0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Andrey написал:Интересно есть ли различия по максимальной скорости и динамики в зависимости от обкатки
Smoll_alex написал:ЦитироватьAndrey написал:из личного опыта. друг купил новый Kawasaki Er-6, обкатывал тоже по рекомендациям: 4000 об до первых 600км, затем 6000 об до 1200км. в процессе максимальная скорость на 4000 об на пятой передаче выросла с 90 до 110 км/ч. есть подозрение, что ставится электронный ограничитель на качество смеси или что то вроде того ::о боже::А прямоток он не ставил ? У меня после замены стоковой трубы заметно длинее передачи стали (особенно ощутимо 1 и 2я так скахать "пробочные")
Andrey написал:из личного опыта. друг купил новый Kawasaki Er-6, обкатывал тоже по рекомендациям: 4000 об до первых 600км, затем 6000 об до 1200км. в процессе максимальная скорость на 4000 об на пятой передаче выросла с 90 до 110 км/ч. есть подозрение, что ставится электронный ограничитель на качество смеси или что то вроде того ::о боже::
Robert написал:2011 года есть результаты тест драйва механического 1200 - идет 251 км./ч. , а 800 выфер - 253 км./ч.!!!
zrotes написал:ЦитироватьRobert написал:2011 года есть результаты тест драйва механического 1200 - идет 251 км./ч. , а 800 выфер - 253 км./ч.!!!так зачем платить больше ::кавабунга::