[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: ДимкаЯр от 23 Октябрь 2016, 11:21:04

Название: Цокот на холостых
Отправлено: ДимкаЯр от 23 Октябрь 2016, 11:21:04
Уважаемые, я уже спрашивал тут по поводу цокота на холостых оборотах. Вот это видео(мотаните на 3:25 сразу)
https://youtu.be/9t_uds5HEyU
Мне посоветовали в сервис, потому что на горячую стук это очень плохо. Кстати появляется стук всегда в 43°С. Натяжители я поменял, клапаны-хлопушки в клапанных крышках все 4шт поменял. Это все не то.

Отвез я его наконец-то в самый лучший мотосервис в нашей засерихе. Они через несколько дней позвонили и сказали, что точно не могут определить причину этого  стука. Но это точно не клапана и не натяжители и вообще похоже что не в головах это. Сказали что надо разбирать. По другому они не экстрасексы. Ответ надо в понедельник дать. Вот собственно пара вопросов, которые меня смущают:
1) они сказали что им не понравилась компрессия на открытые дросселя. Типа с одной стороны 13 очков, а с другой аж 14. Но я по мануалу посмотрел - 14 это нормально, правда верхний предел. И еще сказали что немного компрессометр маслом обосрало. Хотя он у меня вроде масло не ест и выхлоп нормальный. Может ли это быть симптомом какой поломки?
2) сборка/разборка снятие/установка дефектовка/ремонт двс у них стоит 25р. +запчасти. Дак вот выфер вообще проблемный по части цпг? На сколько я могу в худшем случае денег попасть?

А вообще настроение у меня ниже плинтуса. Не везет мне с мотоциклами. И смена мотоцикла не помогает Постоянно проблемы одни, третий сезон откатал и вечные ремонты.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Trujillo от 23 Октябрь 2016, 12:15:38
А что за клапаны-хлопушки в клапанных крышках? Можно уточнить?Можеть цепь издаёт такой звук, а ещё зазоры в клапанах  померить сначала надо
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Driver от 23 Октябрь 2016, 12:24:24
когда на правую сторону переходишь, такой долбеж начинается.....  аккустика странная...
что с клапанами? что с цепью грм?

о опередил))) хлопушки в клапанных крышках. не причем они тут.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Shadow2091 от 23 Октябрь 2016, 13:15:45
У меня такой стук, точь-в-точь. И тоже только на холостых, с открытием газа пропадает. Поездил по трем сервисам, предположения разные, но все сказали, что не смертельно - это точно. Уже около десятки проехал, изменений никаких. Есть предположение, что это - звук открывающихся форсунок. Компрессия 14 - это компрессия нового двига, разброс в 1 очко - допустим, даже по сервис мануалу. Дело твое, но я бы вообще не стал заморачиваться.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: ДимкаЯр от 23 Октябрь 2016, 14:19:19
Зазоры обычных клапанов я мерял, там все в допусках. Vtec сторону не стал даже трогать, нет смысла   распредвалы снимать. Натяжители ставил со снятыми клапанными крышками, когда стопор выдергивал из натяжителя смотрел на его колпачок и на шток натяжителя. Он вроде выехал меньше чем на половину. Да и не похоже это на цепь грм. С 10 тысяч оборотов сбрасываешь газ с выжимом сцепления - ничего не гремит. На сервсие бы мне сказали что это цепи грм или натяжители. Они их тоже исключили.

Я ни фига не могу на таком ездить. Как останавливають на светофоре, так этот цокот и у меня аж скупая мужская слеза течет.

Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Driver от 23 Октябрь 2016, 15:11:04
Это повод сходить к психологу, а не мотор колоть)

Скидывать пластик искать откуда звук. Стетокспом. Можно еще попробовать форсунки поотключать .  Не выглядит он страшным.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: ДимкаЯр от 23 Октябрь 2016, 16:50:59
Мастер сказал что они все его по очереди
 слухачом обслушали, и ни фига не понятно.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Warlock от 23 Октябрь 2016, 19:20:16
Звук этот нормальный,это отрабатывает система дожига неотработанных топливных газов,звук справа скорее всего гремит сцепление.Если ты сам возьмёшь прослушку и приложишь щуп к крышке клапанов-хлопушек то всё поймёшь.Справа цокот из под бака идёт от электромагнитных клапанов.На оборотах этот звук не пропадает,а остаётся фоновым.А маслом компресометр забрасало сверху,потому что,какой-то рукожоп уплотнитель тоннеля свечки криво поставил.Когда вкрутили компрессометр,масло попало в поршневую и подняло компрессию.Пока мот едет и тормозит нехрен париться.Нормальный у тебя мотоцикл.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: ДимкаЯр от 23 Октябрь 2016, 21:03:15
У этой мастерской есть салон и там стоит такой же выфер. Год, цвет и тоже япошка - все совпадает. На том такого цокота нет.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Shmel от 24 Октябрь 2016, 09:23:50
Вообще,если я слышу тот же цокот,что и все,это звук от дроссельных заслонок. Тут вариантов не много,либо механический износ,либо какой то впускной клапан не до конца держит компрессию,не герметичен. Такое часто вижу на старых мотоциклах.
Нужно вот что сделать: снять корпус,крышку воздушного фильтра,завести мот,дождаться этого звука и по очереди,через впускной тракт,тонкой отверткой прижимать по чуть дросселя. Как затихло, вот в этом цилиндре и проблема.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Warlock от 24 Октябрь 2016, 12:32:48
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Lexxer от 24 Октябрь 2016, 16:04:18
.... С 10 тысяч оборотов сбрасываешь газ с выжимом сцепления - ничего не гремит. ....

на ХХ выжим сцепления решает проблему?
корзина/подшипник
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: mehanik31 от 24 Октябрь 2016, 17:59:17
У меня похожая проблема с пол лета но проявляется не систематически но  всегда после прогрева и только на хх 1200 и менее и временами даже очень громко но после выжима сцепы  всё проходит .буду вскрывать правую сторону.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Shmel от 24 Октябрь 2016, 21:38:53
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Инжектор- это топливная форсунка если что,и я в нее не предлагаю отвертками тыкать!  Нужно прижать чуть дроссельные заслонки и все.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Robert от 24 Октябрь 2016, 23:08:55
Интересно даже что это. Есть не на всех мотах. Продолжайте исследование)
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: KASHMAR1980 от 25 Октябрь 2016, 20:38:17
Всем привет!) такой же цокот уже 2 сезона! Сначала тоже очконул! Был у Антона-Маге он послушал и сказал чтоб ездил и не парился! Проехал уже порядка 30 000 км! Полет нормальный!
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Robert от 26 Октябрь 2016, 11:16:50
Но не на всех мотах так барабанит то. Странно
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Motorradhof от 26 Октябрь 2016, 18:12:49
Мотоцикл на видео внешне в отличном состоянии, + компрессия очень хорошая. На 100% не полезли бы в мотор. Какие работы проводились с мотоциклом? Сколько хозяев в России и что с ним делали?
На видео видно, что банки стоят задушенные, отсюда вопрос мотоцикл раздушивали? Что во впуске? Какие рестрикторы?
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Vitaliy от 26 Октябрь 2016, 22:27:40
У  меня похожие звуки от сцепления.  Выжимаешь сцепление -  пропадает. 
ДимкаЯр,  при Выжимаешь сцепления звук пропадает?
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: ynga950 от 28 Октябрь 2016, 20:50:46
Вообще,если я слышу тот же цокот,что и все,это звук от дроссельных заслонок. Тут вариантов не много,либо механический износ,либо какой то впускной клапан не до конца держит компрессию,не герметичен. Такое часто вижу на старых мотоциклах.
Нужно вот что сделать: снять корпус,крышку воздушного фильтра,завести мот,дождаться этого звука и по очереди,через впускной тракт,тонкой отверткой прижимать по чуть дросселя. Как затихло, вот в этом цилиндре и проблема.
Саш такой же цокот появился после замены ГРМ и натяжителей , вот думаю может с метками ошибся (Хотя проверял 2 раза каждую звезду) >:(
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Warlock от 01 Ноябрь 2016, 11:07:24
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Инжектор- это топливная форсунка если что,и я в нее не предлагаю отвертками тыкать!  Нужно прижать чуть дроссельные заслонки и все.
Да клапан это от системы дожига.Щёлкает под баком именно он.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: drogunov-s от 26 Сентябрь 2018, 00:08:36
Проблема решена или нет????

просто у меня похожий стук.

Снял крышки и натяжители и не вижу износа, у натяжителей запас еще 60% цепь не болталась не чего. со стороны крышки сцепления ощущение что люфт в игольчатом подшипнике корзины сцепления.

Типовые признаки стука:
1) Только после прогрева на 73 и более градуса
2) Только на нейтральной передаче
3) Стук увеличивается только до 3-4 тысяч оборотов потом пропадает (на холостую)
4) при включении передачи и трогание звук пропадает
5) при выжатом сцеплении стук продолжается
6) пропадает перегазовкой (но не надолго)  (раньше пропадал на более долгий срок)
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: gliese3 от 26 Сентябрь 2018, 08:52:05
Такое ощущение, что сильно гремит сцепление (похоже на подшипник). Это не проблема? Второй звук похож на лязг цепи, но какой не знаю. Надо смотреть, какие узлы имеют привод цепью (помимо ГРМ). Или какая-то электрическая часть может так щелкать. Локализуй звук стетоскопом и смотри мануал - какие узлы и агрегаты там расположены.

Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо. Высокая она может быть именно из-за жора масла. Мотоцикл ест масло? Приходится доливать иногда?

У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.

P.S. Мотоциклы из мр-мото нередко чаще требуют к себе внимания...
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: drogunov-s от 26 Сентябрь 2018, 10:26:42
В том и вопрос, есть лбфт в корзине сцепления. В верх/низ лево/право.   Как раз где направляющая сцепления и игольчатый подшипник.
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: Driver от 26 Сентябрь 2018, 11:49:30
Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо.
эти 14 не дают инфы. как мерили чем мерили и т.д....

У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.
чаще всего натяжители ходят 70-80, а цепь ГРМ сильно больше
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: ДимкаЯр от 17 Август 2019, 09:21:13
Кароч! Печаль печальная на месте. Сразу добавлю что выжим сцепления ничего не меняет. Стук не прошел, но вроде и не стал сильнее. Симптомы теже: где-то после 65 градусов начинает и пока на холостых - звенит. На 3-4 тыс оборотов полностью пропадает. Я купил цепи грм и цепь маслонасоса. Мне их заменили, но сказали, что цепи были хорошие. Натяжителям всего 2000 км. Хлопушки на крышках грм 4 штуки заменил. Заменил прокладки на выпуске, думал может так глушак сечет. Но... стук и ныне там.  Может еще какая инфа появилась? У меня руки ппц опускаются...
Название: Re: Цокот на холостых
Отправлено: ДимкаЯр от 16 Сентябрь 2019, 07:41:12
проблема решена. мотоцикл продан. буду сильно скучать