[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Сделай сам => Тема начата: Bumblebee от 30 Март 2011, 14:42:16

Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 30 Март 2011, 14:42:16
И так, меняем цепь на HONDA VFR 800 (98-01) для VTEC всё то же.
ВСЁ О ЦЕПЯХ И ЗВЁЗДАХ ЧИТАЕМ ТУТ: http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=37&page=1
моторная звезда JT 17 зубов
задняя звезда JT 43 зуба
цепь DID X-ring G&B 530VM108 (т.е. DID X-ring Gold and Black 530 VM на 108 звеньев).
- Для начала, вооружившись соответствующим инструментом, снимаем ВСЁ: кожух цепи, резинку защищающую маятник
(http://s40.radikal.ru/i090/1103/ea/2366b7e8e34c.jpg),
рабочий цилиндр сцепления, датчик скорости (TDK)
(http://s43.radikal.ru/i102/1103/9e/ab849cc27a54.jpg), крышку ведущей звезды (рис. 1)
(http://s014.radikal.ru/i327/1103/92/ea58853d87fa.jpg).
- Ослабляем цепь ключом натяжителя цепи, предварительно ослабив фиксирующий болт (гайка Х-центрика) ключом на 17-ть. Подав колесо вперёд до максимума (так и оставляем!!!!), в этом случае цепь провиснет и её можно снять с задней звезды. Для полного удаления цепи, я не стал заморачиваться с расклёпыванием, а тупо разрезал болгаркой))).
- Откручиваем ведущую и заднюю звёзды, грязные болты бросил в бензин на 10 минут, достал как новые)))))).
- Сняв всё, охреневаем от количества грязи вперемешку со старой смазкой цепи… всё это напоминает полузатвердевшую массу, которую для начала счищал отвёрткой (рис. 7) (http://s014.radikal.ru/i327/1103/61/adde901a3d42.jpg),
затем бензином с обрезанной для жёсткости кисточкой (рис. 4,5)
(http://s50.radikal.ru/i128/1103/8d/ff2245b05ad4.jpg),
 в труднодоступных местах аэрозольным баллоном для очистки карбюратора за 60 рублей. Результат получился такой  
(http://i048.radikal.ru/1103/bc/05678d192f21.jpg).
- Очистив всё, собираем всё в обратном порядке, новые звёзды, резинку на маятник, новую цепь.
- Заклёпка цепи отдельная тема, мне клепал Череп заклёпывателем цепи, но можно и обычным керном с тупым концом на наковальне (как писалось где то на форуме), но я не рискнул. Фото не сделал, поэтому попытаюсь на словах объяснить весь процесс… В общем, к каждой цепи прилагается замок и 4 резиновых колечка или если замка в комплекте нет, то нужно будет его докупить. Пробросив цепь через звёзды, сводим концы вместе (не забываем!!!, что колесо у нас сведено до максимума вперёд), на замок надеваем 2 резиновых колечка по одной на каждую шпильку, затем этим замком соединяем концы цепи, надеваем второй комплект резинок и всё это придавливаем боковой пластинкой звена цепи (вроде понятно). Затем, всю эту конструкцию с усилием сдавливаем, дабы усадить звено на вышеупомянутые уплотнительные резинки, при этом шпильки, после усадки, будут выступать примерно на 1-2 миллиметра, этого достаточно для заклёпывания. Далее конусным керном с большим тупым углом на наковальне или тем же клёпальником, всё это аккуратно клепаем.
- Далее, ставим кожух цепи, крышку ведомой звезды, датчик скорости и рабочий цилиндр сцепления на свои места. На прайд-ю-байке, процедура установки рабочего цилиндра сцепления подкреплялась ногой, в моём случае, я воспользовался лишь пальцем руки, вдавив цилиндр во внутрь (рис. 8)
 (http://s002.radikal.ru/i198/1103/a0/f32ef35f81ce.jpg),
 это позволило установить его без особых усилий. Прикручивая цилиндр, старайтесь не мешкать с этим процессом, его постепенно будет выдавливать обратно, что соответственно затруднит его установку (придётся вдавливание повторить заново).
- В заключении возможно надо будет прокачать магистраль сцепления (этим я пока не охватывался).
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 30 Март 2011, 15:44:35
А я сейчас буду ставить тоже себе золотой DID. Так у меня мысли не расклёпывать и не распиливать цепь, а просто снять её целиком, новую тоже заклепать и поставить уже тоже целиковую. Для этого и надо-то только ослабить крепление левой водительской подножки, чтобы она не мешала. У нас на выфере консольный маятник, этим нужно пользоваться!
Цилиндр сцепления снимать тоже НЕ НУЖНО! Просто оставить не открученными два болта и вывесить блок гидравлики сцепления, чтобы не мешал в сторону.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 30 Март 2011, 17:07:43
Цитировать
Sheriff написал:
Для этого и надо-то только ослабить крепление левой водительской подножки, чтобы она не мешала. У нас на выфере консольный маятник, этим нужно пользоваться!

Это гемор и великий!!! И есть ли смысл...
Цитировать
Sheriff написал:
Цилиндр сцепления снимать тоже НЕ НУЖНО! Просто оставить не открученными два болта и вывесить блок гидравлики сцепления, чтобы не мешал в сторону.

Суть снятия всех этих элементьв не в сложности а в очистке гадости скопившейся там (http://s43.radikal.ru/i100/1103/a2/8168c26122ae.jpg), я не зря сделал акцент на это!!!
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 30 Март 2011, 18:16:21
Цитировать
Bumblebee написал:
Цитировать
Sheriff написал:
Для этого и надо-то только ослабить крепление левой водительской подножки, чтобы она не мешала. У нас на выфере консольный маятник, этим нужно пользоваться!

Это гемор и великий!!! И есть ли смысл...
Цитировать
Sheriff написал:
Цилиндр сцепления снимать тоже НЕ НУЖНО! Просто оставить не открученными два болта и вывесить блок гидравлики сцепления, чтобы не мешал в сторону.

Суть снятия всех этих элементьв не в сложности а в очистке гадости скопившейся там, я не зря сделал акцент на это!!!

Открутить правую гайку оси крепления подножек две секунды.
Зато намного приятнее для меня ставить цепь целую, а не ползать с кувалдой, молотком и керном под байком.
Снятие цилиндра сцепления чревато покупкой (вырезанием) новой прокладки, а для меня это не нужно.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 30 Март 2011, 20:54:34
Ну не знаю, я просто предложил вариант))))) Тогда от тебя твой вариант замены!
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 31 Март 2011, 07:31:13
Цитировать
Bumblebee написал:
Ну не знаю, я просто предложил вариант))))) Тогда от тебя твой вариант замены!

Bumblebee, и в мыслях не было тебя обидеть.
Узнаю себя по твоему посту при первой замене цепи и звёзд.
Те же грабли. У меня в гараже болгарки нет, пришлось пилить старую цепь ножовкой по металлу, ломая полотна и матерясь...
Та же порванная прокладка сцепления.
Ладно...
Буду менять, отпишусь.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 06 Апрель 2011, 21:01:00
Цитировать
Sheriff написал:
Bumblebee, и в мыслях не было тебя обидеть.

Да ты чего:D Я наоборот только за то чтобы ты выложил свой вариант... Мож просто так читается что я написал, сорри
Вобще меня обидеть сложно ::забухатор::

Добавлено через 08:29 мин.

Други, убедительная просьба, кто будет клепать цепь, сфотайте процесс и выложите сюда. Я что-то прошляпил этот момент............
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Fel от 06 Апрель 2011, 21:27:55
Клепал неоднократно, с помощью молотка и кувалды, правда нужно 4 руки. Первый раз опасался за качество, и постояно визуально контролировал замок после поездок. Проблем не возникло ни разу с таким образом заклёпаной цепью, и не у меня одного. Главное с умом орудовать этими высокоточными инструментами)))
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 10 Апрель 2011, 16:32:33
Сегодня и я себе новую поставил. Золотой DID. Цепь пришла цельная, т.е уже заклёпанная на заводе. Поэтому, всё равно пришлось бы откручивать болт маятника, чтобы отодвинуть в сторону левую подножку водителя.
Могу дать несколько советов по этому способу.
 Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки. Потом просушил и протёр её насухо.
Далее ставим мот на шестую передачу, ослабляем натяжение цепи до минимума эксцентриком, ослабляем гайки ведомой звёздочки, снимаем датчик скорости, блок сцепления, оставляем не открученным вот этот болт:
Иначе, будете менять прокладку цилиндра сцепления и с матами его потом собирать! :)
Блок сцепления вешаем куда-нибудь в сторону, чтобы не мешал.
Дальше просим напарника нажать на лапку заднего тормоза и воротком с удлинителем откручиваем болт ведущей звёздочки. (крутить против часовой стрелки!) Момент затяжки 51 N*m это ни хухры мухры! :)
Снимаем два винта кожуха цепи, снимаем заглушки болта маятника, откручиваем гайку маятника.
Всё, теперь левую водительскую подножку можно немного продвинуть по оси болта на себя, чтобы не мешал её выступ снятию цепи.
Будьте очень внимательны с осью маятника, больше чем нужно с левой стороны не вытаскивайте, а то потом замучаетесь попадать обратно!
Откручиваем гайки ведомой звёздочки,снимаем ведущую звездочку, цепь пока висит на слайдерах. Дальше снимаем ведомую звездочку вместе с цепью.
Можно почистить грязь.
Дальше одеваем ведомую звездочку на цепь и ставим её на колесо. Под кожух протиснуть новую цепь и установить на слайднры цепи, тоже проблем больших не составляет. Немного помучился с установкой ведущей звёздочки с надетой на неё цепью на вал, сложно попасть по шлицам, тут главное правило -выровнять длину цепи сверху и снизу, чтобы было место для манёвра при попадании в шлицы. Ведущую звёздочку ставим маркировкой наружу. Вот практически и всё, далее собираем всё в обратном порядке.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: SlavaMMC от 11 Апрель 2011, 00:02:11
Цитировать
Sheriff написал:
Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки.
Красавчик!
Тока зачем отмывал цепь от заводской смазки?! Это было лишнее.
Золотой ДИД- это благо! У меня прошла 45 тыщ. (новый хозяин на связи, так что будет обратная связь и точная цифра, на сколько хватило этой цепочки)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 11 Апрель 2011, 07:20:28
Цитировать
SlavaMMC написал:
Цитировать
Sheriff написал:
Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки.
Красавчик!
Тока зачем отмывал цепь от заводской смазки?! Это было лишнее.

Для меня были две причины:
- первая - установка с чистыми руками :)
- вторая - я не собираюсь пользоваться смазкой спреем из баллончиков, сейчас подойдёт Scottoiler vSystem (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390171620881&ssPageName=STRK:MEWNX:IT), буду ставить и ездить с ним.
Да, забыл написать. При моём способе замены цепи старая остаётся целой, её можно отложить на самый черный день в прозапас.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Okella от 22 Апрель 2011, 21:14:09
Цитировать
Sheriff написал:
Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки. Потом просушил и протёр её насухо.
Мне кажется зря ты ее помыл. Спецы утверждают, что заводская смазка набитая на заводе, так и остается внутри всех сочленений и во втулках цепи. С оригинальным замком у DID даже пакуетик с такой же смазкой вложен в комплект. А все , что мы мажем потому, это для того, что бы сальники не высыхали. У DID прям на схеме нарисовано, что смазку наносить только в те места где сальники. К толму же все обращают внимание, что и Хонда и DID в своих мануалах рекомендуют использовать смазку  80W90. Фактически обычное трансмиссионное масло. Я после того как целый день провозился с вымыванием остатков мотюлевской смазки со всех щелей в районе цилиндра сцепления, склоняюсь к тому же мнению. Скотойлер конечно тоже можно, но он актуален для дальняков, что б каждые 500 км не заморачиваться. А в городе и так не напряжно . Те кто считают, что трансмиссионным маслом все забрызгивает, то у него все же есть один большой плюс, остатки этого масла снимаются просто тряпкой, а вот липкие смазки удалять только взрывом :D(растворителями). К тому же трансмиссия гораздо дешевле и с одежды отстирать можно :)

Добавлено через 01:21 мин.

Да чуть не забыл. Огромное спасибо Мише "karas" за одолженный клепальник !!
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Fel от 22 Апрель 2011, 21:48:16
Okella,
На счёт принципа смазки ты прав, по сути цепь смазывается 1 раз за весь срок службы, на заводе.
А вот на счёт трансмиссионки, думаю плохая идея. Не даром придумали  скотойлер. Обычное масло разлетится полностью через 1 км. езды и сальники останутся сухими.
Как вариант, промазать цепь солидолом и закрыть кожухом от ЯВЫ)))
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Карась от 23 Апрель 2011, 06:25:11
Okella, на здоровье!! всё получилось?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Okella от 23 Апрель 2011, 08:13:31
karas, ну, будем надеяться  что да :)

Цитировать
Fel написал:
А вот на счёт трансмиссионки, думаю плохая идея. Не даром придумали скотойлер. Обычное масло разлетится полностью через 1 км. езды и сальники останутся сухими.

 НЕ ленитесь, откройте мануал. Япошки думаю не дураки и DID вторит им, что мазать надо цепь именно 80W90.  При том на всех рисунках у DID я вижу смазку в баллоне, с их логотипом, но вот ни на сайте, ни в других источниках и интернет магазинах, мне эту смазку найти не удалось.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Fel от 23 Апрель 2011, 13:28:56
Okella, Ты прав! Чёрт, читал же его когда-то)))
(http://i036.radikal.ru/1104/c2/b4bd14bca742.jpg)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 23 Апрель 2011, 14:17:08
Цитировать
Okella написал:
Мне кажется зря ты ее помыл. Спецы утверждают, что заводская смазка набитая на заводе... Скотойлер конечно тоже можно, но он актуален для дальняков, что б каждые 500 км не заморачиваться. А в городе и так не напряжно.

Акелла промахнулся! :)
Заводская смазка цепи находится внутри роликов. Я же помыл только уплотнительные резинки (x-rings) и звенья. :) Это две разные вещи.
Написал же, что со scottoilerом буду кататься. А насчет того, что скоттойлер актуален только на дальняк, тоже не согласен. Уход цепи нужен постоянно: и в городе и в дальняке, скоттойлер это делает хорошо. Сейчас ещё куплю себе к нему лубе тубе, (дополнительный резервуар, стыкующийся с системой смазки) и можно о цепи будет вообще забыть на 2 тысячи километров. :)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Okella от 23 Апрель 2011, 14:32:01
Цитировать
Sheriff написал:
Акелла промахнулся!
а вот и нет. В твоем тексте ключевая фраза "замочил цепь в керосине". У керосина высокая проникающая способность, так что наверняка часть смазки вымылась. Скотойлер вещь замечательная, но закупать их фирменную жидкость чистой воды разводилово. Обычная трансмиссионка. Потом придется некоторое время поездить и настроить всю эту систему. Она то много льет, то мало. А еще у выфера есть одна проблема, это отсутствие места под седлом, так что еще придется голову поломать куда приткнуть это все хозяйство с дополнительными резервуарами. Тем кто ездит преимущественно по городу, скотойлер вообще не очень уперся. Редко кто наматывает 500 км за день, а уж раз в неделю почистить цепь и смазать много времени не отнимает
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 23 Апрель 2011, 17:41:27
Да не согласен опять. :)
Ничего там ниоткуда не вымылось. Цепь и выношенную выкидывают с заводской смазкой внутри роликов.
По поводу места для скоттойлера, да, проблема актуальна для выферов шестого поколения, для моего есть место под сидушкой. А дополнительный резервуар хорошо поместится в хвостовом пластике между правой рамой и пластиком. Сейчас ходил примерялся.
Добавил фотку цепи. На ней видна заводская смазка уплотнительных колец. Тот слой, что на ней был фиг вымоешь даже керосином с кисточкой.
З.Ы. А теперь давайте, рассказывайте мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра. :)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Okella от 23 Апрель 2011, 23:58:56
Цитировать
Sheriff написал:
Ничего там ниоткуда не вымылось. Цепь и выношенную выкидывают с заводской смазкой внутри роликов.
Да именно так, но это в том случае, если ее не замачивали в растворителях. В принципе каждый останется при своем мнении. Я черпаю информацию из мотолитературы. По поводу мытья цепи в растворителях была статья в МОТО лет несколько назад. Там как раз приводились данные по разным растворителям и чистящим средствам для цепи. Как раз там же и было указано о вреде замачивания цепей в виду удаления заводской смазки.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Fel от 24 Апрель 2011, 00:20:14
Как говорится, что сделано, то сделано. Но так же считаю, что замачивание лишнее. Риск, что керосин пролезет через сальники, есть.  Я протираю новую цепь ветошью, на руках при монтаже остается
 минимум смазки, дискомфорта не испытываю.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: zagadka от 10 Март 2012, 23:01:30
может кто подробно с фото расскажет как цепь и звезды поменять на втеке, что бы старую не пилить. особенно интересно какие болты НЕ откручивать при снятии крышки ведущей звезды?

основной монент крепления маятника!что делать что бы снять и поставить цепь целиком?

Добавлено через 16:31 мин.

пришла цепь и звезды.прошу помощи в разьяснении момента по замене цепи на выфере 2003 года. какие болты не надо откручивать на крышке ведущей звезды?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: zagadka от 10 Март 2012, 23:02:40
Цитировать
zagadka написал:
может кто подробно с фото расскажет как цепь и звезды поменять на втеке, что бы старую не пилить. особенно интересно какие болты НЕ откручивать при снятии крышки ведущей звезды?

основной монент крепления маятника!что делать что бы снять и поставить цепь целиком?

Добавлено через 16:31 мин.

пришла цепь и звезды.прошу помощи в разьяснении момента по замене цепи на выфере 2003 года. какие болты не надо откручивать на крышке ведущей звезды?
и можно ли ее поставить уже заклепанную?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: mura от 11 Март 2012, 00:21:24
Цитировать
zagadka написал:                                                                                                                                     можно ли  поставить уже заклепанную?
 
Мой  друг  владелец  (CBR 1100 XX Super Blackbird) по незнанке прикупил  себе Дидовский комплект (цепь +звезды). Не распечатывая комплект ,заехал в гараж ,спилил старую цепь ,снял старые звезды,распечатал набор и оху… (очень удивился в общем )цепь оказалась заклепанной. Так как дело было вечером магазы закрыты ждать до завтра он не захотел (что-бы просто купить замок под заклепку),то ему пришлось разобрать всю заднюю ходовку. То есть Снимать аморт,снимать маятник и т.д. В общем намучился он.Так что лучше купить замок под заклепку нужного размера для твоей цепи. Распилить новую цепь и спокойно ее установить.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 11 Март 2012, 08:20:46
Цитировать
zagadka написал:
Цитировать
zagadka написал:
может кто подробно с фото расскажет как цепь и звезды поменять на втеке, что бы старую не пилить. особенно интересно какие болты НЕ откручивать при снятии крышки ведущей звезды?

основной монент крепления маятника!что делать что бы снять и поставить цепь целиком?

Добавлено через 16:31 мин.

пришла цепь и звезды.прошу помощи в разьяснении момента по замене цепи на выфере 2003 года. какие болты не надо откручивать на крышке ведущей звезды?
и можно ли ее поставить уже заклепанную?

Чего то не понял, а первую страницу этого топика не открыть?
Там всё с картинками... ::о боже::
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: zagadka от 11 Март 2012, 08:38:30
с картинками. на первой странице инструкция на выферы 2000года. на втек все так же?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 11 Март 2012, 13:44:50
Ничем не отличается.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: zagadka от 12 Март 2012, 18:47:45
благодаря видео все удалось. и стало понятно как цепь натягивать! спасибо всем за помощь)
дважды спасибо уже)))))))))))))))))))))))0:D
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: ROMERO от 16 Апрель 2012, 16:00:43
Други! У меня вопрос по звездам.
Заказал к-т дидовский 50VX G&B-110ZB и сегодня он приехал ко мне. В большой коробке лежит коробка с дидовской цепью, а вот звезды упакованы в пакеты производителя POWERITE и надписью made in taiwan... Это нормально?

Добавлено через 09:16 мин.

Bumblebee,
И кстати на втеке 110 звеньев!
http://www.louis.de/index.php?topic=bikedb&article_context=bikedb&anzeige=0&CONTENT=technik&typ_id=RC46/02
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Antonmg от 23 Май 2012, 23:30:22
Ребята, а на Втек 2003 года тоже 17 зубьев, а то сайт пишет 16 http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/4859
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Карась от 23 Май 2012, 23:54:55
Antonmg, 16
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Antonmg от 23 Май 2012, 23:56:23
тогда  надо подправить  первичный пост :) спасибо, Миша!
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 24 Май 2012, 00:10:31
Что подправлять??? там написано для ВФР 98-2001 годов...
Для других моделей расписано всё в другом посте, надо просто прочитать...
Читаем ТУТ!!! http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=37&page=4 всего-то 6 страниц!!!
Расписано ВСЁ, с таблицами, схемами и т.д....

Добавлено через 07:55 мин.

Для Втек имелось ввиду процесс работ тот же, а уж какую выбрать цепь и звёзды, рещать самому...
почитай по ссылке, там и 15 и 16 и 17 звезда подходит... просто 16 для Втека оригинал.... 96 пост помоему...
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Antonmg от 24 Май 2012, 00:30:47
Дим, спасибо, я читал ту тему :) Главный Бармалей написал 17 зубьев, а JT рекомендует 16 http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/4859 вот и задался вопросом.
Буду ставить 16-оригинал.
Пост стал информативнее. Спасибо.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 24 Май 2012, 00:37:38
Антон, ещё спроси у Димы Океллы, мы с ним вместе заказывали у одного и того же продавца, только он для Втека. Заодно и узнаешь мнение...
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Antonmg от 24 Май 2012, 01:05:18
Добро, может сам отпишется об ощущениях :)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: ninja от 24 Май 2012, 12:46:36
может кто знает, какова разница будет в пробеге
между с сальниковым и без них, если ездить спокойно ?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Antonmg от 20 Июнь 2012, 23:47:24
вот блин судьбинушка, на 16 зубьев не было в наличии, взял на 17ть :) Завтра буду менять цепь и звезды :)

Добавлено через 12:38 мин.

не точно перевел http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR1340
 и в резульате заднюю не ту звезду купил, вместо JTR1340 купил JTR343, думал она ее заменяет :) а оказалось у нее отверстия под болты меньшего диаметра....
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 15 Апрель 2013, 16:57:26
Ребят, есть  кто менял заклепанную цепь на 02-09 годах без расклепывания оной???
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 15 Апрель 2013, 18:40:20
Цитировать
Sapr написал:
Ребят, есть  кто менял заклепанную цепь на 02-09 годах без расклепывания оной???

Почитай мой пост на предыдущей странице, у тебя так же.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: mikky от 15 Апрель 2013, 21:49:10
Цитировать
romero написал:
Други! У меня вопрос по звездам.
Заказал к-т дидовский 50VX G&B-110ZB и сегодня он приехал ко мне. В большой коробке лежит коробка с дидовской цепью, а вот звезды упакованы в пакеты производителя POWERITE и надписью made in taiwan... Это нормально?



Дим, нормально, ДИД не делает звёзд :).
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 15 Апрель 2013, 22:19:30
Цитировать
Sheriff написал:
Цитировать
Sapr написал:
Ребят, есть  кто менял заклепанную цепь на 02-09 годах без расклепывания оной???

Почитай мой пост на предыдущей странице, у тебя так же.


Так по нему и делал =)) или затупил или не получается, как у тебя =)) Вот и интересно..есть кто сделал и все получилось? и года конкретно 02-09
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 15 Апрель 2013, 22:21:15
Цитировать
mikky написал:
Цитировать
romero написал:
Други! У меня вопрос по звездам.
Заказал к-т дидовский 50VX G&B-110ZB и сегодня он приехал ко мне. В большой коробке лежит коробка с дидовской цепью, а вот звезды упакованы в пакеты производителя POWERITE и надписью made in taiwan... Это нормально?



Дим, нормально, ДИД не делает звёзд :).


Заказывал с Луиса, DID, пришла с о звездами JT Так что все норм =) Вот только пришла заклепанной..
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sheriff от 16 Апрель 2013, 07:22:12
Цитировать
Sheriff написал:
Сегодня и я себе новую поставил. Золотой DID. Цепь пришла цельная, т.е уже заклёпанная на заводе. Поэтому, всё равно пришлось бы откручивать болт маятника, чтобы отодвинуть в сторону левую подножку водителя.
Могу дать несколько советов по этому способу.
 Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки. Потом просушил и протёр её насухо.
Далее ставим мот на шестую передачу, ослабляем натяжение цепи до минимума эксцентриком, ослабляем гайки ведомой звёздочки, снимаем датчик скорости, блок сцепления, оставляем не открученным вот этот болт:
Иначе, будете менять прокладку цилиндра сцепления и с матами его потом собирать! :)
Блок сцепления вешаем куда-нибудь в сторону, чтобы не мешал.
Дальше просим напарника нажать на лапку заднего тормоза и воротком с удлинителем откручиваем болт ведущей звёздочки. (крутить против часовой стрелки!) Момент затяжки 51 N*m это ни хухры мухры! :)
Снимаем два винта кожуха цепи, снимаем заглушки болта маятника, откручиваем гайку маятника.
Всё, теперь левую водительскую подножку можно немного продвинуть по оси болта на себя, чтобы не мешал её выступ снятию цепи.
Будьте очень внимательны с осью маятника, больше чем нужно с левой стороны не вытаскивайте, а то потом замучаетесь попадать обратно!
Откручиваем гайки ведомой звёздочки,снимаем ведущую звездочку, цепь пока висит на слайдерах. Дальше снимаем ведомую звездочку вместе с цепью.
Можно почистить грязь.
Дальше одеваем ведомую звездочку на цепь и ставим её на колесо. Под кожух протиснуть новую цепь и установить на слайднры цепи, тоже проблем больших не составляет. Немного помучился с установкой ведущей звёздочки с надетой на неё цепью на вал, сложно попасть по шлицам, тут главное правило -выровнять длину цепи сверху и снизу, чтобы было место для манёвра при попадании в шлицы. Ведущую звёздочку ставим маркировкой наружу. Вот практически и всё, далее собираем всё в обратном порядке.

Сделай вот ЭТО по пунктам и всё будет, на выфере шестого поколения конструктивных отличий от вышесказанного мною НЕТ.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: DIMON101 от 16 Апрель 2013, 10:12:01
полезная инфа.
 но не стал бы я так заморачиваться с маятником.
проще расклепать одно звено.
затем поставить новое звено и заклепать
делоф на час
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Evomaxi от 16 Апрель 2013, 11:00:51
Заклепанную цепь поставить не получилось (2006 год)! Пришлось разрезать и клепать с новым замком.

1998-2001, деталь №14
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/n-a-2222/vfr800fi1-711054#g11079041/stupeni-peredachi

2002-2009, деталь №2
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/n-a-2222/vfr800a6-711117#g11079052/rear-cushion

Разные конструкции, танцы с бубном не помогли...
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 16 Апрель 2013, 12:20:53
Цитировать
Evomaxi написал:
Заклепанную цепь поставить не получилось (2006 год)! Пришлось разрезать и клепать с новым замком.

1998-2001, деталь №14
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1139/1142/28019#g28070

2002-2009, деталь №2
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1139/1284/32758#g32841

Разные конструкции, танцы с бубном не помогли...


ВОТ!!! спасибо мил человек..
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Lexxer от 16 Апрель 2013, 12:27:01
менял с манипуляциями с маятником.
делов на час..
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 16 Апрель 2013, 14:46:26
Цитировать
Lexxer написал:
менял с манипуляциями с маятником.
делов на час..

чем откручивал маятник? у нас ведь там не просто гайка...и когда открутил.в какую сторону ось, чтоб был зазор протащить цепь?  если не трудно поподробней опиши.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Evomaxi от 16 Апрель 2013, 15:15:11
Цитировать
Lexxer написал:
менял с манипуляциями с маятником.
делов на час..


Манипуляции серьезные, я не решился, час - отличный результат. Даже вытащив ось (в левую сторону, на схеме видно), надо смещать маятник, зазора не хватает, чтобы протащить цепь.
В общем, схема, по которой происходит замена для 98-01 годов, не применима для шестого поколения.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Lexxer от 16 Апрель 2013, 17:51:22
открутил гайку. взял удлинитель на 1/2 и чуть вбил ось внутрь. да. гайку просто взял и открутил. маятник на месте остаётся. подножка держится еще шестигранным болтиком... надо чуть больше чем 3 см зазор. и еще. на цилиндре сцепления не надо откручитвать болт - уже упоминалось. снимается и так, доступ для "помыть" появляется.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 16 Апрель 2013, 22:25:21
Цитировать
Lexxer написал:
открутил гайку.(ВОТ ФОТО..ГДЕ ТАМ ГАЙКА?? НУЖЕН БОЛЬШОЙ ШЕСТИГРАННИК?)  взял удлинитель на 1/2 и чуть вбил ось внутрь.( ОТ ЛАПКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ??)  да. гайку просто взял и открутил. маятник на месте остаётся. подножка держится еще шестигранным болтиком( Я ВОБЩЕ СНИМАЛ, НО ГДЕ ЗАЗОР ПОЯВИТСЯ НЕ ПОНЯЛ)... надо чуть больше чем 3 см зазор. и еще. на цилиндре сцепления не надо откручитвать болт - уже упоминалось.( ЭТО ДА =)) снимается и так, доступ для "помыть" появляется.


ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ ЕСЛИ МНОГО ВОПРОСОВ..НО ГОСПОДА..НЕ ДАЙТЕ МНЕ УЙТИ К СЕРВИСМЕНАМ =) ДА И ИНТЕРЕСНО САМОМУ РАЗОБРАТЬСЯ..
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 16 Апрель 2013, 22:26:18
Цитировать
Lexxer написал:
открутил гайку. взял удлинитель на 1/2 и чуть вбил ось внутрь. да. гайку просто взял и открутил. маятник на месте остаётся. подножка держится еще шестигранным болтиком... надо чуть больше чем 3 см зазор. и еще. на цилиндре сцепления не надо откручитвать болт - уже упоминалось. снимается и так, доступ для "помыть" появляется.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Evomaxi от 17 Апрель 2013, 00:12:30
Цитировать
Sapr написал:
Цитировать
Lexxer написал:
открутил гайку.(ВОТ ФОТО..ГДЕ ТАМ ГАЙКА?? НУЖЕН БОЛЬШОЙ ШЕСТИГРАННИК?)  взял удлинитель на 1/2 и чуть вбил ось внутрь.( ОТ ЛАПКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ??)  да. гайку просто взял и открутил. маятник на месте остаётся. подножка держится еще шестигранным болтиком( Я ВОБЩЕ СНИМАЛ, НО ГДЕ ЗАЗОР ПОЯВИТСЯ НЕ ПОНЯЛ)... надо чуть больше чем 3 см зазор. и еще. на цилиндре сцепления не надо откручитвать болт - уже упоминалось.( ЭТО ДА =)) снимается и так, доступ для "помыть" появляется.


ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ ЕСЛИ МНОГО ВОПРОСОВ..НО ГОСПОДА..НЕ ДАЙТЕ МНЕ УЙТИ К СЕРВИСМЕНАМ =) ДА И ИНТЕРЕСНО САМОМУ РАЗОБРАТЬСЯ..


Надо разобраться, не получился у меня зазор в 3 см. Ждем комментов от Александра.
Гайка на фото - ВНШГ на 19.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: mikky от 17 Апрель 2013, 11:04:02
Цитировать
Lexxer написал:
открутил гайку. взял удлинитель на 1/2 и чуть вбил ось внутрь. да. гайку просто взял и открутил. маятник на месте остаётся. подножка держится еще шестигранным болтиком... надо чуть больше чем 3 см зазор. и еще. на цилиндре сцепления не надо откручитвать болт - уже упоминалось. снимается и так, доступ для "помыть" появляется.


а можно поподробнее и пояснее для лошар? какую гайку открутил? что такое удлинитель на 1/2? куда вбивать ось? :)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 17 Апрель 2013, 12:16:04
Цитировать
mikky написал:
Цитировать
Lexxer написал:
открутил гайку. взял удлинитель на 1/2 и чуть вбил ось внутрь. да. гайку просто взял и открутил. маятник на месте остаётся. подножка держится еще шестигранным болтиком... надо чуть больше чем 3 см зазор. и еще. на цилиндре сцепления не надо откручитвать болт - уже упоминалось. снимается и так, доступ для "помыть" появляется.


а можно поподробнее и пояснее для лошар? какую гайку открутил? что такое удлинитель на 1/2? куда вбивать ось? :)


гайка та что на фото у меня (внгш на 19), что такое внгш сам не знаю =)) у меня в наборе не один ключ не подошел... я именно на ней и тормознул сей действие, не понял чем откручивать да куда что смешать чтоб был зазор. вообщем как уже сказали ждем инструкцию
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Lexxer от 17 Апрель 2013, 13:08:05
парни.. я наверное дал ложную надежду и ввел в заблуждение)
но надо же смотреть что за мот у меня)))

последний пост с телефона писал.
судя по ссылкам на мегазипе - конструкция 2002 и выше такого читерства не позволяет...
жаль
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Sapr от 17 Апрель 2013, 13:25:33
Цитировать
Lexxer написал:
парни.. я наверное дал ложную надежду и ввел в заблуждение)
но надо же смотреть что за мот у меня)))

последний пост с телефона писал.
судя по ссылкам на мегазипе - конструкция 2002 и выше такого читерства не позволяет...
жаль


ну вот поеду на сервис =(( расклепывать клепать...а была надежда! =)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: slava059 от 18 Апрель 2013, 20:58:00
Всем привет.поменял цепь,так как старая уже не подтягивалась. Поставил цепь did , звезды JT(16,43) . Старая цепь оказалась ещё нормальной только кольца деревянные,звезды тоже нормуль, только вот проблема заменив цепь я её натянул как в мануале а вот сильней она не тянется, боюсь что когда провиснет подтянуть не смогу.Есть у кого мысли по этому поводу или я замарачиваюсь раньше времени.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 19 Апрель 2013, 00:04:28
Цитировать
slava059 написал:
заменив цепь я её натянул как в мануале а вот сильней она не тянется, боюсь что когда провиснет подтянуть не смогу.

Не совсем понятно, т.е. ты натянул с провисанием в 3 см, но это предел, дальше возможности подтянуть нет? Сколько звеньев цепь? Возможно она длинная, тогда уберёшь потом звено или два.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 19 Апрель 2013, 00:36:07
slava059,
А звёзды ты поменял???Или только цепь???

Добавлено через 00:41 мин.

Последняя купленная цепь была на 3 звена больше...
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: slava059 от 19 Апрель 2013, 06:54:12
Звезды менял тоже,цепь ставил did D530ZVMX110 да еще причина по которой поменял цепь это натяг цепи при прокрутке колеса был разный

Добавлено через 04:44 мин.

Да натяг цепи 25-35 мм, может приложить усилие с помощью молотка для дальнейшей натяжки(не хочется этого делать)
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 19 Апрель 2013, 09:26:24
Вообще по хорошему нужно проверить как эксцентрик работает...При отпущенном болте он должен свободно прокручиваться из крайнего переднего в крайнее заднее положение...Отпускать да конца пробовал???

Добавлено через 02:10 мин.

Звенья пересчитай...У меня реально больше звеньев оказалось я выкидывал...
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: slava059 от 19 Апрель 2013, 09:35:10
Спасибо за совет в выходные посчитаю и по поводу эксцентрика гляну
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Lexxer от 19 Апрель 2013, 11:01:54
Цитировать
slava059 написал:
Звезды менял тоже,цепь ставил did D530ZVMX110 да еще причина по которой поменял цепь это натяг цепи при прокрутке колеса был разный

Добавлено через 04:44 мин.

Да натяг цепи 25-35 мм, может приложить усилие с помощью молотка для дальнейшей натяжки(не хочется этого делать)


D530ZVMX110 = 530-ая 108 звеньев?

Добавлено через 01:51 мин.

http://www.motorradhof.ru/zip/chain/index_829.html
а надо было эту http://www.motorradhof.ru/zip/chain/index_828.html
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: slava059 от 19 Апрель 2013, 15:37:22
Сегодня посчитал звенья их 110

Добавлено через 07:38 мин.

Да VFR 2009 года
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Warlock от 13 Август 2013, 03:09:20
Что-то я не понимаю,наверное,но разве для выферов с 2002 108 и 17/43?Помоему в мануале пишут про 110 16/43.Если неправ,поправьте...
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Карась от 13 Август 2013, 08:24:23
110 16,43 02-12
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: ROMERO от 19 Сентябрь 2013, 00:30:43
Нашел тут на просторах

з.ы.
Только он их 3, 2, 1 прикрепляет почему то(
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: ROMERO от 19 Сентябрь 2013, 00:31:16
и
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: ninja от 19 Сентябрь 2013, 00:42:55
как работает клепалка

Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: mikky от 19 Сентябрь 2013, 11:47:44
То же, что и romero, только одним pdf-файлом.

P.S. 2ТАНК: Саня, как бы побыстрее реализовать раздел "База знаний" (он же FAQ...) с файлами, инструкциями и т.п.? Могу поработать редактором такого раздела.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: ROMERO от 19 Сентябрь 2013, 11:48:50
И я могу мишке помочь
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: samregion от 07 Март 2014, 06:16:02
я цепь поменял несколько проще - болгаркой спилил кончики штырей замка, отверткой снял ответную планку, за один  штырек старого замка зацепил новую цепь, протянул через звезды. ничего не снимал, только натяжку ослабил. да, цепь менял из-за потяжки (пробег 3000 км), грязи поэтому не было.

Добавлено через 10:18 мин.

http://www.didchain.ru/chaintoolsinstall вот тут харошо понятно
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Bumblebee от 07 Март 2014, 07:41:40
Цитировать
mikky написал:
P.S. 2ТАНК: Саня, как бы побыстрее реализовать раздел \"База знаний\" (он же FAQ...) с файлами, инструкциями и т.п.? Могу поработать редактором такого раздела.

Миша, чем тебя этот раздел не устраивает?
От того, как вы его назовёте, он лучше не поплывёт! Его подкреплять надо чем-то, а лучше своими действиями и статьями. А редактировать чужие работы, много ума не надо.

Добавлено через 03:32 мин.

P.S. без обид.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: DIMON101 от 07 Март 2014, 11:48:00
Цитировать
samregion написал:
я цепь поменял несколько проще - болгаркой спилил кончики штырей замка, отверткой снял ответную планку, за один  штырек старого замка зацепил новую цепь, протянул через звезды. ничего не снимал, только натяжку ослабил. да, цепь менял из-за потяжки (пробег 3000 км), грязи поэтому не было.

Добавлено через 10:18 мин.

http://www.didchain.ru/chaintoolsinstall вот тут харошо понятно


Ну молодец конечно, а звёзды забыл поменять. Теперь значит новую цепь опять через тыщи 3 будешь менять. Да и как это "цепь менял из-за потяжки" при пробеге 3000 км , перетянул что ли? Если так.Ну тогда и ведущая звезда наверняка изношена.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: samregion от 11 Март 2014, 20:24:30
звезды в норме. цепь потянутая- т.е. неравномерный натяг при прокрутке колеса.
 
Цитировать
DIMON101 написал:
Цитировать
samregion написал:
я цепь поменял несколько проще - болгаркой спилил кончики штырей замка, отверткой снял ответную планку, за один  штырек старого замка зацепил новую цепь, протянул через звезды. ничего не снимал, только натяжку ослабил. да, цепь менял из-за потяжки (пробег 3000 км), грязи поэтому не было.

Добавлено через 10:18 мин.

http://www.didchain.ru/chaintoolsinstall вот тут харошо понятно


Ну молодец конечно, а звёзды забыл поменять. Теперь значит новую цепь опять через тыщи 3 будешь менять. Да и как это "цепь менял из-за потяжки" при пробеге 3000 км , перетянул что ли? Если так.Ну тогда и ведущая звезда наверняка изношена.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: DIMON101 от 12 Март 2014, 00:46:06
Цитировать
samregion написал:
звезды в норме. цепь потянутая- т.е. неравномерный натяг при прокрутке колеса.


Ну понятно))) Дело в том что на выферах это НОРМА, цепь не равномерно тянется всегда.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: serega0111 от 23 Март 2014, 17:08:32
Цитировать
DIMON101 написал:
Цитировать
samregion написал:
звезды в норме. цепь потянутая- т.е. неравномерный натяг при прокрутке колеса.


Ну понятно))) Дело в том что на выферах это НОРМА, цепь не равномерно тянется всегда.


 Т.е вы хотите сказать ,что это нормально? НУ тогда поясните из за чего такой косяк происходит. А то я уже весь извелся, поменял цепь и звезды а она  все равно не равномерно ложится. Такое ощущение, что не тот шаг цепи , потому как в определенный момент зубья утыкаются в ролик цепи и и из за этого и происходит такой эффект. Я уже начал грешить на то, что может вал главной передачи погнут.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Xavin от 02 Май 2014, 23:05:15
Кто-нибудь может конкретно ответить: на выфере 2003 года (VTEC) можно поменять цепь без расклепки/заклепки? Если да, то как ее просунуть в дырку между креплением кронштейна левой водительской подножки и маятником? Что открутить? Или только вариант откручивания аморта, полного вытаскивания оси маятника и его снятия?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: mikky от 02 Май 2014, 23:40:41
Цитировать
Bumblebee написал:
Цитировать
mikky написал:
P.S. 2ТАНК: Саня, как бы побыстрее реализовать раздел "База знаний" (он же FAQ...) с файлами, инструкциями и т.п.? Могу поработать редактором такого раздела.

Миша, чем тебя этот раздел не устраивает?
От того, как вы его назовёте, он лучше не поплывёт! Его подкреплять надо чем-то, а лучше своими действиями и статьями. А редактировать чужие работы, много ума не надо.

Добавлено через 03:32 мин.

P.S. без обид.


Ой, только сейчас заметил твой вопрос.

Дим, прежде всего, огромное спасибо за написанную тобой статью и проделанную работу. И все, кто что-то делает и потом пишет - просто молодцы.

Теперь, что я имел в виду: нужен отдельный раздел сайта, назовем, FAQ или ЧАВО. Например, страница со списком вопросов, которые обычно пытаются найти поиском. Кликаешь - открывается ответ, например, твоя статья про замену цепи.

Чем не устраивает нынешний вариант: чтобы что-то найти надо воспользоваться поиском. При этом результат поиска будет сильно зависеть от формулировки вопроса, а длина найденных вариантов может быть большой. Не все пользователи терпеливые, и если сразу не находят, то открывают новую тему, сам знаешь.

Даже если нашел, например эту твою статью, то видим, что она обросла 4 страницами, всё прочитать не у всех хватает терпения.

Редактор ФАКа - это человек, не переписывающий чужие творения, это просто координатор. Если он находит, что надо что-то поправить, то может (или должен) привлечь автора.

Пример ФАКа: http://info.auto.ru/moto/faq/ . Но тоже, не самый лучший, потому что в конечном счете опять выводит на страницы форума.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Xavin от 02 Май 2014, 23:51:54
Цитировать
zagadka написал:
благодаря видео все удалось. и стало понятно как цепь натягивать! спасибо всем за помощь)
дважды спасибо уже)))))))))))))))))))))))0:D

А можно ссылочку на видео?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Xavin от 06 Май 2014, 12:01:25
Поменял я цепь без расклепки/заклепки. На VTEC`е это не так просто как на предыдущем поколении, но возможно.
В двух словах процесс (может кому пригодится):
Открутил гайку оси маятника (там шестигранник на 17, сама ось - на 19), вытащил полностью ось, отодвинул маятник чтобы можно было цепь просунуть, вытащил старую, засунул новую.
В качестве шестигранника использовал переходную гайку с внешним размером на 17 (М10), продается в хоз.магазинах, там же где обычные болты и гайки, выглядит как обычная гайка, но очень толстая. Стоимость порядка 30 рублей.

После снятия старого комплекта звезды/цепь и сравнения с новым, был озадачен: передняя звезда приличный износ, задняя не сильно изношена, вполне походила бы еще, а цепь как будто вообще не вытянута, ну или совсем на чуть-чуть. После установки новой цепи с новыми звездами обнаружил ту же проблему что и slava059:
Цитировать
заменив цепь я её натянул как в мануале а вот сильней она не тянется, боюсь что когда провиснет подтянуть не смогу.Есть у кого мысли по этому поводу или я замарачиваюсь раньше времени.

Возник вопрос: может и не стоило все менять? Достаточно было заменить переднюю звезду (а может и ее не менять) и вырезать пару звеньев из цепи? ::нуу::
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: BESHIK от 06 Май 2014, 12:29:24
а ты посчитай сколько звеньев на предыдущей цепи и новой, может новая длиннее.
можно укоротить на звено или два, купив замок. я когда менял специально сравнивал старую цепь и новую по длине. старая на пару звеньев была длиннее.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Xavin от 06 Май 2014, 18:59:08
BESHIK,
одинаковые, по 110 звеньев... ::нуу::
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Khaust от 06 Август 2014, 09:55:19
Парни подскажите!На фото отмечена деталь из-за которой треснула крышка КПП.Поставил новую звезду,чуть больше чем оригинал,вот звезда и зацепила и вырвала эту ерунду.Если убрать ,какие последствия могут быть и для чего вообще нужна?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Гиннесс от 06 Август 2014, 14:15:47
на сколько больше? на зуб, два? возможно сделать фото уже на помытом моте без кисточки? не очень понятно что по чему ударило.. ширина звезды подходит для этой цепи?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Khaust от 07 Август 2014, 01:53:51
больше на зуб,не 17,а 18 зубов,а в диаметре получается примерно больше на 3 мм.примерно.Вот отмеченный язычок и вырвало.Вот какая цепь и звезды: RK комплект цепи 530 GXW золото (108),JT звезда передняя JTF339.18.Фотка не моя,в начале форума скопировал))
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Гиннесс от 07 Август 2014, 02:03:45
не должно достать ни цепью ни звездой до этой пластинки. может инородний предмет помог? посмотреть бы в живую.. пластинка как я понимаю предохранительная. можно и без нее. но последствия могут быть хуже
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Khaust от 07 Август 2014, 06:56:32
сейчас фото загружу,уже снял крышку
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Khaust от 07 Август 2014, 07:09:35
Вот в принципе на фото все видно, что оторвало.Крышку-то заказал,но нужна причина в следствии чего произошло
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Гиннесс от 08 Август 2014, 03:16:52
на нижней фотке видно что болты крышки откручены не снимая пластины, ее просто отогнули. если предположить что то же самое случилось прошлый раз то вот она причина. пластинку прижать назад так как надо не получится, она зацепилась за цепь и ее вырвало.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Khaust от 10 Август 2014, 16:07:25
Тоже так подумал,что пластину отогнули.Отдавал же менять цепь со звездами знакомому,видать не так сделал,буду качать этот вопрос,это хорощо,что еще так легко отделался.Ехал со вторым номером,благо не разложились т.к.колесо стало таскать заднее из-за течи масла под колесо
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Гиннесс от 11 Август 2014, 16:37:49
еще раз убеждаюсь что свой мотоцикл всегда ремонтирую только сам.
у меня через 2 недели после покупки мота лопнула цепь на CBF1000 на скорости за 160. испугался после остановки когда увидел последствия. повезло что цепь скинуло с задней звезды, колесо не заблокировало. но пробило картер и разворотило все вокруг передней звездочки. ели спас движок, получилось заварить, все мастера предрекали замену двигла. так что относитесь ко всему серьезней, маленький недосмотр и большой ремонт или больничная койка+ремонт.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: K4 от 30 Сентябрь 2014, 01:04:38
по поводу откручивания маятника-не проще взять болт с головкой на 17 -вставить в маятник, а с обратной стороны болта-2 гайки-в трещетку и откручиваешь?
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: AlekseiK от 16 Ноябрь 2014, 11:28:56
Поменял цепь, расклепал звено. Нормально получилось? Чо то хожу в сомнениях. Замерил штангенциркулем диаметр оськи - 5.2мм, выступающая часть получилась 5.5мм - этого достаточно?  Клепак упирается, дальше не дает расплющить.
Название: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: yurban от 16 Ноябрь 2014, 11:41:12
Все нормально, не переживай!)
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: SHARIKOV от 18 Июль 2016, 07:59:54
Доброго дня, друзья
Прочитав только пару первых страниц данной темы и решив что возможно легко установить на мой выфер 2003г.в. предварительно закольцованную (заклепанную) цепь, взялся я за процесс его замены.
Когда понял что это невозможно, было уже поздно. Пришлось устанавливать цепь путем снятия оси маятника, что оказалось очень геморрно, тем более без помощника, но осуществимо.

Установил новую переднюю звезду. Она оказалась чуть уже той, которая уже была установлена (с резиновыми демпферами по краям) и в связи с этим винт не полностью фиксирует новую звезду. Есть маааааленький люфт.
Подскажите, возможно эксплуатировать звезду в таком виде или лучше подставочку под шайбу центрального винта?
спасибо. 
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: petar от 05 Февраль 2017, 19:51:43
Поменял я цепь без расклепки/заклепки. На VTEC`е это не так просто как на предыдущем поколении, но возможно.
В двух словах процесс (может кому пригодится):
Открутил гайку оси маятника (там шестигранник на 17, сама ось - на 19), вытащил полностью ось, отодвинул маятник чтобы можно было цепь просунуть, вытащил старую, засунул новую.
В качестве шестигранника использовал переходную гайку с внешним размером на 17 (М10), продается в хоз.магазинах, там же где обычные болты и гайки, выглядит как обычная гайка, но очень толстая. Стоимость порядка 30 рублей.

После снятия старого комплекта звезды/цепь и сравнения с новым, был озадачен: передняя звезда приличный износ, задняя не сильно изношена, вполне походила бы еще, а цепь как будто вообще не вытянута, ну или совсем на чуть-чуть. После установки новой цепи с новыми звездами обнаружил ту же проблему что и slava059:
Цитировать
заменив цепь я её натянул как в мануале а вот сильней она не тянется, боюсь что когда провиснет подтянуть не смогу.Есть у кого мысли по этому поводу или я замарачиваюсь раньше времени.
Возник вопрос: может и не стоило все менять? Достаточно было заменить переднюю звезду (а может и ее не менять) и вырезать пару звеньев из цепи? ::нуу::

Ребята, всем привет!
Открутил фиксирующие ось маятника болты сверху над гайками оси, открутил гайку с оси. Все как по мануалу. Стучу молотком чтобы выбить ось а она не выходит. У кого-нибудь была такая проблема?
Подскажите пжл. как достать ось? Хочу маятник снять под покраску.
Спасибо!
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Shmel от 06 Февраль 2017, 08:48:06
Ось закисла на гнилых подшипниках или подшипники на оси. Теперь еще и подшипники нужны.
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: petar от 10 Февраль 2017, 16:25:45
Ось закисла на гнилых подшипниках или подшипники на оси. Теперь еще и подшипники нужны.
Сильней долбить?))
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Shmel от 10 Февраль 2017, 17:54:56
Ось закисла на гнилых подшипниках или подшипники на оси. Теперь еще и подшипники нужны.
Сильней долбить?))
Там не много вариантов,я бы сказал четко выбивать,предварительно замочив на ночь вд 40 к примеру. Вот сия конструкция.
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: petar от 12 Февраль 2017, 22:26:44
Тема такая, ось движется на пол сантиметра в обе стороны, свободно.
Хреначил сильно молотком, прогресса нет. Боюсь погнуть ось. Сталкивался кто нибудь с таким, ребят?
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: shefer от 13 Февраль 2017, 12:00:37
Через "бронзу"бьешь?
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: YouRun от 13 Февраль 2017, 18:49:38
Тема такая, ось движется на пол сантиметра в обе стороны, свободно.
Хреначил сильно молотком, прогресса нет. Боюсь погнуть ось. Сталкивался кто нибудь с таким, ребят?

месяц  назад так  с  осью на варадере мучался .  молоток не помог , помогла  кувалда и вэдэха . ось погнешь едва ли  ,  только резьбу можешь забить ,  если  гайку не накрутишь . бить надо сильно , но аккуратно )))
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: petar от 13 Февраль 2017, 21:53:32
Через "бронзу"бьешь?
Что значит через бронзу? Имеешь ввиду что между молотком и осью?
Железка обычная.
Бронзу даже хз где взять-то))
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: petar от 13 Февраль 2017, 21:55:41
Тема такая, ось движется на пол сантиметра в обе стороны, свободно.
Хреначил сильно молотком, прогресса нет. Боюсь погнуть ось. Сталкивался кто нибудь с таким, ребят?

месяц  назад так  с  осью на варадере мучался .  молоток не помог , помогла  кувалда и вэдэха . ось погнешь едва ли  ,  только резьбу можешь забить ,  если  гайку не накрутишь . бить надо сильно , но аккуратно )))
Тема такая, ось движется на пол сантиметра в обе стороны, свободно.
Хреначил сильно молотком, прогресса нет. Боюсь погнуть ось. Сталкивался кто нибудь с таким, ребят?

месяц  назад так  с  осью на варадере мучался .  молоток не помог , помогла  кувалда и вэдэха . ось погнешь едва ли  ,  только резьбу можешь забить ,  если  гайку не накрутишь . бить надо сильно , но аккуратно )))

Спасибо, попробую посильнее))
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: shefer от 14 Февраль 2017, 11:23:45
Без гайки только через бронзу.. Иначе резьбы не будет..Я умудрился и бронзой забить резьбу.. В пункте приема цветмета купил за 300 р.кусок..  Иногда очень помогает.. И wd 40 не жалей...Обойма держит,  больше нечему.. Сначала ослабить гайку, и через плоскую (кусок рессоры подойдет) резко но точно кувалдочкой..Потом через мягкий металл..
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: petar от 19 Февраль 2017, 20:51:52
Парни, спасибо! С вэдэхой все четко пошло сегодня. Выбил. Маятник снял. Красить буду))
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: kurskiy_vfr от 12 Июль 2017, 22:37:11
Люди добрые, Христа Бога ради, прошу Вас, скажите !!!! Можно ли к ведущей звезде добраться без снятия рабочего цилиндра сцепления ??? И что на счет не равномерной растяжки цепи, это типо нормально ???
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 12 Июль 2017, 22:39:05
Нет не нормально
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: kurskiy_vfr от 12 Июль 2017, 22:42:14
Нет не нормально
спасибо, а что на счет звезды и сцепы?
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 12 Июль 2017, 22:46:24
На первой странице все подробно описано
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: kurskiy_vfr от 12 Июль 2017, 22:50:33
На первой странице все подробно описано
я всю тему перечитал, но так и не нашел ответ! можно без снятия раб.целиндра сцепы подлезть к звезде или нет
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 12 Июль 2017, 22:54:32
Если менять то нельзя...Если потрогать то можно
По поводу не равномерной растяжки и необходимости замены цепи https://vfrclub.ru/index.php?topic=4689.msg80111#msg80111 (https://vfrclub.ru/index.php?topic=4689.msg80111#msg80111)
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: kurskiy_vfr от 12 Июль 2017, 23:24:52
спасибо, кореш )
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 13 Июль 2017, 06:59:20
Я не кореш я мичман...
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: kurskiy_vfr от 16 Июль 2017, 19:11:51
Я не кореш я мичман...
спасибо, мичман )
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: Makc от 21 Июль 2017, 20:31:57
Ребята. Подскажите. Цепь поменял. Но пропало сцепление. Так и должно быть? И что теперь делать( куда идти курить?
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: мичман от 21 Июль 2017, 22:11:51
Смотя,что и как ты снимал...
Шток вытаскивал???На место поставил???Сцепление прокачать попробуй...
Название: Re: Замена цепи главной передачи на VFR 800
Отправлено: lidv от 08 Май 2018, 10:54:21
Всем привет!
Прочитав тему, решил самостоятельно поменять звезды и цепь на VFR 800 2005г. Все делается довольно элементарно, если найти девайс для расклепки/заклепки цепи, еще подготовьте головку на 17 для откручивания гаек на задней звезде (накидной ключ там не налазит, рожковый может повредить грани), и болгарку.
Откручиваете подножку, снимаете датчик скорости, выкручиваете левый и верхний болты цилиндра сцепления (правый не трогайте, он крепит цилиндр к крышке) и остальные боты на крышке, снимаете ее. Затем поставив на передачу и нажав на задний тормоз (тут можно кого-нибудь попросить помочь, у меня получилось самому), откручиваете гайку на ведущей звезде, так же гайки на задней звезде. Цепь просто просто пилите болгаркой. Под крышкой у меня было забито смесью грязи и смазки, час отчищал и отмывал щеткой и бензином. Ставите новые звезды, надеваете новую цепь на ведущую звезду, собираете все в обратном порядке. Спецключом из штатного комплекта двигаете заднее колесо вперед так, чтобы накинуть новую цепь на заднюю звезду, ставите замок (не забыв про смазку и сальники), расклепываете инструментом (про это желательно глянуть видеоинструкцию), натягиваете цепь, готово.
Делал в одного, особых неудобств не вызвало.

Кстати, некоторые не могут себе позволить поменять весь комплект разово. Так вот, звезды можно поменять, не снимая цепь - ее нужно максимально ослабить, этого достаточно, что бы снять и ведущую, и заднюю звезды. А цепь меняется вовсе без разборки - расклепали замок (сточить болгаркой расклепанную часть втулки замка и выпрессовать ее инструментом), зацепили новую цепь за старую на проволоку или подходящий болт с гайкой, протянули ее, заклепали - делов на час неспеша.

Удачи !