0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, Ted прав, мы перелопатили все данные, замеряли с цепями и карданами. Короче говоря пришли к выводу, замер с колеса должен показывать меньше. Мои 160 лошадей на стенде в оригинале примерно и будут 172-177 лошадей как в паспорте.В первом сообщении я неправильно немного написал Сколько было лошадей до начала раздушки я не мерил. В паспорте 111 лошадей (не на колесе)Ted перешил мозги и я поменял банку глушака и открыл воздух замерил - 120 лошадейЗаменил коллектор - 160 лошадей (с натяжкой не совсем точно замер только со второй передачи)Кстати говоря на цепи почему то с колеса снимается больше лошадей, чем с кардана. Хотя я был уверен в обратном...
Ты имеешь ввиду поставить передний датчик на заднее кольцо , что бы он читал от туда?
Напишу и свой отзыв. Сделал частичную раздушку у Сергея (необходимо коллектор менять и глушак до полной). Отличный доброжелательный молодой человек. Все сделал, как и обещал - убрал заглушку в воздуховоде, поменял рестрикторы, заменил прошивку за 18000р. После этого проехал 1000 км, как по городу, так и по трассе. Плюсы - прибавка мощности на больших оборотах, причем ощутимая. Минусы - большие провалы на низах (особенно на первой, второй передаче), стала тупить коробка на 1 и 2 передачи - постоянно перескакивает с одной на вторую - сильно напрягает на низкой скорости.
Прочитав всю тему, не до конца решил для себя вопрос, что брать)))) Меня и 111 лошадей устраивает по мощности(ну как мне пока кажется) , но не устраивает ограничение по скорости. Как я понял что бы его снять достаточно только прошить мозги, но появляются провалы. От сюда вопрос: на полносильном этих провалов нет, только на перепрошитом? Рассматриваю только механику.
Цитата: Darkearth от 29 Май 2014, 17:25:10Напишу и свой отзыв. Сделал частичную раздушку у Сергея (необходимо коллектор менять и глушак до полной). Отличный доброжелательный молодой человек. Все сделал, как и обещал - убрал заглушку в воздуховоде, поменял рестрикторы, заменил прошивку за 18000р. После этого проехал 1000 км, как по городу, так и по трассе. Плюсы - прибавка мощности на больших оборотах, причем ощутимая. Минусы - большие провалы на низах (особенно на первой, второй передаче), стала тупить коробка на 1 и 2 передачи - постоянно перескакивает с одной на вторую - сильно напрягает на низкой скорости.Из темы
Я так понимаю под "провалами" имеется ввиду "некорректное" переключение на маленькой скорости?! Когда мне приходится двигаться в пробке с маленькой скоростью или в колонне вопрос с неправильным переключением решаю очень просто. Включаю режим D и все, передачи включаются не напряжно.