0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитироватьoleg81 написал:Так проблема была выявлена или ещё нет?Как говорится, Хера сдва::ааа:: Занятся всем этим, наталкнули меня ребята на предыдущем клабдее... теперь покрайней мере знаю, что это не аккум, реле и не генератор. Скорее всего, где-то минус залип(((Цитироватьoleg81 написал:ЗЫ Очень много букв - не всё осилил))Я же писал, что многое взял из разных статей, причём одна очень клёвая с фото, но тупо... тыкайте сюда - будет вот это, поэтому добавил теории для понимания что делаем.Понимание того, что убитый аккум, прямая зависимость нагрузки на диодный мост, что в свою очередь убивает РРВ любом случае, если действительно нудно, то удалю)))
oleg81 написал:Так проблема была выявлена или ещё нет?
oleg81 написал:ЗЫ Очень много букв - не всё осилил))
Цитата: 404cikla от 01 Август 2018, 10:46:27Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР. XX rpm + дальний свет = 13.5В5000 rpm + дальний свет = 12.6ВПрозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом) Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.Проверь сопротивление генератора, замыкание на массу и какое напряжение выдают обмотки.
Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР. XX rpm + дальний свет = 13.5В5000 rpm + дальний свет = 12.6ВПрозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом) Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.
Цитата: Phoenix от 01 Август 2018, 13:05:55Цитата: 404cikla от 01 Август 2018, 10:46:27Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР. XX rpm + дальний свет = 13.5В5000 rpm + дальний свет = 12.6ВПрозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом) Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.Проверь сопротивление генератора, замыкание на массу и какое напряжение выдают обмотки.Тест генератора1) Сопротивление каждого жёлтого друг к другу 1-2 0.5ом 1-3 0.5ом 2-3 0.5ом2) Жёлтый на массу ОК3) Напряжение с генератора на заведённом двигателе XX | 4200rpm1-2 ~17.5 | ~531-3 ~18.5 | ~532-3 ~18.5 | ~53Судя по всему генератор ещё бодр. Перепроверил ещё раз РР, то же всё ок. Но насколько я понял тест РР говорит исключительно о исправности диодных мостов. РР греется довольно ощутимо градусов 50 точно. Думаю стоит перебросить заведомо рабочее РР для проверки и узнаю в нём ли дело. Кстати был удивлён тем что у меня стоит ещё SH689DA.
Цитата: 404cikla от 02 Август 2018, 12:45:12Цитата: Phoenix от 01 Август 2018, 13:05:55Цитата: 404cikla от 01 Август 2018, 10:46:27Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР. XX rpm + дальний свет = 13.5В5000 rpm + дальний свет = 12.6ВПрозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом) Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.Проверь сопротивление генератора, замыкание на массу и какое напряжение выдают обмотки.Тест генератора1) Сопротивление каждого жёлтого друг к другу 1-2 0.5ом 1-3 0.5ом 2-3 0.5ом2) Жёлтый на массу ОК3) Напряжение с генератора на заведённом двигателе XX | 4200rpm1-2 ~17.5 | ~531-3 ~18.5 | ~532-3 ~18.5 | ~53Судя по всему генератор ещё бодр. Перепроверил ещё раз РР, то же всё ок. Но насколько я понял тест РР говорит исключительно о исправности диодных мостов. РР греется довольно ощутимо градусов 50 точно. Думаю стоит перебросить заведомо рабочее РР для проверки и узнаю в нём ли дело. Кстати был удивлён тем что у меня стоит ещё SH689DA.Что значит на массу ОК? замыкание на массу есть?
Парни подскажите пожалуйста провода с генератора идут на реле регулятор три штуки их как подключать ( фишка отвалилась ) можно местами менять ?
Не надо копать, надо радоваться хорошей работе РР)))))
Проверяй генератор. Возможно одна обмотка накрывается. При старте на холодную выдает полную зарядку, чуть поработает или на оборотах заряд падает, говорит о возможных неисправностях системы зарядки. Провода нагреваются, увеличивается сопротивление и заряд падает. Еще посмотри фишку генератора, может подгорела. Замерь напряжение на выходе с реле.