[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: SERGE от 16 Февраль 2009, 09:38:19
-
"Еще отглушил PAIR system - это для тех, кто неудовлетворен работой впрыска при малом открытии газа. Это система которая через лепестковые клапана добавляет воздух из корпуса воздушного фильтра в выпускнае патрубки после выпускных клапанов. Считается что это мешает правильно работать системе обратной связи (через датчики кислорода). Ну и если ее отглушить, то это помогает сделать двигатель более контролируемым при малых открытиях дросселя.
Простой тест: попробуйте на холостом ходу плавно поднимать обороты двигателя до примерно 5000, увидите, что определенный диапазон, что-то от 3000 до 4200 двигатель "проскакивает", их невозможно удержать. Если отглушить ПАИР, то этот глюк попадает (это я уже проверил) . Кроме того народ пытается обогатить смесь всякими способами (опять же чтобы улучшить плавность работы). Ставят, например, простой резистор вместо датчика температуры воздуха, отключают датчики кислорода, ставят Power Commander и т. п.
Обидно конечно, всем хорош моц, а вот с системой впрыска косяк. Все им хотелось сделать его Евро-3...
1. Подняли бак и нашли клапан PAIR. Если стоять по ходу мотоцикла он прикреплен слева сзади к корпусу воздушного фильтра. К нему подходит три щланга и провода.
2. Внимание! Провода не отсоединяем! Не то загорится check engine.
3. Глушим шланги идущие от передней и задней клапанных крышек к клапану PAIR. Глушить можно чем угодно (популярный материал - шарики от подшипника подходящего размера). Я заодно заглушил третий шланг ведущий к корпусу воздушного фильтра.
Ну и конечно при каждом удобном случае желательно проверять балансировку starter valve. VFR VTEC очень к этому делу чувствителен.
Я глушил все трубки, хотя в принципе достаточно заглушить только те которые подходят к клапанным крышкам.
Про балансировку смотри в Service Manual, в разделе про топливную систему - балансировка Starter Valve.
Нужен набор вакууметров, такой же как для балансировки карбов на карбюраторных мотоциклах. Ну и сама процедура такая же.
Страница сервис-мануала 5-75 - Starter valve synchronization.
Кстати для этой самой синхронизации согласно инструкции PAIR system надо глушить!
Синхронизация - Бак снимать не надо, просто передняя часть поднимается и подпирается, потом снять корпус фильтра и подсоединить вакууметры. Кстати я делаю одним - это головняк ещё тот, раз 10 надо по кругу перепроверить (отсоединил, заглушил, подсоединил и т.д.), лучше купить полный набор.
Вобщем-то в мануале всё подробно описано, в том числе про бак. Делал всё по книжке, кроме того, что одним вакууметром синхронизировал.
Двигатель при малом открытии газа управляется гораздо плавнее чем было.
Автор: Cheng.
-
Парни, подскажите. Где-то видел инфо как по ВИНу определить душеная версия или нет. Не могу ни где найти...
Как-то ведь можно определить это не разбирая моц, например при покупке, продавец-то может рассказывать любые небылицы..
-
На сколько я помню из своей практики, если есть вин(JH2RC46173M...), то версия не душенная.
А если не вин(RC46-...), то душенная.
-
у меня RC46,задушена однозначно(знал об этом с момента заказа с Япы.),по ПТС 80 сил.так что истина с VIN- ом тому подтверждение .........))) ну ничё,летом откроем ему дыхалку.:)
-
У меня американец, ВИН есть, по ПТС 109 л.с. но для общего развития, как отличить полносильную версию знать надо ;) Честно говоря, после XJR1300 показалось что Выфер немного "придушен". Ну это субъективно , конечно, и скорее всего связано с разным распределением крут. момента.
-
Intal написал:
Парни, подскажите. Где-то видел инфо как по ВИНу определить душеная версия или нет. Не могу ни где найти...
Как-то ведь можно определить это не разбирая моц, например при покупке, продавец-то может рассказывать любые небылицы..
Все очень просто, душенные это внутрияпонские модели и у них VINа в принципе не существует. А не душенные это европейцы, американцы и канадцы, у них всегда есть VIN и они не бывают задушенными. Со стороны определить задушен выфер или нет, просто:
- на раме справа всегда есть металлическая табличка с VIN-ом, если таблички нет значит задушен. Это применимо для всех 800-тых выферов вне зависимости от года выпуска.
- по выхлопным отверствиям(на родных трубах), если отверствия узкие,то душен если широкие то полносильный. Это у многих мотоциклов фирмы хонда, особенно у семейства CBR....RR.
-
Таблички нет - мот задушен
-
Табличка есть-мот полносильный
-
Тока у меня эта табличка слева!
-
где можно найти VIN номер у японского задушенного VFR 800
-
вить! ну нет же его.у тя если номера рамы и двигла начинаються с RC46 то душёный значит.
-
Даже в ПТС должно быть написано, что VIN отсутсвует.
У америкосов табличка слева, у других справа.
-
а запчасти с сайта www.exist.ru заказывать? нужен как бы VIN т.к. мануалка (номерами запчастей) только с американского VFR
-
ты по поводу рестрикторов?то просто забей ихний номер в окне (код запчасти),тебе вылезит инфа.потом делаешь заказ.тока зарегись сперва.в остальном можно всё искать по номеру запчасти,предварительно там же можно позырить каталог хонды с № з/ч.
-
я уже давно зарегался, мне нужен номер VIN для других запчастей
-
Viktor написал:
я уже давно зарегался, мне нужен номер VIN для других запчастей
:o для каких?
-
Для других, если что мот состоит не только из рестрикторов
-
а, ну продолжай секретничать.....
-
например мне нужно заказать передние колодки: на этом сайте http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/1/Make/Honda/YearID/47/Year/2006/ModelID/5221/Model/VFR800A/GroupID/193119/Group/LEFT_FRONT_BRAKE_CALIPER и на других, типо http://www.megazip.ru/bike/honda/m635/9444-510635.html#curr указан номер колодок, которые сняты с производства ССЫЛАЯСЬ НА ЗТОТ САЙТ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06435-MAT-006&rnd=78221
-
не так ты делаешь, с ронайерса бери заводской номер, копируй его в строку поиска Экзиста и тебе выдаст номер замены, если она была или такой же номер с ценой.
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06456-MCW-H01&rnd=670432
и вот что получается.
-
да я прекрасно это вижу, а если альтернативные неподойдут 06456-MCW-H02, мне не хочется отдавать 138 баксов, я и пытаюсь найти Японскую мануалку
-
какие 138 баксов???!!! 2 колодки на 1 суппорт - 1294 рубля!!! Замена номеров - это нормальное явление если ты не в курсе!
-
понял, спасибо, отстал :))))
-
а какая разница между правыми и левыми колодками?
-
а у тя они чё идут разные чтоль?B)разницы быть не должно.:o
-
по каталогу номера разные и цены тоже, а так они впринципе одинаковые, вот только почемуто у меня только левые колодки целые, а правые вхлам стёртые?
-
возможно леавый суппорт херово функционирует,кода колодки с тормозухой буш менять заодно посмотришь.из за старой или некачественной тормозухи коррозирует выж.цил.(пока исключим механические недуги) купи спец.смазку для тормозных систем,возможно пригодиться.
-
Возможно :) блин скорее бы Тепло :)
-
Есть ещё один момент как внещне определить душеную версию от не душеной - по тахометру! На душеноом красная зона от 10500, на полносильном от 12000.
По колодкам, если поможет.
Vesrah делает неплохие колодки, сам на них езжу.
Для 800 по Vesrah - VD-165 2JL и на перёд и назад.
Если в вашем городе они есть.