[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: drogunov-s от 26 Сентябрь 2018, 13:21:38

Название: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 26 Сентябрь 2018, 13:21:38
Всем привет, уже много где видел эту тему, но внятного ответа не нашел.

I. Проблема в том что появился стук в двигателе как вот на этом видео.
Смотреть с 2.20. Звук один в один. https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=9t_uds5HEyU

II. Характеристики звука и зависимости которые были найдены:

 1) Стук только после прогрева свыше 75 градусов примерно.
 2) не пропадает при выжеме сцепления.
 3) Пропадает при включении передачи и подачи нагрузки.
 4) На ходу стука нет.
 5) при перегазовке может пропасть, но не надолго.

III.  Что показало вскрытие
               По клапанам и цепи:
 1) Обычные клапана все в допусках
 2) Натяжители выдвинуты только на 40-50%
 3) цепь не провисает при собранной системе и при вращении провисания не появляется.
 4) Визуально и на сжатие новый натяжитель и старый не отличаются по параметрам: продавливания, сылы толкания, износу вообщем покрутил постучал не увидел разницы.

               По корзине сцепления:
1) был замечен люфт в районе 3 и 20 детали. (Втулка и игольчатый подшипник.
2) корзину в руках еще не трес и демпферные пружины не проверил.


Вопрос, что это может быть?
И может ли этот звук издавать корзина сцепления?


Я купил все для замены ГРМ но при разборе и просмотре состояния начал сомневаться что это стук ГРМ, при этом есть новые детали 5 звездочек, 2 натяжителя, 2 прокладки, и 2 цепи. Но не дает покоя этот люфт и то что это мотет быть сцепление а не ГРМ. Так как состояние не изношеного. Пробег по спидометру 30.000

Ps: стрелками отмечен люфт. На ощущение как убитые подшипники колеса.



Итоги вечера 27.09.18

К Цепям ГРМ и натяжителям претензий не имею. (визуально и по результатам консилиума)
Снял верхний успокоитель и погонял по кругу, изменений не заметил, провисания цепи тоже
менять не буду, так как все обычные клапана в порядке.
 
Претензии появились к корзине сцепления;

1) люфт на подшипнике и втулке, довольна большой (детали 3 и 20)
2) Втулка (4 на схеме) имеет сплющенную форму (грибковую форму)
3) Пружинные гасители болтаются все кроме одной.
4) Фрикционные диски и стальные в допусках
5) пружины в допусках

Видео 1) Предположительный люфт. Или это норма? (Внимание! Ведущая шестерня основного редуктора снята!)
https://youtu.be/UcCyml0G3ck

Видео 2) На сколько я вычитал пружины эти не должны так болтаться.
https://youtu.be/689k8eRD7lA


Итог: Проблема была решена заменой натяжителей 7 000 км пробег с момента замены, все отлично.



Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: mehanik31 от 27 Сентябрь 2018, 21:46:14
да похоже корзина отъехала да и пружины так болтаться не должны . у меня такая раздолбанная корзина в гараже на поле валяеться хочу поэксперементировать и попробовать заменить пружины наковырял пружин из вазовского диска сцепления если сжать немного как раз плотно входят . а звук был похож очень только не постоянный . корзина правда болталась не так сильно после замены всё пришло в норму .
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: rezon от 28 Сентябрь 2018, 01:09:01
Мысль пришла, а если корзину снять и поставить крышку двигателя, ты же сможешь завести мот и послушать мотор исключая корзину.
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 28 Сентябрь 2018, 08:18:48
Можно будет попробовать
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 30 Сентябрь 2018, 02:24:12
Итог:
Стука больше нет.

Что было сделано:
Наиболее вероятно:
1) Поменял натяжители на новые так как цепи были нормальные.

Менее вероятно:

2) Перевернул втулку №3 другой стороной на меньший износ ( звучит как бред, знаю)
3) затянул котргайку корзины суепления чуть сильнее, из-за того что ее ждать 30 дней.

Поменял масло, фильтр, антифриз.

Если что появится напишу.
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 30 Сентябрь 2018, 02:25:20
Ps: слышал сегодня выфера с реально убитой цепью, звук более металический. А при моем биенее был более басистый.
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 30 Апрель 2019, 12:29:32
Проблема была решена заменой натяжителей 4 000 км пробег с момента замены, все отлично.
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: Mazer от 02 Май 2019, 08:26:29
Приветствую. Натяжители оригиналы? Я просто думаю поставить механические ...
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 02 Май 2019, 14:07:28
Приветствую. Натяжители оригиналы? Я просто думаю поставить механические ...

Да
Название: Re: Стук в двигателе. Цепь грм или корзина сцепления
Отправлено: drogunov-s от 04 Апрель 2022, 14:25:49
С момента замены прошел 30000, все отлично уже и новые цепи поставил. Сейчас пробег около 70000