Автор Тема: Bazzaz  (Прочитано 3046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Bazzaz
« : 17 Май 2013, 09:40:25 »
Вобщем поставил данный ништяк. Установка простейшая. Результат сразу почувствовал. На 3-4 тыщах прм резком открытии газа колесо уходит в букс ( ну тут правда еще заслуга стоковой данлоповской дубовой резины). Все бы хорошо, но на 1 и 2 передача всегда отображается как 3. Не то чтобы меня это напрягало, ибо 2 мота до жтого были вообще без индикатора передачи, но как то не по фэн шую)
Вобщем баззас вполне себя оправдывает, если хочется реально паровозную тягу на невысоких оборотах

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Bazzaz
« Ответ #1 : 17 Май 2013, 10:28:51 »
VFazeR, можно чуть подробнее, что это за хрень? Альтернатива РС или отдельная мулька? Если стоит выпуск и РС стоит стоит ли думать о баззазе и в чем его смысл?
Что с расходом стало после установки? Настраивал на стенде или как?

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Bazzaz
« Ответ #2 : 17 Май 2013, 10:53:07 »
Все гораздо проще. Это не power comander или какая то альтернатива. У выферов идет на 1 и 2 передаче задушенность до 120 кобыл если не ошибаюсь, на оборотах до 5 тыщ. В нете можно найти много графиков на эту тему. Так вот баззас представляет из себя заводскую выполненную спайку проводов, которую можно сделать и самостоятельно подшаманив чуть чуть с проводкой.
Если на 1-2 до 5 тыщ оборотов газ не открывать на полную, то соответственно и расход не изменится


Кстати это по 1200 выферу мулька)
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 10:53:48 от VFazeR »

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Bazzaz
« Ответ #3 : 17 Май 2013, 11:35:57 »
VFazeR, ага, понятно.
Но это только применительно к 1200, а если смотерть на другие мотоциклы, то там баззас немного иную функцию несет, насколько я понял.

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Bazzaz
« Ответ #4 : 17 Май 2013, 12:56:41 »
Цитировать
Архипыч написал:
VFazeR, ага, понятно.
Но это только применительно к 1200, а если смотерть на другие мотоциклы, то там баззас немного иную функцию несет, насколько я понял.

Возможно. У баззаса много продуктов на разные мотики, мой конечно косяк, в теме не указал z-bomb, так называется апргрейд

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Bazzaz
« Ответ #5 : 17 Май 2013, 13:37:09 »
Теперь все встало на свои места))

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Bazzaz
« Ответ #6 : 17 Май 2013, 13:48:41 »
Я уже писал в отдельной теме про ограничение мощности на первых передачах и последней. Я думаю не зря производители применили такие настройки. Без трекшена сняв ограничения на первых передачах можно мот разбить так, что даже понять не успеешь, что произошло. А цена падения у 1200 сравнима с кризисом 98 года. У меня если колесо чуток чувствует песок на асфальте (а его как бы нет) во время интенсивного разгона с места на штатном моте без трекшена- волосы начинают расти на лысой голове.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Bazzaz
« Ответ #7 : 17 Май 2013, 15:25:39 »
В этом и весь фан. Именно поэтому поменял 800 на 1200.  Смысл вообще тогда брать 172 кобылы, чтобы ездитьна 120.... Спорты литровые гоняют без ограничителей, ничего страшного не случилось

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Bazzaz
« Ответ #8 : 17 Май 2013, 16:37:25 »
:o у 1200 и так тяги как в бездонной бочке, куда еще-то::бах::. Маньяки

Den 1

  • Гость
Bazzaz
« Ответ #9 : 02 Июль 2013, 03:14:52 »
не едит он в стоке ))

Добавлено через 01:01 мин.

куда и как z-bomb устанавливается?

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Bazzaz
« Ответ #10 : 02 Июль 2013, 05:57:49 »
С левой стороны под рамой есть два разъема. Они разъединяются и между ними вставляется збомб.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru