Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125976 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #330 : 11 Декабрь 2018, 10:37:10 »
Да, Ted прав, мы перелопатили все данные, замеряли с цепями и карданами. Короче говоря пришли к выводу, замер с колеса должен показывать меньше. Мои 160 лошадей на стенде в оригинале примерно и будут 172-177 лошадей как в паспорте.
В первом сообщении я неправильно немного написал
Сколько было лошадей до начала раздушки я не мерил. В паспорте 111 лошадей (не на колесе)
Ted перешил мозги и я поменял банку глушака и открыл воздух замерил - 120 лошадей
Заменил коллектор - 160 лошадей (с натяжкой не совсем точно замер только со второй передачи)
Кстати говоря на цепи почему то с колеса снимается больше лошадей, чем с кардана. Хотя я был уверен в обратном...

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #331 : 11 Декабрь 2018, 10:49:59 »
Да, Ted прав, мы перелопатили все данные, замеряли с цепями и карданами. Короче говоря пришли к выводу, замер с колеса должен показывать меньше. Мои 160 лошадей на стенде в оригинале примерно и будут 172-177 лошадей как в паспорте.
В первом сообщении я неправильно немного написал
Сколько было лошадей до начала раздушки я не мерил. В паспорте 111 лошадей (не на колесе)
Ted перешил мозги и я поменял банку глушака и открыл воздух замерил - 120 лошадей
Заменил коллектор - 160 лошадей (с натяжкой не совсем точно замер только со второй передачи)
Кстати говоря на цепи почему то с колеса снимается больше лошадей, чем с кардана. Хотя я был уверен в обратном...
Понятненько) . Ну 160 с колёс, это всё таки отличный показатель!
А на счёт кардана, всё правильно, он больше крадёт т. к показания!
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #332 : 11 Декабрь 2018, 11:41:20 »
С колеса в любом случае меньше, чем с вала - здесь учитываются потери мощности на трение и инерцию всех крутящихся деталей трансмиссии. В принципе, стенд, замеряя после пиковой мощности скорость замедления при выжатом сцеплении, пересчитывает мощность на колесе в мощность на валу. Но этот пересчет тоже весьма условен. Причем, чем ниже передача, на которой производился замер, тем больше эта условность. В идеале мерить надо на высшей передаче, чтобы минимизировать потери на трение и т.п.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 12:22:05 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #333 : 12 Декабрь 2018, 11:23:41 »
Совершенно верно. Вот только на автомате это никак не сделать :) Если кто то сможет обмануть датчики ABS милости просим пошаговую инструкцию в студию  ;)

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #334 : 12 Декабрь 2018, 12:21:26 »
Я мерил на механике. :) А обмануть АБС можно еще попробовать так - взять передний датчик и повесить его к задней гребенке, удлинив провод.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #335 : 12 Декабрь 2018, 18:26:14 »
Ты имеешь ввиду поставить передний датчик на заднее кольцо , что бы он читал от туда?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #336 : 12 Декабрь 2018, 18:42:23 »
Ты имеешь ввиду поставить передний датчик на заднее кольцо , что бы он читал от туда?
Да, именно так. Только надо будет придумать какой-нибудь кронштейн.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #337 : 18 Январь 2019, 14:01:35 »
Прочитав всю тему, не до конца решил для себя вопрос, что брать)))) Меня и 111 лошадей устраивает по мощности(ну как мне пока кажется) ;D, но не устраивает ограничение по скорости. Как я понял что бы его снять достаточно только прошить мозги, но появляются провалы. От сюда вопрос: на полносильном этих провалов нет, только на перепрошитом? Рассматриваю только механику.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #338 : 18 Январь 2019, 22:35:14 »
На полностью сильном провалов нет . У меня автомат, 259 км/ ч с тремя гружёнными кофрами.Трасса м4.
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #339 : 20 Январь 2019, 11:22:41 »
На перепрошитом тоже провалов нет. Откуда информация?
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #340 : 20 Январь 2019, 14:26:08 »
Напишу и свой отзыв. Сделал частичную раздушку у Сергея (необходимо коллектор менять и глушак до полной). Отличный доброжелательный молодой человек. Все сделал, как и обещал - убрал заглушку в воздуховоде, поменял рестрикторы, заменил прошивку за 18000р. После этого проехал 1000 км, как по городу, так и по трассе. Плюсы - прибавка мощности на больших оборотах, причем ощутимая. Минусы - большие провалы на низах (особенно на первой, второй передаче), стала тупить коробка на 1 и 2 передачи - постоянно перескакивает с одной на вторую - сильно напрягает на низкой скорости.
Из темы
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #341 : 20 Январь 2019, 15:02:23 »
Прочитав всю тему, не до конца решил для себя вопрос, что брать)))) Меня и 111 лошадей устраивает по мощности(ну как мне пока кажется) ;D, но не устраивает ограничение по скорости. Как я понял что бы его снять достаточно только прошить мозги, но появляются провалы. От сюда вопрос: на полносильном этих провалов нет, только на перепрошитом? Рассматриваю только механику.
Даже не думай)) бери дилерский/полносильный и езди токо в режиме S и будет тебе счастье) механику не бери)
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #342 : 21 Январь 2019, 10:32:51 »
Я так понимаю под "провалами" имеется ввиду "некорректное" переключение на маленькой скорости?! Когда мне приходится двигаться в пробке с маленькой скоростью или в колонне вопрос с неправильным переключением решаю очень просто. Включаю режим D и все, передачи включаются не напряжно.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #343 : 21 Январь 2019, 11:36:57 »
Напишу и свой отзыв. Сделал частичную раздушку у Сергея (необходимо коллектор менять и глушак до полной). Отличный доброжелательный молодой человек. Все сделал, как и обещал - убрал заглушку в воздуховоде, поменял рестрикторы, заменил прошивку за 18000р. После этого проехал 1000 км, как по городу, так и по трассе. Плюсы - прибавка мощности на больших оборотах, причем ощутимая. Минусы - большие провалы на низах (особенно на первой, второй передаче), стала тупить коробка на 1 и 2 передачи - постоянно перескакивает с одной на вторую - сильно напрягает на низкой скорости.
Из темы
Если внимательно перечитаете данное сообщение, то заметите, что человек оставил задушенный глушитель. При замене глушителя на полносильный, провалов нет.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #344 : 21 Январь 2019, 11:39:57 »
Я так понимаю под "провалами" имеется ввиду "некорректное" переключение на маленькой скорости?! Когда мне приходится двигаться в пробке с маленькой скоростью или в колонне вопрос с неправильным переключением решаю очень просто. Включаю режим D и все, передачи включаются не напряжно.
У меня на маленькой скорости также не было никаких проблем с некорректным включением передач. Есть проблема минимальной скорости (связанная с невозможностью двигаться медленней некоторой минимальной скорости из-за того, что у двигателя не хватает момента для движения мотоцикла без рывков на оборотах холостого хода - но это проблема автомата). Низкие передачи все включались всегда корректно и на драйве и в спорт режиме. Есть еще проблема непереключения на 6 передачу при относительно длительном движении с постоянной скоростью на 5-ой передаче в режиме драйв. В режиме спорт этой пробелмы нет.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 16:06:19 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru