[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: Антон_С от 23 Апрель 2019, 11:54:58
-
Всем привет: нужен ли хаггер и где его взять на 8 поколение по гуманным ценам?
Да и вообще: давайте уже заведем отдельную тему по тюнингу 8-го поколения. Ведь уже наверное весь интернет изучен на эту тему камрадами. Делитесь, товарищи, не держите в себе.
Что интересует лично меня в ближайшее время:
1. Кто на что вешает навигатор/телефон (видел тему с перекладинами), хотелось бы чего-то более заводского. Пока присмотрел RAM X-GRID с креплением на бачок сцепления (https://navi-expert.ru/p145441152-ram-174-un7u.html (https://navi-expert.ru/p145441152-ram-174-un7u.html)). Еще не брал, изучаю вопрос.
2. Хаггер (нужен/ненужен и где взять)?
3. Центральный и боковые родные кофры (где взять?).
4. Сигнализация (не нашел пока здесь такой темы).
Остальное просто мысли (или уйдут в покупку в мезсезонье, или же будут приобретены семьей/друзьями мне на какие-ньть праздники). Т.е. необходимости сейчас (пока вкатываюсь) не вижу, но вопросики потихоньку изучаю - а вдруг полезно:
5. Короткие рычаги тормоза и сцепления. (кста, на текущих рычагах - на сцеплении ну уж очень сильно рука затекает в междурядьях. Может я чего не так выставил, но жать гидравлику достаточно тяжко. Привыкну наверное)
5. Держалка номерного знака (просто понт).http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/kreplenie-nomernogo-znaka/ZDM098K (http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/kreplenie-nomernogo-znaka/ZDM098K). Сделал на эту тему отдельный топик.
6. Ветровик на стекло или другое стекло (точно не в этом сезоне - ибо надо вкататься). Этот вопрос поднимался - думаю его можно не изучать: он уже решен камрадами.
7. Гель в сиденье (пока пробеги за раз 150 км, планирую увеличить до 450 км). 150 км нормально проезжаю со стандартным седлом.
8. Ну и возникают мысли не сделать ли подсветку пластика на свой красненький мопед, уж больно он зачетно выглядит (должно быть прикольно и весело в городской суете). Кто-нибудь решал этот вопрос?
Ну и собственно общий странный вопрос: кто-ньть затягивал морду/фару в пленку от камней и сколов?
-
Отвечу на часть вопросов (так как по большему числу разницы в поколении наверное нет))))))) 1) Из всех крепежей мне понравился магнит с шаром (пока ни разу не потерял) 2) Хагер и удлинитель переднего крыла нужен (хотя я был против хагера по ценам, пока не попался бу за рубль) 3) Кофры нужны если ездить далеко (оригинал стоит как чугунный мост, по крайней мере на пятое поколение, да и редкий это зверь) 4) Сигналка это дело вкуса и цены (как замки на дверях, только от сквозняков) 5) Короткие рычаги дело вкуса (мне внешне не нравятся) Про держалку номера вообще говорить не хочется)))) 6) Ветровик или стекло, вещь, но после 160-170. 7) Гель здорово, а я еще и геометрию изменил, вообще огонь (плясодинка скатываться на меня перестала))))) 8) Подсветка на любителя, я поставил что бы с боку видно лучше стало, а многие сказали колхоз)))))
-
Привет! Спасибо за комменты.
1) Из всех крепежей мне понравился магнит с шаром (пока ни разу не потерял)
Можешь ссылку на подобное выслать?
-
Он пришёл с ним.
-
Прикольно. Но блин, стремно, так телефон крепить....
-
Всем привет: нужен ли хаггер и где его взять на 8 поколение по гуманным ценам?
Да и вообще: давайте уже заведем отдельную тему по тюнингу 8-го поколения. Ведь уже наверное весь интернет изучен на эту тему камрадами. Делитесь, товарищи, не держите в себе.
Что интересует лично меня в ближайшее время:
1. Кто на что вешает навигатор/телефон (видел тему с перекладинами), хотелось бы чего-то более заводского. Пока присмотрел RAM X-GRID с креплением на бачок сцепления (https://navi-expert.ru/p145441152-ram-174-un7u.html (https://navi-expert.ru/p145441152-ram-174-un7u.html)). Еще не брал, изучаю вопрос.
2. Хаггер (нужен/ненужен и где взять)?
3. Центральный и боковые родные кофры (где взять?).
4. Сигнализация (не нашел пока здесь такой темы).
Остальное просто мысли (или уйдут в покупку в мезсезонье, или же будут приобретены семьей/друзьями мне на какие-ньть праздники). Т.е. необходимости сейчас (пока вкатываюсь) не вижу, но вопросики потихоньку изучаю - а вдруг полезно:
5. Короткие рычаги тормоза и сцепления. (кста, на текущих рычагах - на сцеплении ну уж очень сильно рука затекает в междурядьях. Может я чего не так выставил, но жать гидравлику достаточно тяжко. Привыкну наверное)
5. Держалка номерного знака (просто понт).http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/kreplenie-nomernogo-znaka/ZDM098K (http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/kreplenie-nomernogo-znaka/ZDM098K). Сделал на эту тему отдельный топик.
6. Ветровик на стекло или другое стекло (точно не в этом сезоне - ибо надо вкататься). Этот вопрос поднимался - думаю его можно не изучать: он уже решен камрадами.
7. Гель в сиденье (пока пробеги за раз 150 км, планирую увеличить до 450 км). 150 км нормально проезжаю со стандартным седлом.
8. Ну и возникают мысли не сделать ли подсветку пластика на свой красненький мопед, уж больно он зачетно выглядит (должно быть прикольно и весело в городской суете). Кто-нибудь решал этот вопрос?
Ну и собственно общий странный вопрос: кто-ньть затягивал морду/фару в пленку от камней и сколов?
1. Да, RAM ок
2. Нужен
3. Не скажу, у меня центральный Hepco&Bekker
4. Pandora DX 42 moto (не подключай к цепям блокировки зажигания и к светодиодным поворотникам)
5. короткие скорее эстетика. Качай кисти эспандером, привыкнешь
6. высокое стекло
7. гель обязательно, если планируешь дальняки
8. нет, колхоз))
плёнку бронировочную можно, если есть желание
-
Прикольно. Но блин, стремно, так телефон крепить....
У меня и в джипе такой же, при офроуде даже не слетал .
-
Вообщем с подсветкой понял - что погорячился.
Теперь другой вопрос - явно прямотока не хватает в пробках. Чтоб его поставить - надо перепрошивать же что-то? Где это могут сделать, камрады?
-
1. Да, RAM ок
2. Нужен
3. Не скажу, у меня центральный Hepco&Bekker
4. Pandora DX 42 moto (не подключай к цепям блокировки зажигания и к светодиодным поворотникам)
5. короткие скорее эстетика. Качай кисти эспандером, привыкнешь
6. высокое стекло
7. гель обязательно, если планируешь дальняки
8. нет, колхоз))
плёнку бронировочную можно, если есть желание
По поводу Pandor'ы - кто ставит? В наших сервисах можно поставить (или в бункере или еще где)?
-
По поводу кофра:
Это же наш родной кофр: http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/bagazhnoe-otdelenie-moto/kofri_honda/08L74MJND01ZF (http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/bagazhnoe-otdelenie-moto/kofri_honda/08L74MJND01ZF)?
И если я возьму под него площадку - она будет монокей, монолок или что-то свое, Хондовское? Т.е. будет ли у меня в дальнейшем взаимозаменяемость?
Узнал у них сколько будет стоить кофр с площадкой и личинкой - 64 тыс. руб. Треш....
-
Крепеж и площадка будет своя хондовская. Другие кофры на нее или не встанут вовсе или через доработку напильником. С площадкой тоже самое: или не встанут или через колхоз.
Стоит ли брать комплект кофр +площадка + крепеж неоригинал? Стоит, если тебе нравится. Мне, например, не оригинальные не нравятся. Имхо, единственное в чем они уступают оригиналу - внешний вид, но это вкусовщина. А по практичности/удобству и качеству они могут быть даже лучше.
Мне последний центральный обошелся в 13500 + 26600 + 11400 (на 1200-й, 45Л, оригинал)
-
1. Да, RAM ок
2. Нужен
3. Не скажу, у меня центральный Hepco&Bekker
4. Pandora DX 42 moto (не подключай к цепям блокировки зажигания и к светодиодным поворотникам)
5. короткие скорее эстетика. Качай кисти эспандером, привыкнешь
6. высокое стекло
7. гель обязательно, если планируешь дальняки
8. нет, колхоз))
плёнку бронировочную можно, если есть желание
По поводу Pandor'ы - кто ставит? В наших сервисах можно поставить (или в бункере или еще где)?
Я сам ставил, ничего сложного, схема прилагается. Если с паяльником, конечно, дружишь) а так, ребята на Ленинском 123 наверняка возьмутся)
-
Вообщем с подсветкой понял - что погорячился.
Теперь другой вопрос - явно прямотока не хватает в пробках. Чтоб его поставить - надо перепрошивать же что-то? Где это могут сделать, камрады?
бесполезная, на мой взгляд, вещь.... только всех раздражать своим пердежом... в пробке водила тебя услышит, когда ты уже проехал
-
Хаггер на Авито 4000 р. качество ок!
-
Хаггер на Авито 4000 р. качество ок!
А на 8 подойдет? А можно ссылку?
-
Вообщем с подсветкой понял - что погорячился.
Теперь другой вопрос - явно прямотока не хватает в пробках. Чтоб его поставить - надо перепрошивать же что-то? Где это могут сделать, камрады?
бесполезная, на мой взгляд, вещь.... только всех раздражать своим пердежом... в пробке водила тебя услышит, когда ты уже проехал
В чем-то согласен, в чем-то нет. Не люблю бибикать, а пару раз крутануть газ - чтобы расступились, самое то. На самом деле результат в городе это дает правильный. Да и в дальняках на скорости за 130 слышать не будешь вообще себя и напрягать не будет. Ну и собственно, я и не хочу совсем громкую перделку, а чтоньть так, в меру. Но это так - лирика. Будет возможность поставлю, не будет возможности - не поставлю. Вопрос в том - кто может у нас за это взяться.
-
Забей GESH PLASTIK
-
Забей GESH PLASTIK
Спасибо!
-
Про родной хаггер заднего колеса я писал (кстати вопрос про передний или задний?).
Про Пуиговское стекло тоже.
Про кофры почти родные по гуманной цене - тоже.
Все в этой теме.
Не писал про родной прикуриватель - если вдруг будете ставить - проверьте полярность после подключения, у меня оказалась обратная.
Если вопрос про передний хаггер - он же удлинитель переднего крыла, то он скорее всё-таки нужен, ибо снижает количество грязи, летящей в радиатор и на моторчик вентилятора, который у меня и скончался к 35т.км (подшипник развалился), а удовольствие это не дешёвое (минимал 12,5т.р.), поэтому, если сомневаетесь - советую поставить.
-
Про родной хаггер заднего колеса я писал (кстати вопрос про передний или задний?).
Про Пуиговское стекло тоже.
Про кофры почти родные по гуманной цене - тоже.
Все в этой теме.
Не писал про родной прикуриватель - если вдруг будете ставить - проверьте полярность после подключения, у меня оказалась обратная.
Если вопрос про передний хаггер - он же удлинитель переднего крыла, то он скорее всё-таки нужен, ибо снижает количество грязи, летящей в радиатор и на моторчик вентилятора, который у меня и скончался к 35т.км (подшипник развалился), а удовольствие это не дешёвое (минимал 12,5т.р.), поэтому, если сомневаетесь - советую поставить.
Спасибо! Я вообще изначально говорил про задний хаггер (нужен или нет), про удлинитель переднего крыла, спасибо, понял - надо ставить.
Кофры от 1200 внешне не сильно отличаются?
-
Задний хаггер у меня стоит, но оценить его положительное влияние сложно, мне нравится, я не обламываюсь. Амортизатор в порядке.
Кофры отличаются ключами, металлической пирамидкой, которую надо отломать и цветом. Подробнее в теме.
-
Задний хаггер у меня стоит, но оценить его положительное влияние сложно, мне нравится, я не обламываюсь. Амортизатор в порядке.
Кофры отличаются ключами, металлической пирамидкой, которую надо отломать и цветом. Подробнее в теме.
Тему прочитал и ранее и вчера еще раз. Спасибо за подробный отчет. Сейчас вроде Розарио Агро продает родные по адекватным ценам, вот только там опять вопрос в цвете. Мне честно говоря это вообще странно - т.к. я думал что если красный, то у вфр 800 ф - один красный. Оказывается нет.
-
С учетом того что 1,5 часа в день провожу в междурядье (ленинградка и трешка туда и обратно на работу), возвращаюсь к вопросу заметности на дороге:
1. Прямоток - оригинальный акрапович на акцесс-хонда стоит более 60 тыс. руб. В тоже время, на авито просто тонна акраповичей (выглядит как оригинальный) по 5 тыс. руб. Понимаю что подделка - но ктоньть ставил?
2. Увидел вот такую фигню (типа стробоскопы в штатные фары: http://www.antixenon.ru/ (http://www.antixenon.ru/)) - но у нас диоды, и скорее всего все диоды светятся вместе и кусками их не включить. Кто-нибудь о чем-то подобном задумывался?
Я не к тому, что мне обязательно это нужно сделать - меня и так все утраивает. Но вопрос хотелось бы немножко провентилировать.
-
Задний хаггер у меня стоит, но оценить его положительное влияние сложно, мне нравится, я не обламываюсь. Амортизатор в порядке.
Кофры отличаются ключами, металлической пирамидкой, которую надо отломать и цветом. Подробнее в теме.
благодарочка! и я прочел, четко и яснео!