[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Exellence от 06 Октябрь 2016, 23:57:19
-
Джентльмены, находясь в Польше, увидел вот такое чудо чудное, да диво дивное.
Спросил хозяина мотоцикла, где он купил такую весчь, но он ответил, что мотоцикл покупал Бэ/у, и ручки на нём уже стояли.
По крайней мере мы теперь знаем, что они существуют и есть цель поиска. :)
-
Пы.Сы.
Производитель на клипонах не указан.
Может видел кто такое?
-
Похоже, нашёл я это чудо. Производитель зовётся "Gilles"
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.cavturbo.com%2Fblog%2FModificationstoHelensVFR_13F5D%2FVFRVariobars01.jpg&text=Gilles%20for%20honda%20vfr%201200&noreask=1&pos=3&lr=47&rpt=simage
Лично по мне - так очень кошерный вариант.
Вот ещё.Ниже на странице - фото.
http://www.vfr-forum.com/index.php/Thread/1460-Lenkerumbau-Gilles-Variobar/?pageNo=2
-
Фууууух, сам нашёл.
В общем, вопрос закрыт, но может кого тоже заинтересует, а может кто и в дойчевском языке силён....
https://www.gillestooling.com/produkte/handlebars/variobar-variable-clipons/1473/lenkerumbau-mit-ausleger-100-mm?c=179
Даст ист инструкшн... )))
http://www.polo-motorrad.com/media/productattachment/0/192586/DE000466110.pdf
-
Да, обсуждали как-то http://vfrclub.ru/index.php?topic=3622.msg61796#msg61796
Но со временем без них как то привык
-
Клипоны в процессе примерок и изготовления
Когда закончу, передам все чертежи сержу79
Загвоздка в том, что хочу обкатать 2 размера. Один можно будет уставить без замены шлангов, такой вариант уже готов. Сейчас в процессе клипоны ещё выше под замену тросов и трубок.
Думаю, в течение месяца родим комплекты.
Цена на сегодня не известна, но абсолютно точно, дешевле и универсальнее хелибаров
-
Gilles'овские клипоны низкие. Вообще не пойму их смысл... Углы чтоли труб только меняют? Нам-то в высоту нужно чуток приподнять, чтобы спину слегка распрямить и к себе малость... В общем лучшие клипоны, что я видел, это ABM multiclipons- http://stuntexshop.ru/sport/catalog-20/reguliruemye-klipony-abm-multiclipons
Есть версия для спортов- в высоту регулирующиеся от 0-40 мм, а есть для спорт-туреров от 40-70 мм. Причем заказываются под любые диаметры перьев. Вот крайне раздумываю разжиться такими за зиму...
alexblack, форсируйте события! Очень интересны Ваши наработки. Ну чую я регулироваться ваши, как ABM multiclipons под любые хотелки не могут...
-
Gilles'овские клипоны низкие. Вообще не пойму их смысл... Углы чтоли труб только меняют? Нам-то в высоту нужно чуток приподнять, чтобы спину слегка распрямить и к себе малость... В общем лучшие клипоны, что я видел, это ABM multiclipons- http://stuntexshop.ru/sport/catalog-20/reguliruemye-klipony-abm-multiclipons
Есть версия для спортов- в высоту регулирующиеся от 0-40 мм, а есть для спорт-туреров от 40-70 мм. Причем заказываются под любые диаметры перьев. Вот крайне раздумываю разжиться такими за зиму...
alexblack, форсируйте события! Очень интересны Ваши наработки. Ну чую я регулироваться ваши, как ABM multiclipons под любые хотелки не могут...
Высоту можно сделать регулируемую, но я не хочу из-за эстетики. Поэтому и планируется 2 варианта высоты.
Подъем 70-110мм. Смещение на себя порядка 20мм.
Делаю аналогично ABM, но в конечном изделии все регулировки исчезнут, в них нет смысла на нашей технике, итак зазоры в мм
-
Gilles'овские клипоны низкие. Вообще не пойму их смысл... Углы чтоли труб только меняют? Нам-то в высоту нужно чуток приподнять, чтобы спину слегка распрямить и к себе малость... В общем лучшие клипоны, что я видел, это ABM multiclipons- http://stuntexshop.ru/sport/catalog-20/reguliruemye-klipony-abm-multiclipons
Есть версия для спортов- в высоту регулирующиеся от 0-40 мм, а есть для спорт-туреров от 40-70 мм. Причем заказываются под любые диаметры перьев. Вот крайне раздумываю разжиться такими за зиму...
alexblack, форсируйте события! Очень интересны Ваши наработки. Ну чую я регулироваться ваши, как ABM multiclipons под любые хотелки не могут...
Не согласен. Как я понял - там есть два размера. В частности, я давал ссылку на инструкцию по установке, так там, если посмотреть чуть ниже, есть чертёж, на котором прямо указано, что от низа всей этой конструкции до оси рукоятки расстояние составляет 100 мм.
Ещё плюсом этой конструкции считаю наибольшее, из всех увиденных мною вариантов, количество регулировок.
Но ценник, конечно, аховый.
-
Все эти регулировки, поверьте уж, не просто не нужны 8), а ...
Снимал и ставил уже раз 15, никаких новых положений не нашёл, по большому счёту оно одно, для каждого варианта клипона, не обольщайтесь на счёт универсальности применимо к определенной модели т/с
-
Не понял смысла послания...
Если Вы о том, что я буду всегда использовать клипоны только в одном положении и никогда не буду его менять, то я с этим и не спорю.
Я всего лишь пытаюсь сказать, что чем больше регулировок у клипонов, тем более удобное, уникальное и, подходщее лично каждому пилоту, положение может быть найдено.
Зачем же его менять в процессе эксплуатации?
Хотя в ролике того же "Стантекса" даётся мимолётный совет, что их регулируемые клипоны можно занижать, если возникло желание заехать на трек.
-
Читайте внимательнее.
Регулировок в принципе для определенного т/с нет!!!
Как у выключателя вкл/выкл.
На треке занижать? Пока вы их выставите, трек-день закончится
Уж слишком много факторов нужно учесть: подъем, угол наклона, разворот рукояток, положение обтекателя, крайние упоры в бак, положение пультов и ручек и тд и тд
Ну как-то так...
Личное умозаключение (и не только моё) - универсальность больше вредит и вводит в заблуждение, нужны клипоны plug&play, как у хелибара, только за вменяемые рубли
-
alexblack, есть новости по клипонам? Интерес имею. Или все это до весны растянется? Желательно пораньше, чтобы время было решить сопутствующие вопросы с наращиванием гидромагистралей и т.п...
-
последние детали готовы
в конце недели закрою сезон, припаркую мопед и начну колдовать
в течение следующей недели закончу подгонку и примерку,
потом передам образцы serg79
далее все будет зависеть от него: и цена, и сроки
как-то так
как только буду готов передать изделия токарю, все отфотографирую и выложу
изделия естественно будут в черновом варианте, от сержа выйдет готовый выриант без промежуточных регулировок и разрезов
-
Отлично, ждем! Конечный вариант из какого материала планируется? Нержавейка?
-
Отлично, ждем! Конечный вариант из какого материала планируется? Нержавейка?
хоть из титана!!!
это уже можно будет обсудить с сержем
алюминия будет более чем достаточно, родные вообще из порошка прессованы и ничего 8)
-
На заводе горячее прессование таких деталей. Получается аналог кованной детали- легкое и прочное. А простой люминь может лопнуть в движении. Мало удовольствия передний тормоз на коленке ловить...
-
Во-первых, предрассудки на счёт алюминиевых сплавов...
Во-вторых, прессование порошков по высоким давлением и температурой, не имеет ничего общего с "ковкой", даже в пятом приближении
В-третьих, клипон делают преднамеренно не стальным, чтобы при деформации оного стакан остался целым
Вспоминаем физику, сопромат 8)
Как-то вот так
-
Вспоминаем физику, сопромат 8)
Не было у меня сопромата, гуманитарий я...
-
Ну что, что с клипонами? Когда, когда уже фотки будут? :D
-
Ну что, что с клипонами? Когда, когда уже фотки будут? :D
(https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/302662710.0/0_16ee45_bb2e3e36_S)
https://fotki.yandex.ru/users/c17300/view/1502789?page=0 (https://fotki.yandex.ru/users/c17300/view/1502789?page=0)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/302662710.0/0_16ee46_8bde6b27_S)
https://fotki.yandex.ru/users/c17300/view/1502790?page=0 (https://fotki.yandex.ru/users/c17300/view/1502790?page=0)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196631/302662710.0/0_16ee42_5edd0f74_S)
https://fotki.yandex.ru/users/c17300/view/1502786?page=0 (https://fotki.yandex.ru/users/c17300/view/1502786?page=0)
на фото черновое примерочное изделие, но понять куда переезжает клипон можно по фото, получается порядка 5см вверх и к пилоту на 2-3см
спина становится прямой
в чистовом изделии не будет никаких резов и пропилов, крепеж останется оригинальным болтом с М8 и в том же месте
естественно не останется никаких винтов и прочего хлама
через неделю изделие будет у serg79, он начнет работу
предварительно, точиться будет из Д16Т, но возможны варианты, будем обсуждать
-
Отлично! Мне такой вариант подходит! Ждем финишный вариант! К сезону обязательно нуно.
-
Отлично! Мне такой вариант подходит! Ждем финишный вариант! К сезону обязательно нуно.
Буит раньше
-
Я готов приобрести. Ставьте плиз в очередь.
-
Готов тоже приобрести.
-
Стоимость какая получится?
Включите меня тоже в очередь пожалуйста...
ps. Хватит ли длины шлангов/тросиков/проводки?
Я на дрз поднимал руль проставками на 50 мм, замучился тросики перекладывать.
-
И я забираю!
-
Насчет удлинения тросов скажите пожалуйста.
-
Насчет удлинения тросов скажите пожалуйста.
Планируется сделать без удлинения, тросов хватает, если сильно сместить к водителю, не хватает тормозного шланга.
Себе буду наращивать
-
У кого такие стоят? Может кто похвалит/поругает?! Цена то вроде неплохая.
https://www.dan-moto.com/DM_INT/index.php?main_page=index&cPath=113
-
Я поставил высокие клипоны посадка изменилась очень в сторону классики , я очень доволен только управление меняется и привыкал почти месяц .. но рукам намного легче сейчас.
-
да и стекло нужно будет выше ... по этому Vstreame и приобрел ... еще не ставил но помоему это самое Эффективное стекло по отзывам ребят которые Юзали такое стекло.
-
Парни, а тема с изготовлением клипонов умерла?
-
Там возникли некоторые технологические трудности. Я не стал ждать решения, купил себе готовый комплект под ключ на наш байк от Convertibars- https://convertibars.3dcartstores.com/Honda-VFR1200F-2010-Bike-Specific-Kit_p_170.html Через недельку придут, поставлю, отфоткаю и выложу.
-
Наш ответ по клипонам иностранным супостатам будет.
Планирую до конца месяца выложить на обозрение и обсуждение
-
до конца какого месяца?) Сезон не за горами.
-
Мои клипоны уже летят в Москву. Скоро будут фотки.
-
В общем получил. Выглядит отправление и содержание так-
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0315/e2/945b016374b03afb00331bbcb9227ae2.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0315/34/473f4e1e27899cea5e7874ddda6c9734.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0315/04/af5d24450f739fd31ac7282a3a22f804.jpg)
-
Дружище, думаю, что выражу общее мнение, когда попрошу не тянуть кота за все подробности.
Уже всем интересно - что там с этими клипонами.
Замени сначала с одной стороны и сфотографируй для наглядности, чтоб разница была видна.
Спасибо.
-
Да фиг там. Как будто легко так. Я сегодня промудохался с этими клипонами часов 5. Заколебался и уехал отдыхать домой. Успел только разобрать и снять родные, примерно собрать новые, накинуть, выставить по-новому длину вылета перьев (нужно было добавить несколько мм над верхней траверсой), потом переложил заново тросы газа, освободил провода, выбрал их свободные ходы. Нужно понимать, что мот у меня частично разобран еще- бака нет, пластика. Пришлось бак накидывать, пластик, чтобы понять ограничения клипонов новых. И у этих клипонов регулировок море- они и на 360 вокруг перьев двигаются, плюс вверх/вниз и еще рукоятки под разными углами ставятся. В общем когда поставлю окончательно, тогда и фотки сделаю. Сейчас нафиг ничего пока не ясно. Еще может менять что буду в положениях. Одно скажу- троссов газа после перекладки хватает и хватает длинны проводки. А вот шлангу тормозного цилиндра нужно добавить чуток длины. Я его снял. Буду на выходных дремелем срезать штатные муфты и повезу на неделе менять тормозной шланг на +5 см длины. В общем все в работе. Как будет готово- сделаю фотки и выложу.
-
Угу. Я так понял по спецификации - на ВыФеР с "пулемётом" они не пойдут?
-
Угу. Я так понял по спецификации - на ВыФеР с "пулемётом" они не пойдут?
А вопрос то к кому был? У Алексея, как и у Вас FD) Если он себе поставит, то и на остальные моты тоже встанут.
-
Ох, извиняюсь :-[
Не посмотрел на вторую строку, где модель мотоцикла указана.
Бывает....
-
Угу. Я так понял по спецификации - на ВыФеР с "пулемётом" они не пойдут?
Эти клипоны универсальные. Подойдут на любой мот. Клипоны отличаются только размерами муфт под перья вилки и диаметрами ручек под пульты. И на автомат и на механику они подходят. Просто нужны более широкие диапазоны регулировок, а под такие диапазоны не хватает только тормозного шланга. Тросов газа и проводки хватает. Ну и плюс- гемор поставить и отрегулировать, потому что регулировок море. Не привычно. У родных-то всего один вариант- поставил и все. А здесь все крутится, вращается, двигается. Сразу и не поймешь- в каком положении тебе нужно клипоны оставить. В общем тихой сапой выберу максимально доступный и комфортный вариант, все поставлю и отфоткаю.
-
Чот перехотелось ставить
-
и правильно. Привыкаешь к посадке. И по другому становится не удобно.
Она на Выфике оптимальна. Но седло лучше перешить)
-
Привычка привычкой, но боль в спине никогда не станет привычкой. Если есть возможность сесть поудобней- нужно пользоваться. Я 6 лет откатал на 1200 и понял, что родные клипоны- не айс. Сначала тоже думал, что все ништяк- привыкну. Неа, не привык.
-
Следим за темой))
У многих, в любом случае, еще вагон времени до понимания того, что родные клипоны не айс ;D
-
Я на финишной прямой. Решил вопрос с гидромагистралью. Больше вроде проблемных моментов нет. Если не разобью мотоцикл в ходе прокачки гребаных комбинированных тормозов, то выложу результат. Сегодня прокачать не смог. Что с вакуумом, что без него. Поработаю, развеюсь и надеюсь прокачать. А то уже психоз одолевать начинает от этих тормозов.
-
А что именно не получается?
-
Я суппорта снимал зимой, поршня чистил, новые колодки ставил. Соответственно система завоздушена. Вот не могу теперь воздух выгнать. Идет постоянно тормозуха с воздухом и не кончается. Прочел все темы, просмотрел все видосы. Буду с помощником суппорта горизонтально наклонять и вакуумной машинкой прокачивать. У многих трудности с прокачкой этой системы. И на нашем форуме и на забугорном. Я так понимаю вся фишка в наклоне суппорта. Нужно его горизонтально держать, чтобы прокачной штуцер сверху был. В вертикальном положении на вилке не прокачать.
-
Доброго всем...кстати про замену жидкости в системах тормозов и сцепления надо тему открыть..чтоб собрать опыт всех мотобратьев форума...
-
Тут есть пару тем- они в недрах форума. Но все какие-то незаконченные.
-
Тут есть пару тем- они в недрах форума. Но все какие-то незаконченные.
прокачивал на снятых суппортах, штуцерами к верху . Воздух вышел без проблем.
-
Тоже прокачивал. Получилось со второго раза. Не снимая суппорта. Использовал вакуумную машинку от Licota.
-
Я прокачал с вакуумом на снятых суппортах в их горизонтальном положении штуцерами к верху. Потом машинкой обычным вариантом уже на моте финишно. Все поршня ходят, усилие на ручке имеется, но не покидает ощущение, что теперь ручка тормозная более ватная что ли. Вроде как раньше с самого начала брала и мертво держалась, а теперь как-то ближе к середине хода и не каменно встает, а пружинит не много. Такое ощущение, что где-то сидит шарик воздуха... Но как его найти и чем выгнать- хз. На снятых суппортах несколько раз утапливал заново поршня и горизонтально качал, потом вертикально, крутил их и так и сяк. Тормозухи литра полтора загнал... Надо дорожное испытание провести. Может я сам загоняюсь, а тормоза будут хорошими... ХЗ в общем.
-
Есть способ зажать рычаг тормоза, скажем стяжкой и оставить на ночь. Воздух под давлением уйдет в бачек. Но работает ли на комбинированом тормозе и работает ли вообще не знаю. Видел у блогера европейского на канале.
-
Это ересь. На нажатом рычаге поршень перекрывает в машинке ход жидкости. Да и сам он никак не выйдет- там лабиринты дикие по магистралям. По-моему где то около одного поршня в одном из суппортов может шарик воздуха остаться. Но как его найти- хз.
-
Возможно, даже скорее всего так. Там речь шла не о комбинированной системе.
-
Итоговый вариант клипонов Convertibars на VFR 1200 FD-
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0403/80/603a686387c7ecc3e49eaea17cd98880.jpg)
По-моему по фото фиг чего поймешь. По сути- поднял клипоны на максимум вверх и к себе на максимально возможные углы. Регулировал по правому клипону. Теперь в момент поворота руля налево тормозной бачок прям под кромкой рамки стекла (выше некуда- в рамку стекла бачок упирается), а в момент поворота руля направо пульт круиз-контроля нижней кнопкой чуток касается пластика бака. На моем моте- это максимальные размеры. Выше и ближе- уже некуда. Из доработок- тросики газа переложены снизу траверсы наверх траверсы (более коротким путем) и использована более длинная родная тормозная магистраль с разборки VFR 1200, которая в штатном варианте расположена снизу на тормозных машинках. В общем этой весной попробую на дальняке как да что. По сути- регулировок море, куда хошь в пределах допустимого можно финишно отстроить.
-
Сегодня обкатал клипоны! Огонь! В общем могу рекомендовать- удобно очень. Рукоятки стали поближе и повыше. Сижу очень удобно- с небольшим наклоном вперед.
-
С настройками, вроде, много надо париться?? На тот сезон планирую :P
-
Как оказалось с настройками запары особой нет ибо двигаешь вверх и на себя максимально, пока не будут пульты снизу в бак упираться и сверху в стекло. Это и будет максимально удобная посадка. У меня так. Хотелось бы еще чутка повыше и поближе, но дальше просто некуда. Так что тут нет никаких запаров с настройкой. Запар только с короткой тормозной магистралью и тросиками газа. Первая короткая и нужно наращивать, а тросики сверху траверсы перекладывать. Тогда будет максимально удобная посадка. Со штатной тормозной магистралью вообще лучше клипоны не менять- так как там сантиметр только регулировки доболнительно и все, тормозная магистраль вся выбрана...
-
Блин братья :) ну на фига так себя мучить и мот? ..ну купите Голду и кайфуйте от посадки..Сейчас с женой в седле вефера по 8 часов в день с стоковым седлом и рулём..нет вообще ни каких нареканий..Всем добра...Солнце за нас!!!
-
Нет в Голде автомата...
-
Сугубо моё мнение...но сколько великолепных моментов теряют автоматчики..ведь кайфа больше нет как сбросить мот на низ если не хватает дать ему подхвост.. ;)
-
У нас робот адаптивный. Я уже на интуитивном уровне знаю с какой резкостью и на какую глубину нужно открыть газ, чтобы получить кикдаун на 1 или на 2 передачи... Причем я переключусь вниз таким образом быстрее, чем человек на механике сцепу отпустит после переключения. И это все для D актуально, а в S- вообще руки оторвет в момент резкого открытия. Так что не, опробовавший DCT, постиг дзен...
-
+ есть ручной режим!!! Скидывай хоть на три передачи вниз!
-
А тема с отечественными клипонами еще жива? Или надежды уже нет?)
Скатался в Европу на майские, при моем росте (185 см) ехать долго в наклоне нереально..
-
почему умерла ??? обратись к sergh79 он думаю сделает
-
почему умерла ??? обратись к sergh79 он думаю сделает
Сделать можно на основании образца, либо чертежей. У меня нет ни того, ни другого))
-
Мне хотел привести alexblack образец, но что-то не получилось у него!
-
А тема с отечественными клипонами еще жива? Или надежды уже нет?)
Скатался в Европу на майские, при моем росте (185 см) ехать долго в наклоне нереально..
Я только с Европы вернулся. Американские клипоны рулят. Спина не болела за все две недели ни разу.
-
А тема с отечественными клипонами еще жива? Или надежды уже нет?)
Скатался в Европу на майские, при моем росте (185 см) ехать долго в наклоне нереально..
Я только с Европы вернулся. Американские клипоны рулят. Спина не болела за все две недели ни разу.
А какой у Вас рост?
-
185
-
Хотел бы немного взбодрить тему.
По итогу, помимо клипонов от АВМ нужно ли еще что-то дорабатывать? Шланги, тросы, иное? Точной и окончательной информации нигде не нашел.
Ну и длительный опыт использования интересует . . Есть кто больше одного сезона катает с ними?
Спасибо.
-
Хотел бы немного взбодрить тему.
По итогу, помимо клипонов от АВМ нужно ли еще что-то дорабатывать? Шланги, тросы, иное? Точной и окончательной информации нигде не нашел.
Ну и длительный опыт использования интересует . . Есть кто больше одного сезона катает с ними?
Спасибо.
присоединяюсь к вопросу
-
Хотел бы немного взбодрить тему.
По итогу, помимо клипонов от АВМ нужно ли еще что-то дорабатывать? Шланги, тросы, иное? Точной и окончательной информации нигде не нашел.
Ну и длительный опыт использования интересует . . Есть кто больше одного сезона катает с ними?
Спасибо.
Ну я про клипоны иных фирм сказать ничего не могу, у меня Конвертибарс штатовские. Но плюс минус я думаю все регилируемые клипоны по одноу сценарию работают: микрорегулировки- ничего допиливать не нужно или макрорегулировки, как у меня- надо тросы газа перекладывать и тормозную магистраль длинную от 1200X ставить.
Я очень давно (по-моему больше 6 лет) их катаю, однозначно нравится. Посадка мегаудобная.
-
Посадка как на кростурере, прям сиритовая?
-
https://stuntexshop.ru/street/street_moto-tiuning/reguliruemye-klipony-stuntex
Вот нашёл бюджетно вроде
-
Посадка как на кростурере, прям сиритовая?
Ну я на Кросстуре не сидел, сравнить не могу. Но мне стало много удобнее, руки перестали болеть, спина. Мне прям зашло.
-
https://stuntexshop.ru/street/street_moto-tiuning/reguliruemye-klipony-stuntex
Вот нашёл бюджетно вроде
Ну в качестве бюджетных пойдут. Но на дорогих клипонах рукоятки сделаны эксцентриком. То есть вращая их вокруг оси, ручки поднимаются и опускаются для более точно подстройки. А их вариант по сути выше/ниже, вперед/назад.