Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
так тут то вопроса наверное и нет :  если не брать дкт, то накой вообще хонду брать?
За динамику, комфорт, и надёжность, недостижимые (на данный момент) для всех прямых конкурентов Кросстурера по классу карданных адвенчер-байков. А с DCT он ещё лучше, чем с механикой.

ну ты и уппоротый)))  они все оба три вот прям щас у меня в гараже стоят))) а ты все лечишь и лечишь...
тя даже не смущает , что кростур имеет 127лс на 285 кг , а гусь 125лс на 238кг (правда при этом они абсолютно одинаковые по динамике) , а любой большой КТМ уделает их обоих как бог черепаху))))
Сектант хероффффф))))

ПЫсы: за надежность вопросов нет - окромя кардана хонда молодец. простенький- но  молодец)

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Наоборот: это ты упоротый - пытаешься здесь всем втереть, что Гусь едет не хуже Кросстурера, хотя всем очевидно, что это не так.

тя даже не смущает , что кростур имеет 127лс на 285 кг , а гусь 125лс на 238кг
Кто-то формирует мнение глядя на дорогу, а кто-то глядя на циферки. Впрочем, у тебя и циферки неправильные: заявленных кобыл у Кростурера 129, а не 127. Да и заявленный вес у нового Гуся уже 244 кг. Впрочем, как и раньше, BMW откровенно врут с весом крупноГуся, нагло занижая его. Гусь едет нормально - обычный среднестатистический среднескучный мопед. Тогда как Кросстурер ВАЛИТ. По факту у Гуся нет ни той мощности ни той тяги, которая есть у Кросстурера. Можешь сколько угодно это отрицать, но это так.

Что касается KTMа: да в классе мопедов на цепочке он хорош. Но сравнивать моты с цепочкой с мотами на кардане - глупое дело: это совершенно разные классы с разным уровнем комфорта. У KTM даже и близко нет ни того комфорта, ни того ресурса, ни той надёжности, которая есть у Кросстурера.
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 22:57:32 от Fry »

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Fry, прости, ты настолько крутой, что я могу тока смеяться))))

Я через три месяца по памирчеку еду прокатиться. у мня жена как раз на  говно мокро гусе поедет.  Ты давайка рядом с ней промчись( там не много 11-12 тышь , не больше) , а то она все никак не верит , что ей пора кростур брать , а ее говно сжечь и забыть))))

пысы. я в целом конечно печаль, мичман свалил устав от таких пассажиров. никто из стариков не пишет. молодежь в бессознанке. жаль...

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Driver, лол, ты на Памире решил сравнивать динамику и разгон? Или просто понтуешься и меняешь тему?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
малышььь, а что ж ты хочешь то от меня?))))

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Я? От тебя??? Помилуй: это же ты тут баттхёртить на мои посты в попытке доказать, что именно твой мопед самый лучший в мире, а все остальные ему завидуют.

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
А я вот не понял: на каком из двух обсуждаемых мотоциклах стоит АКПП? ;)
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
А я вот не понял: на каком из двух обсуждаемых мотоциклах стоит АКПП? ;)
На моем кростуре стоит DCT) Драйвер с ним сравнивает. Мы ездили вдвоем по грейдеру, подвески гуся действительно работают лучше, чем у меня. По динамике на асфальте разницы не заметил.
Хватит письками мериться)))
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Ilnar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: VFR800 A9
  • Обращение: Ильнар
мичман свалил устав от таких пассажиров...
Кстати, где у нас Мичман то? Чтот давно его не слыхать...
Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Кстати, где у нас Мичман то? Чтот давно его не слыхать...

Его в край заебало новое поколение сюда пришедшее и он удалился..
физически где-то в осетии шарится

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
с другой стороны скучно было, а так вроде и развлекуха какая, это как раньше в деревнях были подобные персонажи))

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
меня по роботу вопрос мучает.  Вот серпантин, шпилька узкая и с крутым подъемом, едешь на первой и травя сцеплением, шоб обороты поднять, но небыстро ехать.  А что на DCT делать, если на таком подъеме и скорости оборотов не хватит, а разгоняться чета не хочется ?

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
меня по роботу вопрос мучает.  Вот серпантин, шпилька узкая и с крутым подъемом, едешь на первой и травя сцеплением, шоб обороты поднять, но небыстро ехать.  А что на DCT делать, если на таком подъеме и скорости оборотов не хватит, а разгоняться чета не хочется ?
Как и на машине с автоматом, работаешь газом! Тормоз отпустил он поехал, открыл газ слегка едет медленно, открыл сильнее едет быстро. На автомате он не заглохнет от нехватки газа как на обычной коробке.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
меня по роботу вопрос мучает.  Вот серпантин, шпилька узкая и с крутым подъемом, едешь на первой и травя сцеплением, шоб обороты поднять, но небыстро ехать.  А что на DCT делать, если на таком подъеме и скорости оборотов не хватит, а разгоняться чета не хочется ?

Серпантин... Шпилька... Подъём... "Травя сцеплением"...
Ожбляпроблемы-то.  :) Я тут на днях с товарищем созванивался. Он - идейный "Гусятник" и оооооочень известный мотопутешественник. Опробовал новую "Африку" с автоматом и отзывался с полным восторгом. Типа, блин, представляете, когда три часа фигачишь на мотоцикле по грейдеру или по пустыне "в стойке" и тебе нужно переключить передачу. Нужно же всю массу тела перенести только на правую ногу, чтоб левой лапку клацнуть, а тут автомат всё сам делает!!!!!
Доктор - бухолог и бабувномервед

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru