[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => Информация о VFR c просторов Internet => Тема начата: Rebel от 21 Июль 2016, 21:45:51
-
Болт в принципе критичен при оценке мотоциклов.... Но не в этом случае)))
-
Зачётный видосик!
-
А это видео тоже в поддержку 1200-го
-
До 300 ,говорите, разогнались- так там же рядом голда едет и не отстает.
-
Опять их сравнивают. Они же совсем разные.
Это как Порш Каен (Фыжер) и 911 (Выфер).
У Фыжа 145 лс а у Выфера 172. Он уезжает сразу. Видео странное.
И максималка у Выфера 250. Спидометр, конечно показывает больше.
А у Фыжера максималка только падала от года к году и свежие, до 250 не дотягивают.
-
у меня на литровом Триумфе максималка больше 250, вряд ли у выфера с объемом в 1200 она только 250
-
Это по спидометру)
У тебя 234
-
Это по спидометру)
У тебя 234
вроде 265 реальная, щас поищу.
-
Удивлен, но у выфера 1200 реально получается максималка ниже чем у литрового триумфа, посмотрите таблицу: http://www.gearingcommander.com/
правда я ещё не до конца в ней разобрался.
-
Удивлен, но у выфера 1200 реально получается максималка ниже чем у литрового триумфа, посмотрите таблицу: http://www.gearingcommander.com/
правда я ещё не до конца в ней разобрался.
Баян ;)
Уже сто раз обсуждали...
1200-ый вообще не ракета и наверное самый "не быстрый" из одноклассников
8)
-
Удивлен, но у выфера 1200 реально получается максималка ниже чем у литрового триумфа, посмотрите таблицу: http://www.gearingcommander.com/
правда я ещё не до конца в ней разобрался.
Баян ;)
Уже сто раз обсуждали...
1200-ый вообще не ракета и наверное самый "не быстрый" из одноклассников
8)
видимо Хонда сделала расчет на тяговитость а не на максималку, прицепы таскать :)