Автор Тема: лампы в фаре  (Прочитано 29771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #30 : 08 Апрель 2011, 06:58:50 »
При каждой придирке к световому оборудованию - не забывайте требовать удостоверение ростехнадзора, если простой гаец - шлите нах!

Оффлайн nesnajka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW F800ST
  • Обращение: Миша
лампы в фаре
« Ответ #31 : 08 Апрель 2011, 08:32:53 »
А на каком основании слать?

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #32 : 08 Апрель 2011, 10:34:48 »
всё верно,нагнуть на проверку за  такие весЧи как ксен,тонировка,всякого рода тюн итд могут только сотрудники ростехнадзора(удостовирение и бляха у них своя),но мы бл.. живём в стране дебилоидов,а тут возможно всё:o::бе бе бе::
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн silverkotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #33 : 29 Апрель 2011, 18:20:38 »
Товариши! выручайте! как фару отрегулировать? VFR 98г., у фарф как я понял с мануала 4 винта для регулировки, 2шт внизу рядышком по центру снизу-это влево-вправо отражатель уводит, в по краям вверхней части отражателя вверх-вниз, верно? только крайние винты -один под ключ на 10, другой под отвертку. Какой крутить чтоб опустить луч, а то в небо светит :o
Нельзя,пушистым быть для всех-растащат на воротники

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #34 : 31 Март 2012, 14:13:52 »
На картинке видно винты настройки по-вертикали и по-горизонтали. Вращение по часовой перемещает свет вверх, либо вправо, смотря что крутить. И как видно на картинке их оба можно отверткой крутить)
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 14:14:24 от FRoll »

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #35 : 31 Март 2012, 14:14:43 »
Подновим темую
1.У кого-то здесь я на фотках видел в 5й выфер впердолины 4 линзы. Про подобную конструкцию что можете сказать?
2. Я так понял прецеденты замены ламп 45/45 на 55/60 есть. Отражатель/рассеиватель в итоге не страдают?

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
лампы в фаре
« Ответ #36 : 31 Март 2012, 14:25:45 »
Это барадач.

Оффлайн borodach

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 1
    • http://borodach34.narod.ru/
лампы в фаре
« Ответ #37 : 31 Март 2012, 16:03:46 »
Цитировать
TAHK написал:
Это барадач.
Ага он самый:)
У меня не было фары вот и пришлось свою изобретать) 2линзы ближний и 2 модуля дальний(рефлектор) Хела 90мм. Дольше всего со стеклом промучился(выгибать муторно)
Свет меня устраивает;)
the God likes brave

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #38 : 09 Апрель 2012, 00:28:41 »
Хм, ну пока тогда повременю с изгибаниями...Из дополнительного - есть мыслишка поставить дополнительные фарки на крепление зеркал . Больше особо вариантов не находится без переделки пластика.
Ну а по-первой всеже потестируем более мощные лампы. Эх чет я наслушался о том как фары так ломают люди, сыкотно теперь...

Добавлено через 55:51 мин.

Ну уже успокойте меня! Кто-нибудь ездит-то с 55/60 Ватт вместо 45?

Добавлено через 33:34 мин.

Пля, ну неужели заказывать оригинал придется...

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
лампы в фаре
« Ответ #39 : 09 Апрель 2012, 08:39:47 »
Я покупал лампы в фару Philips Motovision H4
Ещё не ставил, посмотрю, как они.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 08:42:08 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
лампы в фаре
« Ответ #40 : 09 Апрель 2012, 08:47:26 »
В прошлом году поставил Osram Night Breaker Plus( цоколь Н4 ) , очень доволен!
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 13:35:48 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #41 : 09 Апрель 2012, 20:58:12 »
Серега71,
Ну у тебя так и надо: 2шт Н7 и 2шт Н4 55/60

Sheriff,
А вот у нас с тобой - о чём я и говорю - может возникнуть хрень, из-за того, что фара под такую мощность ламп не рассчитана. У самого лежат, никак не поставятся филипсы экстрим вижн. Кто-то здесь помню, говорил что поставил себе стандартной (то есть для нас - повышенной) мощности, вот и хотел узнать как там дела.

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
лампы в фаре
« Ответ #42 : 09 Апрель 2012, 21:08:35 »
Цитировать
FRoll написал:
Серега71,
Ну у тебя так и надо: 2шт Н7 и 2шт Н4 55/60

Sheriff,
А вот у нас с тобой - о чём я и говорю - может возникнуть хрень, из-за того, что фара под такую мощность ламп не рассчитана. У самого лежат, никак не поставятся филипсы экстрим вижн. Кто-то здесь помню, говорил что поставил себе стандартной (то есть для нас - повышенной) мощности, вот и хотел узнать как там дела.

Я ставлю лампы номинальной мощности! :)
У меня мот немец, там 55-60 W лампы стоят штатные H4.
P.S ты, наверное, путаешь мощность электрическую со светоотдачей.
P.P.S. Вот ещё нашёл описание на русском, чтобы было понятно:
PHILIPS MotoVision H4, 12В, 60/55Вт +40%. Мощный световой поток и оранжевый оттенок освещения делают Ваш мотоцикл заметнее в общем потоке дорожного движения, а также увеличивают дальность освещения на 10-20 метров, а яркость – на 40%. Усиленная нить накала и повышенная устойчивость к вибрации, увеличивают срок службы лампы. Соответствие нормам ECE R37.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 21:14:08 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #43 : 10 Апрель 2012, 00:18:59 »
Люмены и Ватты? да вроде не путаю...В любом случае есть прецеденты что плавился/трескался отражатель при установке ламп большей мощности. А на 5й ВФР по всем документам должна идти 45/45Вт лампочка. Мото вижн - всё понятно,в подавляющем большинстве мотоциклов именно и стоят 55/60Вт (имею в виду, конечно, из тех где Н4)

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
лампы в фаре
« Ответ #44 : 10 Апрель 2012, 07:20:55 »
Цитировать
FRoll написал:
Люмены и Ватты? да вроде не путаю...В любом случае есть прецеденты что плавился/трескался отражатель при установке ламп большей мощности. А на 5й ВФР по всем документам должна идти 45/45Вт лампочка. Мото вижн - всё понятно,в подавляющем большинстве мотоциклов именно и стоят 55/60Вт (имею в виду, конечно, из тех где Н4)

Дружище, я же говорю, что у меня мот европеец, немец.
Вот фоты из моего руководства пользователя:
У меня 55\60W лампы. А насчёт охлаждения фары, я бы не парился, инженеры Хонды не дураки, у них сделано всё с запасом.
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru