[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: 0tom от 20 Август 2014, 18:56:39
-
Часть первая. Или "бла-бла-бла история болезни. Кому лень осиливать многА БукаФ читайте сразу вторую
Приветствую Комрады!
Вернулись с женой из покатушки в Калининград и обуяла меня зависть. Не шибко черная, но шибко обуяла.
У нее стоит V-систем скутойлер и соответственно ее цепь всю дорогу блистала как новая монетка, а мне приходилось устраивать танци с бубном каждые 500 км. Флакон смазки я забыл дома и самое веселье было когда я искал спрей-смазку в Республке Белорусь.
Вот в тот момент у меня и возникла мысль, что пора перевести и свой мот на постоянную смазку.
Это призказка , а вот теперь сказка.
Из заморской страны германии пришол мне чудо девайс , от компании славной PRO Oiler.
Штука высокоумная, которая в оличае от скутойлера реагирует не только на предвыставленный тобой напор масла на цепь, но и регулирует его в зависимости от скрорости, тем самым имея коренное отличие от Скутойлера: V систем реагирует на обороты двигла, а Есистем на ускорения и торможения.
Откудо же Вы спросите эта хрень узнает сколько топить изволимс? А есть у нее 3 варианта:
1. GPS (самый дорогой)
2. Герконовый датчик. (таблетка на колесо и считаем сколько раз повернулось колесо)
3. Штатное подключение к спидометру.
Я решил экономить. Потому в комплектации заказал геркон.
Но прилепить ловко его к тормозному диску сзади как указанно в инструкции я не смог- спасибо нашей консоли.
Састь вторая. Собственно сам вопрос
Теперь рассматриваю вариант прицепиться к спидометру.
Ниже схема куда совать провод в устройство, а вот куда совать другой конец в Выфочку?
Идеи в студию Комрады!!!
-
А к переднему колесу подключить?
Разница оборотов то незначительная если и будет.
-
Я обажаю немцев.
Сделал запрос на завод производитель там мне 2 видеоролика и фото с местом врезки выфера прислали.
Причем описание на русском. Осталось понять что они имели ввиду под некоторыми терминами типа oH и т.д.
-
Добрый день
Да, это возможно.
Я прилагаю руководство.
Синий провод подключается к розовому проводу от вашего двигателя. (См фото)
(https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=486dfd6a77&view=att&th=147f540431aca3e1&attid=0.0.1&disp=emb&zw&atsh=1)
Важно отметить, что установка "oH" на контроллере изменяется от 0 до 1 (и сохраняется)
Далее нужно установить. CF, Correction Factor
Смотреть это видео:
Также учитывать эти тренажер на русском языке:
http://pro-oiler.nl/Apps/RU/
С Уважением
Best regards,
Arnold Wubbels
Pro-Oiler
FVO AWARD for Pro-Oiler!!
FVO innovative concept award for Pro-Oiler
-
А инструкции в электронном виде нету случаем?или фотку инструкции по четче,сложно разобрать что да как.Да и фотки из письма не открываются.
-
интересная штуковина
-
Ничего не видно ,на схеме мелко.Но в целом сказали же синий провод к датчику скорости розовый провод.
-
не буду создавать новую тему, оставлю здесь
вот что нашел на али
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Lubricator-Oiler-Maintenance-Set-Motorbike-Lubricant-Grease-Lub-Parts-Accessories/32856280281.html?spm=a2g0v.11010108.06001.13.6f8d7207m8txWS&scm=1007.13562.94583.0&scm_id=1007.13562.94583.0&scm-url=1007.13562.94583.0&pvid=26debf75-5636-4cd9-8e98-d169c9c1c5c1
-
40000 км и 4 года. Цепь в полном порядке, а вот звезды умерли.
-
не буду создавать новую тему, оставлю здесь
вот что нашел на али
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Lubricator-Oiler-Maintenance-Set-Motorbike-Lubricant-Grease-Lub-Parts-Accessories/32856280281.html?spm=a2g0v.11010108.06001.13.6f8d7207m8txWS&scm=1007.13562.94583.0&scm_id=1007.13562.94583.0&scm-url=1007.13562.94583.0&pvid=26debf75-5636-4cd9-8e98-d169c9c1c5c1
У жены стоит такая штука на трансальпе.
Для себя отметил следующие неудобства - балон довольно крупный.
Форсунка одна.
Куда то надо крепить рычаг подкачки масла.
Будут сложности с креплением форсунки штатным крепежом, необходимо кустарничество.
На Трансальпа все встало без хитростей, за 15 минут:)