падают это что только у меня или это кто-то придумал такую хрень мол "весна близко" :) реально бесит эта рябь это у всех так?
Не у Тебя у одного дождь на компе идёт)))
Полазил по всем настройкам, пока не догадался))))
P.S. Звиняйте не в тему.
Да тоже лазил не могу найти как убрать, эта дрянь недавно появилась но так бесит ;D
-
Кто через скоко свечи меняет, по книжке вроде в 45 т км?
-
Кто через скоко свечи меняет, по книжке вроде в 45 т км?
Я всегда меняю не по пробегу, а по тому когда пора, бывает что пора наступает раньше чем 45 тыс, зависит от качества бензина, я когда первый раз за полярный круг ездил в р.п. Ямбург там газодобыча идет и в основном там бензин из газа делают газолин зовется, вот после приезда оттуда сразу поменял. У меня на VTX 4 иридивые свечки по 2 шт на цилиндр.
П.С. Хвала всевышнему убрали рябь с форума :)
-
На 25 поменял крайний раз. Так обычно раз тыщ в 30-35
-
Кто через скоко свечи меняет, по книжке вроде в 45 т км?
По мануалу 4-ое ТО, т.е 48 т.км.
Так и менял. Но у меня пробег 80% Европа
-
Ну х.з на счёт 2 дней. Я штатным набором всё поменял за час-полтора, с перекурами
Ребята, ну, написал же, нет штатного ключа... )))
-
Я х.з. что за проблема. Поднял бак, снял корпус воздушного фильтра и всё поменял. Ну да , не очень удобно, но всё откручивается и меняется, причём инструментом который идёт в комплекте с мотоциклом ))
Толи лыжи не едут толи у меня руки слишком толстые, но я даже колпачки снять не могу, еле дотягиваюсь пальцами. Кто может фотки скинуть пошаговые?
В итоге плюнул и собрал все обратно, завтра в сервис отвезу, пускай они е...ться...
Но в целом как то странно, вроде все сделал правильно, но не может же быть чтобы так сложно подлезать было...
-
Как же нет штатного ключа. У меня в наборе лежит свечник с длинной ножкой - я думаю это он и есть. Ключница обычная, как у всех...
-
Скажу сложно но можно. Поменял тоже пыхтел, хотел бросить. Начал менять с правой которая к ручке газа ближе. Между рамой и радиатором засунул отвертку с широким жалом. Помогая отверткой тянул рукой вверх. Получилось произошел характерный звук чпок)).
Свечник со второго раза попал.Ключ на 10 и больше не чем подлезть. Далее левую отвертка не особо помогла, но вытащил катушку хотя реально хотел плюнуть на замену свечи, т. к. долго не получалось вытащить. Терпение и труд все перетрут. Главное не торопиться.
-
Скажу сложно но можно. Поменял тоже пыхтел, хотел бросить. Начал менять с правой которая к ручке газа ближе. Между рамой и радиатором засунул отвертку с широким жалом. Помогая отверткой тянул рукой вверх. Получилось произошел характерный звук чпок)).
Свечник со второго раза попал.Ключ на 10 и больше не чем подлезть. Далее левую отвертка не особо помогла, но вытащил катушку хотя реально хотел плюнуть на замену свечи, т. к. долго не получалось вытащить. Терпение и труд все перетрут. Главное не торопиться.
Зима длинная, можно с перекурами все сделать )))
-
Добрый день.
Не подскажите угол затяжки свечей NGK.