[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Reape от 01 Июль 2014, 03:30:58
-
Все никак не доходили руки самому разобрать и посмотреть, но уже довольно давно корзина гремит как ведро с гвоздями. Звук присутствует только в "расслабленном" состоянии, то есть когда мот на нейтрали и курок сцепления не нажат. Как только выжимаю сцепление и корзина переходит в состояние "серой зоны" (диски проскальзывать начинают), звук пропадает. На ходу звука нет. Я так понимаю, люфтят фрикционные диски, когда нагрузки нет. Зимой в сервисе, говорят, смотрели - я уже честно готов был выложить бабок на замену корзины, но меня успокоили. Сначала эндоскопом смотрели через горловину, но так и не поняли в чем дело, а потом самим интересно стало, открыли корзину и увидели, что там, мол, просто фрикционники не родные стоят и не плотно прилегают. Ну и в итоге когда нагрузки нет, колено крутится не равномерно (v4 же, типа) и из-за этого стучит.
Так вот вопросы такие созрели:
1. Похоже ли вообще на правду такое объяснение? Уже около десятки так откатал, сцепление гремит, но продолжает работать, не буксует все ок.
2. Если действительно люфт в корзине, то стоит ли сильно заморачиваться?
3. Опять же, если проблема в люфте и все-таки лечить ее - менять только фрикционы или металлические тоже надо заменить? А пружины?
4. Если не в корзине дело, куда копать еще есть смысл?
-
Столкнулся с той же проблемой на VFR750. На время вылечилось заменой масла. ИМХО 100% проблема с корзиной.
-
У меня такая же история...
-
Тоже стучит симптомы один в один. Потратил уйму времени на изучение данного вопроса, от чтения и отзывов различных форумов до изучения мат части и вскрытия сцепления. Вывод таков гремят демпферные пружины в корзине, поставляются и меняются вместе с корзиной. Проседают они вседствии нагрузок и температуры.Решил катать до замены сцепления и тогда уж заменить все: корзину, ответную часть, все подшипники, все диски,нажимную часть , нажимные пружины менять не буду поскольку уже менял их на новые(экспериментировал, не помогло). Цена вопроса около 30-35 т.р. без работы, только з/ч. Делаю все сам. Пробег на данный момент 63000км. Замена мне видится где-то к 80-90 тыс.км. Манера езды агрессивная. В целом проблема стука корзины явление очень распространенное, по моим наблюдениям. Пружины эти работают в момент включения сцепления, смягчают момент сцепления. Простите за много букаф.
-
у меня мотоцикл кочти новый (куплен у официалов. пробег 10тыс), корзина зашумела на 4-х тысячах. Официалы говорят, что это штатная работа корзины на выферах.
Но у меня не стуки, а просто шум на нейтрали с незажатым сцеплением.
-
Менял фрикционы и пружины стучать стала меньше...Окончательно от шума не избавиться
-
Корзина шумит... Вчера взял мот 22 пробег
-
Народ, случайно заглянул в эту тему и решил тоже спросить. вфр800, 98 год. Почему то при езде на большой скорости, если просто выжать сцепление, появляется какой то гул из корзины. Нормально ли это? И стоит ли заморачиваться? Пробовал выжимать сцепление при движении на 1й передаче и небольшой скорости, этого гула не слышно. При движении например со скоростью 80, например на 4й передаче, если выжать сцепление и зажать так, то гул слышен, отпускаю - все тихо.
-
демпферные пружины что это? и где они стоят?
-
демпферные пружины что это? и где они стоят?
А тебе зачем?менять полезешь сам?Читай матчасть
-
Читайте форум,писал еще в 2013 (Была такая же проблема со сцеплением.Опишу как исправил.На самой корзине сцепления сзади,(не сняв не увидиш) стоят пружины,которые и гремят.Разбивается посадочное гнездо не по длине пружины,а по ширине.Сама корзина дюралевая,от сюда и износ.(По трясите корзину,услышите лязгот пружин.От него то и нужно избавится)Нагреваем(назовем их) грибки, которые держат пружину.Я грел оцетиленовой горелкой(была под рукой) и осаживаем их.Главное окуратно, не ослабить пружины и не зажать их(я защищал пружину паранитом) В идеале при тряске корзины рукой не должно быть лязгота, ипружины должны работать.Мне помогло,движок работает как часики,гримело так,что прошлый сезон даже не до катал(страшновато было).Удачи.)Пробег после ремонта 20т,тишина.
-
Были стандартные симптомы-стук на хх, при выжиме сцепления пропадал. Поменял корзину и пружины сцепления, стук стал постоянный во всех режимах кроме момента при трогании, когда сцепа еще недоконца отпущена. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Там вроде стучать ничего не может...
-
Были стандартные симптомы-стук на хх, при выжиме сцепления пропадал. Поменял корзину и пружины сцепления, стук стал постоянный во всех режимах кроме момента при трогании, когда сцепа еще недоконца отпущена. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Там вроде стучать ничего не может...
ГРМ