Автор Тема: проверка системы зарядки мотоцикла  (Прочитано 216950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ninja

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Celn
  • Мотоцикл: IZH
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #45 : 16 Ноябрь 2014, 16:38:15 »
igor, спасибо, и сколько у тебя вольт на средних оборотах показывает? куда "лишний" проводочек подключал?

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #46 : 16 Ноябрь 2014, 20:03:49 »
Всё как описано выше. При исправной системе зарядки напряжение должно быть в пределах 13.5 – 15.5 вольта согласно мануалу. Просто допустим два плюса сводишь в один. На днях буду разбирать хвост, сделаю фотки.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #47 : 16 Ноябрь 2014, 21:58:13 »
Лишний провод подключаешь на плюс и все работает как надо...Проверено
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн ninja

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Celn
  • Мотоцикл: IZH
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #48 : 17 Ноябрь 2014, 12:09:48 »
igor, жду фотки и с вольтметром тоже)
мичман, напрямую на аккум что ли? или к плюсу который появляется после замка зажигания?

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #49 : 17 Ноябрь 2014, 21:21:05 »
С вольтметром не получится, сняты клапанные крышки, жду заказанные шайбы для регулировки клапанов, а разъем завтра сфотаю.

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #50 : 18 Ноябрь 2014, 21:19:55 »
На первой фотке Реле с права родное, сгоревшее. Три желтых, вход с гены, переменка, два зеленых-минус и два красных с белой полосой-плюс. На новом реле, на фото левое, есть еще черный, этот черный и надо подключить к красным. и поставить перемычку со вторым красным. Черный это какой то сигнальный провод, пока не подключил его таким образом, реле работало не адекватно. В первом своём сообщении описал не правильно, извиняюсь, забыл что и как, три года назад делал.
         
     





   У "родного" реле разъём на четыре пина, у того, что ставил было шесть пинов. Все работает корректно, без проблем. Пробег после замены около 50 тыс.

Sergiofe

  • Гость
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #51 : 10 Март 2015, 15:50:01 »
Спасибо автору за статью, все добротно расписано! В 14 году стал обладателем 6 поколения 05 года америкосе. Не проехав и 100км пороявилось проблема с зарядкой, а именно простояв в гараже неделю в июле, не смог завести его аккум разрядился в 0, потолкали с соседями по гаражам.. не завелся! Приехал друг на моте с таким же аккумулятором, переставил, завелся все хорошо, ну, думаю аккуму хана надо заменить и тут один из соседей по гаражам предложил скинуть клему и узнать жив ли генератор, не долго думая скинул клему и мот заглох(( естественно сразу подумал на генератор, начал шерстить форумы, наткнулся на данную статью, протестировал мультиметром все было в пределах нормы, но на всякий случай режил снять крышку с обмоткой. Больше половины обмотки была черная, как уголь сомнений не осталось надо было брать новую обмотку. В процесе поиска оной наткнулся на сервис зорге 13 где она была в наличии, поговорив с мастером на тему почему горят обмотки узнал, что это слабое место у выфера и как решение было предложено заменить всю цепочку обмотку, реле, аккумулятор. За зиму прикупил реле оригинал поставил все на мот заможу тестирую мультиметром все показатели в норме 12 в не зведен; 14 на холостых; и при 5000 оборотах 14.2 и если включить дальний свет 13,8 Тестирую генератор все отлично, но в голове мелькает мысль скинуть клему и 100% убедится в заряде аккума, знаю, что так делать нельзя, но решил рискнуть, в итоге мот снова заглох и я, снова ломаю мозг, что это может быть, получается замена на новое не помогла или как вариант на выфере стоит какая-то защита, которая глушит мот в случае скидывания клемы.. думаю обратится в сервис для теста, что еще делать хз, собираюсь этим летом на дальняк, но с такой системой заряда далеко не уехать. Действительно ли скидывание клемы на выфре есть объективный тест генератора или у меня все ок? тест на утечку 0,1 тоже норма, единственное заметил что провода идущие от гены к колодке соединения с реле нагреваются при запуске думаю это плохо, где-то читал что народ удаляет колодку и пояет напрямую провода, хочется услышать мнения и диагнозы выфераводов, сезон почти наступил а, воз и ныне там((((

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #52 : 10 Март 2015, 16:06:23 »
В общем есть у меня в Люберцах сервис, которым заправляет парень по имени Саша, рассказал я ему что присмотрел выфер с мертвым аккумом, и про то что завели его с помощью переносного (не помню как он правильно называется) и тоже задаю вопрос: мол мы его завели, он поработал, я клейму снял и он заглох - это первый признак дохлого генератора? На что он мне ответил, что на выферах и многих других мотиках если клейму скидывать, то он глохнет. Мне тоже это показалось дикостью, но он и сам не так давно продал своего выфеоа и это реально особенность части современных аппаратов.
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 16:34:05 от vadoz »

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #53 : 10 Март 2015, 16:16:48 »
А потом мы читаем посты- сгорел генератор, что делать. Мотоцикл это вам не советски иж, не ходна дио и не жигули! Мот без аккума не работает и клемму скидывать нельзя!!! Прежде чем тестить аккум с генератором и реле подобным варварским способом, зайдите на форум и спросите, если не знаете. Или откройте темы и ознакомьтесь. Генератор проверяется по инструкции- на сопротивление между обмотками

Sergiofe

  • Гость
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #54 : 10 Март 2015, 16:22:47 »
Влад, Проверял сопротивление  все хорошо! тем более, все новое, оригинальное, вопрос в том, должен ли работать мот при варварском способе? просто не дает покоя эта мысль.. откуда, это поверие взялось?
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 16:24:07 от Sergiofe »

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #55 : 10 Март 2015, 16:29:17 »
Так работу от генератора проверяли на ИЖах. Отсюда и взялось.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #56 : 10 Март 2015, 16:30:35 »
Влад, воу воу))) я же по неопытности)))

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #57 : 10 Март 2015, 16:37:55 »
Ну вот теперь примите пожалуйста к сведению, что мот без аккума не работает, так задумано еще на заводе. И не снимайте клемму с него при работе

Sergiofe

  • Гость
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #58 : 10 Март 2015, 16:48:57 »
Влад,
Спасибо!! одной проблемой меньше)) А, что  скажите про греющиеся провода от гены до колодки с реле? паять, разбирать улучшать, что надежнее, ну и в целом, есть ли возможность усовершенствовать систему зарядки, так, что бы про нее забыть?

Оффлайн OLEG JDM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: VFR800, 2000
  • Обращение: Олег
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #59 : 10 Март 2015, 16:49:51 »
Поставить вольтметр и все вопросы отпадут

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru