Автор Тема: VTEC настройка зазора клапанов!  (Прочитано 7914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #15 : 23 Февраль 2009, 20:38:00 »
Отличить модели 2006 года от более ранних версии можно по:
Сзади установлена черная пружина амортизатора Pro-Link, которая заменила пружину красного цвета;
Серебристое покрытие цилиндра фрикциона и главного тормозного цилиндра;
Прозрачные стекла сигналов выполнения поворотов;
Матовая отделка глушителя
Тормоза
Переделан VTEC
Знаменитый двигатель Honda VFR V4 был оснащен переработанной системой клапанного механизма, которую некоторые байкеры критикуют из-за периодической рассинхронизации. Поэтому Honda уделила пристальное внимание изучению этого вопроса и приняла решение пересмотреть свое видение этого спорт-туриста. Модернизация двигателя также способствовала повышению экономичности и снижению токсичности. Теперь Honda может отчитаться - в 2006 VFR 800 вновь стал эталоном совершенства.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #16 : 24 Февраль 2009, 03:22:13 »
Единственное, они могли поставить компенсаторы на клапана....но хз, не написано, что их не надо настраивать, может просто реже?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru