0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...
главное минимум аккуратности
Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.
Цитата: RuMaTa от 24 Август 2016, 18:23:12Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает. Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.
А смысл чистить пока проблем нет? Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать. Иначе если только совсем зимой нечем заняться. ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))
Цитата: Driver от 25 Август 2016, 14:43:50Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать. Иначе если только совсем зимой нечем заняться. ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!)))))))))) на 1200 не скоба там поршни выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону... но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Цитата: valeriy007 от 25 Август 2016, 15:51:22Цитата: Driver от 25 Август 2016, 14:43:50Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать. Иначе если только совсем зимой нечем заняться. ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!)))))))))) на 1200 не скоба там поршни выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону... но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально! Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
Вот уже второй день бьюсь над непосильной задачей. Меняя передние колодки, естественно отвел суппорт немного в сторону для удобства замены и чистки. Естественно , как это обычно бывает, туда попал воздух.( Не знаю как это происходит. Ну не могу я понять, почему если согнуть шланг в замкнутой системе, туда каким то магическим образом попадает воздух) Но не в этом дело. -Попал и класть на него кучу! На всех мотиках так было. Прокачаю, как обычно. Делов то! Как же я ошибался. При снятии левого суппорта и установки колодок восстановить нормальную упругость рычага переднего тормоза уже не удалось. Т.е. он просто проваливается до упора. -Ладно прокачаем всю систему. Она же , мать её, комбинированная. Взял мануал, прочитал, сделал по инструкции.- Кукишь!!! Пробовал и так и так! Ни в какую! Воздуха в системе нет. Тормозуха чистая как слеза. Все прокачено, пузырей нет- ровно как и тормозов. Если покачать передним, то он проваливаться перестает, но до того момента пока полностью не отпустишь. Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся. Может я конечно тупой как палено, тогда пожалейте дурака объясните суть процесса . Тормозуху менял не раз на разных мотах, но это шляпа меня доканала...
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.