0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как на счёт армированных шлангов? Или это самообман? На сколько знаю, в клубе Пончик поставил армированные шланги.
Цитата: Влад от 31 Май 2019, 16:26:56А как на счёт армированных шлангов? Или это самообман? На сколько знаю, в клубе Пончик поставил армированные шланги.Если полчаса отжигая на все деньги на треке, поставить термометр на щтуцер который на суппорте то наверное через какое то время можно наблюдать сильный нагрев шлангов которые будет сильно раздувать,Но как я не оттормаживался по городу щупал.. назвать это нагревом вообще не хотелось.
Предлагаю совместными усилиями заняться вопросами по тормозам. Мот меня уже третий год всем устраивает но вот с тормозами реально жoпа.Тех кого устраивает передний тормоз, скорей всего не ездили на другой технике с отличными жесточайшими (стоковыми) тормозами, тот же Hornet или CBR600FA 13'1) Проблема аномально ватный рычаг переднего тормоза, можно прокачивать и перебирать суппорты.. хот каждый день, толку не будет, На дороге реально можно затормозить только со второго нажима на курок!! Опытным путем был выявлен звук "пшикания" в блоке ABS. В англоязычном интернете нашел информацию о реколлах на блоки abs nissin. Штуцеры тоже прокачивались не помогает, как будто там постоянно открыт клапан на подпружиненый резервуар. Кто то занимался этим? не понятно как решать, причем задний прокачивается и рычаг жесткий как надо!
Предлагаю совместными усилиями заняться вопросами по тормозам. Мот меня уже третий год всем устраивает но вот с тормозами реально жoпа.Тех кого устраивает передний тормоз, скорей всего не ездили на другой технике с отличными жесточайшими (стоковыми) тормозами, тот же Hornet или CBR600FA 13'1) Проблема аномально ватный рычаг переднего тормоза, можно прокачивать и перебирать суппорты.. хот каждый день, толку не будет, На дороге реально можно затормозить только со второго нажима на курок!! Опытным путем был выявлен звук "пшикания" в блоке ABS. В англоязычном интернете нашел информацию о реколлах на блоки abs nissin. Штуцеры тоже прокачивались не помогает, как будто там постоянно открыт клапан на подпружиненый резервуар. Кто то занимался этим? не понятно как решать, причем задний прокачивается и рычаг жесткий как надо!2) Отсутствие тормозных дисков афтермаркет, SBS и TRW "молодцы" выложили в каталогах диски налетай покупай, но инженеры не додумались посмотреть что диски от старого VFR вообще другие это просто колхоз, написал в компании (может допрет до них)
Похожая проблема, пока не решил что с этим делать. Причем проблема меньше замента на свежих колодках, при выбоботки колодок >50% сильно заметна, как будто бы заводушена система, имхо ощущяется так. Прокачивал суппорт без блока АБС не помогло, но у меня идея, что надо прокачать вместе с блоком ABS... звук пшикания не слышу