[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: ДимкаЯр от 23 Октябрь 2016, 11:21:04
-
Уважаемые, я уже спрашивал тут по поводу цокота на холостых оборотах. Вот это видео(мотаните на 3:25 сразу)
https://youtu.be/9t_uds5HEyU
Мне посоветовали в сервис, потому что на горячую стук это очень плохо. Кстати появляется стук всегда в 43°С. Натяжители я поменял, клапаны-хлопушки в клапанных крышках все 4шт поменял. Это все не то.
Отвез я его наконец-то в самый лучший мотосервис в нашей засерихе. Они через несколько дней позвонили и сказали, что точно не могут определить причину этого стука. Но это точно не клапана и не натяжители и вообще похоже что не в головах это. Сказали что надо разбирать. По другому они не экстрасексы. Ответ надо в понедельник дать. Вот собственно пара вопросов, которые меня смущают:
1) они сказали что им не понравилась компрессия на открытые дросселя. Типа с одной стороны 13 очков, а с другой аж 14. Но я по мануалу посмотрел - 14 это нормально, правда верхний предел. И еще сказали что немного компрессометр маслом обосрало. Хотя он у меня вроде масло не ест и выхлоп нормальный. Может ли это быть симптомом какой поломки?
2) сборка/разборка снятие/установка дефектовка/ремонт двс у них стоит 25р. +запчасти. Дак вот выфер вообще проблемный по части цпг? На сколько я могу в худшем случае денег попасть?
А вообще настроение у меня ниже плинтуса. Не везет мне с мотоциклами. И смена мотоцикла не помогает Постоянно проблемы одни, третий сезон откатал и вечные ремонты.
-
А что за клапаны-хлопушки в клапанных крышках? Можно уточнить?Можеть цепь издаёт такой звук, а ещё зазоры в клапанах померить сначала надо
-
когда на правую сторону переходишь, такой долбеж начинается..... аккустика странная...
что с клапанами? что с цепью грм?
о опередил))) хлопушки в клапанных крышках. не причем они тут.
-
У меня такой стук, точь-в-точь. И тоже только на холостых, с открытием газа пропадает. Поездил по трем сервисам, предположения разные, но все сказали, что не смертельно - это точно. Уже около десятки проехал, изменений никаких. Есть предположение, что это - звук открывающихся форсунок. Компрессия 14 - это компрессия нового двига, разброс в 1 очко - допустим, даже по сервис мануалу. Дело твое, но я бы вообще не стал заморачиваться.
-
Зазоры обычных клапанов я мерял, там все в допусках. Vtec сторону не стал даже трогать, нет смысла распредвалы снимать. Натяжители ставил со снятыми клапанными крышками, когда стопор выдергивал из натяжителя смотрел на его колпачок и на шток натяжителя. Он вроде выехал меньше чем на половину. Да и не похоже это на цепь грм. С 10 тысяч оборотов сбрасываешь газ с выжимом сцепления - ничего не гремит. На сервсие бы мне сказали что это цепи грм или натяжители. Они их тоже исключили.
Я ни фига не могу на таком ездить. Как останавливають на светофоре, так этот цокот и у меня аж скупая мужская слеза течет.
-
Это повод сходить к психологу, а не мотор колоть)
Скидывать пластик искать откуда звук. Стетокспом. Можно еще попробовать форсунки поотключать . Не выглядит он страшным.
-
Мастер сказал что они все его по очереди
слухачом обслушали, и ни фига не понятно.
-
Звук этот нормальный,это отрабатывает система дожига неотработанных топливных газов,звук справа скорее всего гремит сцепление.Если ты сам возьмёшь прослушку и приложишь щуп к крышке клапанов-хлопушек то всё поймёшь.Справа цокот из под бака идёт от электромагнитных клапанов.На оборотах этот звук не пропадает,а остаётся фоновым.А маслом компресометр забрасало сверху,потому что,какой-то рукожоп уплотнитель тоннеля свечки криво поставил.Когда вкрутили компрессометр,масло попало в поршневую и подняло компрессию.Пока мот едет и тормозит нехрен париться.Нормальный у тебя мотоцикл.
-
У этой мастерской есть салон и там стоит такой же выфер. Год, цвет и тоже япошка - все совпадает. На том такого цокота нет.
-
Вообще,если я слышу тот же цокот,что и все,это звук от дроссельных заслонок. Тут вариантов не много,либо механический износ,либо какой то впускной клапан не до конца держит компрессию,не герметичен. Такое часто вижу на старых мотоциклах.
Нужно вот что сделать: снять корпус,крышку воздушного фильтра,завести мот,дождаться этого звука и по очереди,через впускной тракт,тонкой отверткой прижимать по чуть дросселя. Как затихло, вот в этом цилиндре и проблема.
-
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
-
.... С 10 тысяч оборотов сбрасываешь газ с выжимом сцепления - ничего не гремит. ....
на ХХ выжим сцепления решает проблему?
корзина/подшипник
-
У меня похожая проблема с пол лета но проявляется не систематически но всегда после прогрева и только на хх 1200 и менее и временами даже очень громко но после выжима сцепы всё проходит .буду вскрывать правую сторону.
-
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Инжектор- это топливная форсунка если что,и я в нее не предлагаю отвертками тыкать! Нужно прижать чуть дроссельные заслонки и все.
-
Интересно даже что это. Есть не на всех мотах. Продолжайте исследование)
-
Всем привет!) такой же цокот уже 2 сезона! Сначала тоже очконул! Был у Антона-Маге он послушал и сказал чтоб ездил и не парился! Проехал уже порядка 30 000 км! Полет нормальный!
-
Но не на всех мотах так барабанит то. Странно
-
Мотоцикл на видео внешне в отличном состоянии, + компрессия очень хорошая. На 100% не полезли бы в мотор. Какие работы проводились с мотоциклом? Сколько хозяев в России и что с ним делали?
На видео видно, что банки стоят задушенные, отсюда вопрос мотоцикл раздушивали? Что во впуске? Какие рестрикторы?
-
У меня похожие звуки от сцепления. Выжимаешь сцепление - пропадает.
ДимкаЯр, при Выжимаешь сцепления звук пропадает?
-
Вообще,если я слышу тот же цокот,что и все,это звук от дроссельных заслонок. Тут вариантов не много,либо механический износ,либо какой то впускной клапан не до конца держит компрессию,не герметичен. Такое часто вижу на старых мотоциклах.
Нужно вот что сделать: снять корпус,крышку воздушного фильтра,завести мот,дождаться этого звука и по очереди,через впускной тракт,тонкой отверткой прижимать по чуть дросселя. Как затихло, вот в этом цилиндре и проблема.
Саш такой же цокот появился после замены ГРМ и натяжителей , вот думаю может с метками ошибся (Хотя проверял 2 раза каждую звезду) >:(
-
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Инжектор- это топливная форсунка если что,и я в нее не предлагаю отвертками тыкать! Нужно прижать чуть дроссельные заслонки и все.
Да клапан это от системы дожига.Щёлкает под баком именно он.
-
Проблема решена или нет????
просто у меня похожий стук.
Снял крышки и натяжители и не вижу износа, у натяжителей запас еще 60% цепь не болталась не чего. со стороны крышки сцепления ощущение что люфт в игольчатом подшипнике корзины сцепления.
Типовые признаки стука:
1) Только после прогрева на 73 и более градуса
2) Только на нейтральной передаче
3) Стук увеличивается только до 3-4 тысяч оборотов потом пропадает (на холостую)
4) при включении передачи и трогание звук пропадает
5) при выжатом сцеплении стук продолжается
6) пропадает перегазовкой (но не надолго) (раньше пропадал на более долгий срок)
-
Такое ощущение, что сильно гремит сцепление (похоже на подшипник). Это не проблема? Второй звук похож на лязг цепи, но какой не знаю. Надо смотреть, какие узлы имеют привод цепью (помимо ГРМ). Или какая-то электрическая часть может так щелкать. Локализуй звук стетоскопом и смотри мануал - какие узлы и агрегаты там расположены.
Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо. Высокая она может быть именно из-за жора масла. Мотоцикл ест масло? Приходится доливать иногда?
У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.
P.S. Мотоциклы из мр-мото нередко чаще требуют к себе внимания...
-
В том и вопрос, есть лбфт в корзине сцепления. В верх/низ лево/право. Как раз где направляющая сцепления и игольчатый подшипник.
-
Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо.
эти 14 не дают инфы. как мерили чем мерили и т.д....
У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.
чаще всего натяжители ходят 70-80, а цепь ГРМ сильно больше
-
Кароч! Печаль печальная на месте. Сразу добавлю что выжим сцепления ничего не меняет. Стук не прошел, но вроде и не стал сильнее. Симптомы теже: где-то после 65 градусов начинает и пока на холостых - звенит. На 3-4 тыс оборотов полностью пропадает. Я купил цепи грм и цепь маслонасоса. Мне их заменили, но сказали, что цепи были хорошие. Натяжителям всего 2000 км. Хлопушки на крышках грм 4 штуки заменил. Заменил прокладки на выпуске, думал может так глушак сечет. Но... стук и ныне там. Может еще какая инфа появилась? У меня руки ппц опускаются...
-
проблема решена. мотоцикл продан. буду сильно скучать