[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: -BULLET- от 24 Январь 2016, 19:10:59
-
Полистал и не нашел подобной темы:
Родные кофры стоят оооочень дорого, а главное их не советует брать даже диллер.Вообщем кофров рамок очень много, стоит все это хозяйство не дешево и не хочется сделать ошибку и купить не то и жалеть потом что взял те а не эти ... :-[ ;D
Хотел бы обсудить в этой теме и выяснить что лучше взять цена=качество думаю многим пригодится и поможет не допустить ошибки.
Предлагаю с узить поиски и определится по фирме GIVI или HEPCO&BECKER ну или ..... ваши варианты?
1.Мне важно знать все ли кофры можно взять с личинками под родной ключ чтоб открывлось все одним ключом?
2.Кофры боковые лучше брать разные, чтоб со стороны глушителя не получился мот шире? Или у нас все одинаково и глушитель не мешает?
2.Рамки под кофры какие лучше взять т.к. если брать не родные то нужны рамки они универсальны или нет?
3.Важно чтоб кофры снимались и пристегивались к мотоциклу быстросъемно, а не на болтах и сварке ;D и обязательно на замке через ключ чтоб не уперли ;D
Вот увидел рамки на Японском кростурере они даже в родные дырки заходят и видно что сделаны добротно что за производитель не понятно:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/1966176.1d/0_157428_e326bfba_orig) (https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/1966176.1d/0_157428_e326bfba_orig)
-
Один вопрос можно закрывать, если брать кофры GIVI то боковые кофры можно брать одинаковые все будет ровно стоять:
(http://www.bikersbuyit.com/Shops/bbiholland/contents/media/givi-kofferrek-trekker-outback-honda-vfr-1200-x-crosstourer-plr1110cam-2.jpg)
-
Тоже по картинкам нравятся Гиви.
хепко - гуано. Покрутил их в руках. Низ пластиковый, сидит на заклепках. Выглядит хлипко, любое падение на небольшой скорости свернет этот пластик нах. Собственно, об этом в интернете и говорят.
Сам алюминий тонкий. Короче, я для себя вопрос по хепко закрыл. Гиви хочу треккер аутбэк черные.
Но, но, утверждается, что быстросъемное крепление гиви разбивается на плохих дорогах. Расшатывается.
еще есть св-мотеч и туратеч. Их надо увидеть вживую. Но я - за гиви. При условии, что евро упадет до 70 :)
з.ы. А, вот еще что. Посмотрел на большой боковой хепко и маленкий. И решил, что маленького гиви вполне будет достаточно. Большой - пипец какой здоровый. А так - 37*2+58=132 - это больше, чем на голде. А их мне выше крыши хватает.
-
Тоже по картинкам нравятся Гиви.
хепко - гуано. Покрутил их в руках. Низ пластиковый, сидит на заклепках. Выглядит хлипко, любое падение на небольшой скорости свернет этот пластик нах. Собственно, об этом в интернете и говорят.
Сам алюминий тонкий. Короче, я для себя вопрос по хепко закрыл. Гиви хочу треккер аутбэк черные.
Но, но, утверждается, что быстросъемное крепление гиви разбивается на плохих дорогах. Расшатывается.
еще есть св-мотеч и туратеч. Их надо увидеть вживую. Но я - за гиви. При условии, что евро упадет до 70 :)
з.ы. А, вот еще что. Посмотрел на большой боковой хепко и маленкий. И решил, что маленького гиви вполне будет достаточно. Большой - пипец какой здоровый. А так - 37*2+58=132 - это больше, чем на голде. А их мне выше крыши хватает.
Тогда можно сделать проще KAPPA это теже GIVI только дешевле и они крепятся не как GIVI менее удобно зато надежно, сейчас беру себе такой:
http://www.le-parts.ru/product/kofr-kappa-kve42a-k-venture-top-case/
Он не отличается от GIVI только название другое и стоимость ))) А вот боковые отличаются тем что GIVI снаружи щелкнул и снял КАРРА нужно открыть и внутри повернуть два кольца, зато это на мой взгляд надежней? но я пока только задний на 42 литра на первое время хватит
-
Стоит полный комплект кофров гиви ауэтбэк 58+37+37. Рамки под них тоже свои специальные.
Насчет одного ключа не знаю, но вроде сделать можно.
Комплект прошел 1 сезон в котором была майская частично грунтовая Грузия, ничего не отвалилось. Завалил на ровном месте - на кофре ни царапинки.
Кофры снимаются и одеваются очень легко, внутри ничего крутить не нада.
Итог - годные, прочные, удобные , но цена примерно 1000 евро вышла.
-
Стоит полный комплект кофров гиви ауэтбэк 58+37+37. Рамки под них тоже свои специальные.
Насчет одного ключа не знаю, но вроде сделать можно.
Комплект прошел 1 сезон в котором была майская частично грунтовая Грузия, ничего не отвалилось. Завалил на ровном месте - на кофре ни царапинки.
Кофры снимаются и одеваются очень легко, внутри ничего крутить не нада.
Итог - годные, прочные, удобные , но цена примерно 1000 евро вышла.
Сасибо, разобравшись в данном вопросе пришел к выводу и взял KAPPA они тоже что и GIVI таже Италия только дешевле но менее быстросьемные чем GIVI зато крепление надежней да и разница в цене велика вот решил с экономить :)
-
Сасибо, разобравшись в данном вопросе пришел к выводу и взял KAPPA они тоже что и GIVI таже Италия только дешевле но менее быстросьемные чем GIVI зато крепление надежней да и разница в цене велика вот решил с экономить :)
Уже пришли? Пощупал уже? Это именно аналог треккер аутбэк? Почем вышло? Я все жду удешевления евро. Терплю пока :)
-
Сасибо, разобравшись в данном вопросе пришел к выводу и взял KAPPA они тоже что и GIVI таже Италия только дешевле но менее быстросьемные чем GIVI зато крепление надежней да и разница в цене велика вот решил с экономить :)
Уже пришли? Пощупал уже? Это именно аналог треккер аутбэк? Почем вышло? Я все жду удешевления евро. Терплю пока :)
Мотоциклы приходят после завтра, кофры чуть позже, их позже отправили, как прийдут отпишусь, моему товарищу уже пришли боковые он в восторге аж пищал от качества и ка они пристегиваются ему понравилось, там поворотные кольца с фиксацией надежно все, короче жду :-X :-X :)
-
Вопрос владельцам боковых trekker кофров от GIVI:
Как там с креплением рамок к моту обстоят дела?
На H&D рамка закрыта в одной из точек крепления на ключ, а тут?
Не сможет дядя с отверткой и фантазией свиснуть боковой кофр вместе с рамкой?
-
Вопрос владельцам боковых trekker кофров от GIVI:
Как там с креплением рамок к моту обстоят дела?
На H&D рамка закрыта в одной из точек крепления на ключ, а тут?
Не сможет дядя с отверткой и фантазией свиснуть боковой кофр вместе с рамкой?
ПРисоединяюсь к вопросу у меня еще кофры и рамки не куплены, хотел бы узнать все таки какие брать лучше GIVI или KAPPA и действительно как обстаят дела с надежностью?? Что всетаки лучше?
-
Расскажу на днях. Посылка с боковыми рамками для треккер аутбек (кам-сайд) пришла, заберу завтра-послезавтра.
Крутил в руках рамки для треккер (простых), там есть ключик, но своеобразный.
Думаю, на моих все то же самое.
Короче, там ключик, как у туалета в РЖД, типа треугольного :)
-
Привет. Стоят рамки GIVI быстросъемные. Кофры: боковые ТРЕККЕРЫ 33, центр ТРЕККЕР 52. На рамках убрал "быстросъем" и поставил болты с шайбами и гайками.... В том году в районе Ишима (Тюменская обл.) про.....ал левый кофр.... Пассажир даже не заметил! Думаю как бы приколхозить, что-нибудь, что бы не терять кофры.....
Вообще за 8 лет пользования систем GIVI со мной такое впервые...
-
Привет. Стоят рамки GIVI быстросъемные. Кофры: боковые ТРЕККЕРЫ 33, центр ТРЕККЕР 52. На рамках убрал "быстросъем" и поставил болты с шайбами и гайками.... В том году в районе Ишима (Тюменская обл.) про.....ал левый кофр.... Пассажир даже не заметил! Думаю как бы приколхозить, что-нибудь, что бы не терять кофры.....
Вообще за 8 лет пользования систем GIVI со мной такое впервые...
СПасибо!!
Говорили мне что гиви не надежны вот решил спросить и точно, тогда наверное КАРРА буду ставить.
-
Думаю как бы приколхозить, что-нибудь, что бы не терять кофры.....
Если рассматривается вариант "приколхозить", то я себе страхую кофры стропами для крепления груза. Перетягиваю и кофр и крепёж вместе.
(https://20.img.avito.st/1280x960/1449056620.jpg)
-
Говорили мне что гиви не надежны вот решил спросить и точно, тогда наверное КАРРА буду ставить.
Как бы каппа и гиви практически одинаковы. Есть мнение, что у них и завод один. И головные офисы у них если на в одном доме, то в 17 км друг от друга)
-
Говорили мне что гиви не надежны вот решил спросить и точно, тогда наверное КАРРА буду ставить.
Как бы каппа и гиви практически одинаковы. Есть мнение, что у них и завод один. И головные офисы у них если на в одном доме, то в 17 км друг от друга)
Есть доля правды они похожи яб даже сказал кофры сами одинаковые что у тех что у других, но Гиви крепятся на защелках быстросьемно с наружи это их делает удобнее и дороже, а капа с нутри повернул кольцо и зажал, данный механизм надежнее как говорят, а владельцы гиви часто жалуются что механизм разбалтывается и отстегивается, а вообще мне по цвету подходят черные а они есть только у ГИВИ.
И вот сежу ломаю голову всетаки что покупать?
-
Гиви крепятся на защелках быстросьемно с наружи это их делает удобнее и дороже, а капа с нутри повернул кольцо и зажал
Судя по инструкциям креплений, они ПОЛНОСТЬЮ одинаковы. У них и инструкция общая, собственно, в шапке оба кода идут:
http://media.kappamoto.com/AK-Prodotti/pdf/KLR1110.pdf (http://media.kappamoto.com/AK-Prodotti/pdf/KLR1110.pdf)
Другое дело, что Гиви выпустила крепление PLR1110CAM, которое отличается более толстыми трубами. По схеме отличие лишь в деталях, процесс крепления остается таким же.
Крепление по верхней ссылке я крутил в руках, вернул его продавцу. Сейчас мне пришло PLR1110CAM, в выходные заберу, установлю. Расскажу, чем отличаются, если вспомню.
-
Кофры одинаковые,отличается система крепления,у гиви КАМ трубка 18мм,у каппы простой монокей,соответственно гиви только на крепёж кам,каппа на любой монокей хоть вфр800 пристегнется,расцветка черная у гиви присутствует,центральный кофр у обоих производителей крепление монокей.
-
Центр притягиваю резинками с крючками. С боковыми надо, что то решать.... Притягивать боковые кофры стяжками не красиво! и геморойно!
-
Центр притягиваю резинками с крючками. С боковыми надо, что то решать.... Притягивать боковые кофры стяжками не красиво! и геморойно!
+100 нахрена иметь быстросьемные кофры и крепить их на стяжки так можно тогда мешки на стяжки притянул и поехал )))
-
Пришли боковые крепления, примерил кофры. Фото только одно, да и не нужны они особо.
Итак, крепления кам-сайд. Это не просто монокей, выглядят и крепят надежнее, имхо. Отличия - верхнее крепление идет за две точки, а не за одну.
Кто спрашивал про замок, чтобы не сняли сами рамки? Гиви мыслят так, что все мы живем в розовом мире, где какают бабочками и не воруют. Если же вы по ошибке попали в наш мир, в Россию, например, то извольте сами купить пару навесных замков, которыми закроете фиксирующую планку. Я купил, я живу в России :)
В целом, сама конструкция мне понравилась. Устанавливается и снимается быстро и полностью, выглядит надежно.
А вот к верхней площадке у меня уже есть претензия. Итальянцы не затянули одно крепление, я тоже не догадался, поэтому меньше чем за неделю я это самое крепление (винт, хитрую втулку, шайбочку и гаечку) пролюбил. Ремкоплекты существуют, но в Европе. Цена - конская, под 2000 рублей.
Пришлось ехать на рынок и за 10 рублей купить себе винт, шайбочку и гайку. А вот втулку придется покупать оригинальную, благо она отдельным ремкомплектом продается: Givi Z125. И всего 600 рублей.
з.ы. Чтобы два раза не вставать: заказал себе по ошибке крепление сумки гиви на бак от кросстуреров 12-13 годов. Также подходит на какие-то другие хонды, в том числе на Выферы 800 до 11 года и большие выферы 10-13 годов. Кому надо - отдам за пиво или красивые глаза, ибо продавать деталь за 10 евро у меня рука не поднимается. :)
-
Вопрос владельцам боковых trekker кофров от GIVI:
Как там с креплением рамок к моту обстоят дела?
На H&D рамка закрыта в одной из точек крепления на ключ, а тут?
Не сможет дядя с отверткой и фантазией свиснуть боковой кофр вместе с рамкой?
Нашел ответ на вопрос там затягиваеться ключиком специальным и даже замочек вешается но если захотеть то все можно и болгаркой снять )))) но отверткой никак.
(https://pp.vk.me/c630722/v630722118/25b38/H1LAX_SS2fI.jpg)
-
Ну хоть штатное место под замок есть - и на том спасибо! ))
Максимальный возможный диаметр дужки, правда, удручает...
-
Ну хоть штатное место под замок есть - и на том спасибо! ))
Максимальный возможный диаметр дужки, правда, удручает...
Ну тут уже как говориться если захотеть то ты хоть амбарный замок вешай, отпилят место замка ;D ;D хорошо что просто так не скрутить и на том спасибо, а рамки сейчас почти 25 тыс стоят >:(
-
На центральный ставил Хепко Junior flash 55. , там универсальное крепление под разные модели (круглые, квадратные и др), по моему одно из лучших по надежности. Боковые у них не понравились, сегодня поставил боковые GIVI Trekker 33 черные, буду юзать.
-
Брал кстати у Paul, цены адекватные.
-
На центральный ставил Хепко Junior flash 55. , там универсальное крепление под разные модели (круглые, квадратные и др), по моему одно из лучших по надежности. Боковые у них не понравились, сегодня поставил боковые GIVI Trekker 33 черные, буду юзать.
Можно фото с кофрами и как рамки крепятся они быстро съемные?
Брал кстати у Paul, цены адекватные.
Где это, можно ссылку в личку?
-
Пришли боковые крепления, примерил кофры. Фото только одно, да и не нужны они особо.
Итак, крепления кам-сайд. Это не просто монокей, выглядят и крепят надежнее, имхо. Отличия - верхнее крепление идет за две точки, а не за одну.
Кто спрашивал про замок, чтобы не сняли сами рамки? Гиви мыслят так, что все мы живем в розовом мире, где какают бабочками и не воруют. Если же вы по ошибке попали в наш мир, в Россию, например, то извольте сами купить пару навесных замков, которыми закроете фиксирующую планку. Я купил, я живу в России :)
В целом, сама конструкция мне понравилась. Устанавливается и снимается быстро и полностью, выглядит надежно.
А вот к верхней площадке у меня уже есть претензия. Итальянцы не затянули одно крепление, я тоже не догадался, поэтому меньше чем за неделю я это самое крепление (винт, хитрую втулку, шайбочку и гаечку) пролюбил. Ремкоплекты существуют, но в Европе. Цена - конская, под 2000 рублей.
Пришлось ехать на рынок и за 10 рублей купить себе винт, шайбочку и гайку. А вот втулку придется покупать оригинальную, благо она отдельным ремкомплектом продается: Givi Z125. И всего 600 рублей.
з.ы. Чтобы два раза не вставать: заказал себе по ошибке крепление сумки гиви на бак от кросстуреров 12-13 годов. Также подходит на какие-то другие хонды, в том числе на Выферы 800 до 11 года и большие выферы 10-13 годов. Кому надо - отдам за пиво или красивые глаза, ибо продавать деталь за 10 евро у меня рука не поднимается. :)
красавчик!!!! у меня такой же сет
-
Рамки kappa быстросъёмные, крепятся крючками на штатные верхние места, кофры givi tracker 33
-
Ещё фото
-
Кофры конечно нужны, заказал на Луисе рамки ХепкоБеккер- 200 евро на Россию, на них вешаются все их кофры и пластик и алюмень, цена и качество хорошие. Поставлю- отпишусь.
-
Со дня надень жду рамки GIVI кофры KAPPA рамки сказали у гиви толще труба, поэтому беру их
-
Со дня надень жду рамки GIVI кофры KAPPA рамки сказали у гиви толще труба, поэтому беру их
Крепёж гиви-каппа одинаковый,вас ввели в заблуждение.
-
Со дня надень жду рамки GIVI кофры KAPPA рамки сказали у гиви толще труба, поэтому беру их
Крепёж гиви-каппа одинаковый,вас ввели в заблуждение.
Ну значит все подойдет и хуже не будет )))
-
ПРишли
Поставил
Щастлив ;D ;D ;D
(https://pp.vk.me/c626828/v626828118/e3e9/eb3GFLDn6WI.jpg)
-
Крутяк!!!
-
Совладельцы Crosstorer всем привет ! Форумчане подскажите ответ, на мучающий меня вопрос. Собираюсь приобрести боковые алюм.кофры ( вместе с рамками ), "Givi" по 48 литров. Некоторые форумчане уже установили себе алюм. "Givi" на свои двухколёсные телепортаторы. Судя по фото, выложеным на данной страничке, у колег стоят с обоих сторон ящики по 37 л. Вопрос. Не будет мне мешать выхлопная труба при установленном справа 48 л ящике ? Я думаю, что вроде как не должно. Но точно не знаю. Может кто подскажет ? Или может картинка где есть в инете схематичная по нашей модели мотоцикла и данном боковом ящике от " Givi " ? Хотя, по идее, судя по данным снимкам, 48 литровый ящик должен встать. По снимкам, он не выше 37 л, а шире и значит трубы касаться не должен.
-
Конечно не будет т.к. он шире, а не ниже, они будут только на порядок шире руля что не есть айс да и зачем такие громадины? достаточно 2 по 37 литра, а вот задний думаю не помешал бы большой.
-
От "Givi" отказался. Взял чёрные алюминевые SW-Motech по 45 л с рамками. P.S. Как придут, то выставлю на продажу рамки от Hepco Becker. Так же с ними в придачу отдам один целый ( левый ) пластиковый 40 л.Hepco Becker и правый кофр, требующий ремонта. Правый пострадал в процесе ДТП, когда меня по дороге в Крым снёс грузовик. Так как заморачиваться с его ремонтом не хочу, а Hepco не устраивает, то решил сменить всю боковую кофровую систему.
-
(http://i82.fastpic.ru/big/2016/1115/78/cdfc122123ba2f2c2598f73156755778.jpg)
Фото сделано около Астрахани..
Эксплуатирую кофры Givi уже 3 сезона, полет нормальный, очень доволен.., единственное добавил крепление на центральный кофр т.к наблюдал постоянное дребезжание кофра в зеркало заднего вида, теперь порядок!
-
Я тоже ГИВИ КАППА гоняю, не дорого и смотрится все красиво, мне кажется.
-
Подскажите номер крепления на Кросстурер под алюминиевые кофры KAPPA K-Venture KVE 37.
Все пишут, что подходят от Give, но какие именно инфы нет.
-
Gıvı PLR1110 / Kappa PLR1110
Gıvı PLR1110cam/ Kappa PLR1110cam
В чём отличие этих крепежей друг от друга, я не понял. Но судя по описанию на сайте, под алюминиевые кофры нужны крепежи Gıvı PLR1110cam. Попробуйте задать вопрос магазину.
http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/bagazhnoe-otdelenie-moto/kofri_givi/PLR1110CAM
-
Подскажите номер крепления на Кросстурер под алюминиевые кофры KAPPA K-Venture KVE 37.
Все пишут, что подходят от Give, но какие именно инфы нет.
Для Ваших кофров подойдёт крепление от Каппы КР1110 прикручивается намертво или КЛР1110 быстросьёмное от Гиви ПЛ1110 и ПЛР1110.
У каппы нету крепежа КАМСАЙД как и кофров под этот крепёж у гиви ТРЕККЕР ОУТБЭК алюминиевый рассчитан под крепёж КАМСАЙД трубка 18мм,у каппы Вентура под простой монокей. То есть центральные кофры одинаковые,боковые под разный крепёж.
-
Продавец даёт ссылку на Givi PLR1110cam , но по фото эти крепления под кофры Givi с быстросьемом, а KAPPA фиксируются изнутри кофра и для этого должна быть площадка с двумя отверстиями. Уже всю голову сломал с этими креплениями.
-
Быстросъёмные это с буквой Р хоть гиви хоть каппа,То есть вы хотите на крепёж ПЛР1110 КАМСАЙД поставить Вентуру от Каппы?
-
Я заказываю боковые кофры KAPPA и хочу к ним заказать крепления как на фото выше.
В креплениях я не силён, поэтому прошу помощи в правильном подборе креплений и номера этого крепления.
Заказывать буду из Италии поэтому возврат и обмен это не дёшево выйдет.
-
Вот что выпускают
PLXR1110 то же самое KLXR1110 под кофры V35,N33
PLR1110 тоже самое KLR1110 под кофры монокей
PLR1110 CAM под монокей КАМСАЙД
Кофры вентура этот просто монокей для них подойдёт KLR,PLR 1110
-
http://media.givi.it/XN-Prodotti/istruzioni/PLR1110CAM.pdf
http://media.givi.it/XN-Prodotti/istruzioni/PLR1110.pdf
http://media.kappamoto.com/AK-Prodotti/pdf/KLR1110.pdf
-
Спасибо за помощь!
Буду заказывать PLR 1110
-
Спасибо за помощь!
Буду заказывать PLR 1110
Чем КЛР не угодил? Один в один,но дешевле на 9.02
-
Подскажите номер крепления на Кросстурер под алюминиевые кофры KAPPA K-Venture KVE 37.
Все пишут, что подходят от Give, но какие именно инфы нет.
Для Ваших кофров подойдёт крепление от Каппы КР1110 прикручивается намертво или КЛР1110 быстросьёмное от Гиви ПЛ1110 и ПЛР1110.
Вы перепутали. На самом деле и KR1110 и KLR1110 - это крепления для быстросъёмных кофров Monokey. Ничего к ним намертво не прикручивается. Просто KR - это пластиковая площадка для крепления центрального кофра, а KLR - это металлические рамки для крепления боковых кофров. А для его кофров подойдут последние. Они же Givi PLR1110.
-
Сегодня нашёл в наличии и купил крепления KLR 1110 фирмы KAPPA (то же крепления PLR 1110 фирмы GIVI) Менеджер сказал, что эти крепления подходят под кофры KVE37BPACK2 K-VENTURE KAPPA (GIVI) PAIR ALUMINIUM.
Установка креплений на мотоцикл у меня заняла небольше 15минут. На каждом креплении предусмотрено место для навески двух замков, чтобы не унесли крепления вместе с кофрами. Теперь осталось дождаться заказанные кофры и примерять.
-
Подскажите номер крепления на Кросстурер под алюминиевые кофры KAPPA K-Venture KVE 37.
Все пишут, что подходят от Give, но какие именно инфы нет.
Для Ваших кофров подойдёт крепление от Каппы КР1110 прикручивается намертво или КЛР1110 быстросьёмное от Гиви ПЛ1110 и ПЛР1110.
Вы перепутали. На самом деле и KR1110 и KLR1110 - это крепления для быстросъёмных кофров Monokey. Ничего к ним намертво не прикручивается. Просто KR - это пластиковая площадка для крепления центрального кофра, а KLR - это металлические рамки для крепления боковых кофров. А для его кофров подойдут последние. Они же Givi PLR1110.
Не перепутал,а ошибся,читайте далее мои посты.КР это не площадка ,а крепёж центрального кофра площадку можно и алюминиевую прикрутить.
-
Сегодня нашёл в наличии и купил крепления KLR 1110 фирмы KAPPA (то же крепления PLR 1110 фирмы GIVI) Менеджер сказал, что эти крепления подходят под кофры KVE37BPACK2 K-VENTURE KAPPA (GIVI) PAIR ALUMINIUM.
Установка креплений на мотоцикл у меня заняла небольше 15минут. На каждом креплении предусмотрено место для навески двух замков, чтобы не унесли крепления вместе с кофрами. Теперь осталось дождаться заказанные кофры и примерять.
Удачной эксплуатации.
-
Подскажите номер крепления на Кросстурер под алюминиевые кофры KAPPA K-Venture KVE 37.
Все пишут, что подходят от Give, но какие именно инфы нет.
Все верно подходят от GIVI у меня кофры КАРРА а рамки GIVI с ними шел комплект который прикручивается на рамки и комплект ключей + личинка в центральный кофр чтоб все под один ключ было.
-
Что скажешь про защелки на K-Venture? Надежные?
-
Что скажешь про защелки на K-Venture? Надежные?
Они надежней чем быстросъемные от GIVI
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
А что их оценивать. Отличные кофры, отлично смотрятся. Этакая мультистрада для езды по асфальту от узкоглазых.
Из минусов - широкий он с ними, треккер аутбек 37л уже будет.
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
А что их оценивать. Отличные кофры, отлично смотрятся. Этакая мультистрада для езды по асфальту от узкоглазых.
Из минусов - широкий он с ними, треккер аутбек 37л уже будет.
перемерил много разных вариантов... эти смотрятся лучше ИМХО и ценник у них 21 тыс. за два + крепление 11 тыс.
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Собачка на Аве такая серьёзная прикольная моська,Кросс он и есть Кросс на нём и V-шки смотрятся и Треккеры разные,а вот сумочки для полной картины не хватает,доки,фотик всегда с собой в целости и сохранности.
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Собачка на Аве такая серьёзная прикольная моська,Кросс он и есть Кросс на нём и V-шки смотрятся и Треккеры разные,а вот сумочки для полной картины не хватает,доки,фотик всегда с собой в целости и сохранности.
Собачке на днях 4 месяца стукнет :) (чау-чау) , а сумочка в проекте! ;)
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Собачка на Аве такая серьёзная прикольная моська,Кросс он и есть Кросс на нём и V-шки смотрятся и Треккеры разные,а вот сумочки для полной картины не хватает,доки,фотик всегда с собой в целости и сохранности.
Собачке на днях 4 месяца стукнет :) (чау-чау) , а сумочка в проекте! ;)
Если надумайте http://vfrclub.ru/index.php?topic=2512.msg147944#msg147944
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Собачка на Аве такая серьёзная прикольная моська,Кросс он и есть Кросс на нём и V-шки смотрятся и Треккеры разные,а вот сумочки для полной картины не хватает,доки,фотик всегда с собой в целости и сохранности.
Собачке на днях 4 месяца стукнет :) (чау-чау) , а сумочка в проекте! ;)
Если надумайте http://vfrclub.ru/index.php?topic=2512.msg147944#msg147944
Меня интересует 602 модель Гиви
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Собачка на Аве такая серьёзная прикольная моська,Кросс он и есть Кросс на нём и V-шки смотрятся и Треккеры разные,а вот сумочки для полной картины не хватает,доки,фотик всегда с собой в целости и сохранности.
Собачке на днях 4 месяца стукнет :) (чау-чау) , а сумочка в проекте! ;)
Если надумайте http://vfrclub.ru/index.php?topic=2512.msg147944#msg147944
Меня интересует 602 модель Гиви
Можно и ST602 привезти около 6000рублей с кольцом будет,функционал меньше боковых карманов нету не раздвигается ,а так форма и габариты одинаковые,по опыту скажу на телефон в дороге смотреть не будешь,а вот постоянно доставать и вставлять в этот кармашек будешь и потом это тебя задалбает,привозил такие они раньше 4D56 обзывались люди клевали именно на окошечко для телефона но опрос показал что в дороге ни кто ни пользовался
-
вот такая нравится..
http://vfrclub.ru/index.php?topic=1941.msg32821#msg32821
-
вот такая нравится..
http://vfrclub.ru/index.php?topic=1941.msg32821#msg32821
Это старая модель её не выпускают там окошечко под телефон маленькое было теперь 602 идёт отличается большим окошком,а так один в один,505 и 504 такой же формы то что сей час выпускают http://www.givi.it/products/soft-bags где написано бакзамок(TANKLOCK) пристёгивается на кольцо.
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Нормальные кофры, но на мой взгляд они больше обычному VFR подходят, на кростур всетаки лучше алюминевые чемоданы.
-
вот такая нравится..
http://vfrclub.ru/index.php?topic=1941.msg32821#msg32821
У меня вот такой, удобный и вместимость 15 литров.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/1966176.1e/0_181e37_f1b7a2f1_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/1966176.1e/0_181e37_f1b7a2f1_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/1966176.1e/0_181e38_a25050d0_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/1966176.1e/0_181e39_24ec553e_L)
-
Привет парни, оцените... кофры (боковые) Гиви V35
Нормальные кофры, но на мой взгляд они больше обычному VFR подходят, на кростур всетаки лучше алюминевые чемоданы.
На внешний вид может,стилистика эндуро ему к лицу,но Кросс это отличный дорожник для Российских дорог,а металлические(алюминиевые)ящики все таки для эндуро упал,погнул но не сломал.
-
вот такая нравится..
http://vfrclub.ru/index.php?topic=1941.msg32821#msg32821
У меня вот такой, удобный и вместимость 15 литров.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/1966176.1e/0_181e37_f1b7a2f1_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/1966176.1e/0_181e37_f1b7a2f1_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/1966176.1e/0_181e38_a25050d0_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/1966176.1e/0_181e39_24ec553e_L)
Такие тоже привозил,на баке смотрится мене гармонично,а самое главное таскать с собой удобней четырехлитровый.
-
вот такая нравится..
http://vfrclub.ru/index.php?topic=1941.msg32821#msg32821
У меня вот такой, удобный и вместимость 15 литров.
Такие тоже привозил,на баке смотрится мене гармонично,а самое главное таскать с собой удобней четырехлитровый.
Да я не на постоянку только в дальние путешествия, не таскаю его в нем основное лежит подьехал к гостишке отцепил в нем зарядки, мыльно-рыльное и т.д. основа, а кофры под замком на моте с утра вышел сумку на бак и поехал.
-
Всем привет! Всю башку сломал- боковые кофры хочу повесить , рамки ХепкоБеккер уже стоят, вопрос пластиковые ХБ взять на родные рамки или Батанга - из кондового алюминя (2 мм), они на все рамки вешаются.Интересует вопрос защиты при падении- пластик или алюминь, есть разница! Всем удачи!
-
Есть на форуме "Саша Дальнобойщик" стукни ему,Если не ошибаюсь ,у него был печальный опыт на дороге,он тебе расскажет какие у него стояли кофры и что с ними случилось.
-
На моем моте стоят боковые пластиковые кофры Хепко 30л. Внешне смотрятся красиво, но в использовании мне не понравились т.к боковая загрузка не очень удобна и завалив мотоцикл на около нулевой скорости деформировался кофр и стал пропускать воду в дождь.
К новому сезону решил поменять на алюминиевые. Долго присматривался к разным кофрам с универсальным креплением на имеющиеся рамки, но в итоге взвесив все за и против решил заказать из Италии алюминиевые GIVE - KAPPA черного цвета.
Кофры и рамки KAPPA уже пришли и установлены на мотоцикл, качеством и функционалом я очень доволен!
Когда выбирал еще вот такие рассматривал с универсальным креплением http://longrun.su/?mode=folder&folder_id=78158003
-
Это не печально, там при падении сломался пластиковый кофр (хрен с ним), печаль- когда сам пострадаешь!Меня интересует вопрос защиты своих ног за счет кофра!Удачи!
-
Всем привет. Парни, если кто будет ставить на свой телепортатор Crosstourer 1200 , такие же алюминевые ящики от Sw-Motech по 45 л, как у меня, имейте ввиду один нюанс. Мот становится широким, 107 см от одного внешнего края до другого внешнего края кофров. Меня это не парит и не раздражает, но вдруг, для кого-то это очень важно. Я ставил 45 л ящики от Sw-Motech.
-
На внешний вид может,стилистика эндуро ему к лицу,но Кросс это отличный дорожник для Российских дорог,а металлические(алюминиевые)ящики все таки для эндуро
Что за чепуха? Металлические кофры - для адвенчер байков. Кросстурер - адвенчер байк. Всё сходится.
Или Гуси и Супер Тенере, по-твоему, тоже дорожники?
-
Езжу с треккерами 33 от Гиви. Пластик. Ширина чуть больше руля. При падении на месте ноги не страдают. Проверено лично.
-
Вот это по делу!На распродаже достались новые ХепкоБеккер 40л за 11 руб!!! пара, хотел правда поменьше 30 л, да ладно , широкий стал, но на своей А6 протискиваюсь -привыкну))
-
У кого в Питере стоит центральный кофр? И не жалко показать как это выглядит. Хочу попробовать сам изготовить крепление для себя.
-
Приветствую. Могу фото скинуть
-
Спасибо. Буду думать.
-
Это было оригинальное крепление. Есть ещё от givi
-
Это интереснее. Не хочу ручки пассажира трогать. А где территориально, в живую можно посмотреть?
-
В живую сейчас тяжело, оба крепления на даче.
-
Понял. Я пока не тороплюсь. Сегодня масло поменял , натяжитель цепи, и колёса снял. Купил новую резину. Готовлю мот.
-
Приветствую парни!
Стал владельцем сего коня. купил с рук у человека из Димитровграда (его объява тут фигурировала уже гдето, за 700 т.р. с автоматом) так вот. конь красив и почти всё при нём, но продавец , гад, отправил без боковых 30л кофров H&B. Мажется что будет разбираться и якобы не он виноват. Даже честно говоря не знаю как на него повлиять что бы выслал их или денежную компенсацию, может подскажете что? Телефонный разговор с описанием что они на моте и сама объява есть как док-ва.
Но основной вопрос такой - правильно ли я понимаю что для всех фирм идут свои оригинальные дуги ? Если у меня висят дуги от Хепки то можно ли сделать переходники на гиви? или нужны целиком новые рамки под гиви? еще встретил кофры ZIG-case от русского производителя. смотрятся вроде ничего и цена не конь но там тоже с креплением надо разбираться.
и вообще... где за адекватную цену купить ХБ 30литровые ... можно б\у.
-
Приветствую парни!
Стал владельцем сего коня. купил с рук у человека из Димитровграда (его объява тут фигурировала уже гдето, за 700 т.р. с автоматом) так вот. конь красив и почти всё при нём, но продавец , гад, отправил без боковых 30л кофров H&B. Мажется что будет разбираться и якобы не он виноват. Даже честно говоря не знаю как на него повлиять что бы выслал их или денежную компенсацию, может подскажете что? Телефонный разговор с описанием что они на моте и сама объява есть как док-ва.
Но основной вопрос такой - правильно ли я понимаю что для всех фирм идут свои оригинальные дуги ? Если у меня висят дуги от Хепки то можно ли сделать переходники на гиви? или нужны целиком новые рамки под гиви? еще встретил кофры ZIG-case от русского производителя. смотрятся вроде ничего и цена не конь но там тоже с креплением надо разбираться.
и вообще... где за адекватную цену купить ХБ 30литровые ... можно б\у.
на авито посмотри
-
Стоят тоже рамки хепко.замки к ним докупать не стал, а приобрел как раз ZIG- case.ничего там доробатывать не надо, прикручивается к рамкам, через 4 резиновые шайбы и всё. Снимаю с мота кофры, вместе с боковиной, повернув 2 быстросъёмных болта. Это вместо замков, отстегивающих обычный кофр. Разница +1 минута.
-
Стоят тоже рамки хепко.замки к ним докупать не стал, а приобрел как раз ZIG- case.
А можешь фотки скинуть? как оно крепится на те рамки. и общий вид. вероятно тогда себе закажу тоже
-
фото с инета. так выглядит со стороны.
-
шайбы выглядят и прикручиваются так же. только сама форма рамки другая. в отстёгнутом состоянии, как на фото 333. только 2 коротких рогатульки. если этого мало, то раньше выходных не сниму фото.
-
эт мой.
-
ВОТ
-
И
-
Дешего и сердито (
-
Не особо дешево, но солидно, мощно,надежно!
-
Не особо дешево, но солидно, мощно,надежно!
Я про цену кофров - они по своей стоимости пожалуй одни из дешевых алюминиевых на рынке. но смотрятся как ящики. Ничего плохого не хочу сказать, уважаю тех кто берет не за красоту а за практичность, но мот под лям и простые ящики ну такой блин диссонанс ) и особенно эти шайбы крепления ну вообще блин...
кстати смотрю на форму боковых кофров электрички... форма интересная. нам такие интересно как зайдут )
-
О внешнем виде будешь вспоминать,когда у красивого ящика отвалятся крепления в пути от тряски и придется все заматывать изолентой !, Забьются пылью замки кофров. А эти шайбы обсолютно не видно с внутренней стороны, стенки 2 мм толщины, они узкие и низкий центр тяжести в этом размере, герметичны, стоит уплотненитель. Они не клапанные по низу как импорт. В пути главное надёжность а не понты! Посмотри с чем люди в дальняк ездят. У черного африканца, на алтае,( байк пост) иноземцы в очереди стоят,ожидая его багажную систему и подобные ящики, чтобы продолжить путь в моголию и т.д. тебе ж не на смотровую телок снимать ехать!))
-
П.с.замки пылью,в смысле снять отстегнуть. И да, падал на кофр, царапины, без какой либо деформации.они у меня покрыты черным антигравием, поэтому даже про царапки говорить смешно!
-
Очень собранным смотрится!
-
-неправильно прочитал сообщение про смотровую - отредактирую своё )-
Я знаю что я хочу помимо практичности еще и хороший внешний вид. я нигде не сказал что это плохие кофры. мне не нравится их внешний вид. плюс у меня уже мот с рамками под H&B. Спасибо за подробные фото с Зиг кейсом. попробую найти всётаки чтото еще. эти всегда успею купить. удовольствие от владениями байка строится не только на одном факте что можно уехать и взять с собой ещё чтото. оно строится на совокупности фактов. каждая деталь должна приносить удовольствие, и тогда это будет однозначная любовь к аппарату. не просто так дизайнеры прорабатывают каждую мелочь. иначе бы байки собирали бы на обычных болтах с гайками - это куда практичнее чем потаи и прочие красивые гаечки болтики.
-
Боже упаси,хаить чужие вкусы! Как говорится про фломастеры, на вкус и цвет. Не хотел обидеть, наоборот , чисто моё видение.
-
-неправильно прочитал сообщение про смотровую - отредактирую своё )-
Я знаю что я хочу помимо практичности еще и хороший внешний вид. я нигде не сказал что это плохие кофры. мне не нравится их внешний вид. плюс у меня уже мот с рамками под H&B. Спасибо за подробные фото с Зиг кейсом. попробую найти всётаки чтото еще. эти всегда успею купить. удовольствие от владениями байка строится не только на одном факте что можно уехать и взять с собой ещё чтото. оно строится на совокупности фактов. каждая деталь должна приносить удовольствие, и тогда это будет однозначная любовь к аппарату. не просто так дизайнеры прорабатывают каждую мелочь. иначе бы байки собирали бы на обычных болтах с гайками - это куда практичнее чем потаи и прочие красивые гаечки болтики.
Мой мот раньше был с 40л пластиковыми боковыми и 52 л центральным кофром от Hepco Becker. В 16 году боковые сменил полностью на 47 л SW Motech. Центральный оставил от Hepco Becker.
-
Я уже ухватил себе Хепки 30 литровые за дешман с рук.
Топ возможно оставлю Givi E-maxia V56N. Вместительный и более аэродинамичный. ну и заодно он у меня есть уже )
-
Поставил свой гиви. предварительно перетянул вставки под алюминий пленкой потемнее. смотрится неплохо.
Буду продавать хепко вместе с креплением