[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Тюнинг => Тема начата: от 20 Февраль 2009, 13:54:31
-
У меня вопрос про патрубки http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fzensan.jp%2fsub00_3.html можно ли обычные патрубки просто переделать, и какие лучше свечи ставить, если можно их цену
-
если разговор про рестрикторы, то переделать их нельзя, стоимость новых надо уточнять сейчас - цены поднялись, рекомендуемые свечи указаны в этой статье.
-
рестрикторы завтра забераю:D.1.436р.48к. срок 25 дней.
-
Может быть в магазине сказали патрубки,а это где такие цены, Я сегодня в НБС звонил сказали за комплект 4 000 руб.
-
нбс зажрались.:o они того не стоят.заказ я делал через EXIST.ru можешь глянуть.
-
Как я понял надо
2 таких 17236−MCW−D00 - Жиклер выпускной системы и
2 таких 17237−MCW−D00 -Жиклер впускной системы
-
да,правильно понял.;)
-
пришла раздушка.
-
номер K&N для выфа кому интересно.
-
Viktor написал:
У меня вопрос про патрубки http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fzensan.jp%2fsub00_3.html можно ли обычные патрубки просто переделать, и какие лучше свечи ставить, если можно их цену
свечи ставим эти.DENSO VNH27Z,NGK IMR9B-9H.
-
Спасибо, только хотел спросить какие :)
-
:)А на выфер 800 Эф Ай 98 г.в. что нужно для раздушки?
-
на прайд-ю-байк целая статья и на мотору.
-
Getto написал:
:)А на выфер 800 Эф Ай 98 г.в. что нужно для раздушки?
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fzensan.jp%2fsub0.html
-
на jpmoto раздушку под ключ предлагают за 6к. В том числе переделка глушителей.
-
Помогите кто в курсе. У меня выфер 06 года, японец. Выхлоп на нем и на европейце отличаются друг от друга только разным диаметром выходных отверстий или они и внутри тоже разные? В АЯМЕ не знают. Может кто разбирался в этом вопросе, прошу подсказать. Спасибо заранее.
-
Привет pro100biker! У меня VFR800 2004г., чистый японец.(раньше больше 185 км не ехал)Полностью его раздушил.Если надо могу бросить ссылку. А выхлопные поменял с японского варианта на европейский,(прямоток ставить не стал)мот поехал веселей.По мне есть отличие,не только выходными отверстиями,но и внутренним содержанием.
-
pro100biker,
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?lp=ja_en&trurl=http%3A%2F%2Fzensan.jp%2Fsub00.html&fr=avbbf-xxen&.intl=us
-
чистый японец.(раньше больше 185 км не ехал).... и сколько теперь прет?
-
Спасибо за внимание, по этой ссылке я и делал раздушку. А по выхлопу у меня тоже подозрение. При резком наборе оборотов в начале все чисто, а позже как будто нет резкого отклика на ручку. Может кажется, в общем надо поездить, чтоб понять. Если так и есть буду менять на европейский, Прямоток конечно классно, но боюсь быстро надоест.:)
-
После раздушки 240 км набирал,по-моему можно было еще,но дорога не ахти,позже отпишусь.
На верхах японский выхлоп тупил,на европейском вроде все нормально! Звук в принципе не поменялся. Прямоток слишком шумит,мне тоже не нравиться.
-
Други!! смотрел это японскую ссылку, коряво переведенную на английский. Не понял - что конкретно надо сделать с джампером J2 на панели приборов. Переключить или перекусить кусачками? Кто делал - подскажите.
-
его надо удалить, если он есть.
-
Fel написал:
его надо удалить, если он есть.
Спасибо, а ты сам все делал?
-
J2 (чип),некая душилка ЖК по скорости в визуале,что нада: можно аккуратно тонкими кусачками выломать,если есть паяльник ещё лучше,просто выпаять.если что,спрашивай,я всю раздушку делал сам.
-
KOSTYAN написал:
После раздушки 240 км набирал,по-моему можно было еще,но дорога не ахти,позже отпишусь.
На верхах японский выхлоп тупил,на европейском вроде все нормально! Звук в принципе не поменялся. Прямоток слишком шумит,мне тоже не нравиться.
костян! смотря какой прямоток,и от какого производителя.
-
alexx написал:
J2 (чип),некая душилка ЖК по скорости в визуале,что нада: можно аккуратно тонкими кусачками выломать,если есть паяльник ещё лучше,просто выпаять.если что,спрашивай,я всю раздушку делал сам.
Скажи плиз тогда, что они делают вот тут http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00_4.html
-
отрезать нах, надорвать второй и сделать перемыку =)))), снятие ограничилова в мозгах...
-
alexx что скажешь? по поводу этого - Скажи плиз тогда, что они делают вот тут http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00_4.html
-
DOZOR написал:
alexx что скажешь? по поводу этого - Скажи плиз тогда, что они делают вот тут http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00_4.html
ЭТО раздушка по мозгам,всё просто,снимаешь пластик с правой стороны,нагрей паяльник,возьми термоусадку(ну не люблю я изоленту),термоусадку \"посадить\" можно с помощью зажигалки,так,далее,перед тобой окажуться \"мозги\",у модуля две \"гребёнки\"(видно на сжеме),ищешь провода,те что выходят с \"выходов\" модуля(гребёнок),шестой провод ,тот что обрезаешь,тупо \"глушишь\"те изолируешь и усё,он те не нужен,но надо оставить хвостик,зачищаешь,залуживаешь,далее надрезаешь как на схеме,и припаеваешся ,получаеться перемычка,всё изолируешь,и готово.на схеме всё очень хорошо и разборчиво видно,что куда,единственное,к хвосту я припаял кусок провода,дабы было не в нятяг,так удобней делать монтаж,если не понял,приезжай,я те сделаю.(если ты в москве)удачи.
-
Ура!! раздушил! Всем спасибо!
-
Приветствую!
Пару дней назад приехала моя новая прелесть! Honda VFR 800 2006 года. Внутреяпонец. Прочитал тему, почти все вопросы отпали.
Не нашел только как дорабатывают родной глушитель, кроме как спиливанием сварки на вставленных патрубках меньшего диаметра и выниманием оных.
И остался вопрос по доработке приборки. Я так понял у меня джампера J2 - нет.
http://s55.radikal.ru/i149/1102/9c/13d7e53cf473.jpg
Соответственно ничего делать не надо?
Спасибо!
-
Foxik,Здорова!
по выхлопу: родные трубы лучше не трогать,хз канечно но моё IMHO "вытряхнуть" не испортя видок не получитсЯ,выхода два,поставить тюненый или найти сток от полносильного.
П.С.у меня до сих пор валяется штатный душенный,над бы поэкспериментировать :)
-
alexx, да у него там он вообще не припаян, ну на фотке ж так))
alexx написал:
П.С.у меня до сих пор валяется штатный душенный,над бы поэкспериментировать
а присоединять к чему????))))
-
TAHK написал:
alexx, да у него там он вообще не припаян, ну на фотке ж так))
alexx написал:
П.С.у меня до сих пор валяется штатный душенный,над бы поэкспериментировать
а присоединять к чему????))))
ОЙ,да,не заметил Санёк,торможуууу,поправил)))
присоедигим к кому нить из наших:D
-
Спасибо! =)
С глушителем ограничелся тем что писал выше:
Было: http://s015.radikal.ru/i331/1101/88/8840e8b6cb9e.jpg
Стало: http://s48.radikal.ru/i119/1102/fd/3e67e2a0c682.jpg
Душилки: http://s45.radikal.ru/i110/1102/0d/ffd4f5f31428.jpg
Дальше в глушитель лезть желания нету. Пока ограничусь этим.
Теперь аккуратно обточу эти обрубки, и наварю поверх них аккуратно нарезанные трубки. Нашел на работе перо от YBR125. Подходил почти идеально. =)
-
Фоксик, как то варварски тебе сделали. По выхлопу - мне снимали банки, разрезали по сварному шву и выкидывали все лишнее, включая рестрикторы тонкие, звук получился отличный - низкий и басовитый, на тот момент за 2 банки заплатил тыщи 3 вроде.
-
SERGE, обратно аргоном варили?
Если да, то в этом случае очень недорого тебе обошлось!
-
SERGE
Там просто сразу после срезания рестрикторов, без зачистки от сварки и т.д. Покажу потом конечный результат.
А что конкретно тебе вытаскивали из глушителя? Есть перечень "всего лишнего"?
Буду очень благодарен за информацию!
-
Череп написал:
Я бы с удовольствием посмотрел бы на поршни тысяч так через 20...
и чтобы ты хотел там увидеть?
Могу дать телефон чела который мне делал, я думаю всю операцию он помнит и даж наверное готов вам будет ответить по телефону. Территориально - ВАО.
-
Ну в Москву конечно дороговато с Питера с мобилки на пол часа звонить ::ааа::
Скинь плиз в ЛС, если не сложно.
Спасибо.
-
да это и не секрет - 9958605, спросить Сергея по мотоциклам и чтобы быстрее - напомнить что он потрошил глушаки на выфере Сергею, т.е. мне.
А вариантов манипуляций предостаточно - просто убрать рестрикторы, разрезать банку и например убрать перегородки или оставить перегородки, а убрать загибы трубок или ваще все убрать и перенабить заново, оставив внутри тока 1 трубку прямую.
-
Всем спасибо за советы! ::во::
(http://s39.radikal.ru/i086/1102/c4/0e5d7e172855.jpg)
-
Народ подскажите кто нибудь пожалуйста диаметр впускных отверстий (если не ошибаюсь называются рестриктором) в воздухане и диаметр дырки в выхлопе.
Лично сам ездил на своем выфе 220км, но все таки хочется узнать раздушен ли он до конца или чисто по мозгам.
P.S.: Мотик чистый яп судя по лампочкам в фаре и тахометру и отсутствию вина
-
В японских глушителях помимо выпускных "дудок" меньшего диаметра ещё есть перепускная трубка внутри, которая меньше диаметром чем на полносильных выриантах. Она соединяет третью камеру со второй (считаем от двигателя)
Если "дудуки" уже переделали, то есть очень простой способ обоити это внутреннее ограничение без повторной разборки глушителя. Всё делается даже без снятия выпуска с мотоцикла. Выфероводы в дружественной стране Америке часто пользуются этим способом,чтобы улучшить звук и при этом сохранить внешний вид глушителей.
Берем длинное сверло, или удлинитель сверла со стандартным сверлом. Нужно что-то около 250мм.
Я брал удлинитель для сверел по дереву и в него подходило по-моему 6мм сверло. Канавки на сверле заполняются солидолом (чтобы собрать опилки и стружку).
Из выпускных трубок две изогнутые, и две прямые. Фонариком посветить надо. Вставляем сверло в прямую трубку и сврлим отверстия по окружности. А потом аккуратно можно сделать одно большое отверстие. Можно оставить и так.
Таким образом соединяется первая камера (сразу после пламягасителей) непосредственно с выпуском.
Звук получается тише чем на прямотоках, но гораздо живее и приятнее (вопреки ожиданиям) чем стоковый.
Настоящие энтузиасты высверливают и через кривые трубки
Всё это занимает минут 10 и 100 рублей потраченных денег.
Можно конечно разрезать глушители и выкинуть всё, но звук будем уже громче чем хотелось (мне).
-
Открыл сезон уже на Сочинских серпантинах, этот сезон на VFR800A6, японец, приехал январь 2011, задушен по скорости, больше 186 не разгоняется. На приборной панели, душилки не обнаружил, на мозгах сделал перемычку, выхлопные трубы в процессе, свечи заказал, в воздушном фильтре убрал заглушку. Остался вопрос по рестрикторам. Стоят с внутрренним диаметром 32 мм. Вопрос стоит ли заказывать новые??? сколько на них внутренний диаметр??
-
Если такие есть (http://dl.dropbox.com/u/15876180/P5250082.JPG)
, то задушен. У полносильного варианта нет ступеньки снизу.
-
Fel спасибо большое, буду заказывать полносильные
-
Вопрос на засыпку... Чтоб дудки из глушака вытащить его кожух резать надо?
Есть слесарь знакомый показать ему не могу... Чтоб объяснить на словах вот инфу собираю
-
Vut79 написал:
Вопрос на засыпку... Чтоб дудки из глушака вытащить его кожух резать надо?
ДА.
-
подскажите пожалуйста, что за 2 провода идет от приборки, прикручены винтами книзу приборки, а то приборку снял, а они как будто не были подсоединены.
-
Zmei написал:
подскажите пожалуйста, что за 2 провода идет от приборки, прикручены винтами книзу приборки, а то приборку снял, а они как будто не были подсоединены.
B) кода снимал то вродь не видел таких проводов(VFR-02)
-
Zmei написал:
подскажите пожалуйста, что за 2 провода идет от приборки, прикручены винтами книзу приборки, а то приборку снял, а они как будто не были подсоединены.
Датчик температуры воздуха.
-
Череп написал:
SERGE написал:
снимали банки, разрезали по сварному шву и выкидывали все лишнее, включая рестрикторы тонкие
Я бы с удовольствием посмотрел бы на поршни тысяч так через 20...
Череп обоснуй своё мнение. Я вот тоже собрался на днях потрашить нах все внутренности глушака , а твой пост меня насторожил::нуу::
-
Потрошение глушака, а равно как и установка только прямоточной банки, не приведет ни к каким негативным последствиям для двигателя.
А вот установка прямоточной выхлопной системы с увеличенным диаметром труб без корректировки топливной карты уже может доставить бед.
-
Привет всем еще раз!
Как писал уже раньше, купил чистого японца 2006 года.
В приборке ограничителя не нашел.
Из глушаков рестрикторы вынул.
Откусил один провод от мозгов и примотал к другому как на картинках.
воздухозаборники в фильтре поставил от раздушенной версии.
НА центарльной подножке, если плавно плавно крутить ручку разгоняется до 186-189 и уходит в отсечку на около 8200 оборотов (на 5 и 6 передаче). НО, если после этого чуть отпустить газ и крутануть ручку сильнее переваливает за 8000 и бодро разгоняется до 270-275 км/ч и около 11500 оборотов.
А теперь внимание вопрос, почему на кольцевой, бодро набрав 185 км/ч с явным запасом по мощности при резком открывании ручки ничего не происходит? Мотоцикл бодро со 175 разгоняется обратно до 186 - и уходит в отсечку???!!!
Что я упустил?
-
Явно электроника вмешивается, смотри внимательней какие провода резал-приматывал.
-
Делал как тут: http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00_4.html
Вроде не напутал, хотяяяя..... ::нервы::
Завтра поеду не на машине на работу - посмотрю.
Есть еще мысли?
-
вот хотел спросить по раздушке 800 98-01. Я все правильно изобразил??
-
свечи обязательно нужно другие ставить? патрубки заказывать дешевле в экзист или еще где? на глушаке только выломать хуенькие трубки или просверлить еще обязательно надо? с точкой J2 вообще не понятно, везде на фото 2 дырочки, если мне вскрыть, то там чего-то припаяно? с проводом понятно, справа под пластиком. я все места перечислил?
-
Вадим смотри,а то раздушишся и мы тебя вообще не поймаем!!!
-
на мото.ру вычитал, что на 02 и 03 ставили резистр в приборку J2. начиная с 04 перестали. так что в приборку лезть не имеет смысла!
-
Ребята подскажите если у меня максималка 245 это уже раздушенный? или реально сделать больше? моц америкос, нечего не трогал но хочу чтонить сделать с глушаками.... кто что либо делал не мог бы звукозапись как звучат выложить или видос? хочу погромче, но прямотоки не хочу!
-
Bren написал:
Ребята подскажите если у меня максималка 245 это уже раздушенный? или реально сделать больше? моц америкос, нечего не трогал но хочу чтонить сделать с глушаками.... кто что либо делал не мог бы звукозапись как звучат выложить или видос? хочу погромче, но прямотоки не хочу!
поищи в теме тюнинг. там много звучалок с ютуб.
америкосы все полносильные, но если решишь махнутьглушаки, готов взять в дар или совсем недорого твои старые.
-
Смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=J4qF1I4EV6E&feature=fvst
-
ай красава!!! хочу такие, как я скорпионистые)))
-
Vad так за чем дело стало ? ебей ты уже освоил, копи бабки и покупай !
-
я раздушился))!
-
Поздравлям...Посмотри темку про диностенд...
-
сделал раздушку- но есть вопросик.
на воздуховоде есть вакуумник. на листе http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00_2.html нижняя картинка.
я не совсем понял- с ним надо что-то делать? он же отвечает только за холодный запуск и прогрев двигателя.
Камрады!
никто не знает или не помнит?
-
теперь за тобой будет не угнаться !!!!!!!!!!!!!! хорошо что погода гадкая, а то бы точно заметили на улицах Москвы
-
прошу не оставлять вопрос без ответа!
уверен, что кто-то знает ответ на мой вопрос выше.
-
Vad вообще не понятно зачем его снимали. Когда свой раздушивал, то ничего там не нашел, убрал 2 окно в воздухозаборнике и все. Смысл ставить туда душилку, он работает на ХХ и когда начинаешь трогаться.
-
Ребята, а подскажите пожалуйста как визуально отличить глушитель выфера модель 98-01 внутрияпонца от полносильного, я так понимаю должна быть разница в диаметре выпускного канала?
-
Коллеги, вы когда диффузоры новые вкручиваете, болтики в них аккуратно защелкивайте, нажимая на замочек снизу, а то отламывается. Фигня, конечно, но для красоты момента, так сказать. Это страховка от попадания болта во впускной коллектор, пусть будет.
-
Господа, собратья - СВЕРШИЛОСЬ=) раздушился. Но, видимо, что-то сделал не совсем так. Ибо проблема, как была описана выше - на подножке скорость хорошо так за 200, а вот в реальности далее 190 - не выходит. Может кто-нибудь представить больше информации, или фотку, какие имено провода глушить/вязать надо? Или телефончик в ЛС скинуть?.. Мот - 2002 год Vtec. Заранее спасибо.
-
народ,дайте рабочие ссылки по раздушке,плиз!
Добавлено через 11:49 мин.
всё,нашёл.
провод какой резать,не пойму? 6 или 8??
-
Бодрейщий день!
Хьюстон, у нас проблемы(с) Проводок - перепаял на гребёнке, джампер вытащил, выхлоп забугорный-европейский поставил, рестрикторы европейские-же поставил. Итого имею максимум 190-193 кмч.
Вопрос: что я сделал не так? О_о
-
не пойму, все ссылки ведут на какой то фтп или еще в какую хрень, в общем не открывает.. (http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00_2.html)
Куда все ссылку кидают? Сюда?
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2280
-
При замене выхлопа, достаточно заменить заднюю часть на европейский или придется менять всю систему?
-
Прочел форум и у самого руки чешутся на раздушку. Выхдоп американский есть..остались рестрикторы и мозги. .. перепонку в воздушнтке вырезал когда менял свечи. ))) как потплеет займусь делом.
-
Привет, заглянул в мот, на мозгах отличие в 1 цифру. 38770-MCW-023 Я так понял они старого образца и перепрошивки не требуют? В выпускной системе достаточно поменять банки или нужно менять всю целиком?
-
Habib написал:
Привет, заглянул в мот, на мозгах отличие в 1 цифру. 38770-MCW-023 Я так понял они старого образца и перепрошивки не требуют? В выпускной системе достаточно поменять банки или нужно менять всю целиком?
Думаю, не требуют. Если разъемы 26-ти контактные и провода по цветам совпадают с описанными, то точно не требуют. А мот точно 2006 года? Номер рамы с каких цифр начинается? На табличке с кодом цвета под сидением что написано в названии мота? В выпуске только банки, вроде.
-
Ted написал:
Habib написал:
Привет, заглянул в мот, на мозгах отличие в 1 цифру. 38770-MCW-023 Я так понял они старого образца и перепрошивки не требуют? В выпускной системе достаточно поменять банки или нужно менять всю целиком?
Думаю, не требуют. Если разъемы 26-ти контактные и провода по цветам совпадают с описанными, то точно не требуют. А мот точно 2006 года? Номер рамы с каких цифр начинается? На табличке с кодом цвета под сидением что написано в названии мота? В выпуске только банки, вроде.
2006 ABC из номеров только шасси: RC-46-1500***
под сиделкой ничего не видел
мозги: 3 фото
https://fotki.yandex.ru/next/users/khabieff/album/407486/view/1150416?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/khabieff/album/407486/view/1150417?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/khabieff/album/407486/view/1150418?page=0
не получилось сюда картинку вставить
-
Ну да, они. В общем, резать синий провод от 8-го контакта черного разъема и соединять его с черно-белым проводом 12-го контакта серого разъема.
-
https://fotki.yandex.ru/next/users/khabieff/album/407486/view/1151513?page=0
кто может на вгляд определить от японца или Евро, Америка?
-
Habib, на мой взгляд это уже раздушенные (у меня такие же были) - ЕВРО/пиндостан
-
Возможно немного не по теме, но у меня дело вот в чем.
В ходе планового зимнего ТО, наткнулся на эту тему. Решил проверить, как у меня обстоят дела с этим (японец).
Так вот, на глушаке трубки выломаны, по мозгам никаких перемычек не нашел, т.е. мозги не раздушены, и... корпус воздушного фильтра выглядит как на фото, т.е. никаких рестрикторов ВООБЩЕ нет.
На сколько вообще корректно работает двигатель в данной "комплектации"? Может нужно поставить... европейские? или...
-
Vitaliy написал:
Так вот, на глушаке трубки выломаны, по мозгам никаких перемычек не нашел, т.е. мозги не раздушены, и... корпус воздушного фильтра выглядит как на фото, т.е. никаких рестрикторов ВООБЩЕ нет.
На сколько вообще корректно работает двигатель в данной "комплектации"? Может нужно поставить... европейские? или...
А кто его знает без стенда насколько корректно двигатель работает. Некорректно. А насколько - одним Богам известно. Но я бы довел дело до конца. :)
-
Ну еще можно резонансные камеры поставить в воздухан как на 1200. Это как минимум +10 к максимальной скорости и +100 к карме! http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1573
-
Если больше мнений не будет, то хочу поинтересоваться - может есть у кого то эти чудесные компоненты воздушного фильтра? - куплю, заберу, обменяю...
-
Vitaliy написал:
Если больше мнений не будет, то хочу поинтересоваться - может есть у кого то эти чудесные компоненты воздушного фильтра? - куплю, заберу, обменяю...
Ищи на разборе))) Правда скорее всего тебе предложат полностью корпус воздушного фильтра вместе с впускными)))
-
Прочитал все про раздушку на форуме и ни кто не указал главного: нужно выдерать шайбы которые находятся ниже воздушных заслонок. "Снимай короб воздухана, и потом ручкой газа крутани ты увидишь как открываются заслонки а если просветить вовнутрь трубок которые за заслонками, то видишь эти шайбы, они чемто напоминают верхушку от банки колы только именно когда банка уже открыта" Это цитата вот отсюда почитайте http://pride-u-bike.com/2006/11/23/unristricted-honda-vfr800-fi/
И все равно до конца не ясно из всех изложенных мнений и статей "раздушка по мозгам у коней с 2002г. проходит так-же как у старших или нет. Хотелось бы уточнить сей момент. Возможно предстоит операция моему конику если найду выхлоп хотя бы от полносильного варианта за умеренную цену. Два брата очень кусаются по цене.
-
Vitaliy написал:
Если больше мнений не будет, то хочу поинтересоваться - может есть у кого то эти чудесные компоненты воздушного фильтра? - куплю, заберу, обменяю...
Az_m1 предлагал за 3500. на экзисте посмотри: 17237-MCW-D00 и 17236-MCW-D00
-
Kron,
по мозгам- одинаково. только в приборке резистор надо выпаять, чтоб показывал спидометр.
-
Vadimus написал:
Kron,
по мозгам- одинаково. только в приборке резистор надо выпаять, чтоб показывал спидометр.
Про резистор понятно выломать или выпаять было сказано ранее. Выхлоп европейский кто нить продаст за ненадобностью (у кого уже "два брата" стоят а родной пылится в гараже)
-
Kron написал:
Прочитал все про раздушку на форуме и ни кто не указал главного: нужно выдерать шайбы которые находятся ниже воздушных заслонок. .
я так понял - это да 2002 года выпуска
-
А для чего все эти действия? Побыстрей ушатать мот охото и самому ушататься, так может взять бусу тогда?
-
Habib написал:
Kron написал:
Прочитал все про раздушку на форуме и ни кто не указал главного: нужно выдерать шайбы которые находятся ниже воздушных заслонок. .
я так понял - это да 2002 года выпуска
У меня 2002г. заглянул я через заслонки и что-то не увидел я этой шайбы похожей на кока колу открытую. короче сезон поезжу а там видно будет может оно действительно ни к чему все это!!
-
https://fotki.yandex.ru/next/users/khabieff/album/407486/view/1151513?page=0
Рестриктеры маленькие передние, высокие задние, я все правильно понял?))
-
Kron написал:
Vitaliy написал:
Если больше мнений не будет, то хочу поинтересоваться - может есть у кого то эти чудесные компоненты воздушного фильтра? - куплю, заберу, обменяю...
Az_m1 предлагал за 3500. на экзисте посмотри: 17237-MCW-D00 и 17236-MCW-D00
Актуально?
-
iVannn написал:
Kron написал:
Vitaliy написал:
Если больше мнений не будет, то хочу поинтересоваться - может есть у кого то эти чудесные компоненты воздушного фильтра? - куплю, заберу, обменяю...
Az_m1 предлагал за 3500. на экзисте посмотри: 17237-MCW-D00 и 17236-MCW-D00
Актуально?
если вопрос ко мне, то актуально
-
Друзья, простите за глупые вопросы, прочитал все, но хотел уточнить для себя всю процедуру еще раз, заказал себе 06 года с abs, сейчас он в пути, соответственно задушеный японец, что бы раздушить его нужно проделать следующие манипуляции:
1. переделать выхлоп
2. вырезать дырку в воздухане
3. перепаять провод в мозгах
4. установить все что указано тут:
Denso VNH27Z Свеча зажигания "Iridium" 4шт.=3 286,92 р.
K&N HA-8098 Фильтр воздушный 1шт.=5 749,01 р.
Honda 17237-MCW-D00 Жиклер впускной системы 2шт.=1 776,36 р.
Honda 17236-MCW-D00 Жиклер выпускной системы 2шт.=1 618,40 р.
Итого=12 430,69 р.
-
Я бы не заморачивался насчет свечей и нулевика.
-
Ted, понятно, но это тогда будет для перспективы (пока не понятно каке расходники нужно будет поменять по приезду мотоцикла, но пробег на нем 43 т.км
а в остальном последовательность верная?
-
vadoz написал:
Ted
а в остальном последовательность верная?
А последовательность как раз не очень важна. Делать надо все сразу. А, если по частям, то в переходный период двигатель по-любому будет работать неправильно.
-
Я неверно выразился: комплекс мероприятий, необходимых для этого я правильно перечислил? В целом я естественно предполагал все это сделать один разом, пока моц будет стоять без движения во время переделки выпускной системы.
-
Да, в плане перечня работ, вроде, все правильно. Единственное что, может еще надо будет на приборке резистор убрать. Но, кажется, на 2006 годе его уже не должно быть.
-
доброго времени суток, объясните, пожалуйста новичку и тому, кто в танке, что нужно для полной грамотной раздушки?
у меня мот японец 2006 года в ПТС с белыми повортниками и на нем еще стоят банки лео винчи
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=207372 по ссылке фото и вся инфа
сегодня больше 185 на нем поехать не смог
1) это только по скорости ограничитель или по мощности тоже?
2) если по мощности тоже, то серьезная ли будет прибавка?
3) сколько будет максималка? реальная
4) что нужно для грамотной раздушки и где ее лучше сделать?
идеально если кто-то грамотный сделает и все проверит/поможет заказать. Дайте пароли/явки такого человека
Спасибо
-
В общем хотел снова поднять тему, для понимания одного ключевого вопроса:
После установки перелеланного NEONом выпуска, выяснилось что мот у меня разрушен (разогнался до 190), ну сам по себе я не гонщик и раньше как то казалось что он не тянул, по этому я его особо и не насиловал, но отмечу что в эту попытку, да и последующие, разгонялся он достаточно тяжело до отметки 190, мот у меня рейстайл и кам понимаю ему можно перепрошить мозги, что бы динамика разгона изменилась, правильно? Просто подозреваю что отклик на ручку газа на скорости 160-170 км/ч должен быть поотзывчевее. В общем как и у кого проверить что сейчас в мозгах?
Прото я читал что кто то на выфере и 250 км/ч даёт, мне кажется что мой только с большой горки так поедет, ну либо я чайник
-
Не надо там мозги перешивать. Достаточно перемычку на мозгах сделать. Проверить при желании можно у меня на стенде в Жуковском, тем более, что и ехать недалеко.
-
Привет, Ted, отправил тебе сообщение в личку, но на всякий случай продублирую тут:
подскажи плз что будет стоить по цене проверка на стенде?
Как я понимаю ты сделаешь замер мощности с колеса, ну и соответственно макс скорости?
В целом как думаешь - имеет ли смысл заморачиваться с пауер командором в плане корректировки топливной карты, с таким "самопальным" глушаком? Если да, то какова примерно цена вопроса в настоящее время?
-
Замер на стенде стоит 1000р. Результатом - будут графики мощности, момента и AFR (соотношение воздуха к топливу). Мощность меряется с колеса. Максимальная скорость будет немного заывшена, т.к. на стенде отсутствует сопротивление набегающего потока. Я думаю, заморачиваться с поверкомом смысла нет - слишком дорого и для VFRа не столь необходимо.
-
Отлично, сегодня окончательно попробую где нить подразогнаться хотя бы до 200, в выходные подъехать можно, в воскресенье например, или вечером после работы в будни? Как лучше?
-
В эти выходные можно в субботу утром или в воскресенье вечером. В будний день вечером тоже можно.
-
Можно телефон для связи?
-
Легко! 8-903-226-32-68 Сергей
-
Благодарю, завтра или в субботу наберу обязательно
-
Благодарю, завтра или в субботу наберу обязательно
"Vadoz" : ну как был на стенде у "Tedа". Расскажи что делали и какой результат получили?
-
Очень стыдно, но не доехал, жена с ребёнком уехали - поэтому у меня некий отрыв идёт ))))
-
Да не чего не стыдно.Все мы взрослые,занятые люди и у всех свои заморочки.Когда поедешь к нему отпишись ок.Хотел бы тоже разобраться с этими мозговыми вопросами.
-
Ура ,расдушился. Сегодня тестил по новой Лененградке. Отдельное спасибо "Ted"у за консультации . Vfr800 vtec 2006г.в. японец.
-
Привет всем! Паха зовут меня.
Продал Хорнета своего, решил выфера брать 04-06 года, по финансам. Америкосы не по карману что то, японца задушенного реально взять. Всю тему про раздушку прочел на пять раз и не только здесь. Все ясно и понятно.
Где то вычитал что просто пайка "перемычки" на мозгах, всей проблемы не решает, возникает провал на некоторых оборотах.
Кто нибудь может точно прояснить данный вопрос?
Еще, как понял спидометр менять не надо, цифры показывают скорость за 200+ ?
-
Привет Паха. Перемычка в мозгах, рестрикторы, выхлоп. Вроде ничего не забыл?
-
Привет Влад! Благодарю за ответ!
Надеюсь скоро взять что нибудь.
-
Привет мото други!
Дело вроде пошло к приобретению VFR 2006-го года. Снимаю видос приобретения мота, будет норм все, выложу.
Хранить и ковырять есть где зимой, в тепле, любимое дело!
Не подскажет кто нибудь где заказать "рестрикеры" для раздушки? Конечно сам могу найти, но это пальцем в небо как всегда по началу.
А тахометр "японский" до 12000об/мин, есть смысл менять? Что стоит до 13000 который? Или может само "табло" тахометра меняется?
Буду очень благодарен за инфу.
А кто нибудь на "раздушенном", тягался в наборе скорости с европейцем или америкосом?
Honda 17237-MCW-D00 Жиклер впускной системы 2шт.=1 776,36 р.
Honda 17236-MCW-D00 Жиклер выпускной системы 2шт.=1 618,40 р
Нашел. "Экзист" любимый.
-
Экзист любимый. Тем более у них по любому есть представительство в Барнауле. Можешь конечно по разборкам поспрашивать. Например разборка у Бибы (Екатеринбург). Тахометр никто не меняет.
-
Представительство в Барнауле есть, заказывал у них на машину кое что. Не знал что на моты тоже запчасти возят.
Сегодня прислали с транспортн. компании СМС, мот отправили с Уссурийска. Уже вроде легче на душе, что то отправили. Вес только 145кг указан в накладной. Ошиблись или с весом мудрят для дешевизны отправки. Что нибудь придет поди. Лиж бы не мопед!
-
Привет мотодруги!
Ура, свершилось! Приехал мот с Уссурийска, цел и невредим. 2006г. серебристый. Снимал видео покупки, смонтирую, загружу в "тюб" ссыль выложу. Куда ссыль выкладывать? В какую тему?
Вопрос про "раздушку". Залили бенза, зарядили акум малехо, завели. Прогрелся, газанул в отсечку на месте - 11500 примерно оказалось. Должно же 10500 как понимаю? Поставили на подножку, 6-ю и в отсечку плавно - 270 показал.
Это что значит, по мозгам раздушен как понимаю? Снять бак и посмотреть какие рестрикеры стоят? 35мм должны же "европейские?
Трубы стоят японские, с дудочками маленькими. Но трубы вроде как недавно меняные, новые совсем на вид. И вроде видно что снимали не сильно давно. Темно уже было, не разглядел толком.
Что скажете?
-
Что то нет ответа........... . Ну ладно, тема прочитана, разберусь. Вот видео обещанное.
-
Что то нет ответа........... . Ну ладно, тема прочитана, разберусь. Вот видео обещанное. https://www.youtube.com/watch?v=grb1hbQBI4I (https://www.youtube.com/watch?v=grb1hbQBI4I)
что бы валило и не ломалось! имхо раздушено уже должно быть))))
-
Привет мотодруги!
Снял бак сегодня и подозадачился по раздушке.
В воздухозаборнике стоит перемычка, "рестрикеры" 26мм, те мот не раздушен.
"Рестрикеры" по высоте одинаковые, что задние, что передние, тут пишется что передние меньше пол высоте чем задние. Или это только "РАЗдушенные", большие разной высоты ставятся?
И еще, почему отсечка на месте 11500 и на подножке до 270км/ч раскручивается? Мозги что ли раздушены одни? Посмотреть перемычку?
Где к стати стоят мозги, что то не увидел.
На воздухане еще пневмоклапан с заслонкой стоит, у всех такой?
Фильтру хана. Что стоит примерно?
-
Мозги стоят справа под боковым пластиком в верхней части радиатора.
-
Мозги стоят справа под боковым пластиком в верхней части радиатора.
Благодарю за инфу!
Тут нашел "рестрикеры" за 440 руб штука. http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=17237-MCW-D00
-
Брякни сюда,я здесь брал http://www.motorradhof.ru/moto/vfr800.html
-
Павел, я недавно раздушивался, удачно. У твоего мозги раздушены, тебе нужно вырезать заглушенное отверстие в корпусе фильтра (на фото 008), поставить рестикеры увеличенные (на фото зауженные) и обязательно срезать дудки в глушителе. Добраться до них можно только полностью сняв глушак, так как защиту хромированную иначе не убрать. Не бойся он легко снимается. Крепления под поворотниками, но прежде сними хвост (6 болтов, 2 сверху 4 снизу)Внизу где патрубок глушителя соединяется с резонатором хомут с 2 болтами, они как правило приржавевше прикипевшие даже если лопнут( у меня 1), можно на снятом глушаке заменить, высверлить или как получится(я стал высверливать а он выкрутился). Дудки прихвачены точечной сваркой (высверливать на не снятом даже не пытайся), реж под самый корень, и остаток трубки потом добудешь проволокой. У меня знакомый так же ездил как у тебя сейчас......Едет 220 но мощи нет. Когда сделаешь все как я написал, сразу почувствуешь прибавку мощности в 30 кобыл. на низах очень ощутимо. И рычит более басовито, не сильно конечно но на холостых особо слышно.
Будут вопросы пиши, можно в личку
Фильтр брал в НБС мотор.1300 где то.
-
Александр, благодарю за инфу.
Сегодня снял глушаки, все как и ты говорил получилось. Хомут лопнул только тронул его, мелочь, в автомагазе найдется. А так снялись глушаки легко. Болгарка есть, трубочки удалю.
С мозгами непонятка, снял пластик, по виду их не трогали вобще никогда, перемычки нет. Размотал шлейф до куда смог - нет перемычки. Спаял перемычку аккуратно.
Почему не отсекает на подножке до 190, не понятно. Может прошиты мозги? Перемычка не лишняя будет? Если что убрать перемычку легко можно, концы оставил. До весны теперь............... .
-
смотрю на картинки, как мот дома стоит и понимаю, как я соскучился по своему выферу ;D
-
После часа, полтора жужжания болгаркой, точения напильником и замерзания в гараже, удалил трубочки из глушаков. Получилось норм вроде.
Нашел трубу из нержавейки, наружним диаметром 30мм, увез токарю, он выточил четыре "боченка" высотой 24мм. Выточил паразит как то хреновасто, фаска разная на всех, ну ладно, особо не видно, еце наждачкой полирну. Труба толщиной стенки 3мм, толстовато, 2мм бы лучше было, не нашел. Осталось приварить поточнее и все, трубы готовы.
-
Отлично получилось . сегодня тоже проделал данную процедуру .
-
Отлично получилось . сегодня тоже проделал данную процедуру .
Привет!
Хорошо! "Рестрикеры" заказал уже?
-
Посылка с рестрикторами в пути скоро должны прийти.)
-
Посылка с рестрикторами в пути скоро должны прийти.)
Где заказывал, сколько стоят? Тоже надо заказывать вместе с фильтром воздушным. За фильтр то еще ладно 3500р. отдать, вроде есть за что, но под 4000р. за рестрикеры, четыре плассмаски дорого блин. Деваться некуда конечно, придется. На "импекс япан" по 400р. с хвостиком штука рестрикеры, но доставка рубль примерно.
-
Не по теме... 3500 за фильтр - это ооочень дохрена.
-
Не по теме... 3500 за фильтр - это ооочень дохрена.
только если это не к&н :)
-
Спорить не буду. Лично для себя решил этот вопрос раз и навсегда - теперь для меня фильтр стоит 500 рублей. И всегда в наличии ))
-
Спорить не буду. Лично для себя решил этот вопрос раз и навсегда - теперь для меня фильтр стоит 500 рублей. И всегда в наличии ))
замена фильтрующего элемента на старом корпусе? ;)
-
Нет, всё куда проще
-
Нет, всё куда проще
Так то тема! Разницы то нету что авто, что мото фильтр, главное грамотно скулибить и все!
С чего фильтр?
-
С какого то хёндая
-
Рестрикторы не заказывал новые помог наш одноклубник genrih из НАШЕГО КРЫМА г СИМФЕРОПОЛЯ отправил мне слежка Бу )) за 2 к с пересылкой ему респект и плюс к карме))
-
А воздушный фильтр на Али экспресс можно заказать по цене начиная от 600 р . и без всякого колхоза
-
Каждому своё. Я лучше поставлю качественный немецкий фильтр в переделанный переходник, чем буду заказывать китайщину не известного происхождения
-
В прицепа ты прав . себе я не заказывал просто видел ...) лехкие любимого коня дороже!!)
-
Итак уважаемые форумчане. По листал форум. Я так понимаю аппараты 06года и далее внутрияпонские ни кто не раздушивал?
Исходные данные. Вфр 800 06 года рестаил черный с белыми поворотниками. Японец. Задушен. Отсечка в раионе 11500 и скорость 185км в ч. Выхлоп лео винчи. Собираю инфу по раздушиванию. Свечи впуск выпуск понятно. Главное это мозги. Что делать то?
-
Все уже обсуждалось миллион раз, раздушиваются все аппарата, полистай тему
-
Если не затруднит ткните носом. Или ссыль
-
если не затруднит - полистай тему, и если уже возникнут какие то конкретные вопросы, то тогда задавай
еще на сайте неплохо работает поиск http://vfrclub.ru/index.php?topic=2280.0
-
Привет всем! С наступившим!
Пришла посылка с рестрикерами. Установил, все раздушка завершена. Жаль что не попробовать до весны.............. .
Вот видос раздушки. www.youtube.com/watch?v=dRDEUL8hxcg
-
Посмотрел я твоё видео-зачётное видео.А вот тросик который ты посчитал за массу бака,это тросик ограничитель чтоб бак при поднятии шланги не по отходили.Я думаю так . Банки глушаков внутри надо потрошить. А так бутафорию сделал.
-
Посмотрел я твоё видео-зачётное видео.А вот тросик который ты посчитал за массу бака,это тросик ограничитель чтоб бак при поднятии шланги не по отходили.Я думаю так . Банки глушаков внутри надо потрошить. А так бутафорию сделал.
Может и ограничитель этот тросик. Вместе с массой))))). Я подумал что масса на датчик топлива.
Глушаки потрошить не буду, летом послушаю звук выхлопа, не понравится, просверлю длинным сверлом перемычку, через сопла выпуска на глушаках.
Так перерыл весь нет, глушаки отличаются вроде только трубочками вваренными.
-
Паха в вк есть? Кинь ссыль в личку. Поболтать надо
-
Привет!
В общем моты 2006 года раздушиваются точно так же как и 2002-05. В приборку лезть не надо. Рестрикеры, перемычка и выхлоп. Работает проверил. Вот видео проверки.
-
Раздушил своего выфера 02г,рестриктеры уже оказалось стояли(заказывал новые а когда полез удивился что не надо менят ;D ), глушителя потрашил сам(как это делаетNEON) ставил нержавей трубу на 57 перфорировал набил ватой держащую температуру 1250градусов ,звук прям нравиться все кто слышал говорят огонь,почти термигони или тойсы))))
-
Поздравляю тебя. Ровных дорог тебе.Можешь звук в видео выложить, хотелось бы по слушать.
-
Имею VFR800 RC49 (2002) японец.
Прочитал тему,
ознакомился с японским мануалом:
http://zensan.jp/sub00.html (http://zensan.jp/sub00.html)
прикинул что выходит по деньгам
рестрикторы:
17236-MCW-D00 - 845х2 = 1690р
17237-MCW-D00 - 920х2 = 1840р
свечи:
DENSO VNH27Z - 1321х4 = 5284р
воздушник:
17210-MCW-D00 - 2995p
расточка банки ~ 3000р
итого: 14809р
проще наверное продать и купить другой мопед на пару лет свежее.
-
Проще не менять свечи и воздушник. Тогда в два раза дешевле выходит.
-
что-то ты насчитал и правда многовато. купил бу рестрикторы 2 тр трубу переделал сам и перемычку на мозгах тоже спаял сам там всё не сложно свечи и воздушник не менял всё работает 230 пробовал но запас ещё был .
-
А зачем при раздушке в обязательном порядке менять свечи и фильтр??? свечи ходят по 40 тысяч. Фильтр около 6-7, а то и больше. Или ты хочешь сказать что раздушенный мот с несовсем свежими свечами и фильтром быстрее 180 не поедет? Получается, что все могут ехать за 200 только в начале сезона, в середине уже все тащатся 180. ))) Кроме того, я бы не относил затраты на фильтр и свечи к затратам на раздушку, скорее это эксплуатационные расходы на ТО, которые ты сделаешь и без раздушки.
-
А зачем при раздушке в обязательном порядке менять свечи и фильтр???
Согласно японскому мануалу, в японской версии стоят свечи VNH24Z а для европейской надо VNH27Z
и у чувака показано с фотками как он менял свечи
http://zensan.jp/subb_1.html
Ну а фильтр так уж до кучи, хотя с такой ценой лучше оценить стостояние старого для начала
-
Свечи можно и потом поменять, по деньгам. Разницы особой не будет если старые работают нормально. Фильтр тоже потом можно, на ресурс движка он никак не влияет. Забитый фильтр намного лучше очищает воздух, отверстия в филтр. бумаге меньше, забиты. Чуть хуже будет ехать, тк воздуха меньше засосет на оборотах, мелочи, это не карбюратор, ЭСУД смесь скорректирует, никакого переобогащения не будет. Просто с поменянными рестрикерами будет мощи больше уже, трубы переделаешь - еще больше. Перемычку спаяешь - за 185 пойдет. Про перегрев труб и движкка с непеределанным под "евро" глушаками - сказка. Просто душится движок из за более зажатого выхлопа и все.
О е мае, шрифт............ .
-
Поздравляю тебя. Ровных дорог тебе.Можешь звук в видео выложить, хотелось бы по слушать.
пробовал записывать ерунда, в живую класс
-
пробовал записывать ерунда, в живую класс
Можете поподробнее описать какие процедуры пришлось провести с глушителем? Что за труба на 57? вроде бы в европейской версии диаметр 20мм не?
А как вообще ощущения? прирост мощьности есть?
Судя по графику с того-же японского сайта задушенный тянет на низах лучше
http://zensan.jp/picture/fullpower_datasheet2.jpg (http://zensan.jp/picture/fullpower_datasheet2.jpg)
-
Раздушился! ;D
Итого:
Глушак от евро-VFR800 - 5000 руб
Рестикторы - 3330 руб
Сварочные работы - 800 руб (не хватало куска трубы у глушака купленного на Авито)
Разогнался до 200 - полёт нормальный
-
Вчера тоже раздушился, фильтр не менял (весной менян) свечи сток, затраты только на рестрикторы 3.400 руб, ощущения очень положительные, бодрее, ровнее, резвее ))) максималку пока не проверял
-
Посмотрел видео в качестве ознакомления. И возник вопрос по рестрикторам. В мануале они стоят так как на схеме, а Паха Ветер установил короткие вперед, а длинные назад. Это правильно?
-
Заканчиваю раздушку. Поменян выхлоп на европейский, заменил впускные диффузоры, новый воздушный фильтр, расширена "ноздря" и перепаяны проводки на ЭБУ)) было - (http://images.vfl.ru/ii/1497883156/fc266e0b/17633607.jpg)
стало - (http://images.vfl.ru/ii/1497883161/c3ae5323/17633611.jpg)
Нужно снять приборку, но застопорился на снятии пластиковый уголков полуобтекателя (http://images.vfl.ru/ii/1497883160/6e2484fd/17633609.jpg)
Из инструкции ничего не понял, клипсы снял 2 болтика выкрутил, дальше то что? Тянуть боюсь сломать. Подскажите
-
Да отверткой подцепи аккуратно. Там маленькие защелочки. Ничего сложного
-
Да отверткой подцепи аккуратно. Там маленькие защелочки. Ничего сложного
Что именно подцеплять? С какого боку?
-
Привет.
В общем так: чтобы снять этот уголок, сначала слегка отгибаешь рукой пластик морды(красные стрелки на рисунке), чтобы освободить защелки 1 и 2.
Потом приподнимаешь пластиковый уголок слегка вверх, и тянешь на себя (черная стрелка), чтобы освободить защелку №3. Она представляет собой пластиковый штырь, который фиксируется в резиновой втулке на пластике морды.
Потом поднимаешь уголок еще выше, вынимаешь защелки 3 и снимаешь уголок полностью
-
Привет.
В общем так: чтобы снять этот уголок, сначала слегка отгибаешь рукой пластик морды(красные стрелки на рисунке), чтобы освободить защелки 1 и 2.
Потом приподнимаешь пластиковый уголок слегка вверх, и тянешь на себя (черная стрелка), чтобы освободить защелку №3. Она представляет собой пластиковый штырь, который фиксируется в резиновой втулке на пластике морды.
Потом поднимаешь уголок еще выше, вынимаешь защелки 3 и снимаешь уголок полностью
Спасибо! Все получилось
-
Что именно подцеплять? С какого боку?
[/quote]
чет пол дня форум не работал. собственно тебе уе ответили. для наглядности ссылочка там видно устройство защелок
http://prntscr.com/fm1d0d
http://prntscr.com/fm1e0p
там писюн этот пластиковый главное аккуратно вытащить
-
приветствую!зимой за 4 часа распотрошил обе банки и спаял перемычку,ни свечи ,ни фильтр ни рестрикеры не менял.думал оставлю до результатов теста.итог по весне-235 в жару и 243 в прохладную погоду.так что если бюджет ограничен,то можно принебречь лишними затратами.мот 2004 года,пробег 20000 по одометру а так 50-60