0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Восковой блок.
Цитата: Warlock от 09 Январь 2019, 11:01:15Восковой блок.Но тогда почему он реагирует на холод. Возвращается же он в нормальное состояние. Вроде сам блок закрыт от ветра, как он может остывать.
проверить термостат путем пальпирования шлангов и... пойти менять ваксюнит
Цитата: Artazel от 09 Январь 2019, 12:01:30Цитата: Warlock от 09 Январь 2019, 11:01:15Восковой блок.Так же посмотри работу дросселя, что бы мот не терял мощности и не жрал топливо.Дроссель проверял, вроде все было нормально, работал плавно и синхронно, перекрывал полотно. Может там еще что-то надо смотреть?
Цитата: Warlock от 09 Январь 2019, 11:01:15Восковой блок.Так же посмотри работу дросселя, что бы мот не терял мощности и не жрал топливо.
1.К термостату не подбретесь без разборки, он находится под рамками инжектора. Проверить его работу можно, как уже ранее писали, сравнением температур шлангов охлаждающей системы. К шлангам нет проблемы подобраться.2.Дроссель может клинить. Надо проверить, как он возвращается в исходное положение после открытия. Возможно, где-то в оплётке поджимает трос.3. Возможен сбой в работе мозгов. Надо считать ошибки и обнулить их. Разъём находится впереди справа под пластиком. А при проверке ошибок, скорее всего, будет как раз-таки ошибка wax unit.