[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Olle от 16 Май 2018, 09:32:27

Название: Адсорбер
Отправлено: Olle от 16 Май 2018, 09:32:27
Добрые люди, подскажите про "Систему ограничения выбросов" из Калифорнии, откуда и куда шланги идут? С мануалом, кажись, проблемы у меня. Соединено, вроде бы все как написано. Как проверить его работоспособность не знаю. Написано, (для всех адсорберов), что не должен сосать воздух, когда открываешь бак.
Почему-то с дренажной трубки капает бензин, или так должно быть.
В темах на форуме нашел только:
Цитировать
В Калифорнии жесткие нормы по шуму и экологии. Следование этим требованиям приводит к некоторому снижению мощности. Хонды там имеют лямбда-зонд и адсорбер паров бензина в отличии от других штатов.
Получается это адсорбер паров бензина.
Название: Re: Адсорбер
Отправлено: Andrey750ru от 17 Май 2018, 09:59:42
Приветствую.
Адсорбер там только для того, что бы улавливать пары бензина из бака и отправлять их на сжигание в двигатель(типа экология).
Шланг вентиляции (красный кружочек на верхней картинке) идет от бензобака к адсорберу. По нему эти пары типа выходят из бензобака и скапливаются в адсорбере.  С той же стороны адсорбера толстый шланг идет к клапану который иногда открывается и типа все пары сжигаются в двигателе(режим продувки). Подключается другой конец шланга от клапана где то на дроссельной заслонке вроде.  С другой стороны адсорбера небольшой шланг для стекания топлива в случае перелива бака и попадания бензина через шланг вентиляции в адсорбер (не экологично но это аварийный режим) Если он забился грязью или пережался, польется из другой дырки, по больше (красный кружечек на нижней картинке), на нее ничего не ставится, это место, как я понимаю, где забирается и фильтруется воздух при продувке адсорбера. 
Есть еще толстый шланг перелива бака, он  идет от горловины под мотор на прямую.
В принципе эта система на мощность не влияет. Если все в плохом состоянии или сломано, то можно и удалить. Шланг вентиляции бензобака на прямую на улицу протащить под мотор. Шланг от дроссельной заслонки к клапану адсорбера просто заглушить. Как я понимаю, ошибку клапана мозги не видят, так что его можно просто отключить, Если страшно, пусть висит на проводе:) Банку адсорбера выкинуть:)
Название: Re: Адсорбер
Отправлено: Olle от 17 Май 2018, 10:38:16
Приветствую.
Адсорбер там только для того, что бы улавливать пары бензина из бака и отправлять их на сжигание в двигатель(типа экология).
Шланг вентиляции (красный кружочек на верхней картинке) идет от бензобака к адсорберу. По нему эти пары типа выходят из бензобака и скапливаются в адсорбере.  С той же стороны адсорбера толстый шланг идет к клапану который иногда открывается и типа все пары сжигаются в двигателе(режим продувки). Подключается другой конец шланга от клапана где то на дроссельной заслонке вроде.  С другой стороны адсорбера небольшой шланг для стекания топлива в случае перелива бака и попадания бензина через шланг вентиляции в адсорбер (не экологично но это аварийный режим) Если он забился грязью или пережался, польется из другой дырки, по больше (красный кружечек на нижней картинке), на нее ничего не ставится, это место, как я понимаю, где забирается и фильтруется воздух при продувке адсорбера. 
Есть еще толстый шланг перелива бака, он  идет от горловины под мотор на прямую.
В принципе эта система на мощность не влияет. Если все в плохом состоянии или сломано, то можно и удалить. Шланг вентиляции бензобака на прямую на улицу протащить под мотор. Шланг от дроссельной заслонки к клапану адсорбера просто заглушить. Как я понимаю, ошибку клапана мозги не видят, так что его можно просто отключить, Если страшно, пусть висит на проводе:) Банку адсорбера выкинуть:)
Спасибо!