Автор Тема: Подключение навигатора  (Прочитано 2332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Opposit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200X
  • Обращение: Игорь
Подключение навигатора
« : 09 Апрель 2019, 10:58:41 »
Всем привет.
В конце августа прошлого года стал обладателем кросстурера 15 года. Покупал с рук, поэтому много чего уже стояло дополнительно, но есть еще что дополнить/заменить. Сейчас прикупил кронштейн для навигатора под стекло. Сам навигатор чуть раньше взял на али (5", андроид 6, пыле-влагозащита и т.п.).  Теперь стоит вопрос с подключением, т.к. кататься с постоянно торчащим из прикуривателя проводом не очень хочется.
Вопрос только в том, что с электрикой у меня опыта совсем мало (можно сказать что и нет), но руки вроде на месте, поэтому хочу подключить сам.
Учитывая расположение навика, хотелось бы подключиться или к приборке или к ближнему свету. К свету, наверно, будет проще? Как это лучше сделать? Просто врезаться в провода, идущие к ближнему? Естесственно со всякими термоусадками/изоляциями. Или нужны будут дополнительные предохранители/реле? Или все же к приборке, тогда к чему конкретно подключаться?
Или все же лучше к замку зажигания?

Кабель для подключения к проводке у навика в комплекте, с преобразователем 12в-5в.

Оффлайн Эд Э

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XDA
  • Обращение: Эд
Re: Подключение навигатора
« Ответ #1 : 09 Апрель 2019, 13:16:38 »
Всем привет.
  Теперь стоит вопрос с подключением, т.к. кататься с постоянно торчащим из прикуривателя проводом не очень хочется.
Вопрос только в том, что с электрикой у меня опыта совсем мало (можно сказать что и нет), но руки вроде на месте, поэтому хочу подключить сам.