0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
у кого-нибудь были успешные истории замены цепей ГРМ без замены звездочек?Сильно ли в действительности сократится ресурс цепи если оставить старые?
Понятно,что все будут говорить,что менять только комплектом,но говорят те,кто не платит за них.
Нет,не дарят. Я имею ввиду то,что если вы придете в магазин запчастей или мото сервис,который вам будет предоставлять запчасти,они непременно скажут,что менять только все скопом,а лучше весь мотоцикл и лучше по запчастям! Я что то не пойму,в какой либо теме и что бы я не писал,меня не понимают. Я не на том языке говорю что ли?
как проверить износ этих звезд?
Цитата: Shmel от 27 Декабрь 2016, 14:49:15как проверить износ этих звезд?Для начала можно открыть мануал, и посмотреть там.
Цитата: Влад от 27 Декабрь 2016, 15:33:34Цитата: Shmel от 27 Декабрь 2016, 14:49:15как проверить износ этих звезд?Для начала можно открыть мануал, и посмотреть там.Открыл,посмотрел,не нашел имфы о замене звезд. Правда мануал на английском. Сегодня до работы доеду,там у меня в книжном формате на русском есть,еще посмотрю. Смотрел по другим мотам,кавасаки,ямаха,сузуки,что то не нашел.
Полет нормальный это понятие растяжимое...Он может быть нормальным 75000 вместо 100000...Ресурс ГРМ на выфере составляет около 50000 км,это особенность данной модели,на многих авто цепи ГРМ ходят 250-300 тысяч...Замена одного из узлов ГРМ значительно снизит ресурс этого механизма...Если вы в курсе о работе приводных цепь-звезда,то интересно чем отличается работа этой пары в ГРМ???
В принципе воздействия цепи грм на звезды и приводной цепи,точнее принцип зацепления узлов. На грм оно конусное.
Пара ролик-звезда. Это пара качения, которая работает практически только при набегании цепи на звезду.Также следует учесть, что неравномерность движения мотоцикла по неровностям, работа сцепления и тормоза и ряд других моментов создают ударные нагрузки.Исходя из этого элементы цепи должны быть прочными, упругими и стойкими к истиранию, но не хрупкими. Это достигается путем использования вязкой сердцевины и очень твердой поверхности, получаемой благодаря технологиям поверхностного упрочнения. Такая обработка существенно продлевает срок службы трущихся пар. Ведь упрочненный поверхностный слой пинов и втулок истирается очень медленно. Но возникает и дополнительный эффект. Т.к. упрочненный поверхностный слой имеет ограниченную толщину, когда он протрется насквозь, нагрузка ляжет на внутреннюю вязкую (но не износостойкую) часть материала. Скорость износа возрастет в десятки раз.Также на скорость износа пинов и втулок влияет работа пары «ролик-звезда».Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом.
Во время замены цепи рекомендуется заменить шестерни, а также направляющие, в противном случае начнет происходить "притирка", которая может уничтожить либо новую цепь либо шестерни.