Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #375 : 03 Апрель 2019, 10:42:51 »
У меня тоже раздушенный Тедом 1200-й. Штанишки и банка старая. До 230 - быстро дальше тууууупнякк..)) Максимум разгонял до 245. Но по факту все равно летать на таких скоростях негде. По риге максимум 150-170 - больше то и негде почти.

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #376 : 09 Апрель 2019, 13:14:12 »
Всех приветстую. Наконец то смог выехать с полносильными штанами, мопед потерял провалы между 1и 2 и 3 передачей, переднее колесо оторвал от асфальта с непривычки. Максималку не пробовал еще холодно и добавлю еще что плуг от задушенного с помощью не хитрой манипуляции встает в лет к полносильному коллектору

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #377 : 09 Апрель 2019, 16:41:06 »
Всех приветстую. Наконец то смог выехать с полносильными штанами, мопед потерял провалы между 1и 2 и 3 передачей, переднее колесо оторвал от асфальта с непривычки. Максималку не пробовал еще холодно и добавлю еще что плуг от задушенного с помощью не хитрой манипуляции встает в лет к полносильному коллектору
Было бы неплохо ко мне заехать, замерить на стенде, что в итоге получилось. :)
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #378 : 09 Апрель 2019, 16:56:45 »

Было бы неплохо ко мне заехать, замерить на стенде, что в итоге получилось. :)

а мне можно? как раз бы сравнили влияние полносильных штанишек на мощность))

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #379 : 10 Апрель 2019, 08:17:10 »

Было бы неплохо ко мне заехать, замерить на стенде, что в итоге получилось. :)

а мне можно? как раз бы сравнили влияние полносильных штанишек на мощность))
Можно, конечно. Но без замены коллектора графики уже есть - они выложены на 19-й странице этой темы. :)
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #380 : 10 Апрель 2019, 08:33:56 »
Готов приехать

Оффлайн avin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 5
  • Город: Петроградъ
  • Мотоцикл: honda vfr 800'99 -> VFR 1200F'10
  • Обращение: Андрей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #381 : 30 Июнь 2019, 23:16:32 »
Опытным путем в субботу было установлено, что программа от мотоциклов 12+ года не подходит на модель 10 года. Перестаёт показывать передачи, но заводится.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #382 : 01 Июль 2019, 09:22:03 »
Опытным путем в субботу было установлено, что программа от мотоциклов 12+ года не подходит на модель 10 года. Перестаёт показывать передачи, но заводится.
Это происходит ввиду того, что разные датчики положения передачи КПП. Где бы найти схему на 12-й год, чтобы посмотреть отличия - уверен, что они устранимы.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн avin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 5
  • Город: Петроградъ
  • Мотоцикл: honda vfr 800'99 -> VFR 1200F'10
  • Обращение: Андрей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #383 : 09 Декабрь 2019, 18:28:20 »

Добрый день. Не удалось решить проблему озвученную выше?
Очень хочу трекшн, особенно учитывая полносильный коллектор 😁
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2019, 17:08:20 от avin »

Оффлайн Mozzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: VFR 1200
  • Обращение: Евгений
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #384 : 19 Декабрь 2019, 17:30:07 »
Интересно , сейчас из Японии стали продаваться мотоциклы 12-13 года с трекшн контролем. Вопрос можно ли прошивку автомат 13 года прошить на автомат 10 , мощность мне не нужна, достаточно и 111 лс. Важнее трекшн контроль)

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #385 : 19 Декабрь 2019, 19:21:25 »
Прошить можно. Только работать не будет. :)
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн avin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 5
  • Город: Петроградъ
  • Мотоцикл: honda vfr 800'99 -> VFR 1200F'10
  • Обращение: Андрей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #386 : 13 Октябрь 2020, 11:48:10 »
Актуализирую тему, тем более что есть повод.
Начну сначала - в конце 18 года мной с аука в Японии был приобретён белый выфер 1200 на механике.
Мотоцикл был с японским тюнингом в виде установленного 5-го повер коммандера с автотюном, прямотока (Японского) и делителя абс для снятия ограничения скорости.
в 2019 году я доехал до многоуважаемого Тэда и в москве перешил штатные мозги на европу с отключением делителя абс и заменой рестрикторов. Мотоцикл поехал, но мне этого было мало ))))
Из Европпы был привезен полносильный коллектор. После всех замен я понял что расход у мотоцикла явно великоват и есть проблемы со смесеобразованием (что в последствии подтвердилось замером) и решил в довершение отстроить повер коммандер на стенде.
Выбор пал на широко известного в кругах Харлееводов Басмача, т.к. он является единственным в Питере обладателем сертифицированного диноджетом стенда.
При первой попытке настройки мы с ним сломали стенд, ну точнее пришел срок подшипникам барабана и на полном ходу они рассыпались, мотоцикл слегка присел и я увидел сноп искр (думал сначала что приплыл мой двигатель).
В прошлые выходные настройка была завершена. Теперь я имею мотоцикл полностью отстроенный под определенное топливо и именно мою конфигурацию.
Кстати - автотюн на коммандере не панацея, он берет показания с широкополосного лямбда зонда который установлен только на передние цилиндры, а как выяснилось там разная настройка нужна по передним и по задним цилиндрам, плюс на нашем топливе тысяч через 10 выходит из строя и требует замены.
Графики прикладываю ниже. Замер с колеса показал 138 л.с., можно было наверное снять чуть больше (ориентировочно сил 140), но для этого требовалось проветрить помещение, т.к. стало жарковато уже (датчик температуры наружного воздуха на мотоцикле начал показывать 50 ))),  да и мне важна не цифра на графиках,  а уверенность что всё работает так как должно.

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #387 : 15 Октябрь 2020, 10:12:33 »
на нашем топливе тысяч через 10 выходит из строя и требует замены

Что входит в понятие " наше топливо" и чем оно хуже не нашего?

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #388 : 15 Октябрь 2020, 17:12:01 »
 ;) ты как будто с другой Планеты на Землю спустился :) Извини конечно но один раз заправив полный бак иностранного (европейского) топлива за границей и потом вернувшись в РФ опять заправишь наше родное, понимаешь на каком ГВНЕ мы ездим... Не говоря уже о том, что моторы на одинаковых машинах служат в двое дольше в Евросоюзе и в двое меньше у нас. Видимо ты еще не выбирался за границу на своем транспорте.....

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #389 : 15 Октябрь 2020, 20:15:34 »
;) ты как будто с другой Планеты на Землю спустился :) Извини конечно но один раз заправив полный бак иностранного (европейского) топлива за границей и потом вернувшись в РФ опять заправишь наше родное, понимаешь на каком ГВНЕ мы ездим... Не говоря уже о том, что моторы на одинаковых машинах служат в двое дольше в Евросоюзе и в двое меньше у нас. Видимо ты еще не выбирался за границу на своем транспорте.....

Да ладно, у нас тут около Москвы хороший 98 и 100 бензин продают. У меня и мот и битурбовая машина прут как ненормальные, не хуже чем за границей. А вот как дела в остальной России с бензином состоят- я хз. Вот в Беларуси жoпа бензин, это спору нет. Пока через нее еду в Европу жду не дождусь когда в Польше нормального бензина налить.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru