0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mikky написал:в Билайне работаете?
ХОНДИК написал:хорошая расцветка..сделаю себе виниловые наклейки такие же
Vaseka написал:Павло я Давай я тебе свой шлем привезу ))) мне заднюю часть покоцанную надо заклеить )))
Чип-Экип написал:замутим дизайн, вырежу на плоттере и помогу наклеить, опыт есть.
Джин написал:Ребята, ЧЭП, а когда будет обзор new Shoei GT-Air
OgUrEts написал:очь хотел ету шанку, но сцуко размера нет (xxs- 51-52)зато теперь есть xr1100
saxar9 написал: У меня тоже 1100 и доволен как слон, но присматриваюсь к X-Spirit II или GT-Air. ( но цена на последний будет кусаться)
Чип-Экип написал:ЦитироватьArcticFox написал:Паш, как отцепить его вентиляцию (или промыть, там ТАКОЕ количества говна накопилось, не вымывается)?Да и перекрашивать надо, как разбирать дальше?Сейчас снято забрало, визоры, щёчки...Надо освободить механизм защёлки и промыть вентиляцию (разобрать для перекраски).Верхний сдвижной дефлектор крепится непосредственно к отверстиям в скорлупе, по два зажима на каждое отверстие. Всего 3 отверстия. Механизм не является разборным. Вентиляция устанавливается однажды (на заводе), меняется в случае повреждения (когда разбор не связан сохранением целостности структуры вентиляции).ПромывкаСнять потроха, выдержать в воде (чтобы всё отмокло), лучше всего используя какое-либо моющее средство, растворяющее загрязнение.ПокраскаВзять белый шлем и делать с ним всё, что душе угодно.Если задачей является востановление ЛКП, пострадавшее вследствие падения – отработавшие шлемы к повторной экплуатации не рекомендованы производителем по разумным соображениям.Небольшие царапины – полируются, сколы и большие царапины – красятся локально. ЧЭП
ArcticFox написал:Паш, как отцепить его вентиляцию (или промыть, там ТАКОЕ количества говна накопилось, не вымывается)?Да и перекрашивать надо, как разбирать дальше?Сейчас снято забрало, визоры, щёчки...Надо освободить механизм защёлки и промыть вентиляцию (разобрать для перекраски).