Автор Тема: fast idle wax unit  (Прочитано 4136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« : 20 Октябрь 2012, 23:20:47 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. специалисты откликнитесь. мотоцикл vfr800 fi 2001 год. запуск холодного двигателя в прохладную погоду сопровожает следующее явление -

1) Завел, обороты около 2000 - 2500

2) Потом мотоцикл сам начинает поднимать их до 3000-3500 хотя температура уже рабочая, даже вентилятор срабатывает

3) Затем спустя минут 5 такойработы холостые приходят в норму и все в порядке

Случайно обнаружил видео на you tube где точно такое явление.
так вот там упоминают такую хрень как fast idle wax unit - это какой то блок, там воск который что то там перекрывает, а когда нагревается то расплавляется и что то там открывается.
кто что знает про это? это нормально , это хондовская фича или все таки неисправность?

заранее спасибо за помощь

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
fast idle wax unit
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2012, 23:41:12 »
fast idle wax unit-восковый блок оборотов холостого хода.Когда нагревается-расширяется и открывает клапан...Речь идёт о термостатическом приводе заслонки...Грубо говоря "холодный пуск"...Ну это я так думаю...Давай видео сюда...

Короче есть несколько причин...Датчик температуты,одна из вакуумных трубок не одета,или сломан блок управления дроссельной заслонкой при холодном пуске...
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 23:46:13 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2012, 23:50:13 »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
fast idle wax unit
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2012, 23:58:16 »
Ты не одинок...http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2968

Добавлено через 03:22 мин.

Ну да в коментариях рекомендуют проверить восковый блок...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2012, 23:59:24 »
Мичман, скажи если там все таки дефект с этим блоком управления  - это влетит в копеечку? стоит покупать такой мотоцикл? дело в том что эт мой первый мот будет если будет, вот и интересуюсь, в мануале про этот восковый блок ни слова почему то

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
fast idle wax unit
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2012, 00:00:17 »
Тут о датчике температуры...
Цитировать
В-третьих, воздух поступает через прогревалку – устройство для поддержания повышенных оборотов холостого хода при холодном двигателе. Этот воздушный канал перекрывается специальным штоком или заслонкой. Положение этого штока (или угла поворота заслонки) зависит от температуры капсулы, расположенной в прогревалке. В так называемых водяных прогревалках эта капсула омывается тосолом из системы охлаждения. Когда двигатель горячий, весь шток выдвигается из капсулы, полностью перекрывая воздушный канал. Поступление через него воздуха во впускной коллектор прекращается, и двигатель снижает обороты до холостого хода. На холодном двигателе этот канал открыт, но тогда и датчик температуры дает команду для блока EFI на обогащение топливной смеси, поэтому «плавание» оборотов у холодного двигателя – явление очень редкое. Но если из-за неисправности датчика температуры или его цепей не происходит требуемого обогащения топливной смеси, обороты двигателя могут начать «плавать».
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 00:01:15 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2012, 00:19:19 »
Вот обороты не плавают, все очень даж ровно без всяких хлопклв итд, и холостой - он то все равно потом появляется , правда он чуть высоковат - 1500, но он есть

Добавлено через 15:35 мин.

мичман, Если закоротить сервисный разъем под сиденьем - поможет определить неисправность? И еще - проверить восковый блок - я так понимаю что это как автоматический подсос - холод  - воздух проходит обороты высокие, горячо - воск расширился канал перекрыл - воздух не проходит, на холостых работает, а как проверить это блок на исправность?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 00:19:56 от Hondavod »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
fast idle wax unit
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2012, 00:27:36 »
Пытаюсь найти...Пока глухо...

Добавлено через 06:17 мин.

Запчасти здесь...http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/THROTTLE_BODY_ASSY/MakeID/1/Make/Honda/YearID/41/Year/2000/ModelID/6733/Model/VFR800FI/GroupID/285942/Group/THROTTLE_BODY_ASSY
Давай запасаться терпением и ждать ещё советов...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2012, 00:31:19 »
мичман, спасибо что помог , хоть что то нового узнал

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
fast idle wax unit
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2012, 00:33:36 »
Сам учусь...::молчу::
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2012, 00:44:44 »
мичман,
Еще видишь что напрягает - движок гонит до такой температуры что вентилятор срабатывает, т е если воск еще холодный, а вентилятор срабатывает, значит разность температур, может термостат неисправен? Или у меня бред?

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
fast idle wax unit
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2012, 01:02:00 »
Цитировать
Hondavod2012 написал:
может термостат неисправен?

вроде логично!

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
fast idle wax unit
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2012, 10:10:31 »
как быстро мотор набирает 76 градусов? по схеме этот клапан омывается антифризом если я ничего не путаю, подходят к нему 2 шланчика маленьких когда заведешь холодный то трогай прогреваются ли. по схеме эта деталь 17 тут www.lingshondaparts.com/honda_motorcycle_parts_selection_pfk.php?block_01=13MBGW41&block_02=E__1600&block_03=5946
как я понимаю тебя это беспокоит и мот ты еще не взял. как остальное сост мота и его цена?
разьем диагностики тебе ничего не даст. сам клапан стоит будет 1500 -2000 где то. чтоб его проверить надо снять и в воду и нагревать должен выдвигатся.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Hondavod

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 '99
  • Обращение: Стас
fast idle wax unit
« Ответ #13 : 21 Октябрь 2012, 11:07:21 »
Vladislav,
Здарова, 76 по цельсию движок набирает где то минут 5 как мне показалось, время не засекал.
Состояние у него оболденное, пробег 24000 (смотан или нет не знаю, смотрел на диски тормозные - еле ощутимый износ когда пальцем проводишь)
Колодки поменяны, масло , свечи, цепь звезды, светотехника в норме, коробка не клацает все очень мягко, рама, ограничители OK , лишь сколы в некоторых местах ( трещины лака) на крыле переднем
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 11:08:32 от Hondavod »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
fast idle wax unit
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2012, 11:38:07 »
Глюк холодного двигателя...Летом будет нормально...Да и ремонт в случае чего не дорогой...Найти хороший мот не так просто...Если нравится бери,остальное прирастёт по ходу эксплуатации...В новый тоже кучу денег нужно вложить!!!
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru