Автор Тема: Scala Rider SHO-1 + SHOEI GT-Air - субъективный обзор от меня  (Прочитано 5096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
А запилю-ка я вам, парни, свой имхо-обзор про гарнитуру Scala Rider SHO-1 и шлем SHOIE GT-Air (тычьте в картинки и да будут они увеличены).

В общем, появилась денежка, решил прикупить себе вторую скалу. Первая у меня стандартная G9 - отлично работала, стояла на моем SHARK'e, потом перехала на SHOIE GT-Air, в общем и там и там жила нормально.
Единственно, что меня в ней в принципе напрягало - она не соединялась со стандартным приложением для iPhone от Cardo (Smart Set). Т.е. для изменения напр. тех же радиостанций приходилось подключать ее к компу. И при долгом движении на дальняках начинаешь обращать внимание на свист с левой стороны шлема. Даже пытался на скучных долгих перегонах, закрывая гарнитуру левой рукой, наигрывать мелодии :)

Короче решил взять SHO-1 - вроде и звук там декларирует производитель получше и с айфоном будет работать и внешний аккумулятор и все такое. Свою старую гарнитуру поставлю жене на шлем, будем болтать и шарить др. др. музыку.

Купил я гарнитуру в 4moto за 19 тыс. руб и довольный поехал ставить домой.
Сам производитель заявляет, что эта гарнитура не очень подходит для шлемов GT-Air, типа создает некоторый дискомфорт. Ну херня-война, ща проверю...

Короче что получилось по итогу:




Первое, что меня напрягло - это гораздо бОльшее, по сравнению с G9, кол-во проводов. Ну сами посмотрите картинку - фу как! На других версиях 3 проводка аккуратно загибаются от платформы под обивку, тут же кабель-каналы епт. Ну ладно.

Из хорошего могу однозначно отметить звук - да, у SHO-1 звук значительно лучше чем у G9 (не путать с G9x, с ней не знаком, не могу ничего сказать). Микрофон, наушники ставятся так же и отлично встали на те же места, где были и предыдущие. Звук реально громкий и весьма неплохой.



Два модуля - блок управления отдельно, аккумулятор отдельно. Подключение к компьютеру осуществляется через блок управления, через него же можно производить зарядку гарнитуры в т.ч. и на ходу, не выключая гарнитуру и не прекращая общение или прослушивание музыки - это существенный плюс.



Управление гарнитурой вполне освояемое, не сложнее G9. В общем нормально.

Кроме того, не нужно каждый раз отгибать антенку - антена приделана к основному блоку и по сути является элементом, держащим осн. блок за корпус шлема. Находится внутри скорлупы, незаметна и неплохо принимает радио.

А далее в принципе плюсы заканчиваются. Смотрите где косяки:

1. Реально это гарнитура не для GT-Air - при снимании шлема, выпирающие блоки ОТРЫВАЮТ, СУКА, УШИ!! И это доставляет невообразимо :)

2. Отдельно можно снять и заряжать только аккумулятор. Но тут два косяка:
первый, если вам надо-таки подключить гарнитуру к компу, то вам придется тащить домой весь шлем (а не отдельно блок как у G9)
второй ПРОСТО МЕГАКОСЯК!! - это то, что разъем аккумулятор сделан настолько по-мудацки, что не каждый имеющийся у вас стандартный провод подойдет к нему, вот смотрите сами:



Разъем так сильно углублен внутрь, что до него достает только стандартный кабель и какие-нибудь еще, долгими геморойными примерками найденный вами в продаже.
Вот стандартный кабель, это же чудо техники, блджад:



Для примера: довольный притопал на работу с аккумом из подземки, ну думаю ща подзаряжу - хер там, ни у одного андройдовода в подразделении не оказалось такого кабеля, который бы влез в этот разъем. Ну как так-то епт!!
Короче, или носите свой провод или таскайте на зарядку весь шлем для использования разъема основного блока.

Ну и последняя тема - я так нихера и не понял, почему он "designed by SHOIE" - он с таким же успехом вставится в любую каску имеющую внешнюю скорлупу и внутреннюю обивку между которыми можно что-то запихать.

Короче итого мое мнение: гарнитура для "жертв рекламы" типа меня :) Работает неплохо, но ее "магические специальные для SHOIE" свойства значительно преувеличены. Если надумаете брать, то лучше берите старый добрый G9x или новую (как там ее?). И просто на дальняках тренируйтесь подбирать мелодии закрывая и открывая рукой внешний модуль на челюсти, заодно музыкальный слух подтянете :)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 14:53:18 от Synchro »
free ride style...

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
О, супер обзор, прям ждал такого. Спасибо. Так как модель очень интересная была. И как раз с точки зрения установки на гтайр ее.

Надо вспомнить писал ли я аналогичный на SMH-10R Sena. И если нет то запилить. Жаль правда не получится на аналогичном же шлеме, 1100 у меня и Арай. И на них обоих провода от Сены ушли под обивку почти отлично. Только провод внешнего аккума снаружи, так как аккум цепляется на скорлупу внешнюю.

По проводу - косяк знатный. Подточить ножом пластик вокруг обычного микроюсб не вариант? Делал подобное на каком-то аудиоплеере.

По управляющему модулю - имхо не особо косяк, фактически это стационарный модуль уже, и снимать ставить его - расплата за компактность. У сены возможность есть снимать ставить его. но это также отсоединять все лапшу с него. Ну его нафик. Поставил и забыл. Снимаю на зарядку аккум (регулярно) или таскаю шлем (сильно реже).

Аккум без снятия шлема на себе можно сменить?
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
По проводу - косяк знатный. Подточить ножом пластик вокруг обычного микроюсб не вариант? Делал подобное на каком-то аудиоплеере.

Да, вариант конечно, но блин, отдать 20к за гарнитуру и потом дорабатывать напильником провод microUSB к нему - совсем некрасиво. К тому же, негатива добавляет то, что на предыдущих версиях подобного геморроя не было.

По управляющему модулю - имхо не особо косяк, фактически это стационарный модуль уже, и снимать ставить его - расплата за компактность. У сены возможность есть снимать ставить его. но это также отсоединять все лапшу с него. Ну его нафик. Поставил и забыл. Снимаю на зарядку аккум (регулярно) или таскаю шлем (сильно реже).

Учитывая, что основной модуль можно настраивать с телефона (большинство нужных функций), да - это незначительная проблема.

Аккум без снятия шлема на себе можно сменить?

Скорее всего нет, либо очень трудно и только при должной ловкости и точно не в перчатках. Надо выдернуть провод, отвести крепление аккумулятора и одновременно вытащить сам аккумулятор. А уж вставить обратно (опять же по причине провода) точно не выйдет. Вот смотри:


« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 17:49:25 от Synchro »
free ride style...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru