Автор Тема: 400nc30, двигатель, задний подшипник  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Добрый день. Мот 93 года.

1. Два задних патрубка выпускных холодные. Компрессометра, увы, нет. Проверил зазоры клапанов - все в допусках или чуть больше. Искры есть. Двигатель работает (причём бодро ездит, если бы не патрубки то и не подумал бы) на двух передних. Если при работе пшикать быстрым стартом в задние - на одном подгазовывает, на другом глухо. Поставил раскоксовываться лавром на неделю. Предчувствую либо прокладку убитую, либо кольца залёгшие. Где можно купить прокладку?

2. Где найти соски для подключения вакууметра для синхронизации карбюраторов и собственно винты настройки?? В сервис мануале отсылают куда подальше.

3. Заднее колесо свободно крутится вперёд. Назад заедает. При езде нагревается где-то до 40 градусов место близкое к ступице. Тяжело ли менять подшипники и они ли это вообще?

Добавлено через 49:13 мин.

1. Решил проверить клапана. В мануале написано, что можно снять головку блока не снимая двигатель. Оказалось, что это не самое простое дело. Без проблем скинул всё, что над карбюраторами, крышку головки блока. Сама ГБЦ крепится к раме двумя болтами, к выхлопу 4 гайками, к карбюратору двумя патрубками и ещё на охлаждение.

Вобщем, карбюраторы сразу снять не удалось - к патрубкам не подлезешь толком. У выхлопа открутил 3 гайки из 4х. К кронштейну для выхода ОЖ вообще не имею понятия как подобраться. Кто-нибудь снимал?

Oleg33

  • Гость
400nc30, двигатель, задний подшипник
« Ответ #1 : 01 Август 2011, 20:17:00 »
Что-то у тебя всё сложно как-то.Попробуй заменитьсвечи на новые.У меня недавно тоже головоломка случилась.По дороге к дому отказал один, после другой цилиндр.До гаража толкал.Хреновый бензин.Свечки как будто лаком покрыты.искра была везде.

  • Гость
400nc30, двигатель, задний подшипник
« Ответ #2 : 03 Август 2011, 17:27:29 »
Свечи в самом начале менял - без разницы.

Удалось снять головку. Почистил прокладку, почистил поршня. Клапана не прогорелые. Держали бензин в течение дня и не текли. Вобщем, всё поставил обратно. Только накосячил когда ставил привод грм - не попал зубцами и треснул распредвал. Но первое время работали все цилиндры. Через некоторое время вал доломался и опять всё разбирать)

Первый раз головку снимал часов 12. Второй раз удалось за 30 минуток) Заказал распредвал, скоро придёт.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
400nc30, двигатель, задний подшипник
« Ответ #3 : 03 Август 2011, 17:42:11 »
Цитировать
Trigger написал:
 Только накосячил когда ставил привод грм - не попал зубцами и треснул распредвал. Но первое время работали все цилиндры. Через некоторое время вал доломался и опять всё разбирать)
опасно... проверь терь и клапана за одно...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 16: Янька - Minzdraw (39)
Апр. 16: Борода (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru