Автор Тема: Холодный пуск  (Прочитано 5027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Холодный пуск
« : 01 Декабрь 2018, 17:42:51 »
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2018, 17:52:27 »
Никто не подскажет на что обратить внимание????

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Re: Холодный пуск
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2018, 08:21:43 »
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2018, 12:24:58 »
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Шланги все подключены

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: Холодный пуск
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2018, 14:49:37 »
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Шланги все подключены

Посмотри на работу воскового клапана в дросселях. Он может ерундить. Через него проходит антифриз и по мере нагрева жидкости, клапан втягивает шток, который понижает обороты до холостых. У тебя он видимо слишком рано стягивается. Может быть проблема либо в самом клапане, либо в системе циркуляции антифриза.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2018, 20:13:42 »
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Шланги все подключены

Посмотри на работу воскового клапана в дросселях. Он может ерундить. Через него проходит антифриз и по мере нагрева жидкости, клапан втягивает шток, который понижает обороты до холостых. У тебя он видимо слишком рано стягивается. Может быть проблема либо в самом клапане, либо в системе циркуляции антифриза.
Я думал про этот восковой блок, но почему после манипуляций с ручкой газа...появляются прогревочные обороты. Ладно если бы их вообще не было и нужно было газом прогревать, а так же они появляются и после прогрева падают до обычных холостых

Оффлайн DmitryD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: VFR800Vtec `03
  • Обращение: Дмитрий
Re: Холодный пуск
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2018, 00:19:43 »
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)

Есть мнение, что восковой актуатор недостаточно приоткрывает дроссельные заслонки. Мозги по датчику температуры видят, что мотор холодный, и богатят смесь. Через заслонки проходит мало воздуха, мотор задыхается. Приоткрывая заслонки вручную, мотор начинает дышать. После некоторого прогрева мозги уже не так богатят смесь, а актуатор еще не закрыт, вот мотор и начинает работать в нормальном прогревочном режиме. Возможно там кто-то накрутил, возможно приходит конец актуатору, а возможно фильтр воздушный покрылся сталактитами)))

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2018, 11:16:08 »
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)

Есть мнение, что восковой актуатор недостаточно приоткрывает дроссельные заслонки. Мозги по датчику температуры видят, что мотор холодный, и богатят смесь. Через заслонки проходит мало воздуха, мотор задыхается. Приоткрывая заслонки вручную, мотор начинает дышать. После некоторого прогрева мозги уже не так богатят смесь, а актуатор еще не закрыт, вот мотор и начинает работать в нормальном прогревочном режиме. Возможно там кто-то накрутил, возможно приходит конец актуатору, а возможно фильтр воздушный покрылся сталактитами)))
А чего тогда сразу при заводке он держит прогревочные обороты хоть 2-3сек. А потом начинают падать...значит сразу воздух идёт а потом перестаёт поступать в нужном количестве???

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Холодный пуск
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2018, 14:09:01 »
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2018, 20:50:25 »
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
На что влияют эти отверстия?

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Re: Холодный пуск
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2018, 12:05:17 »
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
На что влияют эти отверстия?
В холодном воздухе больше кислорода и смесь сгорает лучше-беднит,при прогреве до рабочей температуре мы получаем смесь с оптимальным соотношением воздух-бенз,дающую оптимальную производительность.Через эти отверстия происходит забор воздуха на холостых оборотах,когда заслонки закрыты.Восковой клапан через тягу пластин синхронизации регулирует клапанами перекрытие этих отверстий.Если отверстия забиты или клапана изношены,то да может быть такая фигня.Сними,разбери,помой,замени,отсинхронизируй.Твои симптомы похожи на рассинхронизацию этих клапанов или зажатый трос газа.))))
Heavy metal never dies

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2018, 20:47:12 »
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
На что влияют эти отверстия?
В холодном воздухе больше кислорода и смесь сгорает лучше-беднит,при прогреве до рабочей температуре мы получаем смесь с оптимальным соотношением воздух-бенз,дающую оптимальную производительность.Через эти отверстия происходит забор воздуха на холостых оборотах,когда заслонки закрыты.Восковой клапан через тягу пластин синхронизации регулирует клапанами перекрытие этих отверстий.Если отверстия забиты или клапана изношены,то да может быть такая фигня.Сними,разбери,помой,замени,отсинхронизируй.Твои симптомы похожи на рассинхронизацию этих клапанов или зажатый трос газа.))))
Как понять зажатый трос газа и как это связано?

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Холодный пуск
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2018, 22:59:22 »
Синхронизация и проверка регулировки тросиков в первую очередь...В восковом блоке ломаться нечему...Кроме не одетых шлангов и клемм после снятия фильтра
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
Re: Холодный пуск
« Ответ #13 : 15 Декабрь 2018, 13:03:35 »
Синхронизация и проверка регулировки тросиков в первую очередь...В восковом блоке ломаться нечему...Кроме не одетых шлангов и клемм после снятия фильтра
Причем тут синхронизация и как она влияет на прогревочные обороты...и какая регулировка тросиков?

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Re: Холодный пуск
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2018, 20:38:08 »
Если не отсинхронизированы клапана холостых оборотов,то в горшки поступает разный обьём воздуха на холостых и топливо сгорает через назад!!!!Отсюда троения и остановки двигателя.А тросик газа может быть пережат,отсюда при игре дросселем всё нормализуется.
Heavy metal never dies

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru