Автор Тема: Помощь при покупке VFR 800 VTEC 2002-2005  (Прочитано 2154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjanya

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Город: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2007
Всем привет!!!Хочу влиться в ваши ряды, т.к. сейчас в поиске  выфера 800 VTEC но по бюджету могу позволить желательно до 230-250р ,сюда по годам это  2002-2005(если повезёт)!!! До этого было несколько спорт туров, профиль потом заполню. Много читал вчера форум и достаточно подробно нашёл ответы на интересующие вопросы, за что огромное спасибо за инфу!!! Но всё же прошу помощь в некоторых моментов!!! Езжу сейчас смотреть разные варианты, в принципе опыт небольшой в выборе имеется(последовательность:на что обращать внимания) Но этот тип мотоцикла как V-образник рассматриваю впервые, поэтому прошу у вас совета!

1.Вчера смотрел несколько вариантов,как 2003 итальянца так и 2005 японца.(есть разника японец,англичанен,итальянец?) Насторожило, что если со стороны морды заглянуть,за радиатором толи блок двигателя толи котёл, не оч понял какая часть это , в ообщем такие места я проверяю на серебрянку, потёр чутка пальцем и на том и та другом она чутка была.Только вот либо это штатная отошла или балончиковая я так и не понял, т.к. достаточного освещения у меня не было. Это нормально, или я просто придирчив?

2. Как понять что двигатель работает правильно? Прочитал что должен работать без посторонних шумов и не глохнуть, а есть ещё какие-нибудь определённые критерии?

3.По пробегу-можно ли его как то проверить по карфаксу или по вину? Т.к. где 50тыс где 40тыс. это реально?

4.И про задушинность, как я понял лучше рассмотреть раздушенный обращая внимание на тип глушителя,верно?что бы потом не заморачиваться с раздушкой.

Сорри за снегопад вопросов, просто денег собирал долго и хочется подобрать из того что есть действительно лучшее, и максимально на всё обратить внимание. За рание благодарен за любую инфу!!!!

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Помощь при покупке VFR 800 VTEC 2002-2005
« Ответ #1 : 07 Май 2013, 12:38:32 »
Цитировать
Serjanya написал:
есть разника японец,англичанен,итальянец?
Кроме задушки япов, пульты (аварийка, мыргалка и т.д.) габариты в пер. поворотниках

Цитировать
Serjanya написал:
радиатором толи блок двигателя толи котёл
цэ передняя бошка

Цитировать
Serjanya написал:
потёр чутка пальцем и на том и та другом она чутка была
бывает, родная облезает

Цитировать
Serjanya написал:
достаточного освещения у меня не было
таки зря вы мот в темноте осматриваете..

Цитировать
Serjanya написал:
есть ещё какие-нибудь определённые критерии
ровность работы, без провалов

Цитировать
Serjanya написал:
По пробегу-можно ли его как то проверить по карфаксу или по вину?
Да, так же как авто

Цитировать
Serjanya написал:
как я понял лучше рассмотреть раздушенный обращая внимание на тип глушителя,верно?
Посыл правильный, но по мне так лучше взять хорошего япошку и раздушить, чем брать полудохлый рыдван евро/америко

з.ы.
а глушитель, вместо прямотоков, любой поставить могут на продажу...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Serjanya

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Город: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2007
Помощь при покупке VFR 800 VTEC 2002-2005
« Ответ #2 : 08 Май 2013, 10:16:00 »
romero  спасибо!!!Всё по полочкам разложил!!Вчера брал тест драйв, понял что с низов едет средне-а только при высоких оборотах из за втека шустрей. А со вторым номером при спокойной езде,не будет совсем ползти?

Оффлайн CeRBeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Обращение: Дмитрий
Помощь при покупке VFR 800 VTEC 2002-2005
« Ответ #3 : 08 Май 2013, 13:07:49 »
Цитировать
Serjanya написал:
romero  спасибо!!!Всё по полочкам разложил!!Вчера брал тест драйв, понял что с низов едет средне-а только при высоких оборотах из за втека шустрей. А со вторым номером при спокойной езде,не будет совсем ползти?


Совсем не будет, но разницу почувствуешь.
Осторожность часто тратится впустую, но все же есть смысл идти на такой шаг
Suzuki RF400 -> Honda VFR800 VTEC 2002 -> Kawasaki Versys 1000A'13

Оффлайн Serjanya

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Город: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2007
Помощь при покупке VFR 800 VTEC 2002-2005
« Ответ #4 : 09 Май 2013, 00:18:47 »
Сегодня был повторный тест-драйв 2002 втека с абс! Вещь просто огонь, заехал на площадку с песком и мелкими камнями, разогнался на ней на первой и и на тормоз до конца на задний, никакого юза-даже в сторону не кочнула-остановился как караблик. Я не ожидал что такая вещь полезная в действие ещё полезней!!!Если кто будет выбирать между тем и тем-отходите от стереотипов что абс тока на машине должен быть !!!Я под впечатлением! Вот только вопрос абс должен срабатывать только при заднем тормазе?показалось что тока при заднем срабатывал.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Помощь при покупке VFR 800 VTEC 2002-2005
« Ответ #5 : 09 Май 2013, 08:34:01 »
АВС срабатывает при использовании тормоза, ДОЛЖЕН И ПЕРЕД И ЗАД РАБОТАТЬ.
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru