[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 15 Июнь 2011, 15:08:27
-
Друзья, не нашел похожей темы. А каков средний ресурс VFR800 VTEC до проявления хронически возникающих проблем?
Скажем, 60 000 км, это молодой, средний, или престарелый? Озадачился этим вопросом, так как уж очень быстро бегут километры в этом сезоне :)
-
А какие пробеги у форумчан и как себя байки чувствуют? Какие были существенные поломки/замены и на каком пробеге?
У меня сейчас байку 21 000, чувствует себя отлично, но пробег стремительно растет из-за дальняков.
-
18 000км. Ни одной поломки за всю историю.
-
30 000 км. Хм, по двиглу вроде все ок.
-
Я купил свой с пробегом 16000 км. 2003года выпуска.
Но, что то мне подсказывает, что ему "простили" несколько тыщ...:-) Ну не верю я, что за семь лет мотик столько проехал, не верю!!!это только так, по гаражу кататься...:-)
Пока полет нормальный.
-
Renau написал:
не верю я, что за семь лет мотик столько проехал
да уж, особенно у вас на юге, яб если в ваших краях жил, то сезон бы вообще не закрывал!
Добавлено через 01:52 мин.
У меня 15000 зимой было, мот 2006 года, но по своему пробегу на 80% похоже что родной, а щас за пару месяцев со мной у него уже 20000, без всяких дальнобоев.
-
40000 ни разу не чихнул,правда слежу за ним по полной программе
-
Покупал в октября с пробегом 17, сейчас 21 (думаю масло по раньше менять чем в мануале и родное все ставить (правдо передние колодочки пытался через эгзист заказать сказали сняли с производства а заднии быстро пришли :)
-
Мотики с пробегом под 100.000км нормально себя чуствуют,Выдает пробег как правило отпескаструенный пластик и светотехника.
-
Nicotin написал:
смотря как юзать. Если следить за мотом, то 60 тыс - это его расцвет сил))
похоже что у меня мот в расцвете сил:)
-
Мот взял в прошлом году с пробегом 11000 (2002 года), аукционник. Пробег родной... На сегодняшний день 43500, полет нормальный, в ближайшее время буду делать регулировку клапанов. Без нариканий, ни каких сбоев. Все работает и ничего не отваливается...
-
Raider написал:
Мот взял в прошлом году с пробегом 11000 (2002 года), аукционник. Пробег родной... На сегодняшний день 43500, полет нормальный, в ближайшее время буду делать регулировку клапанов. Без нариканий, ни каких сбоев. Все работает и ничего не отваливается...
Никуя се. Кругосветку что ли осилил за год? :D
-
У меня 2003 год. Брал с пробегом в 50 тыс.км. Сейчас уже под 70 тыс. км. За это время сгорел генератор, забарахлил датчик нейтрали. - ремонт встал в 170 у.е. А так в общем огонь))))))
-
разобрав уже не один мопед двухтысячных годов статистика следующая:Ресурс рассчитанный на мотоцикл составляет 100 тыщ. дальше мотоцикл требует значительных инвестиций во все узлы.
-
55000 полёт нормальный!!!стучатся цепи двигателя...требуют новые успокоители.Прошу их потерпеть до зимы!!!
-
55000 полёт нормальный!!!стучатся цепи двигателя...требуют новые успокоители.Прошу их потерпеть до зимы!!!
а что за звук?, можно как нибудь подлечу послушать, просто у себя не знаю что позвенивает, может тоже самое или мне глючится просто.
-
zrotes, zrotes, В основном грохочет на холостых,и когда скидываешь обороты...Я когда мот купил(49000)думал клапана потом показивал спецам-сказали,что цепи...А по звуку-отчетливый металлический звон...Завтра уезжаю в Севастополь приеду 23 звони 8903двести шесть8325 Саша
-
Вот вам статистика по авто.ру
Всего продается мотиков с г.в. до 2010 - 4600шт
из них с пробегом 50к 200шт
посмотрите ту же статистику на ебэе....
сделайте выводы:)
з.ы.
а если учесть, что среднестатисчический мотоциклист проезжает 10тыкм в год, то по срезу на 2006 все становится еще интересней:)
-
Romero что я еще не проснулся, разжуй для долгого меня )))
-
типа прбеги скручены на 100 10% :)
мотор который эксплуатировался больше в монотонном режиме (дальняк и т.п.) на который приходится 30000-50000 пробега состояние мотора в хорошем если не отличном состоянии. А городская эксплуатация естественно оч кушает ресурс агресивное пилотирование.
-
У меня, конечно, не VTEC, но пробег 138 000 км и ничего, живчик )))) Но вкладываюсь постоянно. В основном РТИ (ремкомплекты машинок ГЦС,ГТЦ, демпферы; сальники и втулки подвески, подшипники все). Однако самое серьезное вложение это замена вторичного вала КПП с комплектом звезд и цепи.....это удовольствие я оттягиваю как могу.
-
Купил новым, за 4 года накатал 45 тысяч. На 30 делал регулировку клапанов (включая vtec) - шайбочки, стаканчики. Замена масла примерно каждые 7 тыс, но не реже раза в сезон. Обычно менял по весне прежде чем выкатиться и где-то в середине августа.
На момент продажи двигатель работал так же, как и на момент покупки. Поставь рядом новый и мой - врятли бы что-то было отличное.
Те 50 тыс для этого двигателя, если он нормально обслуживался - ниочём.
P.S. Все обслуживания в аояме
-
для него и 150 ниочем.
-
Было 135000 км все устраивало кроме вешнего вида и проводки переделанной вручную...Технически мот был в отличном состоянии...Все шептало...На Гусе сейчас 136000 и ни чего не беспокоит...Я думаю 3000000 не предел...По тому как половина пробегов скручены...
-
Саша а не лишний ли ноль? ;D
-
Саша а не лишний ли ноль? ;D
;D ;D ;D ;D вечный двигатель.
-
В моих пробегах не лишний,а с 300000 я погорячился)))