0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тойота уже не та...
Цитата: Exellence от 23 Июнь 2021, 23:34:45Цитата: Krest от 23 Июнь 2021, 10:26:09Цитата: Krest от 22 Июнь 2021, 11:29:05Цитата: Krest от 15 Июнь 2021, 13:29:40Цитата: Exellence от 15 Июнь 2021, 13:11:18Цитата: Krest от 14 Июнь 2021, 19:08:57Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.А дальше-то что? С места трогается? Пы.Сы. Где ты, о ВыФеР со столь ничтожным пробегом? (Это шутка, если что. ) Аффтор, давай подробнее: Что делал перед тем, как произошла данная поломка. Есть ли вероятность, что в мотоцикл лазили кривыми руками (например - дособирали после пересылки). Пиши всё максимально подробно.Максимально поддробно.VFR 1200FD Японец, с аукциона, через Projapan.Обслужен полностью. Пробег на момент покупки 9400 км. 2013 год.Забрал в Москве, доехал до Перми своим ходом.Дальше просто катался по области.Остался на 2ой передаче просто стоя на светофоре. Никаких симптомов до этого не было, ехал как положено.Сделал адаптацию, толку ноль.Что происходит сейчас.Завел, включаю 1 передачу, начинаю крутить газ, он не едет. Когда обороты около 2500-3000 начинает трогаться.Едет на 1ой, не переключает, дальше вместо передачи прочерк "-". Теперь только глушить и все по новой.Это все. Мучить не стал больше, пытаюсь найти сервис в Перми кто возьмет на диагностику и ремонт.Всем привет.Собственно итог истории, было выявлено на сервисе:- перелито масло на 1.5 литра больше положенного- не поменян масляный фильтр коробки передач.Слили масло, залили старое по уровню, сделали адаптацию, результат коробка работает некорректно.Слили масло, сняли фильтра, залили новое масло по уровню, согласно мурзилке, вошло 3.950 л. [по мануалу 3.900 л], заменили фильтр масляный коробки и двигателя, сделали адаптацию коробки. Коробка стала переключать передачи.Проеду хотя бы 1000км, дополню результатыВсем привет.История не закончилась. Забрал я мотоцикл, поехал и опа! то же самое.Мотоцикл снова в сервисе, теперь только вскрытие покажет что и как:((Пичалька. Держи в курсе.Но лично я, для начала, позвонил бы-таки в HMR- сервис.Приветствую. Собственно кому интересно, результат небольшой разборки смотрите сториес.\https://instagram.com/stories/motolexa_prm/2600972164331602718?utm_medium=share_sheetЯ уже дополню пост, когда сам покатаюсь, а то мало ли
Цитата: Krest от 23 Июнь 2021, 10:26:09Цитата: Krest от 22 Июнь 2021, 11:29:05Цитата: Krest от 15 Июнь 2021, 13:29:40Цитата: Exellence от 15 Июнь 2021, 13:11:18Цитата: Krest от 14 Июнь 2021, 19:08:57Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.А дальше-то что? С места трогается? Пы.Сы. Где ты, о ВыФеР со столь ничтожным пробегом? (Это шутка, если что. ) Аффтор, давай подробнее: Что делал перед тем, как произошла данная поломка. Есть ли вероятность, что в мотоцикл лазили кривыми руками (например - дособирали после пересылки). Пиши всё максимально подробно.Максимально поддробно.VFR 1200FD Японец, с аукциона, через Projapan.Обслужен полностью. Пробег на момент покупки 9400 км. 2013 год.Забрал в Москве, доехал до Перми своим ходом.Дальше просто катался по области.Остался на 2ой передаче просто стоя на светофоре. Никаких симптомов до этого не было, ехал как положено.Сделал адаптацию, толку ноль.Что происходит сейчас.Завел, включаю 1 передачу, начинаю крутить газ, он не едет. Когда обороты около 2500-3000 начинает трогаться.Едет на 1ой, не переключает, дальше вместо передачи прочерк "-". Теперь только глушить и все по новой.Это все. Мучить не стал больше, пытаюсь найти сервис в Перми кто возьмет на диагностику и ремонт.Всем привет.Собственно итог истории, было выявлено на сервисе:- перелито масло на 1.5 литра больше положенного- не поменян масляный фильтр коробки передач.Слили масло, залили старое по уровню, сделали адаптацию, результат коробка работает некорректно.Слили масло, сняли фильтра, залили новое масло по уровню, согласно мурзилке, вошло 3.950 л. [по мануалу 3.900 л], заменили фильтр масляный коробки и двигателя, сделали адаптацию коробки. Коробка стала переключать передачи.Проеду хотя бы 1000км, дополню результатыВсем привет.История не закончилась. Забрал я мотоцикл, поехал и опа! то же самое.Мотоцикл снова в сервисе, теперь только вскрытие покажет что и как:((Пичалька. Держи в курсе.Но лично я, для начала, позвонил бы-таки в HMR- сервис.
Цитата: Krest от 22 Июнь 2021, 11:29:05Цитата: Krest от 15 Июнь 2021, 13:29:40Цитата: Exellence от 15 Июнь 2021, 13:11:18Цитата: Krest от 14 Июнь 2021, 19:08:57Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.А дальше-то что? С места трогается? Пы.Сы. Где ты, о ВыФеР со столь ничтожным пробегом? (Это шутка, если что. ) Аффтор, давай подробнее: Что делал перед тем, как произошла данная поломка. Есть ли вероятность, что в мотоцикл лазили кривыми руками (например - дособирали после пересылки). Пиши всё максимально подробно.Максимально поддробно.VFR 1200FD Японец, с аукциона, через Projapan.Обслужен полностью. Пробег на момент покупки 9400 км. 2013 год.Забрал в Москве, доехал до Перми своим ходом.Дальше просто катался по области.Остался на 2ой передаче просто стоя на светофоре. Никаких симптомов до этого не было, ехал как положено.Сделал адаптацию, толку ноль.Что происходит сейчас.Завел, включаю 1 передачу, начинаю крутить газ, он не едет. Когда обороты около 2500-3000 начинает трогаться.Едет на 1ой, не переключает, дальше вместо передачи прочерк "-". Теперь только глушить и все по новой.Это все. Мучить не стал больше, пытаюсь найти сервис в Перми кто возьмет на диагностику и ремонт.Всем привет.Собственно итог истории, было выявлено на сервисе:- перелито масло на 1.5 литра больше положенного- не поменян масляный фильтр коробки передач.Слили масло, залили старое по уровню, сделали адаптацию, результат коробка работает некорректно.Слили масло, сняли фильтра, залили новое масло по уровню, согласно мурзилке, вошло 3.950 л. [по мануалу 3.900 л], заменили фильтр масляный коробки и двигателя, сделали адаптацию коробки. Коробка стала переключать передачи.Проеду хотя бы 1000км, дополню результатыВсем привет.История не закончилась. Забрал я мотоцикл, поехал и опа! то же самое.Мотоцикл снова в сервисе, теперь только вскрытие покажет что и как:((
Цитата: Krest от 15 Июнь 2021, 13:29:40Цитата: Exellence от 15 Июнь 2021, 13:11:18Цитата: Krest от 14 Июнь 2021, 19:08:57Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.А дальше-то что? С места трогается? Пы.Сы. Где ты, о ВыФеР со столь ничтожным пробегом? (Это шутка, если что. ) Аффтор, давай подробнее: Что делал перед тем, как произошла данная поломка. Есть ли вероятность, что в мотоцикл лазили кривыми руками (например - дособирали после пересылки). Пиши всё максимально подробно.Максимально поддробно.VFR 1200FD Японец, с аукциона, через Projapan.Обслужен полностью. Пробег на момент покупки 9400 км. 2013 год.Забрал в Москве, доехал до Перми своим ходом.Дальше просто катался по области.Остался на 2ой передаче просто стоя на светофоре. Никаких симптомов до этого не было, ехал как положено.Сделал адаптацию, толку ноль.Что происходит сейчас.Завел, включаю 1 передачу, начинаю крутить газ, он не едет. Когда обороты около 2500-3000 начинает трогаться.Едет на 1ой, не переключает, дальше вместо передачи прочерк "-". Теперь только глушить и все по новой.Это все. Мучить не стал больше, пытаюсь найти сервис в Перми кто возьмет на диагностику и ремонт.Всем привет.Собственно итог истории, было выявлено на сервисе:- перелито масло на 1.5 литра больше положенного- не поменян масляный фильтр коробки передач.Слили масло, залили старое по уровню, сделали адаптацию, результат коробка работает некорректно.Слили масло, сняли фильтра, залили новое масло по уровню, согласно мурзилке, вошло 3.950 л. [по мануалу 3.900 л], заменили фильтр масляный коробки и двигателя, сделали адаптацию коробки. Коробка стала переключать передачи.Проеду хотя бы 1000км, дополню результаты
Цитата: Exellence от 15 Июнь 2021, 13:11:18Цитата: Krest от 14 Июнь 2021, 19:08:57Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.А дальше-то что? С места трогается? Пы.Сы. Где ты, о ВыФеР со столь ничтожным пробегом? (Это шутка, если что. ) Аффтор, давай подробнее: Что делал перед тем, как произошла данная поломка. Есть ли вероятность, что в мотоцикл лазили кривыми руками (например - дособирали после пересылки). Пиши всё максимально подробно.Максимально поддробно.VFR 1200FD Японец, с аукциона, через Projapan.Обслужен полностью. Пробег на момент покупки 9400 км. 2013 год.Забрал в Москве, доехал до Перми своим ходом.Дальше просто катался по области.Остался на 2ой передаче просто стоя на светофоре. Никаких симптомов до этого не было, ехал как положено.Сделал адаптацию, толку ноль.Что происходит сейчас.Завел, включаю 1 передачу, начинаю крутить газ, он не едет. Когда обороты около 2500-3000 начинает трогаться.Едет на 1ой, не переключает, дальше вместо передачи прочерк "-". Теперь только глушить и все по новой.Это все. Мучить не стал больше, пытаюсь найти сервис в Перми кто возьмет на диагностику и ремонт.
Цитата: Krest от 14 Июнь 2021, 19:08:57Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.А дальше-то что? С места трогается? Пы.Сы. Где ты, о ВыФеР со столь ничтожным пробегом? (Это шутка, если что. ) Аффтор, давай подробнее: Что делал перед тем, как произошла данная поломка. Есть ли вероятность, что в мотоцикл лазили кривыми руками (например - дособирали после пересылки). Пиши всё максимально подробно.
Друзья.Мотоцикл привез из Японии с пробегом 9400 км.Проехал на нем 4000 км. и вот такая беда с коробкой.https://youtu.be/L5heJMOjHJIhttps://youtu.be/IJwYM0XyEZ8Посчитал индикацию, код 61Нужен Ваш совет.
глючил робот на горячую , пропадала индикация передачи пока не заглушишь потом вкл зажигание и коробка начинала перебирать передачи и всё ок , чека нет ошибок тоже нет .в запас заказал на али 31300-KVZ-631 мотор выбора передач ( 5крублей не деньги для нашего майбаха )сегодня получил моторчик с али , свой ориг снял , разобрал а он полон масла внутри пи_дец ему щётки в ауте и это на пробеге 40ткм , поставил кетай завтра может потестю , погода уже не лётная )НО тут вопрос масло ! ему 1500 км , мотюль , Чёрное как на авто через 15 ткм вот сижу и в акуе толи масло палёнка толи сцепе кабзда
Цитата: lex933 от 15 Октябрь 2023, 19:07:42глючил робот на горячую , пропадала индикация передачи пока не заглушишь потом вкл зажигание и коробка начинала перебирать передачи и всё ок , чека нет ошибок тоже нет .в запас заказал на али 31300-KVZ-631 мотор выбора передач ( 5крублей не деньги для нашего майбаха )сегодня получил моторчик с али , свой ориг снял , разобрал а он полон масла внутри пи_дец ему щётки в ауте и это на пробеге 40ткм , поставил кетай завтра может потестю , погода уже не лётная )НО тут вопрос масло ! ему 1500 км , мотюль , Чёрное как на авто через 15 ткм вот сижу и в акуе толи масло палёнка толи сцепе кабздаНе надо никакого Мотюля лить в нашу АКПП. У Лукойла и Синтека есть масла с допуском для мокрых сцеплений Jaso MA. Бери и лей не задумываясь. Я на Лукойле несколько лет езжу, все как часы. А соленоид бывает, просто сальник у него екнул и он масло в щетки пустил. Бывает.
Можно по подробнее и конкретнее про У Лукойла и Синтека есть масла с допуском для мокрых сцеплений Jaso MA