Автор Тема: Camshaft pulsar  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
Camshaft pulsar
« : 12 Март 2011, 08:11:55 »
Добрый всем день.
Проблемка у меня возникла.
Оказывается на байке зажиганием управляют не только дачтики Холла, но еще и camshaft pulsar. Как я понял, это датчик распредвала и работает он вперемешку с датчиками Холла. Фишка в том, что в контрактном двигателе, который мне пришел, отливка под датчик есть, а дырка не просверленна. Может кто знает, как его можно обойти? Если даже он и подключен клемами и лежит на раме, искры все равно нет.

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Camshaft pulsar
« Ответ #1 : 12 Март 2011, 14:20:57 »
Сверли отверстие, без датчика распредвала работать не будет. Хотя если мне память не изменяет, то За искру отвечает датчик коленвала, А тот определяет момент открывания форсунок.

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Camshaft pulsar
« Ответ #2 : 12 Март 2011, 17:58:37 »
АААА, точно, я в профиль не смотрел, он же карбовый. Тому вообще до фени быть должно

Оффлайн Alex8884

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Camshaft pulsar
« Ответ #3 : 12 Март 2011, 19:25:11 »
год разницы и движок может разительно отличаться - это же япония не россия
коцки на мото - свидетельство его эксплуатации

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
Camshaft pulsar
« Ответ #4 : 13 Март 2011, 11:51:17 »
Задачка в общем была непростая, но решаемая)
История такая, поставили контрактный двигатель, давай его крутить, искры хер. Вспоминаю, что в старом двигле, в передней башке стоял какой-то непонятный датчик, выдергиваю - какая-то хрень с магнитным наконечником, подключили его, двигали и так и сяк, в результате лихорадочных движений было выясненно, что искра появляется, если датчик быстро подносить и отдергивать от железного подрамника. Потом пробовал его замыкать, прозванивать, в общем думал как обмануть, но оказалось никак.( так как дырки под эту штучку в новом двигле нет, встал вопрос, либо сверлить дырку, либо переставлять переднюю головку со старого двигателя. Ну сверлить лень было, да и диаметр там около 20мм, решено переставлять головы. В общем бошки переставил, заодно клапаночки притер. (распредвалы в бошках тоже оказались разными). Все шикарно в общем, протянул, закрутил, датчик прихерачил, ну думаю сейчас точно будет искра, кудаж ему деваться)  Давай тыркать, а хер там, в левых 2-х горшках искра есть, а в правых 2-х нет :-DDD  Это уже начало выбешивать не по детски. Решено, сравнивать шайбы зажигания (ну те, которые на коленвалу, с метками).  В результате сравнения зрительного стало ясно, что метки тоже нихера не совпадают :-D Ну, матерясь открутили и поменяли местами эти шайбы, заодно и датчики Холла старые воткнул. И вот вчера, в половине второго ночи он наконец-то завелся!!!!)))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 26: Nitro2003 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru